Тюнинг фар веста своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co.

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co.

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co. запись закреплена

Альтернативная оптика Лада Веста

Передние фары с бегающим повторителем

Тюнинг фар Лада Веста произвела компания Тюн-Авто

Отличное заводское качество.

- Линза в фаре ближнего света цоколь ламп Н1
- Плавающий повторитель диодный
- Неоновые ДХО

Цена указаны за фары 2 шт

Юрий Беликов

Viktor Kirzhaev


Viktor Kirzhaev

Юрий Беликов

Viktor Kirzhaev


Viktor Kirzhaev ответил Юрию

Максим Сафуанов


Максим Сафуанов

Руслан Яковлев

DELETED

Гарантийные обязательства какие? Сертификация? Разрешение на использование?
Лампы светодиодной в фаре нет, надо купить отдельно? Н1

Максим Сафуанов


Максим Сафуанов

Денис Сполченский

Александр Семенов

😄

Марат, а вслед за этими фарами помимо пепечисоенного надо будет получить разрешение на переоборудования авто в ГИБДД и все должным образом зарегестрировать.

Мэн Супер

Андрей Кудряшов

Мэн Супер

😉

Андрей, Спасибо, понял что нужно еще подождать

Михаил Гаражников

Руслан Яковлев

Константин К

Андрей Анискевич

Евгений Хорошилов

Андрей Анискевич

😕

Евгений, там на видео ДХО моргает поворотником, уже не как у иксрея!

DELETED

Когда появились фары линзованные "ангельские глазки" для Самар, то все бросились покупать их, да, красиво они светили подсветкой а-ля БМВ, но вот на дорогу они вообще не светили, куда угодно, но не на дорогу, полное гоффно были, а не оптика, но ооочень красивая.

Юрий Смолин

DELETED

Александр Рыжков

Sergey Лебедев

🤔

Одна заводская стоит 10 а тут за две 16 странно

Ярослав Нутряков

Sergey, да в некоторых магазах,и 12 р стоит,странно конечно!Тут еще вопрос в качестве это на год,или больше)))у меня родные 45 ка уже езжу,ни одна лампочка не сгорела и не одно стекло не запотело,машине 2,5 года!

Евгений Глухов


Евгений Глухов

Витёк Ханин

DELETED

Дима Чепульченко


Дима Чепульченко ответил DELETED

Марат, щас тоже самое.Я себе на калину фары переделывал(кольца,полоску светодиодную ставил) и все спокойно в ГИБДД проходил(не одного вопроса про фары) катаюсь 3 года. птф линзы с ксеноном и в ГИБДД спрашивали(нет сертификата)я говорил ксенон(думали что светодиодные стоят) бабки не башлял..вывод.

Дюша-Крот-Монстр Степанов

Александр Кочубеев


Александр Кочубеев

Отличное заводское качество. люди. когда завод будет ставить это в серию,тогда это будет тем качеством. не делайте из себя дураков.

Роман Сергеевич

Александр Кремлёв

То есть они запихнули линзу под цоколь Н1 и назвали фару диодной?!)))) доказано же уже давно, что диодные лампы в линзах не светят вообще.задумка хорошая, но надо было тогда ставить уже диодной модуль.

Александр Кремлёв

Олег, они светят на ближайшие 4-5 метров максимум, в отличии от диодных модулей, а на датсунге вообще фары дерьмо, поэтому и приходится колхозить

Михаил Кутин

😉

Александр, вот так светят диодные линзованые ПТФ. и это без ближнего, и там диодная лампа стоит, а не модуль ещё вопросы есть?

Александр Кремлёв

Михаил, чето если честно не очень, яркое пятно прям перед носом есть, дальше вообще слегка освещает. Нет равномерного распределения света

Михаил Кутин

😉

Александр, если честно, то по факту свет в разы лучше, чем стоковый ближний а светлое пятно ты видишь потому, что впереди яма, и свет отражается об эту неровность

Михаил Кутин

Александр Кремлёв

😃

Михаил, на некоторых фарах даже свечка в линзе будет лучше стоковых светить.

Александр Кремлёв

DELETED

Александр Кремлёв

Марат, да зачем? Кому надо обочину освещать? Главное чтоб вдаль светило равномерно и ярко. Я взял себе оптиму билед рефлектор и вообще кайфую,даже забыл когда себе туманками подсвечивал.

Михаил Кутин

Марат, если повнимательней посмотреть, то можно увидеть на кромке леса светотеневую границу и тогда вопрос об освещении обочины уйдет сам собой. ты опять же не видишь этого из-за ярко выраженного светового пучка на асфальте, а по бокам свет больше поглощается землей, да и качество фото не позволяет в полной мере оценить всю прелесть таких ПТФ в целом и этих светодиодных ламп в частности

Александр Кремлёв

Михаил, вот о чем и речь, из-за неравномерного распределения света, а именно из-за яркого пятна, и получается эфект "самоослепления" , светит хорошо, но не во всех местах. Все из-за особенностей конструкции лампы. Поэтому модуль лучше, свет равномерней. На канале test lab Андрея Финашина очень подробно про все показано и рассказано с замерами на приборах.

Михаил Кутин

Александр, еще раз повторяю, на фото, тем более такого качества, очень сложно оценить качество света. по факту распределение света по дороге более чем равномерное и уж тем более нет никакого эффекта самоослепления

Александр Кремлёв

Михаил, согласен, оценивать качество света по фотографии с телефона не совсем корректно. Тем более глазомер у всех разный, кого-то и штатный галоген устраивает, а кого-то штатный ксенон НЕ устраивает


Приобрёл Лед оптику. Установка заняла час не более. Для этого нам нужно демонтировать старую оптику и уже на ее место установить нашу новую. Фара держится на 4 болтах.

Вес, кг: 6.75
Размеры, см: 58 х 52 х 28
Объем, м3: 0.08445








Два сверху, один у телевизора, и один с краю от бампера. То есть, что бы открутить фару нужно от щелкнуть передний бампер сбоку. Необязательно снимать весь бампер целиком. Также нам понадобиться термопаста. Хоть и советуют взять КПТ- 8 я все же решил взять пасту с большей теплопроводностью.


Термопаста ARCTIC MX4.Теплопроводность: 8.5 Вт/(М·К) рассеивает тепло быстро и эффективно. Соединение состоит из углеродных микрочастиц, которые способствуют высокопродуктивной теплопроводности и длительному сроку эксплуатации. Это гарантирует полноценный теплоотвод от чипсетов как в ноутбуках так и любой другой вычислительной технике где необходимо техническое обслуживание процессора и видеокарты.

Фары серийного седана Лада Веста не раз становились предметом споров и обсуждений. Ещё на ранних этапах оговаривалось присутствие светодиодной оптики на новом автомобиле. Однако, как впоследствии заявляло руководство российского автопредприятия, использование инновационных технологий могло значительно повлиять на цены LADA Vesta, что, конечно же, не входило в общие планы по созданию бюджетного автомобиля.

Светодиодные технологии нашли своё применение лишь в огнях дневного хода. Это придало машине стильности, но не удовлетворило желаний поклонников хорошего отечественного седана. Веста получила стандартную головную оптику, которая вызвала значительное число не совсем лестных отзывов.

Умельцы из Барнаула создали светодиодную оптику для Весты

3

Создатели новой оптики не рассказали всех тонкостей своей работы. Но, эффект удивителен. На автомобиль установлена оптика пятой генерации. Для серийного производства разработан вариант 5.4.6. Фары тюнингового седана Лада Веста дают освещение не хуже лучших зарубежных производителей.

15

Следует напомнить, что для упрощения производства и сокращения финансовых затрат, используются стандартные блоки серийных машин. Достаточно только установить сами светодиодные приборы. Они напоминают обыкновенные лампы, только в передней части ставится линза, а сзади – радиатор, который забирает на себя тепло от полупроводниковых элементов. Распределение светового потока приближается к идеалу.

8

Если на стандартной оптике оно равно 30 на 20, то новые устройства показывают 30 на 25. И это не предел. Пока что возникают проблемы с регулировкой пучка, но это связано с большими темпами разработки и недостающими мощностями бюро. Тем не менее, эта проблема легко решаема.

1

Сама оптика заслуживает высокой оценки. Как показал тест-драйв, яркости вполне достаточно. В то же время улучшился обзор во время плохой видимости. Фары Лада Веста с лёгкостью пронизывают дождь и туман. Этот показатель, одна из проблем штатной оптики отечественных машин. Альтернативная оптика Лада Веста не создаёт слепящего света, который присущ ксеноновым лампам. Это является значительным плюсом, который оценит любой автомобилист, находящийся в ночной поездке.

9

Новые фары снабжены ещё одной приятной опцией. Это боковая подсветка. Она освещает дорогу по бокам автомобиля и полезна при парковке или развороте в тёмное время суток. Поворотники пока остались без изменения, но это дело времени.

Финансовые вопросы по светодиодной оптике на LADA Vesta

7

Неожиданным оказался ответ на вопрос о стоимости светодиодного варианта оптики нового вазовского седана. Как оказалось, стандартные блок-фары на Весту, стоят около 15000 рублей. По предварительным подсчётам, светодиодный вариант обойдётся в 20–25 тыс. рублей.

При этом практически не потребуется ничего переделывать в самом автомобиле. Для сравнения, светодиодная оптика на Лексус обходится в 240 тыс. рублей. Как пошутил ведущий тест-драйва, две таких фары и получится Веста.

14

LADA Vesta может оснащаться светодиодными фарами

LADA Vesta может оснащаться светодиодными фарами

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

vesta в обвесе

Как доработать Vesta

доработка лада веста

Установка крышки на двигатель

пластиковая крышка на двигатель

Надеемся, что это будет просто. Крышка ставится без проблем, и мы поставили ее на место. Есть к вам один вопрос. Кто знает ответ, напишите в комментариях. Один человек, работающий у официального дилера, сказал, что такие крышки перестали ставить. Якобы они перетирают какой-то провод. Я посмотрел, заглянул во все щели после установки. Все провода находятся в изоляции или в гофре.

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

доработка лада веста









Установка уплотнения на капоте

уплотнение на капоте весты

Резинка с завода установлена только по центру, а по краям ничего нет. Почему нельзя было сделать ее по всему периметру? Машина стоила бы рублей на 500 больше, зато под капотом было бы чисто!

Приклеим сюда строительный 2-миллиметровый строительный уплотнитель.

строительный уплотнитель

Но вначале обезжирим поверхность специальным обезжиривателем, а затем прогреем. После этого все легко приклеивается, и выглядит так.

приклеенный уплотнитель на капоте

Ничего сложного нет, просто берем и клеим. Главное хорошенько обезжирить. Результат получается классным. После этого под капотом будет намного чище. Будем приводить все мелкие недоработки в порядок.

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.




Турбина

Теперь самое интересное – техническая часть. Без этих доработок тюнинг нашей Лады Весты нельзя считать полноценным. Первым этапом в повышении мощности стала установка турбины. Тут скромных навыков новичка уже не хватит, пришлось бы выложить кругленькую сумму за установку, настройку данной опции. Покупал я сразу же весь кит-комплект в который так же входят форсунки, пайпинг, свечи, кулер, шланги, метизы, турбокомпрессор. Если, не останавливаться на турбине — как говориться, гулять так гулять.

Доработки мотора

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Подведем итоги

Иногда возникает вопрос: ставить или нет? Будем решать его вместе с вами, подписчиками канала и просто читателями. Что мы сегодня сделали на Ладе Весте, какие доработки? Резинка на кромку заднего стекла одевается легко.

По уплотнению капота: после его установки пыль и грязь все равно будет попадать на двигатель, но намного меньше.

По защитной броне мотора: обязательно убирайте заводской алюминиевый лист. Он дребезжит на кочках.

Что касается пластиковой крышки двигателя сверху: так и не нашел, какой провод она может натирать. Если вы знаете, напишите об этом пожалуйста. При снятии крышки дам один совет: делайте это аккуратно, так как крепления слабые и легко ломаются. У меня одно место лопнуло, пришлось приклеить на эпоксидку. Подписывайтесь, жду обсуждений и комментариев!

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

доработка лада веста

Чего делать не нужно


Приобрел растяжку для передних стоек, но ставить не буду. Объясню, почему: выяснил несколько причин.

Нужно ли ставить тюнинговые подкрылки

Что касается пластиковых подкрылок. По совету знакомых поставил подкрылок. Он установился плохо, вокруг все торчало, поэтому снял.


Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.
Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

Замена ремня генератора лады гранты с фото и видео

Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.


Вывод

Внутренние изменения

В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:

  • установка мультируля;
  • монтаж дополнительных кнопок регулировки;
  • доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
  • расширение количества приборов, аксессуаров;
  • монтаж защиты для салонного фильтра и пр.

Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.

Читайте также: