Тюнинг фар субару своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Отчеты о самостоятельном ремонте, тюнинге Subaru. Подробные фотоотчеты решений самых разных задач. Давайте делиться опытом! ВНИМАНИЕ: В разделе запрещено создавать отдельные темы с вопросами!
Как правильно приложить руки к своей Субару - можно почитать или написать в разделе "Своими руками" нашей энциклопедии субару!

Опции раздела
Поиск по разделу

Информация о разделе и настройки отображения

Модераторы этого раздела

Настройка отображения тем

Список иконок

Кто-то скажет, что надо было шкуркой, потом под лак, либо заполировывать…
Да, можно было бы, но не было времени и хотелось сделать хорошо на время. Потому как на ПТФ у меня есть планы по внедрению линз.

В общем не фоткал промежуточные результаты. Покажу просто конечный. Круги — рыжий твердый, для абразива. Черный мягкий, для антиголограммки (на фото нет).
Пасты решил взять по совету, как аналог 3М:
EINS S1 Высокоэффективная абразивная паста
EINS S4 Антиголограммная полировальная паста
Каждый тюбик по 250 гр. Стоил примерно по 450-470 руб.

В общем томить не буду — вот фото результатов было/стало.
Водительская грустная изначально ПТФ:

Столкутся я вот с чем, недавно поменял галогенки с 55 ват на более яркие, 75 вроде, и в темное время суток встречные авто чуть ли не через одного, показываю на то что я еду с дальним, хотя дальним там и не пахнет. Мало того, что линия горизонта от света фар уходит вверх не слева направо, а наоборот, дак еще сами фары задраны очень высоко оказывается . Какие бывают способы решения этой проблемы, может сталкивался кто или как то они регулируются? Помогите советом

Реклама

Олегсубарусф писал(а): Столкутся я вот с чем, недавно поменял галогенки с 55 ват на более яркие, 75 вроде, и в темное время суток встречные авто чуть ли не через одного, показываю на то что я еду с дальним, хотя дальним там и не пахнет. Мало того, что линия горизонта от света фар уходит вверх не слева направо, а наоборот, дак еще сами фары задраны очень высоко оказывается . Какие бывают способы решения этой проблемы, может сталкивался кто или как то они регулируются? Помогите советом

Изображение

Изображение

Изображение


Указано место "пиления" для "евро света". На фото фара с ПРУЛЯ.

Снимешь фару и поймешь. Кстати снимается легко, но не привычно по первой- незнаючи.

Изображение


я пробовал на своем не получается(скобы крепежа не фиксируются и хер подлезешь)
P/s у меня правая фара была от япа- видители стекло владельцу было лень менять он фару с разборки купил целиком с JDM. ЛЕНТЯЙ- я стекло в родную фару вставил за час с монтажами и подготовками.


я пробовал на своем не получается(скобы крепежа не фиксируются и хер подлезешь)
P/s у меня правая фара была от япа- видители стекло владельцу было лень менять он фару с разборки купил целиком с JDM. ЛЕНТЯЙ- я стекло в родную фару вставил за час с монтажами и подготовками.


На дорестайле стекло нормальное, стеклянное, вообще хорошо. Это не с пластиком мудиццо, хотя на рестайле его тоже можно снять.
Уж не знаю, почему у тебя не получилось. Я пока "депошки" не купил, крутил свои безо всяких проблем, и всё фиксировалось как надо. Пусть посмотрит все варианты, там уж разберётся

Изображение

стекляшка это хорошо- не мутнеет. Но хрупкое . зараза.
Я сначала на евро фаре родной тренировался. Пробывал его отжать отверткой- осколки летели. Выход в духовку- до готовности, руками его оторвал..

На SG дорестайл мог бы помочь - есть правый и левый корпуса фар, без стекла и всей приблуды в виде лампочек. Новые, уцененные до 5 тыр за пару, на европейца. Т.е. с япа переставляются лампочки и стекло и вуаля - новые фары.

Исходя из современной конъектуры, можно с уверенностью сказать, что тюнинг передних фар своими руками является довольно распространенным явлением среди отечественных владельцев машин.


И в этом нет ничего удивительного, так как подобные изменения ведут к улучшению защиты самого автотранспортного средства, плюс помогают украсить автомобиль новыми элементами.


Также способствует тюнингу задних фар своими руками и широкий ассортимент модернизированной оптики. Как говорится, выбрать будет из чего.


Единственный минус это то, что при покупке готового изделия придётся заплатить приличную сумму. Поэтому в этой ситуации мужчины предпочитают сделать что-то самостоятельно, ведь кроме всего прочего это отличное решение по защите фар от царапин и других механических воздействий.


Краткое содержимое обзора:

Важный шаг

Почему замена оптики в машине – это важный и ответственный процесс? Потому что при малейшем нарушении (если, например, фары слишком сильно затемнены) предусмотрен довольно таки приличный штраф.


Именно поэтому перед тем как начать работу, стоит внимательно изучить глубину затемнения. То есть если у автовладельца роскошный белый автомобиль, то не всегда чёрная оптика будет к месту.












При сильном затемнении фар, есть риск, что функция яркости выйдет из стандартных норм, а это чревато аварией в тёмные ночи.


И действительно, если присмотреться к самым различным фото тюнинга фар, сделанных своими руками, то можно заметить, что они не уходят в слишком чёрные оттенки и тона.


Самый лучший вариант (для любой марки машины) – это использовать тёмный оттенок на каком-нибудь небольшом участке фар.


Чаще всего опытные мастера рекомендуют изменить только верхнюю линию, расположенную вдоль среза капота. Тогда оптика станет выглядеть по-другому, она будет слегка суженной, что придаст ей больше стильности.


Инструменты для работы

  • Промышленный фен;
  • Стеклоткань;
  • Моющее средство и несколько салфеток;
  • Шлифовальная бумага;
  • Средство для очистки;
  • Резиновый ракель;
  • Эпоксидный клей;
  • Острый нож с тонким лезвием;
  • Набор ключей для снятия и установки оптики;
  • Бытовой распылитель;
  • Малярный скотч;
  • Маркер;
  • Лакокрасочная продукция любого цвета;
  • Ножницы для стекловолокна.


Выбор рабочего места

До того как человек начнёт заниматься тюнингом фар Газели своими руками необходимо подыскать просторное место где можно будет спокойно работать.














Для такой цели можно даже снять какой-нибудь хорошо освещаемый и большой гараж (всё же Газель по габаритам превосходит легковые автомобили). Это помещение также должно быть чистым (в меру возможности).


Для подстраховки можно использовать распылитель с водой.


Самые распространённые варианты апгрейда фар

  • Установка так называемых “ресничек”;
  • Использование разноцветной плёнки;
  • Использование специального лака;
  • Вариант под названием “ангельские глазки”;
  • Установка новых светодиодов.


“Реснички”

Пожалуй, самый оригинальный способ выделения автомобильной оптики – это использование специальных накладок, которые очень умело имитируют человеческие ресницы.


И что самое важное стоимость подобного апгрейда не совсем высокая. “Реснички” могут выглядеть как продолжение капота, ведь они умело скрывают верхнюю сторону автомобильной оптики.


И за счёт такого расположения машина становится более динамичной и уникальной. Купить такой автомобильный декор можно в любом магазине деталей, но, если владелец хочет сделать тюнинг фар ВАЗа своими руками (в частности добавить “реснички”) то ему понадобятся некоторые инструменты.


  • Этап первый – снятие фар;
  • Этап второй – берём малярный скотч и перекрываем все зоны остекления;
  • Этап третий – приклеиваем сверху полоски стеклоткани, ждем, когда подсохнут и наносим снова ленту с клеящим веществом. Так делаем, пока не образуются 4 одинаковых слоя;
  • Этап четвёртый – снова клеим малярный скотч. Также создаём для него давление, дабы заготовка стала нужной формы;
  • Этап пятый – берём маркер и делаем разметки для будущих разрезов, которые потом появляются с помощью ножниц для стекловолокна;
  • Этап шестой – обработка изделия шлифовальной бумагой;
  • Этап седьмой – нанесение грунтовочной смеси и лакокрасочной продукции (цвет по желанию человека);
  • Этап восьмой – приклеивание “ресничек” к фарам.


Почему стоит выбрать именно этот вариант. Потому что его легко сделать самому, он шикарно выглядит, а также у человека не возникнет проблем при замене старых “ресничек” на новые модели.











Цветная плёнка

Ещё один популярный способ украсить свою оптику – это использовать цветную плёнку. Данный вариант хорош тем, что стоит он сущие копейки и его сделать может даже новичок этого дела.


Для выполнения этой работы необходимо взять нужные инструменты и цветную тонировочную плёнку.


  • Для начала нужно снять сами фары (так будет намного удобнее клеить плёнку)
  • Далее необходимо вымыть фары от грязи и пятен и хорошенько их вытереть
  • Берем цветную плёнку, прикладываем её к оптике и с помощью маркера отмечаем нужные размеры. Вырезаем получившуюся форму.
  • Снимаем защитный слой на плёнке и с помощью мыльного раствора смазываем фары и саму плёнку. Аккуратно приклеиваем к оптике;
  • В конце работы берём фен и греем поверхность, чтобы убрать “морщинки” (используем при этом резиновый ракель). Вставляем фары обратно.


Вот так довольно быстро можно украсить свои фары, придав им новый и свежий взгляд.


Фото тюнинга фар своими руками
































Читайте также: