Тюнинг фар мл 163 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Тюнинг Мерседес 163 - доступные преобразования Вашего авто

Mercedes ML-class характеризуется довольно стильным дизайном кузова, который так и говорит о мощном и уверенном характере транспортного средства. Многие автовладельцы решают придать своим машинам еще более совершенный облик, поэтому и решают сделать тюнинг Мерседес 163. Так им удается добиться полного соответствия внешнего вида автомобиля настроению и характеру его владельца.

Особенности Мерседес 163

Тюнинг Мерседес 163 - доступные преобразования Вашего авто

Этот автомобиль отличается спортивностью своего вида за счет массивных крыльев и довольно низкого ветрового стекла, однако в данном случае тюнинг Мерседес W163 предполагает установку дополнительного комплексного обвеса. В этом случае предполагается использование определенных комплектующих. В частности можно установить накладку на передний бампер, накладку на задний бампер, комплект накладок на пороги, комплект расширителей арок, реснички, противотуманные фары, решетку радиатора, капот и другие элементы.

Тюнинг Мерседес 163 - установка спойлера

Тюнинг Мерседес 163 - доступные преобразования Вашего авто

Тюнинг на Мерседес МЛ163 невозможно представить без установки спойлера. На данный момент приобрести этот элемент довольно просто. В плане монтажа он вполне доступен, а получаемый визуальный эффект не только заметно изменяет облик транспортного средства, но и повышает его аэродинамические характеристики, а также управляемость на дорогах. К категории настолько же полезных атрибутов тюнинга можно отнести также капот, посредством установки которого вес автомобиля заметно уменьшается, но при этом повышается его надежность, прочность и улучшается внешний вид.

Для завершения тюнинга внешнего вида Мерседес 163 можно использовать виниловые наклейки, с помощью которых можно придать транспортному средству индивидуальности. Этот вид декора зависит исключительно от пожеланий владельца автомобиля.

Преобразования салона - проводим тюнинг Мерседес 163

Тюнинг Мерседес 163 - доступные преобразования Вашего авто

Если рассматривать такой вопрос, как тюнинг Мерседес МЛ 163, фото которого демонстрируют его привлекательность, то стоит отметить, что изменение облика автомобиля можно не ограничивать только внешним преображением. Салон – это тоже важная зона, в которой можно провести определенные модификации. Самым простым вариантом преображения можно назвать перетяжку сидений и замену обшивки. Можно прибегнуть и к более сложным способам, в частности, установить новую акустику, а также несколько мониторов. Все преображения салона выбираются владельцем в зависимости от его предпочтений, а также финансовых возможностей.

Видео тюнинг Мерседес 163

image description
image description

image description
image description

Светодиодные линзы Optima Professional – это модули премиум-класса, светящие намного ярче штатного галогена, при этом за установку светодиодных линз в фары Мерседес МЛ 320 лишение прав будет уже превышением полномочий со стороны полицейских, так как подобная модификация попадает в категорию внесения изменений в конструкцию автомобиля, а за это полагается лишь предупреждение, либо в худшем случае штраф 500 рублей.

Касательно качества света билинз Optima Professional следует отметить, что они служат по несколько лет, так как отражатели их не выгорают, как на линзах с газовыми лампами, что снижает в случае образования нагара уровень рассеивания света ламп – в случае LED-линз нагар на них практически не формируется , так как модули нагреваются примерно до 60 градусов (газовые лампы нагреваются до 200 градусов и больше).

Замена линз на Мерседес МЛ 320 начинается с разбора лицевой части: мы скидываем бампер, после чего снимаем обе фары – теперь их нужно разобрать, но сразу же расскажем о проблеме. На заводе фары новых Мерседосов стали герметизировать стекольным герметиком, который не плавится в печке, поэтому его приходится счищать вручную, растворяя реагентами. Работа долгая, на каждую фару приходится 2-3 часа работы.

Разобрав фары Mercedes-Benz ML 320, мы извлекаем из них старые штатные галогенные модули, устанавливая на их место новые светодиодные билинзы Optima Professional. Следующим шагом фары с новыми линзами до герметизации возвращаются на автомобиль для регулировки светового потока , который мы выставляем относительно горизонта, добиваясь идеально ровной светотеневой границы.

Дополнительно владелец автомобиля попросил нас отполировать фары , тем самым повысив их пропускную способность, что напрямую влияет на качество головного света, ведь чем прозрачней стекла фар, тем больше света сквозь них проходит.

Результат очевиден: на фотографиях хорошо заметна разница между старым и новым головным светом после установки на Mercedes-Benz ML 320 светодиодных билинз Optima Professional. С новой оптикой автомобиль засветился ярко-белым светом , который эффективно рассеивает тьму, повышая тем самым безопасность и комфорт при поездках по ночам.


Светодиодные линзы Optima Би-линза Optima Premium Bi LED Lens Professional Series 3.0" Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 7 750 руб.

Записаться на замену линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена штатных линз на Mercedes-Benz GL164 (2009)

Заменили штатные выгоревшие линзы и лампы в фарах автомобиля Mercedes-Benz GL164 (2009) на биксеноновые линзы XS-Light 3R.

  • Установка новых ксеноновых линз в фары
  • Поменяли также лампы на оригинальный ксенон Осрам
  • Гарантия на линзы 5 лет, на лампы - 4 года

Установка металлической сетки в бампер Mercedes-Benz W213 E-class (2020)

Защитили радиатор автомобиля Mercedes-Benz W213 E-class (2020) установкой металлической сетки в бампер.

  • Демонтаж бампера и установка на него металлической сетки
  • Сетка препятствует попадания в радиатор щебня
  • Гарантия на работу 12 месяцев

Тонировка задней полусферы Mercedes-Benz GLA 250 рестайлинг (2015)

Оклеили задние стекла автомобиля Mercedes-Benz GLA 250 рестайлинг (2015) американской темной пленкой LLumar с прозрачностью 5%.

  • Поклейка на стекла тонировки LLumar ATR05
  • Гарантия на тонировку составляет 3 года
  • Срок службы пленки LLumar 5-7 лет

Замена стекла запотевшей фары Mercedes-Benz S63 AMG W222 (2018) рестайлинг

Поменяли стекло правой фары автомобиля Mercedes-Benz S63 AMG W222 (2018) рестайлинг, которая потела после ДТП.

  • Дефектовка запотевающей фары
  • Замена стекла на правой фаре без сохранения старого
  • Гарантия на отсутствие запотевания в дальнейшем - 1 год

Бронирование отбойной части Mercedes-Benz W205 полиуретановой пленкой

Затянули броней крылья, фары и бампер автомобиля Mercedes-Benw W205 полиуретановой пленкой SunKet 200 микрон.

  • Оклейка передней части кузова
  • Нанесли бронепленку на крылья, стекла фар и на бампер
  • В работе использована американская броня SunTek

Тонировка задней полусферы Mercedes-Benz W222 S-class

Затонировали задние стекла автомобиля Mercedes-Benz W222 S-class классической темной пленкой LLumar с уровнем прозрачности 5%.

  • Оклейка стекол американской пленкой LLumar
  • Надежная защита от инфракрасного и ультрафиолетового излучения
  • Срок службы тонировки 5-7 лет

Тонировка задней полусферы Mercedes-Benz E W213

Оклеили задние стекла автомобиля Mercedes-Benz E W213 самой темной пленкой LLumar ATR05.

  • Нанесли на заднюю полусферу тонировочную пленку
  • В работе использована пленка с пропускной способностью 5%
  • Срок службы пленки LLumar 5-7 лет

Тонировка передних боковых стекол Mercedes-Benz GLE63 AMG

Затонировали передние боковые стекла автомобиля Mercedes-Benz GLE63 AMG самой прозрачной американской тонировкой LLumar.

  • Оклейка двух боковых передних стекол
  • В работе использована тонировочная пленка LLumar ATR50
  • Гарантия на пленку 3 года

Замена сильно выгоревшего ксенона на Mercedes-Benz W212 E-class

Поменяли старые ксеноновые лампы в фарах автомобиля Mercedes-Benz W212 E-class на новые лампы Philips с повышенной яркостью.

  • Установка новых ксеноновых ламп в ближний свет
  • Работаем только с оригинальными лампами Филипс
  • Гарантия на лампы 2 года, на работу - 1 год

Ремонт запотевшей фары Mercedes-Benz GLE 400d

Нашли и устранили причину запотевания фары автомобиля Mercedes-Benz GLE 400d с заменой блока розжига.


О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

Снаружи

В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

Mercedes-Benz ML W163 шильдик

Mercedes-Benz ML W163 колесо

Mercedes-Benz ML W163 фонарь (2)

Внутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (4)

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
18 10 14

И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

История покупки

К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

Mercedes-Benz ML W163 решетка радиатора

Несмотря на достаточное количество предложений на рынке, найти живой M-Class W163 оказалось непросто. К тому же Александр искал только рестайлинговые машины с мотором М112. Посмотрев за пару дней три авто в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей, он понял, что недостатки есть у всех, но наиболее интересным вариантом является первый экземпляр.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (3)

Mercedes-Benz ML W163 сзади (2)

Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

Ремонт

Mercedes-Benz ML W163 три четверти

Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

Mercedes-Benz ML W163 спереди

Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти

Mercedes-Benz ML W163 фонарь

Эксплуатация

За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (2)

Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

Mercedes-Benz ML W163 сзади

История модели

Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

Mercedes-Benz ML 230 (W163)

Mercedes-Benz M-Class '1997–2001

Читайте также: