Тюнинг чайзер 100 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Toyota Chaser - популярный четырехдверный седан, который выпускался известной японской корпорацией Toyota Motor. Этот автомобиль относится к бизнес-классу, почему и имеет такую популярность.

Впервые данное транспортное средство было выпущено в середине 1977 года, однако в 2001, спустя больше 20 лет производства, компания заявила о том, что продолжать выпуск моделей Тойота Чайзер не будет.

Всего автомобиль имеет 6 поколений. Производство первого поколения было завершено в 1980, далее специалисты выпускали новое авто до 1984, а в 1988 завершилось производство очередной модели.

В середине 1989 года японские разработчики заявили о выходе очередной модели Тойота Чайзер. Это транспортное средство выпускалась до 1992 года. Следующее поколение выпускалась корпорацией до 96 года, а последнее, 6 поколение было выпущено в 2001 году. Больше компания производство не продолжала.

Если вы хотите сделать свой автомобиль индивидуальным, рекомендуем вам заказать обвес на Тойота Чайзер 100 в Новосибирске, выбрать который вам помогут наши специалисты, а купите вы его по самой приемлемой цене.

Обвес на Чайзер 100 сделает ваш автомобиль солидным и шикарным, а вы будете довольны. Также на нашем на нашем сайте представлены обвесы на другие автомобили, которые вы можете заказать по низким ценам.

Автомобиль японского производства Toyota Chaser 100 успешно конкурирует со всемирно известными брендами. Каждый истинный автолюбитель знает о том, что японцы не могут делать плохих автомобилей.

Но, российские тюнеры не могут оставить без доработки ни одну, даже самую совершенную модель. Стоит отметить, что и результат получается весьма интересным.


Автовладельцы переделывают машины под себя: двигатель, салон, экстерьер. Любое действо по модернизации той или иной части носит название тюнинг. Как правило, совершенствование Тойота Чайзер 100 начинают снаружи.

Экстерьер: полезный и бесполезный тюнинг

Toyota Chaser 100 отличается посторонним шумом в передней части. Источник – колесные ниши. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают дублирующий комплект локеров. Подкрылки защищают колесные арки от попадания камешков, воды, песка. В зимнее время, когда дороги посыпаны реагентами, они особенно необходимы. Когда между основным и дублирующим локерами устанавливают виброизолирующий мат, проблема раздражающих звуков в передней части решается сама по себе.


Также усовершенствуют ходовые огни. На дорогах общего пользования автомобили ездят с включенным светом. Расход топлива незначительно, но увеличивается. Истощается ресурс ламп вар головного света. Проблему решают дневные ходовые огни модели Ego Light DRL-230P6. Это 6 светодиодов, потребляют 1 Вт каждый и обеспечивают яркий белоснежный свет. Они придают автомобилю выразительность. Важно, что угол луча не засвечивает встречный транспорт.

Автомобилисты монтируют их самостоятельно, все детали прилагаются в комплекте. Дневные ходовые огни обеспечивают безопасную поездку. Также устанавливают сигнал заднего хода. Он органично вписывается в общий задний вид. Полезная опция, которая хорошо освещает дорогу при движении задним ходом.

Тойота Чайзер 100 легко поддается тюнингу. Ее обвешивают хромированными порогами, устанавливают кенгурятники. Стальные кенгуры – мощные защитные решетки – спасают фары от механических повреждений. Но при ДТП эти элементы дизайна повреждают крылья. Поведение автомобиля на дороге меняется в худшую сторону. Автоинспекторы считают такой тюнинг незаконным, даже если он установлен заводом-производителем.


Кенгурятники незаменимы для езды по бездорожью. В остальных случаях – это просто дань моде или стремление выделиться на дороге.

Дополнительное оборудование

Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:

  • Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.


  • Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
  • Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
  • Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.

Другие атрибуты доработки

Тюнинговый Чайзер 100 отличается:

  • Низким клиренсом. Тюнеры занижают минимальный дорожный просвет. Занижение клиренса – необдуманная мера, стремление удивлять собратьев-автомобилистов. Практической пользы нет.
  • Огромные спойлеры. Как декоративная деталь, спойлер придает автомобилю спортивный вид. Машина выглядит уникальной. Крепят с любой стороны, даже на крышу. Заядлые тюнеры заказывают индивидуальный набор спойлеров.

Но они несут и практическую функцию – перенаправляет потоки воздуха. От этого улучшается аэродинамика. Когда машина развивает скорость более 100 км/ч, ее задняя часть как бы приподнимается над дорогой. Задние спойлеры прижимают задние колеса к дороге – связь не теряется.

  • Воздухозаборники. Это не безделица. Хотя производители учитывают пути поступления воздуха к мотору, но часто этого недостаточно. Двигатель греется, теплый воздух поступает в камеру сгорания. Дополнительные заборники воздуха облегчают работу двигателя. Устанавливают на капоте, в центральной части над фильтром.
  • Прямоточный глушитель. Неизменный атрибут доработок. Ревущий автомобиль особо привлекает внимание. Поэтому многие автолюбители устанавливают вместо штатного глушителя прямоточный. Он отводит выхлопы беспрепятственно, как следствие, повышается мощность двигателя.

Toyota Chaser: технические характеристики, фото и отзывы

Первое поколение

Дополнительное оборудование

Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:

  • Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.
  • Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
  • Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
  • Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.

Третье поколение

Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.

Поколение 4

Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался Х80, среднеразмерный, с низкой посадкой и удлиненными свесами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992-го. Эта модель модифицировалась, ниже представлен список всех вариантов:

  • Toyota Chaser XL.
  • Toyota Chaser SXL.
  • Avante.
  • Avante Twin Cam 24.
  • Toyota Chaser XG.
  • GT Twin Turbo.
  • Raffine.
  • Avante G.

Модификация Twin Turbo представлялась как наиболее мощная из всех, она оснащалась двигателем марки 1G-GTE с тягой в 210 л. с. Максимальной комплектацией отличалась модификация Avante G, оснащенная мотором 7M-GE.

Пятое поколение

Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 заменила своего предшественника Х81, и ее производство продолжалось до 1996-го с использованием конфигурации кузова GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного снизился значение дорожного просвета. Модель Twin Turbo заменили на Toyota Chaser Tourer. Топ-версию Avante G оснастили двигателем 2JZ-GE с тягой 220 л. с. Модель Toyota Chaser Tourer V комплектовалась мотором 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo. После того как был решен вопрос с двигателями, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения автомобиля бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом КПП-sport отвечала задачам. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивным авто.

История создания и производства

Первая серия хардтопов Chaser (1977)

Первая серия Chaser выпускалась в формфакторе хардтоп – в виде двухдверного заднеприводного купе с кузовом X30. Все дальнейшие дизайнерские решения (серии 2-6) касались исключительно седанов. Вообще, техническая идентичность различных моделей Toyota – дань уважения совсем не автомобилестроению, а скорее экономике.

Краткая характеристика каждого из шести поколений – история Toyota Chaser в нескольких строчках:

  • механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • новая тормозная система;
  • сиденья полуспортивного типа.

Экспансия Toyota на российском Дальнем Востоке началась с ещё одной турбированной версии – 1G-GTE. На автомобиль устанавливался мотор с двумя нагнетателями мощностью 210 л.с. Российские дрифтеры могут назвать другие популярные версии авто тех лет – Avante G и GL. На них устанавливался исключительно мощный мотор объёмом 2998 см3.

Новые авто стали выпускать с кузовами, в которых было гораздо меньше острых углов, чем у предшественников. Сказалась мировая тенденция моды на аэродинамичность. В эти годы было выпущено наибольшее количество различных версий машин как с задним, так и с полным приводом. Среди заднеприводных наиболее популярными были топовые спортивные модели Tourer V и Avante G. Последняя получила один из самых мощных моторов за всю историю Тойоты – 2JZ-GTE.

Принцип действия самоблокирующегося дифференциала LSD

Серией кузова X100 автоконцерн Toyota завершил четвертьвековую историю автомобиля Chaser. Самым интересным решением в плане технического наполнения стало использование топовых двигателей 1JZ-GTE, в которых две небольшие турбины были заменены одним очень мощным нагнетателем. Спортивные версии сходили с конвейера в великолепном исполнении:

  • повышенная за счёт установки растяжки жёсткость кузова;
  • подвеска с плавающими сайлентблоками на нижнем рычаге;
  • обновлённые тормоза;
  • дифференциал LSD.

Сегодня на дальневосточных автомобильных рынках можно без труда найти новые запасные части, пригодные для спортивного тюнинга автомобилей Chaser 5 и 6 серий.

Последнее, шестое, поколение

Тюнинг Тойота Чейзер

В стандартный обвес при тюнинге Тойота Чейзер в 90 кузове входят накладки на передний и задний бампера, а так же пороги. Накладки позволяют улучшить аэродинамику автомобиля и распределение встречного воздуха. За счет этого можно добиться увеличения максимальной скорости и снижение расхода топлива. В накладке для переднего бампера имеются специальные отверстия, куда можно при желании, поставить противотуманные фары, тем самым повысить качество освещения.

Так же она способна исполнять роль дополнительного ребра жесткости, при высоких скоростях и на дорогах с низкой проходимостью. Соответственно возрастает стабильность и прочность при ударах. Пороги способны визуально увеличить размер автомобиля.

Еще одним из плюсов порогов, как и накладок, является защита от коррозии металла машины.

Двигатели для Toyota Chaser

  • 2L-TE, объем 2,4 л, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-ступенчатым автоматом;
  • 4S-FE, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-скоростная автоматическая;
  • 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или автомат 4-скоростной;
  • 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатая на модели Tourer S.
  • 2JZ-GE, объем 3,0 л, мощность 230 л. с., шестицилиндровый, 4-ступенчатый автомат;
  • 1JZ-GTE, объем 2,5 л, тяга 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатая механическая КП или автомат 5-скоростной.

Технические характеристики Тойота Чайзер

  • — бензиновый инверторный двигатель;
  • — объем мотора 2000 кубических сантиметров;
  • — максимальная мощность 135 лошадиных сил;
  • — КПП представлена механикой и автоматом;
  • — количество ступеней коробки скоростей у механики 5, а у автомата 4;
  • — имеет шесть цилиндров;
  • — дисковая вентилируемая тормозная система;
  • — объем бака в 70 литров;
  • — габаритные размеры 4750/1740/1400 миллиметров;
  • — расстояние колесной базы 2730 миллиметров;
  • — 5 мест для пассажиров;
  • — стандартные шины 185/70 R14
  • — вес машины 1280 килограмм;
  • — максимальный допустимый вес составляет 1755 килограмм.

Toyota Chaser 2,5 Tourer

В данном обозначении существуют две модификации: Avante и Twin Turbo.

Первая модель более скромная по своим техническим характеристикам:

  • мощность двигателя составляет 180 л. с. при 6000 оборотов в минуту;
  • объем цилиндров 2491 куб. см;
  • машина разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км в смешанном режиме — 7,7 литра.

Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:

  • мощность составляет 280 л. с. при 6200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндров 2492 куб. см;
  • разгон за 4,7 секунды до 100 км/час;
  • расход бензина на 100 километров в смешанном режиме 8,5 литра.

На модификацию Tourer устанавливалась подвеска спортивного типа, с перемещающимися сайлент-блоками нижних рычагов. Тормозные суппорты были подогнаны под критерии частых и интенсивных торможений, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем марки 1JZ-GTE как стандартным, так и с одинарной керамической турбиной СТ-15. При этом применялась система изменения фазы газораспределения WT-i, стабилизирующая расход горючего. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми лампами ближнего света. Еще одним признаком модели Tourer были 16-тидюймовые диски колесные из легкого титанового сплава. Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит система антипробуксовки VSC и TRC.

Читайте также: