Светодиодные фары своими руками

Обновлено: 06.07.2024

--> FISHKINET

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

В Ульяновске спустя девять месяцев умерла сбитая 12-летняя Лера: пока никто из водителей не понёс ответственности за это ДТП

В Ульяновске спустя девять месяцев умерла сбитая 12-летняя Лера: пока никто из водителей не.

В Красноярске пассажирский автобус столкнулся с фурой: лёгкие травмы получили 9 человек

В Красноярске пассажирский автобус столкнулся с фурой: лёгкие травмы получили 9 человек

Водитель ПАЗа избежал ДТП, развернув автобус на 180 градусов

Водитель ПАЗа избежал ДТП, развернув автобус на 180 градусов

Авария дня. Женщина и девочка пострадали в ДТП на трассе в Новосибирской области

Авария дня. Женщина и девочка пострадали в ДТП на трассе в Новосибирской области

Вынесли ель и слава богу

Авария дня. В Красноярске неадекватный водитель протащил по улице грузовик и травмировал пешеходов

Авария дня. В Красноярске неадекватный водитель протащил по улице грузовик и травмировал пешеходов

Интересный способ проезда перекрёстка с круговым движением в исполнении автомобилистки из Вологды

Интересный способ проезда перекрёстка с круговым движением в исполнении автомобилистки из Вологды

Прикольные гифки машинами и мотоциклами

В Петербурге водитель объезжал одно ДТП, а устроил другое

В Петербурге водитель объезжал одно ДТП, а устроил другое

В сети появились кадры с места аварии с участием

В сети появились кадры с места аварии с участием "бешеного" грузовика

Ford GT Snake Skin Green — предмет коллекционирования и отличные инвестициии

Ford GT Snake Skin Green — предмет коллекционирования и отличные инвестициии

“Карамора”. Вампирский Петербург, или Основано на нереальных событиях

“Карамора”. Вампирский Петербург, или Основано на нереальных событиях

Авария дня. Водитель омской маршрутки натворил серьёзных дел

Авария дня. Водитель омской маршрутки натворил серьёзных дел

Первые пожарные машины, которые выезжали на пожар больше 100 лет назад

Первые пожарные машины, которые выезжали на пожар больше 100 лет назад

В Новосибирске принципиальный водитель не позволил автохаму проехать по встречной полосе

В Новосибирске принципиальный водитель не позволил автохаму проехать по встречной полосе

Авария дня. Замес пяти автомобилей на трассе под Харьковом

Авария дня. Замес пяти автомобилей на трассе под Харьковом

Один из самых известных кастомных автомобилей всех времен Hirohata Mercury стоимостью 150 миллионов рублей

Один из самых известных кастомных автомобилей всех времен Hirohata Mercury стоимостью 150.

Авария дня. Двое молодых людей погибли на трассе в Удмуртии

Авария дня. Двое молодых людей погибли на трассе в Удмуртии

Arctic Cat-Kitty — классный детский ретро-снегоход для веселья на свежем воздухе

Arctic Cat-Kitty — классный детский ретро-снегоход для веселья на свежем воздухе

Chrysler Sno-Runner — компактный портативный снегоход для веселья на снегу

Chrysler Sno-Runner — компактный портативный снегоход для веселья на снегу

Rayton Fissore LaForza — роскошный и удивительно дешевый итальянский внедорожник с V8

Rayton Fissore LaForza — роскошный и удивительно дешевый итальянский внедорожник с V8

Подборка юмора для автолюбителей

Забавный коротышка Subaru 360 1971 года выпуска

Концепт Skoda Tudor 2002 года был настолько крут, что кто-то его украл

Концепт Skoda Tudor 2002 года был настолько крут, что кто-то его украл

HMV Freeway 1982 — Три колеса, одно сиденье и бензобак в салоне

HMV Freeway 1982 — Три колеса, одно сиденье и бензобак в салоне

Meera S — странный Ferrari наследного принца Саудовской Аравии

Meera S — странный Ferrari наследного принца Саудовской Аравии

Интересный универсал Chevy Corvette в стиле концепта Nomad 1954 года

Интересный универсал Chevy Corvette в стиле концепта Nomad 1954 года

Разворот на ровном месте на трассе под Нижним Новгородом

Разворот на ровном месте на трассе под Нижним Новгородом

Дисковые тормоза с вентиляцией: как инженеры Porsche навсегда изменили мир гонок?

Дисковые тормоза с вентиляцией: как инженеры Porsche навсегда изменили мир гонок?

Три человека пострадали при столкновении скорой помощи и легковушки

Три человека пострадали при столкновении скорой помощи и легковушки


Итак, 5 ноября я получил линзы и решил заняться фарами. Одно из стекол было насквозь пробито камнем, ну и вместо того, чтобы из-за одного разбитого стекла заказывать комплект фар в сборе, было решено изготовить новые стекла из акрилового стекла методом термоформовки!
А как получилось, судить вам… 😉

Итак, процедура термоформовки (термовакуумной формовки) в принципе не сложная:
1. Снимаем стекло.
2. Снимаем матрицу со стекла.
3. Термоформовка акрилового стекла (сплошного поликарбоната) по матрице.
4. Окончательная обработка и подготовка к эксплуатацаии.

Естественно эта процедура применима к изготовлению любого пластикового изделия, не только стекол фар, а теперь поподробнее о том, как я это делал, с помощью чего и что в итоге получилось… Сразу оговорюсь, что фотографии есть не всех процессов, но самое главное есть!

Первое стекло, за которое не стыдно, у меня получилось только раза с 6-го, хотя второе (на вторую фару) я сделал уже с 1-го, так что не буду описывать все ошибки, а сразу буду писать, что делал с учетом всех подводных каменей.

Разбираем фару и снимаем стекло (действия зависят от того, как стекло крепится к фаре — иногда достаточно просто отстегнуть клипсы, но в большинстве своем стекла сидят на герметике и фару необходимо нагреть, чтобы герметик стал вязким, и можно было снять стекло):


Затем с существующего стекла нужно снять матрицу. Есть куча материалов, из чего можно делать слепки, я предпочел строительный гипс.
Моем стекло изнутри и заливаем гипсом:


После того, как гипс полностью высохнет (проверяется постукиванием по гипсу — когда высох, он начинает звенеть как камень), вышкуриваем плоскость, пока не доходим до самого стекла:

Круглые светодиодные фонари.

Тюнинг задних фонарей пожалуй наиболее распространенный и эффектный вид тюнинга. Он позволяет качественно преобразить внешний вид Вашего автомобиля.
В отличие от передних фар, задние фонари гораздо лучше приспособлены к возможным модификациям. Прежде всего, из-за вопросов безопасности. В отношении передних фар (причем достаточно обосновано) существует длинный ряд ограничений, вследствие чего, Вы не сможете полностью реализовать свои желания в области тюнинга. Задние фонари, напротив, практически не имеют ограничений по модификациям и, следовательно, можно безбоязненно дать волю своей фантазии.

Другие варианты тюнинга задних фонарей




В прошлом, мы уже касались темы замены штатных ламп в задних фонарях на светодиоды. В этой статье мы рассмотрим, как можно сделать полноценный задний светодиодный фонарь с нуля. В нашем случае будут изготавливаться по 3 круглых фонаря на каждый модуль фар, которые будут совмещать все виды задних сигналов.
Для начала необходимо изготовить колодцы для будущих фонарей. В качестве источников света будут использоваться светодиоды, которые мы будем располагать в форме колец, или же можно взять готовые кольца, это позволит существенно сэкономить время. Если же, Вам необходимо сделать кольца определённого размера своими руками, читаем эту статью. Можно припаять светодиоды к круглой печатной плате, можно просто аккуратно спаять их проводами. В любом случае, необходимо выбрать нужный нам диаметр колодцев. После этого необходимо изготовить сами колодцы с этим диаметром. Внешний колодец делаем из тонколистового легкого металла (в нашем случае использовалась алюминиевая труба). Теперь нужно придумать, из чего изготовить внутренний колодец. Желательно сделать его из более мягкого материала, например из пластика. В нашем случае использовался простой пластиковый стакан, объемом 0,5 литра. Он отлично подошел для этой цели. Достаточно лишь обрезать его до нужного размера. После этого покрасим колодцы краской под хром.



Далее нам необходимо приобрести 2 больших белых и 2 больших красных катафота, чтобы из них выточить отражатели, и закрыть светодиоды.
Дальнейший процесс изготовления модулей достаточно прост, однако требует определенные затраты времени и аккуратности при выполнении поставленной задачи. Светодиоды в печатной плате, отражатели и катафоты необходимо вклеить во внутренние колодцы.



Теперь осталось подобрать пластиковый корпус для модулей и в каждом из них вырезать по 3 отверстия диаметром, равным изготовленным колодцам.


Закрепляем колодцы в корпусе и дополнительно закрепляем их с помощью герметика


На этом процесс изготовления задних фонарей закончился. Осталось лишь установить готовые модули на Ваш автомобиль.


В статье использовались трехкристалльные сверхъяркие диоды. Однако это ребование не обязательно. Можно воспользоваться цилиндическими белыми диодами. Они также дадут яркое свечение.

Оптика на любой машине прежде всего является элементом системы безопасности движения. Чтобы сделать свой автомобиль индивидуальным, многие водители усовершенствуют самостоятельно систему освещения. Существует несколько основных вариантов тюнинга фар своими руками. Каждый из них не требует узкоспециализированного оборудования, дорогостоящих материалов или особых навыков.

Основные варианты модификации оптики

Существует несколько недорогих и простых вариантов модификации фар:

Реснички

Придать своему автомобилю индивидуальности без существенных финансовых вложений можно с помощью специальных накладок на оптику — ресничек. Визуально они кажутся продолжением капота, так как перекрывают верхнюю часть фар. За счёт этого автомобиль получает более динамичный и агрессивный вид. При этом накладки могут иметь любую форму — всё зависит от предпочтений владельца машины.

Реснички продаются практически в каждом магазине деталей, поэтому тюнинг фар своими руками может сделать каждый автолюбитель. Нужно выбрать желаемый пластиковый профиль и вырезать подходящий компонент. Перед установкой обычно полученные детали красятся в подходящий цвет. Затем используя двухсторонний скотч, накладки устанавливаются на оптику.


Существует способ, который позволит изготовить более эффектные реснички. Для этого понадобятся:

  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • наждачная бумага;
  • грунтовка;
  • малярный и двухсторонний скотч;
  • краска;
  • ножницы для стекловолокна;
  • набор ключей для снятия и установки оптики;
  • маркер.

Затем поверх наклеивается малярный скотч. На него создаётся давление, чтобы заготовка приняла форму, как и профиль остекления. В зависимости от производителя эпоксидный клей высыхает от восьми часов до суток. С помощью маркера наносится разметка для разреза, по которой нужно пройтись ножницами. После этого заготовка обрабатывается наждачной бумагой, наносится грунтовка и краска. После высыхания готовые изделия приклеиваются на фары на двухсторонний скотч.

Этот метод позволяет создавать разный дизайн ресничек. Многие рекомендуют даже сделать несколько вариантов, а потом просто выбрать самый привлекательный.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • простота создания;
  • перекрывается зазор между капотом и оптикой;
  • стильный тюнинговый вид;
  • не возникает проблем при замене.

Цветная плёнка

Этот метод позволяет сделать тюнинг фар быстро и недорого. Для этого нужно иметь:

  • цветную тонировочную плёнку;
  • моющее средство и салфетку;
  • мыльный раствор;
  • фен;
  • острый нож;
  • резиновый ракель;
  • набор ключей для монтажа фар;
  • маркер.

Для того чтобы облегчить процедуру приклеивания, оптику нужно предварительно снять. Стекло смачивается моющим средством и насухо вытирается салфеткой.

После этого к фаре необходимо приложить тонировочную плёнку и разметить её при помощи маркера. Вырезать необходимую часть. Затем снимается защитный слой на плёнке и смачивается мыльным раствором, как и сама оптика. Затем поверхности соединяются.

Подогревая плёнку феном, нужно не спеша разглаживать её с помощью резинового ракеля, что позволяет убрать воздушные пузыри. Затем оптика устанавливается в первоначальное положение.

Тонировка

Сделать тюнинг фар своими руками, как и многие другие усовершенствования автомобиля, не сложно. Нужно выделить несколько часов свободного времени и приобрести необходимые материалы. В частности, чтобы придать оптике новый оттенок свечения при помощи колерования, нужно:

  • баллон профессиональной краски, которая предназначена именно для фар;
  • бумажный скотч;
  • обезжириватель;
  • салфетки для полировки;
  • набор ключей.

Фары снимаются, очищаются от грязи и пыли. Области, которые не будут покрываться тонировкой, закрываются скотчем. Нужные сегменты обезжириваются.

Перед нанесением краски баллон на пять минут лучше поместить в горячую воду — это сделает лак более пластичным. Распылять нужно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности фар. После создания первого слоя необходимо подождать некоторое время, указанное в инструкции, чтобы всё высохло. Затем действие повторяется.

ВАЖНО! В случае ускорения процесса могут появиться потёки. Тогда всё необходимо убрать растворителем, который не повредит оптику, и повторить весь процесс. Блеск поверхности придаст специальная салфетка для полирования.

  • светодиоды нужного цвета — обычно это синий или белый;
  • два резистора на 220 Ом;
  • проволока;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • наждачная бумага;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • канцелярский нож;
  • изолента;
  • строительный фен;
  • батарейка на девять вольт;
  • трафарет, вокруг которого можно согнуть пластик.


После этого к светодиоду на одну ножку напаивается провод, а на другую — провод и резистор. После этого нужно подключить батарейку, чтобы проверить работоспособность. Все контакты обматываются изолентой. По такому же принципу делается второй светодиод.

После этого оба соединяются между собой. Полученная световая конструкция монтируется в разрыв пластиковой окружности, чтобы диоды размещались в разных концах трубки. Далее система опять проверяется на работоспособность. Если всё функционирует нормально — система монтируется в намеченные места.

Светодиодные ленты

  • светодиодная лента;
  • провода для соединения;
  • паяльник;
  • прозрачный клей;
  • обезжириватель.

Сначала необходимо отмерить нужную длину световой полосы в каждую фару. После этого к разъёмам припаиваются провода для подключения.

Украшаем задние фары

Зачастую очень много внимания уделяется передним фарам, а про задние обычно забывают, а вот и зря, их тоже можно достаточно быстро и просто украсить, установив в них светодиодную ленту.

Понадобится лента на 120 световых элементов, демонтируем фару и снимаем стекло, чтобы это сделать, необходимо убрать герметик (с помощью нагревания и используя нож). Стекло с внутренней стороны заклеиваем при помощи малярного скотча.

Оставшуюся поверхность важно изолировать от капель краски, а внутреннюю часть окрашиваем серебристым цветом. Когда краска окончательно высохнет, убираем скотч и на фаре останется рельефный рисунок. На него приклеиваем необходимый размер светодиодной ленты при помощи суперклея или двухстороннего скотча и подключаем провода.


Окрашивание производилось для обеспечения равномерного свечения габаритов. Во время такого тюнинга отключать лампу накаливания фары нет необходимости, достаточно заизолировать контакты габаритов.

Как подсветить машину изнутри

Внутренний световой тюнинг авто своими руками можно провести двумя способами: лентой из светодиодов и неоновыми лампами.

Неоновый салон

  • Капроновые хомуты.
  • Алюминиевый уголок.
  • Неоновые лампы.
  • Саморезы.

Правильнее начать тюнинг с установки неонов внизу салона.

Чаще всего неоновые лампы производятся с разъёмом для прикуривателя, его необходимо отрезать, после чего произвести зачистку концов. Затем отпиливаем угол, соответствующий размерам лампы, и прикручиваем его под торпеду в салоне. Капроновыми хомутами закрепляем на уголке лампу. То же самое делается в остальных местах салона, кроме задних сидений, там уголок крепится вверх ребром, чтобы защитить лампу от повреждения.

Концы проводов протягиваем под ковриками к торпеде у водительского сидения и в местах соединения изолируем. Затем подключаем их к датчику дверей, выключателю света в салоне и аккумулятору. Также важно не забыть подключить один из проводов к датчику дроссельной заслонки, чтобы в будущем он оповещал об имеющемся освещении во время перепрошивки ЭБУ, это необходимо, чтобы неоновые лампы не перегорели.

Результатом будет срабатывающая подсветка во время открытия дверей, которая будет поражать своей необычностью не только вас, но и проходящих мимо переходов.


Светодиодный салон

Подключение подсветки с использованием светодиодов аналогично неоновому, единственное нужно правильно расположить ленту (возможно придётся отрезать отдельные куски), а затем зачистить кончики и припаять друг у другу, на места соединений в целях безопасности надеваются втулки и прогреваются при помощи фена.

Светящееся днище

Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.

  • Водонепроницаемая светодиодная лента.
  • Паяльник и все необходимое для пайки.


Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.

Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.

Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.

В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.

Установка светодиодных фар своими руками

В последнее время всё большую популярность у водителей набирает установка светодиодных фар на автомобили. Светодиодные фары помогают не только изменить внешний вид транспортного средства, придать ему неповторимый облик и индивидуальность, а также повысить уровень безопасности при управлении машиной.

Установить светодиоды на фары можно с помощью специального светового элемента, который устанавливается на отражатель фары под ее стекло. Диодные подсветки могут быть установлены на передние фары, задние фонари, поворотники, противотуманные фары, габариты или в салоне автомобиля. Самым необычным решением может стать установка диодной подсветки на колеса, багажник или днище автомобиля. В таких случаях, именно светодиоды придают автомобилю оригинальность и эксклюзивность.

Виды автомобильных подсветок

Светодиодные фары

В зависимости от того, какие светоизлучающие элементы, использовались при создании подсветок, их можно разделить на следующие варианты:

  • Диодные подсветки. Для монтажа такой подсветки используются светодиодные ленты. Такой вариант можно установить не только в автосалоне, но и сделать своими руками.
  • Лампы накаливания. Данную подсветку в настоящее время устанавливают редко, но она еще встречается на старых отечественных автомобилях. Подсветка представляет собой маленькую лампочку, которая крепится в полость фары и работает вместо ближнего света. Монтаж этого варианта своими руками достаточно сложен и требует определенных знаний и умений.

Преимущества установки светодиодных фар

На сегодняшний день большинство выпускаемых машин продаются уже со встроенными светодиодными фарами. Если же машина диодами не оснащена, все больше водителей устанавливают их самостоятельно, поскольку такие лампочки имеют ряд преимуществ перед обычными:

    Светоотдача. Благодаря этому фактору, свет от таких ламп максимально приближен к дневному;
  • Безопасность на дороге. Из–за отличной освещенности, водитель лучше видит дорогу в темное время суток;
  • Долгий срок службы. Светодиодные лампы имеют срок службы не менее 10 лет, при условии их эксплуатирования не более 12 часов в сутки;
  • Отсутствие вибраций. Этот эффект достигается благодаря тому, что в лампочкахнет нити накаливания;
  • Стойкость к перепадам температур. Перепады температур не влияют на работу диодов;
  • Быстрое включение. Светодиодные лампы начинают свою работу мгновенно, нет необходимости ждать пока они нагреются;
  • Экологичность. При производстве ламп не используются ртуть или другие вредные химические соединения.
  • Невысока стоимость. Цена на лампы сравнительно не высока, тем более, если учитывать долгий срок их службы;
  • Эстетичность и самовыражение. Благодаря установке светодиодных фар, можно подчеркнуть форму оптического прибора и придать машине улучшенный вид.

Установка светодиодных фар

Сегодня практически все салоны представляют услугу по установке светодиодных фар, но сделать это можно и своимируками. Обладая определенными умениями и знаниями, установить светодиоды не так уж сложно.
Для установки фар своими руками нужны следующие инструменты:

    Светодиоды или резисторы;
  • Паяльник;
  • Герметик;
  • Изолента;
  • Проволока;
  • Краска;
  • Маркер.

Установка светодиодных фар своими руками осуществляется в следующем порядке:

  1. Демонтаж фары;
  2. Снятие старого герметика. При проведении установки своими руками, для снятия герметика можно использовать обычный фен, с помощью которого герметик разогревается. Разогретый материал снимется легче.
  3. С помощью черной краски окрасить отражатели. Это необходимо для того, чтобы диодные фары не слишком слепили.
  4. Отметить места, где будут крепиться диоды. Сделать это можно с помощью обычного маркера.
  5. Просверлить отверстия для крепления диодов.
  6. Соединить светодиоды с резисторами. Это нужно для исключения возможности короткого замыкания или перегорания.
  7. Подключение лампы. Ее необходимо установить в штатное место и закрепить проволокой.
  8. Проверить работы светодиодов.
  9. Залить фару герметиком.
  10. Установить фару обратно.
  11. Еще раз убедиться, что светодиоды работают правильно.

Таким образом, установить светодиодные лампы своими руками не составит огромного труда, главное условие – помнить о технике безопасности и следовать инструкции.

Тюнинг задних фонарей пожалуй наиболее распространенный и эффектный вид тюнинга. Он позволяет качественно преобразить внешний вид Вашего автомобиля.
В отличие от передних фар, задние фонари гораздо лучше приспособлены к возможным модификациям. Прежде всего, из-за вопросов безопасности. В отношении передних фар (причем достаточно обосновано) существует длинный ряд ограничений, вследствие чего, Вы не сможете полностью реализовать свои желания в области тюнинга. Задние фонари, напротив, практически не имеют ограничений по модификациям и, следовательно, можно безбоязненно дать волю своей фантазии.



Далее нам необходимо приобрести 2 больших белых и 2 больших красных катафота, чтобы из них выточить отражатели, и закрыть светодиоды.
Дальнейший процесс изготовления модулей достаточно прост, однако требует определенные затраты времени и аккуратности при выполнении поставленной задачи. Светодиоды в печатной плате, отражатели и катафоты необходимо вклеить во внутренние колодцы.




Теперь осталось подобрать пластиковый корпус для модулей и в каждом из них вырезать по 3 отверстия диаметром, равным изготовленным колодцам.


Закрепляем колодцы в корпусе и дополнительно закрепляем их с помощью герметика


На этом процесс изготовления задних фонарей закончился. Осталось лишь установить готовые модули на Ваш автомобиль.


В статье использовались трехкристалльные сверхъяркие диоды. Однако это ребование не обязательно. Можно воспользоваться цилиндическими белыми диодами. Они также дадут яркое свечение.

Читайте также: