Тюнинг ае100 своими руками

Обновлено: 01.07.2024


это всё было написано в далёком 2007 году..

Вложения Первое дунавение ветерка под названием ТЮНИНГ, я ещё не понимаю куда меня всё это заведёт на колёсах 14"

_________________
Покупаю МКПП на запчасти
Помощь в приобретении запчастей.Ремонт МКПП
http://vkontakte.ru/club24747023" target back2top">Вернуться к началу

Купив и поставив колёса, я понял что авто у меня задержится
Прикупил контрактные кузовные детали, тайваньский бампер, белые поворотники, другую решётку радиатора поставив туда сетку.
Сами покрасили и поменяли кузовщину, получилось не очень конечно, но лучше чем было, подкмал что временно, но как говориться нет ни чего более постоянного чем временное..
Как тоехал по городу и смотрю какая то странная королла рядом, очень понравился передний бампер, обогнал посмотрел что за зверь такой,оказалось Королла ФХ. Всё приехал в офис. полез в интренет, потом давай звонить по магазинам. Всех обзвонил, нет такого бампера, набираю последний оставшийся номер, объясняю что мне нужно, с того конца совершенно спокойно мне отвечают, ДА есть такой бампер, с поворотниками и туманками.
Я в шоке, срываюсь туда, оказалось в 400 метрах от офиса контора, вынесли. О бог мой, чёрный без косяков, давай я его примерять, не выдавая восторга Главный вопрос--- сколько ответ 5000 , понимая что моя вторая половина не поймёт, говорю что покупаю, мол давай пару дней полежит я в обяз заберу.. Приехал домой и давай объяснять как сильно нужен мне чёрный бампер взамен моего синего нормального, показывая фотографии, там туманки, и бла бла бла.
в общем средства были изъяты из семейного бюджета и бампер приобретён, буквально через пару часов он уже красовался на автомобиле, во время замены нашёл там провода для туманок и сразу подключил.
Позже залез на Японские аукционы и понеслась душав рай. купил оптику весьма оригинальную такую точно не видел в городе, долго ждал, пришла. восторг. недели две не мог поставить, купил лампочки. провода. стал корячить. красиво не спорю.

НО.
Свет оказался редкостным гавном. + ко всему ещё надо было другую решётку радиатора, заказал на экзисте за 2200р.. потом заметил чтостали потеть, в виду неудачной конструкции самой фары.
забросил вдальний угол. потом достал, решил разобрать и проклеить герметиком, в процессе работы закосячил отражатель, попытался его восстановить, запорол ещё больше.
Тихо посапывая положил всё это дело в коробку и поставил в уголок

позже. где то через пол года столкнулся с оптикой Хелла, купил сначала ближний свет, разобрал одну фару, понеслась. на дроме есть статья кому интересно почитайте http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp" target http://i030.radikal.ru/1103/7f/7a17c1160210.jpg" alt="Изображение">

Изображение

Покатавшись месяц, под стёкла , в виду неудачного моего решения, попадала пыль, снял стёкла опять же временно стал кататься без них

так же на ЯХЕ выхватил себе на 9600 выхлоп Апекси от катализатора, на две банки..
Поставил его без проблем, но звуком остался не доволен, стоял некий треск при разгоне, и сильно басил.
Решил грешить на выбитый катализатор, что только не делал с ним, вваривал трубу в банку каталика, менял на 63 нержавейку, всё не то. Итог- купил в Омске у совершенно незнакомого человека (Сергей ) в долг катализатор, (Этот случай свёл нас ). по приходу каталика сразу же поставил его и о чудо, треск пропал, звук изменился, баса нет, трубы просто мурчат, абсолютно не напрягая. Теперь моё мнение о том что каталик не надо удалять непокалибимо

_________________
Покупаю МКПП на запчасти
Помощь в приобретении запчастей.Ремонт МКПП
http://vkontakte.ru/club24747023" target back2top">Вернуться к началу

Со временем сделал капиталку мотора, обактал очень быстро- поехал в Хакасию по трассе шёл 130км/ч 1200км
поменял ступицы пердние, купил комплект зимних колёс на 15" с непонятной новой резиной нанканг, в итоге резина оказалась очень даже хорошей, катаю на ней третий сезон и в след году буду брать точно такую же, липы
Всё это время грезил механикой,даже не представляя что это такое. А на дворе грянул кризис.
и на дроме стали выстреливать комплекты коробок и цены 9, 10, 15. но кризис же. значит не судьба подумал тогда я..

Как то во время очередной поездки в Горный Алтай по трассе меня стала обгонять приора, я шёл тихо мирно около 130. Приора обогнала, зацепив моё самолюбие и поехала дальше. Ах ты думаю, да ну на. газ в пол
140, 150, 160, догоняю. 170 обгоняю.
того тоже видать гордость стала .. смотрю не отстаёт, моя вторая половина при этом заметно нервничала и выступала в роли ограничителя скорости. Приора не отставала при этом. на спидометре 170, не сдаёмся 180. он падла обгоняет. аааа я в шоке как так. у меня 160 пони под капотом, а тут. и ещё слева мозг сверлят. в общем слил
Это предистория.
Утором завожу машину и слышу какой то стук пару секунд, сердце скукожилось. позже при каждом заводе после длительной стоянки стук был. затарахтела новая муфта. спустя месяца два стук утренний стал прогрессировать

_________________
Покупаю МКПП на запчасти
Помощь в приобретении запчастей.Ремонт МКПП
http://vkontakte.ru/club24747023" target back2top">Вернуться к началу

интересно написанно, читается легко. Фары с линзами клева смотрятся. да и тачка в хороших руках ожила реально

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

Да уж работа проделанна огромная, респект тебе брат, твоя история я думаю близка всем нам, ждем продолжения!

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Читать легко и на дроме читал,радует.что про Приору по честному написал,за 200 она кладет по трассе легко и к сожалению,если прошитая,то рвет на квотере ЖЕ,но только сильвер! Хорошая у тебя машина!)

З.ы. а я сделал приору по трассе на 5А автоматном при 170 правда тягались долго с ним)

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Так вот, на чём я там остановился.
Стук прогрессировал, но я человек такой своеобразный, меньше вваливать от этого я не стал.
По определённым жизненным обстоятельствам летом 2009 по моему года я стал холостяком, и всё. жизнь конечно сначала потеряла смысл, так как человека любил сильно, но жизнь одна и прожить её надо достойно.
Стук всё больше и громче, я в панике пишу статьи на ГТ-экстриме, там консилиум целый, умные дискуссии. я в шоке что же делать.
Как то раз прийдя в гараж в выходной день, переоделся, задрал машину на домкрат и полез. снял глушак, лыжу (из первого ремонта мотора подчеркнул или где то вычитал, что надо надрезать там одно место что бы она-лыжа потом легко снималась не снимая при этом заднюю подушку) снял в общем поддон, весь измазался прилично. Открутил шатун. ну картина не удивила. Оранжевые вкладыши. на третем даже синий.
что делать то, капиталить не охото да и денег не особо густо, промерил вал, нормально, задиров нет, купил новые шатунные вкладыши, поставил и собрал всё назад.
Завожу----тишина , и муфта почему то то же замолчала, наверное новое масло мотюль понравилось, до этого ездил на кастрюле. прикатал чутка, и как обычно стал ездить.
К зиме снова затарахтела муфта, и появился стук. утренний, у кого то утренний ст. к, а у меня стук
Хрен с ним, решил забить, ибо в планах был БЛЭК и механика, точнее в мечтах и снах.
Тут как то в январе, ни с того ни с его залез на дром, шаря по объявам натыкаюсь на интересное предложение.
Продам мол по запчастям левина, механика.. телефон указан. я судорожно на часы. 2 ночи-не поймут.
В муках проведя оставшееся время, в девять набираю заветные цифры. Абонент временно недоступен..С. а

и так неделю. забил я короче уже, тут смс мол чувачёк в сети, Андрюх звони ему срочняком. Звоню. ало, чё по чём. Для себя знаю что 15 норм цена, тот мол не шарит в ценах, но приезжал его кент, а он с Экстрима,ну набросал на 15, всё говорю беру. только хочу присутствовать при съёме коробаса. Договорились о встрече. прилетаю в пашино, а машина, точнее сугроб во дворе, как бы не готова к процедуре осмотра.
Говорю копай Слава, копай. посмотрев на это дело десять минут, беру лопату и тоже копать.
Взору открывается кусок белого искаверканного железа по формам напоминаюший левина 101. убрав чудо-капот вижу сильвер и заветную С56, о чём свидетельствовала табличка.
Удар пришёлся в левый лонжерон от чего его весь перекосило и задрало коробку. полазил посмотрел, трещин нет, в общем, кивая головой, показываю своё намериние покупать.
Когда мол снимать? ну. когда тепло станет. (Конец января, теплом не пахнет минимум до апреля). ну давай говорю ждать тепла.
Проходит неделя, другая, у меня деньги карман жмут, звоню и говорю что мол тепло стало (-15) снимаем, в ответ: ну мууу! Беру прожектор . переноску, болгарку, весь инструмент и пулей к нему, а время под вечер.
Машину снова подзанесло, откапали побыстрому и понеслась. Тот ходит вокруг да около, не знает за что взяться то, что б не мешать. скинули мотор. телевизора не было на машине, ни когда не думал что буду делать это при помощи болгарки. Открутил коробку, каждый нужный и ненужный болтик в коробочку, отрезал фишку заднего хода, в салоне долго откручивал мозг, ещё дольше Убеждал хозяина в том что он мне просто необходим.
В общем сняли с горем пополам, потребовав скидку в 1000 рублей мол за помощь в снятии, получил отказ и негативное отношение к продавану. ну не нравился он мне.
Спустя неделю (не забываем, что мотор стучит на холодную) не стерпев загоняю авто в гараж и вынимаю мотор, коробку автомат . сразу воткнул сцепу, механику, кулису. Мотор вскрыл и обнаружил снова оранжевого цвета вкладыши, но уже с задирами на валу, отнёс всё это дело на промер. вердикт- шлифовка под 0,25.
Сказано, отвалено денег, сделано!
Собираю, ставлю, завожу,муфта снова молчит.
Думаю надо пробовать выезжать, сел нажал тормоз, и . затупил
Сцепление, первая, поехали. первые 800 км(на большее меня не хватило, да и не надо было, прикатать то вкладыши) ездил не больше 2500 оборотов, как стал наваливать так понял что диску сцепления хана, после 4000 букс сцепы.
Бл. в магазин, 1500р. новый диск Эксэди, в гараж, 2 часа -коробка на земле, ещё три на машине.
Поехали, газку, прёт))) третью на 6000. ХРРР блин. что такое. как позже мне сказали синхронизаторы.
Спустя какое-то время подворачивается контрактная коробка С56 без блоки, я недолго думая меняю за ночь.
Проверка дала понять что коробка в идеальном состоянии, передачи встают на любых оборотах. Старую починил заменив синхроны и продал.
Стал грезить Более реально БЛЭКом Суперстартом и блокировкой. Страт при этом по маленьку с миру по нитке стал появляться в гараже. Летом волею судеб сталкиваюсь с человеком очень хорошим и полезным, разживаюсь блокировкой, коробками С160, мелочёвкой, стойки каяба регулируемые задние с заниженными пружинами, маховиком ТОДА 4,4 кг, тормоза ССС с дисками. и всяким шмурдяком.
Довольно хорошо проходило лето 2010 года, работа прёт, запчастей куча, страт собирается, королл прёт))))
В конце августа опять же по чистой случайности в контакте нахожу человека который продаёт рулевые тяги на ССС, созваниваюсь и в процессе разговора понимаю что у него есть разбитый Бзр на палке на ССС и за не дорого. В час ночи я смотрю машину, из живого только правая дверь крыша и багажник со стеклом. под капотом БЛЭК, С160, SSS стабилизатор TRD, надо было видеть меня в тот момент, я еле сдерживал свой восторг. Беру)))))))
через неделю поисков денег, прождав час у гаража, гружу машину на эвакуатор и дуем с Академа в город, в гараже уже ждёт бригада для транспортировке этого корча к месту казни .
Поставил и доволен решил не суетиться и отдохнуть.
16 сентября в 0 30 минут отправившись прекрасно провести время в компании не менее прекрасной девушки.
случается это






устал писать, продолжу завтра, думаю будет ещё интересней.

_________________
Покупаю МКПП на запчасти
Помощь в приобретении запчастей.Ремонт МКПП
http://vkontakte.ru/club24747023" target back2top">Вернуться к началу


Привет! Так и быть, создам последний пост в этом году. Для начала краткая пред история как все началось, вообщем неделю назад мне нужна была правая фара на спринтера (так как у моей отвалился в прямом смысле слова отражатель) думаю всем понятно как оно там болтается и куда светит, причем на каждой яме по новому:) Разбирать не хотел и случайно увидел в продаже за 500р фару. Чего бы не купить, чтоб не разбирать, прибежал на разборку в попыхах, рабочий день во всю, купил фару и вечером поехал ставить. На сколько я удивился, что купил фару от короллы ))))) день просто был сумашедший тогда, как говорится схватил и убежал. Немного подрастроился, но потом подумал, я ведь очень очень давно хочу морду от короллы. Подумав пол вечера и пол ночи над этим всем делом, прикинул примерные затраты, что нужно для этого и решил — морде быть! коль так все забавно началось. Тем более левая фара была очень мутная и отражатель тоже хромал там. Думаю по фоткам все понятно


На следующий день купил вторую фару, так как бампер был на стяжках и подогнан под оптику спринта, пришлось выставлять немного зазоры, получилось так:


Еще через три дня поехал купил капот и в этот же день все поставил. Две фоты как было и две фоты как стало, для сравнения

Пластиковый тюнинг Land cruiser 100

Land Cruiser

Рассмотрим на примерах (с фото), каким образом выполняется тюнинг Ленд Крузер 100 для увеличения его проходимости и общей выносливости, как внедорожника.

тюнинг Ленд Круизер 100

Нужен ли обвес на Land Cruiser 100?

Пластиковый тюнинг Land cruiser 100

Как и для других внедорожников, декоративные обвесы и прочие накладки из пластика считаются излишними. Пластиковый тюнинг Land cruiser 100 многие считают не приносящим никакой пользы, хотя это и выглядит элегантно.

Но если распорядиться возможностями с умом, то это может сделать внедорожник более надежным, безопасным и комфортным. Для этого достаточно заменить, например, дешёвый обвес Ленд Крузер 100 из пластика на силовой, более прочный и дорогой.

Теперь нужно разобраться, какие аксессуары к Ленд Крузер 100 относятся к силовым. Это:

Доработку оптики доверьте профессионалам

Обратившись в хорошее тюнинг ателье, получите консультацию или помощь в оформлении переделки в ГАИ.

Приведем пример, что происходит, когда владелец Ленд Крузер 100 обращается за профессиональной помощью по модернизации оптики. Например, он хочет поставить линзы bi-led и легализовать их.

Bi-Led фары для автомобилей Toyota Land Cruiser 100

Сотрудники тюнинг ателье сначала получают в испытательной лаборатории соответствующее заключение, чтобы вся доработка оптики соответствовала законодательству, после чего выполняют работу. Владелец Ленд Крузер 100 по окончании работы получает на руки все документы с фотографиями, подтверждающие законность и качество такой переделки. В нашем примере тюнинг оптики Ленд Крузер 100 включает:

  1. Устанавливаются bi-led линзы.
  2. Монтируется светодиодная система (Crossfire или аналогичная).
  3. Стёкла фар полируются. Это может быть сложным этапом обработки, если имеются сколы и глубокие царапины.
  4. Фары бронируются полиуретановой пленкой, если отсутствует защитное покрытие. Что служит профилактикой помутнения фар.
  5. Оптика настраивается согласно российским ГОСТам и прочим техническим нормативам.

В результате клиенту выдается гарантия на 3 года, обещающая безотказную работу осветительных приборов в течение 500 000 км пробега или 30 000 часов работы оптики.

Внедорожный тюнинг Land Cruiser 100 начинается с колес

Внедорожный тюнинг Land Cruiser 100

Если тюнинг Land Cruiser 100 для увеличения его проходимости по бездорожью, то первым делом рассмотрите установку универсальных шин МТ: GoodYear Wrangler или BFGoodrich Mud-Terrain или Nokian RockProof.

Если собираетесь ездить по асфальту, то для доработки выбирайте тихие и комфортные шины АТ: GoodYear Wrangler Duratrac или BFGoodrich All-Terrain KO2.

Универсальные шины GoodYear Wrangler

Вариант доработок для бездорожья

Стимулировать свою фантазию при подготовке к тюнингу Тойота Ленд Крузер 100 не нужно, т.к. любители этих внедорожников всё давно придумали и выложили в Интернет тысячи рецептов. Поэтому владелец Крузера 100 может найти готовое решение для конкретной задачи.

По совету бывалых, нужно приобрести два комплекта шин. Размер у тех и других: 35 на 12,5 дюймов:

Когда ставится резина увеличенных размеров, то требуются доработки. Чтобы не менять работу шрусов, лифт подвески нельзя делать больше 2 дюймов. Не выше этой величины можно поднимать и кузов автомобиля над рамой.

При такой доработке придётся немного подрезать бампер и передние арки, иначе при поворотах руля колёса будут за них цепляться. Также на подвеску лучше установить OME или аналогичные усиленные торсионы, и заменить штатные амортизаторы на более жесткие и длинные, например, Tough Dog.

У внедорожников к основным их характеристикам относится внушительный вес, поэтому дополнительное железо – это не всегда хорошо. Значит, можно ограничиться силовыми порогами для защиты от брёвен и облегчения при поднимании автомобиля реечным домкратом.

Силовые пороги Toyota Land Cruiser 100

Так как при такой доработке передняя площадка для лебёдки подходит к бамперу вплотную, то снаружи в неё можно вкрутить рым-болты, работающие, как буксировочные проушины. Это нужно, т.к. при сильном рывке троса штатные проушины, которые к раме прикручены болтами, часто отрываются. Хорош тюнинг Land Cruiser 100, когда машину оборудуют выведенным наружу заборником воздуха.

Заборник воздуха Toyota Land Cruiser 100

Задняя часть рамы под багажником – это штатное место для запаски. При доработке для дальних экспедиций на это место лучше установить дополнительный топливный бак литров на 200. Для чего можно использовать заводскую гарнитуру, т.к. Тойота для своих Ленд Крузер 100 когда-то сама предлагала эту опцию, только литраж был меньше. Для запасного колеса можно смонтировать алюминиевую площадку на крыше.

Мудрым решением тюнинга внедорожника будет установка подогревателей топливозаборников, если планируются дальние поездки зимой.

Запаска на алюминиевой площадке на крыше

Тюнинг двигателей TLC 100

Тюнинг мотора Toyota 2UZ предполагает установку турбокомпрессора, простейшее решение – компрессор кит от TRD. Б/У варианты находятся без проблем. Ленд Крузер 100 возможно разогнать до 350 лошадиных сил.

Компрессор кит от TRD для мотора 2UZ

Чип-тюнинг дизельного двигателя 1HD-FTE также возможен. Изменить с его помощью характер автомобиля, добавив до 50 л.с. и крутящего момента до 100 Нм не сложно. Кому этого мало, может поставить турбокит от Gturbo, что увеличит крутящий момент до 1000 Нм и больше, а мощность доведет до 400 л.с.

Заключение

Автомобиль японского производства Toyota Chaser 100 успешно конкурирует со всемирно известными брендами. Каждый истинный автолюбитель знает о том, что японцы не могут делать плохих автомобилей.

Но, российские тюнеры не могут оставить без доработки ни одну, даже самую совершенную модель. Стоит отметить, что и результат получается весьма интересным.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Автовладельцы переделывают машины под себя: двигатель, салон, экстерьер. Любое действо по модернизации той или иной части носит название тюнинг. Как правило, совершенствование Тойота Чайзер 100 начинают снаружи.

Экстерьер: полезный и бесполезный тюнинг

Toyota Chaser 100 отличается посторонним шумом в передней части. Источник – колесные ниши. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают дублирующий комплект локеров. Подкрылки защищают колесные арки от попадания камешков, воды, песка. В зимнее время, когда дороги посыпаны реагентами, они особенно необходимы. Когда между основным и дублирующим локерами устанавливают виброизолирующий мат, проблема раздражающих звуков в передней части решается сама по себе.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Также усовершенствуют ходовые огни. На дорогах общего пользования автомобили ездят с включенным светом. Расход топлива незначительно, но увеличивается. Истощается ресурс ламп вар головного света. Проблему решают дневные ходовые огни модели Ego Light DRL-230P6. Это 6 светодиодов, потребляют 1 Вт каждый и обеспечивают яркий белоснежный свет. Они придают автомобилю выразительность. Важно, что угол луча не засвечивает встречный транспорт.

Автомобилисты монтируют их самостоятельно, все детали прилагаются в комплекте. Дневные ходовые огни обеспечивают безопасную поездку. Также устанавливают сигнал заднего хода. Он органично вписывается в общий задний вид. Полезная опция, которая хорошо освещает дорогу при движении задним ходом.

Тойота Чайзер 100 легко поддается тюнингу. Ее обвешивают хромированными порогами, устанавливают кенгурятники. Стальные кенгуры – мощные защитные решетки – спасают фары от механических повреждений. Но при ДТП эти элементы дизайна повреждают крылья. Поведение автомобиля на дороге меняется в худшую сторону. Автоинспекторы считают такой тюнинг незаконным, даже если он установлен заводом-производителем.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Кенгурятники незаменимы для езды по бездорожью. В остальных случаях – это просто дань моде или стремление выделиться на дороге.

Дополнительное оборудование

Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:

  • Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.

Тюнинг Toyota Chaser 100

  • Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
  • Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
  • Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.

Другие атрибуты доработки

Тюнинговый Чайзер 100 отличается:

  • Низким клиренсом. Тюнеры занижают минимальный дорожный просвет. Занижение клиренса – необдуманная мера, стремление удивлять собратьев-автомобилистов. Практической пользы нет.
  • Огромные спойлеры. Как декоративная деталь, спойлер придает автомобилю спортивный вид. Машина выглядит уникальной. Крепят с любой стороны, даже на крышу. Заядлые тюнеры заказывают индивидуальный набор спойлеров.

Но они несут и практическую функцию – перенаправляет потоки воздуха. От этого улучшается аэродинамика. Когда машина развивает скорость более 100 км/ч, ее задняя часть как бы приподнимается над дорогой. Задние спойлеры прижимают задние колеса к дороге – связь не теряется.


Toyota AE85/86 для любого, кто мало-мальски знаком с дрифтом, является настоящей иконой, своеобразным физическим воплощением этой дисциплины автоспорта. Именно на этих простеньких машинках начинали свой путь по горным серпантинам первые японские дрифтеры. И именно к ним устремлено всеобщее внимание на любых соревнованиях и тематических тусовках, даже если по соседству стоят тысячесильные монстры современного автопрома. Есть в этих автомобилях душа и невероятная харизма, заставляющая людей покупать их и восстанавливать, причем порой – буквально из пепла.

Не из пепла

IMG_7348

Поэтому все быстро свелось к главному событию: дело сделано, машина куплена. В нагрузку к ней продавец еще и отдал такое количество запчастей, что пришлось вызывать Газель: задний мост, две двери, четыре или пять передних крыльев, капот, передний бампер, два кардана и еще горы мелочей, всего сейчас уже и не упомнить… Сама же Тойота вполне сносно передвигалась самостоятельно.

Пусть японцы обзавидуются

ing

IMG_7383

После покраски перешли к сборке. Вместо старого мотора 4A-GE Red Top, заменившего когда-то заводской, но собранного непонятно кем и как и, откровенно говоря, уже дышавшего на ладан, был установлен 16-клапанный 4A-GE Blue Top (первого поколения) мощностью 130 л. с. Собственно, именно такой двигатель стоял на модели AE86 с завода, поэтому адепты аутентичности могут спать спокойно. Для полной уверенности Илья собственноручно его перебрал, заменив все расходники, сальники и прокладки. Новый мотор скрывается от посторонних глаз под карбоновым капотом, который достался от предыдущего владельца. Ну а чтобы двигателю легче дышалось, был установлен полностью новый выхлоп от компании OBX: выпускной коллектор 4-1 и прямоточная трасса.

Читайте также: