Снятие двигателя ниссан х трейл т30 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе будут публиковаться истории отправленные мне, через эту форму!

Одна из таких статей была написана ВАСИЛИЕМ из Минусинска, и Я с удовольствием ее опубликую на сайте! Пишите и Вы, буду рад новым авторам!

Итак данные по автомобилю:

Год выпуска 2002

Кузов №: NT30-049323
Двигатель №: QR20 (DE)
Тип топлива: Бензин
V двигателя: 2.0
КПП: Автомат
Привод: Полный
Руль: Справа

Снятие масляных поддонов

Тёмным дождливым утром, камень, сорвавшийся со скалы и выкатившийся на дорогу, сделал своё грязное дело.


Дотянули до ямы, приступаем. Снимаем пластиковую защиту, что осталось. Крепится на клипсах :



И болтах на 10, предварительно сняв колесо.


Снимаем ремень (давно надо было заменить – весь порепаный).


Для этого ключом на 14 ослабляем автоматический натяжитель ремня, тянем по часовой стрелке. Вставляем болт М6 (или что – то подходящее) в фиксатор натяжителя. Теперь ремень можно легко снять, натяжитель оставляем зафиксированным.


Подставляем под коробку домкрат и откручиваем центральную балку.



Откручиваем кондиционер и отводим его в сторону, закрепив проволокой, чтобы не мешался. Один болт видно, два других над кондиционером.


Снимаем переднюю выхлопную трубу


И её опору (у меня она от удара выскочила из резинки, как потом встанет?)


Снимаем заднюю крышку (два болта)



И откручиваем 4 болта крепящих двигатель к коробке передач.


Сливаем масло (у меня уже слито) и откручиваем болты нижнего масляного поддона


В порядке обратном изображенному на схеме (т. е. 10, 9 , 8 … 1), а закручивать будем как на схеме.


Вставляем тонкий нож между нижним и верхним поддоном и постукивая молотком по поддону и ножу прорезаем герметик. Снимаем поддон.

Откручиваем болты верхнего масляного поддона. В порядке обратном изображенному на схеме

Постукивая сверху по наплывам верхнего поддона (на фотке уже снят) со стороны колеса,


вставляю лезвие ножа между блоком и поддоном. Прорезаем герметик по периметру, работа нудная , но выполнимая. Все поддон снят. Снятые детали:

Добрый день! Может кто-то поможет разрешить вопрос. Началось с того, что стало подъедаться масло, сначала по-немногу, а потом резко на 1000 км. ушло больше трех литров. Обратились в сервис, там сказали, что прогорели кольца в движке и нужен капитальный ремонт, а это примерно 50 тыр., ну да ладно, делать нечего, заказали детали, записались на ремонт. Ждем запчасти. А сегодня машину стало колотить бешено посреди дороги, заехали в первый попавшийся сервис, а там ребята сказали, что у нас разрушились прокладка клапанной крышки и/или уплотнительные кольца свечных колодцев и масло брызжет через них и нужно просто купить ремкомплект и свечи и поменять все это - работы на 2 часа. Сказали, если бы кольца прогорели, машина бы ездить перестала, и что нас просто разводят. Вот и кому верить.

Основной признак жора масла из-а них. Я бы сделал замену ремкоплектом при разборе можно было бы и сделать диагностику двигателя.

to MikhailM: Машина не на гарантии? Какой пробег?

Как можно скорее приобретайте ремкомплект и меняйте прокладку клапанной со всеми другими необходимыми элементами. Похоже, действительно вас пытались развести.

to Rain:

Машина не на гарантии. 2005 год, сейчас пробег 91000 км

Что из себя представляет ремкомплект. в магазине сказали, что к ниссану бывает только прокладка клапанной крышки, а уплотнительных колец не бывает

to MikhailM: Здравствуйте.

А теперь давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.

Если имеется проблема прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, то масло будет вытекать наружу. При изношенных кольцах - оно будет сгорать внутри.

Снимите свечные наконечники - в случае порванной прокладки, все там должно быть в масле.

Выкручивайте свечи и осмотрие реззьбовую часть свечи и электроды. Если есть закоксовавшееся масло на электродах, то кольца действительно придется заменить. Если масло на резьбе свечи, то следует заменить масло съемные колпачки.

При неисправностях внутри двигателя, из выхлопной трубы будет идти дым.

Messir,у нас в горде пустили такую "утку",что на Хсы до 2004 года выпуска,при неисправности мотора,меняют мотор у диллеров Nissana.Это правда?

to mamasonya60: Не исключено. Но тогда уж не у вас в городе, а по России, как минимум.

Очень сильно сомневаюсь. Но точную информацию можно узнать только у местного дилера.

Ржу немагу! Вы че ребята тут. Вроде эксперты и прочие. Открываем капот. смотрим на клапанную крышку. видимые следы подтеков масла есть или нет. хоть со свечных колодцев, хоть из под прокладки. Три литра на тысячу. это недопустимый расход даже при рваной прокладке. Теперь дальше. В моторе запали кольца, даже не от перегрева, а просто бывает на моторах QR 20 при смене масла производителя. К примеру лил оригинал 3 года и решил Мобил, все, кольца лягут 50 на 50%, это статистика лет. Хозяину автомобиля скажу. Пусть разбирают мотор, грамотный моторист посмотрит выработку в цилиндрах и скажет, нужно ли растачивать мотор или нет, отсюда ты узнаешь, под какие кольца точить, бывает стандарт либо ремонтные, 0,5,0,25 итд. Заказывай ремкомкт ДВС, там будут все прокладки и колпачки. Останется взять цепь, натяжитель цепи, кольца, вкладыши корень и шатунка. Ремонтируй мотор и не мудри. 1000%

Как бы тут я об этом писал. Вы не читали?

Да я все читаю, не сочтите за то что я больше всех знаю, ребята на форуме просто плавают немного. Начинают доводы не подходящие под симптомы приводить

Дмитрий22 вот такие же спецы у официалов и сидят. не думая "меняйте все а там видно будет" с таким подходом лучше вообще людям совет не давайте. Messir дал исчерпывающий ответ как посмотреть куда вылетает масло и что с этим делать.

to Дмитрий22: Не все так просто как кажется. Зависит многое от ситуации.

Мы ребята на сервисе лопатим моторы по два в неделю. Специализируемся по ниссанам. Я не догадываюсь, я точно знаю.

Дмитрий22 вы правы по поводу необходимости ремонта всего двигателя QR20, но не соглашусь в одном (так как я сам перебирал движок своего икса), добавлю от себя можете согласиться или нет. У меня возникла такая же проблема. Икс начал постепенно на 120 тыках подъедать масло и через ещё 30 тыков он стал жрать масло на 500км по литру. А проблема начинается у них из-за сальников клапанов. масло скапливалось в цилиндрах и згорало не всё, из-за чего начали закоксовываться маслосъемные кольца и чем дальше тем больше они залегали и следом за ними компрессионные начали залегать ( начала пропадать тяга). Я разобрал двигло на 150 000, это правда геморойно, потому что надо выкатить весь агрегат, но деваться не куда а сервисменам платить лишние деньги не охото и благо подъемник в гараже есть. Предварительно я заказал все запчасти по двиглу стандартные (кольца, вкладышы в круг, все сальники, цепь ГРМ и балансира, а так же гидронатяжитель) Звездачки заказывать не стал так как они стоят не реальные деньги, да и не зачем. Конфигурация ниссановских цепей очень оригинальная, у них саморегулирующиеся звенья посадки на звездачку. В итоге я все заменил и сальники и кольца, короче всё. Кольца действительно залегли, их забило горелым маслом. При замере износа выяснился такой факт, что его практически не было, всё было в идеальном состоянии. После зборки я уже проехаль 25 тыков, полёт нормальный. Первые пять тысяч масло немного подъело, тепер мерка встала на месте и машина рвет из под себя. Так же хочу добавить господа у кого стоит автомат ( не вариатор), на щупе написано используемое масло в коробке MATIK FLUID-J либо S литр масла стоит около 700 рублей а его надо на замену почти 10литров, не партесь это обычный дикстрон АТF III. Я залил в автомат икса на 100 000 в коробку ZIC ATF III ( стоимость конистры в 4литра 800 руб) проехал я уже на этом масле 75 000 км коробка работат идеально, на половине этого пробега естественно менял ещё раз масло, менял сам. Всем удачи на дорогах и поменьше проблем со своими железными друзьями.


Как снять стартер на Nissan X-Trail T30, причины и симптомы его неисправности.

Для того что бы снять стартер не нужно техническое образование или опыт в ремонте автомобилей, потребуется чуть меньше часа времени и необходимый инструмент. Вначале кратко рассмотрим симптомы неисправности стартера.

  • разряжена АКБ;
  • плохой контакт на клемме стартера или АКБ;
  • неисправность замка зажигания;
  • заедание якоря;

«Стартер плохо крутит «. Медленно проворачивается коленчатый вал.

  • разряжена АКБ;
  • окисление клемм АКБ или стартера;
  • подгорание или замыкание пластин коллектора;
  • износ щеток;
  • в обмотке статора возможен обрыв;

Стартер крутит а коленчатый вал не вращается.

  • пробуксовка муфты;
  • неисправность рычага, выскакивание оси муфты;
  • неисправность буферной пружины;
  • неисправность якоря стартера;

При этих неисправностях снятие стартера обеспеченно.

Работу стартера сопровождает скрежет.

Стартер продолжает крутить когда двигатель работает.

  • неисправна возвратная пружина замка зажигания;
  • поломка возвратных пружин муфты
  • заедание тягового реле;

Ход работы по снятию стартера.

Подбираемся к стартеру.

Первым делом нужно снять воздуховод он держится на 2-х винтах и снять клеммы аккумулятора.


После этого снимаем крышку воздушного фильтра.



Датчик кислорода не будет мешаться, его длинны хватит, но лучше снять с него провод. Достаем аккумулятор и убираем его.


На крыле есть винт на 10, он держит корпус фильтра, его нужно открутить и снимаем защелки.


Снимаем стартер.

Снять тросик АКПП потянув его вниз.


Отсоединить два провода идущие к стартеру, один тонкий второй больше.


Стартер держат 2 болта первый на 17 второй на 14, откручиваем и снимаем.


Если снимаете стартер первый раз то делайте все аккуратно и не торопитесь что бы запомнить в каком порядке собирать.

X trail t30 стартер как снять



Делюсь:
1. Из под капота снять не получится.

Надо поднимать машину, выворачивает руль влево, откручиваем локер (если есть) и за ним видим стартер
Стартер крепится на двух болтах.

P.s. данную процедуру делали в автосервисе (минут 5-7)



Всё благополучно разрешилось.
Теперь всё опишу по порядку.

Неделю назад включаю стартер ключем зажигания. Слышу щелчек под капотом. Стартер не крутится. Выключаю, включаю снова — стартер срабатывает, двигатель заводится. Больше это не повторялось до субботы. В субботу, поездив по городу, очередной раз хочу запустить двигатель и картина повторяется: слышу щелчки втягивающего реле, стартер не крутится. Многократные повторные попытки результата не дают. При этом аккумулятор заряжен — звуковой сигнал громкий и четкий. Убедился, проверив напряжение на клеммах — 12,8. В отчаянии стал подряд включать/выключать стартер, щелкая втягивающим реле и на 10-15 щелчке чудо случилось — стартер стал включаться.

Новое втягивающее 3000 р
Щеточный узел 1200 р
Работа по ремонту 500 р
Снятие/установка стартера 1800 р

Ремонт стартера Nissan X-Trail

Снял стартер, для этого пришлось снять воздухозаборник (2 клипсы), демонтировать воздушный фильтр, кожух над фильтром отсоединить от патрубка, для этого необходимо использовать ключ на 10 и отложить в сторону, там стоит датчик, его отсоединять не требуется, длинны провода вполне хватило чтоб положить крышку на крыло. Снимаем пластик под фильтром (болт на арке, между крылом и фильтром (ключ 10), приподнять немного вверх для того чтобы снять с пластиковых креплений), на стартере закреплен трос коробки переда, его необходима, извлечь из зажима. Потом откручиваем гайку толстого провода, который идет к стартеру. Тут нам понадобится ключ на 14, снимаем тонкий проводок к втягивающей и откручиваем два болта (торцевой ключ 17 и 14 с удлинителем) крепления стартера к двигателю.

Подчищаем якорь в местах контакта со щётками.
Наносим немного смазки на трущиеся о корпус части якоря.
Собираем, стартер в обратном порядке.
Итого в данном случае ремонт стартера занял 2.5 часа по времени и 1600 рублей на оригинальные запчасти. Согласитесь довольно экономно.

Наступил понедельник машину привезли в сервис, не совсем трезвый мастер около часа искал где в машине установлен стартер, я уже начал сомневаться в том что вообще возможно уехать из сервиса на машине и был готов ехать за билетами на паровоз, разобрав стартер и высыпав из него то что осталось от щеток, он сказал: Да херня мы на флоте и не такое ремонтировали!, при этом взор его и мой то же остановился на горе стартеров от УАЗа Газ и всего остального автопрома, накопившейся за долгие годы работы в сервисе. Далее методом подбора, а так же подточки и перепайки узел был собран установлен и проверен. Ну все работает. Установили на машину- не работает. и так несколько раз. через пол- часа, установка стартере и его демонтаж были похоже на норматив по разботке сборке автомата, еще через час, меня отправели к токорю ( имя не помню) на проточку якоря, проточил за 40 р. Еще через час стартер был собран проверен и установлен на машину, и через некоторое время я смого уехать из сервиса оставив за все труды 2000 рублей!! Стартер служил еще верой и правдой мне около месяца пока не приобрел новый.

X trail t30 стартер как снять



Делюсь:
1. Из под капота снять не получится.

Надо поднимать машину, выворачивает руль влево, откручиваем локер (если есть) и за ним видим стартер
Стартер крепится на двух болтах.

P.s. данную процедуру делали в автосервисе (минут 5-7)



Всё благополучно разрешилось.
Теперь всё опишу по порядку.

Неделю назад включаю стартер ключем зажигания. Слышу щелчек под капотом. Стартер не крутится. Выключаю, включаю снова — стартер срабатывает, двигатель заводится. Больше это не повторялось до субботы. В субботу, поездив по городу, очередной раз хочу запустить двигатель и картина повторяется: слышу щелчки втягивающего реле, стартер не крутится. Многократные повторные попытки результата не дают. При этом аккумулятор заряжен — звуковой сигнал громкий и четкий. Убедился, проверив напряжение на клеммах — 12,8. В отчаянии стал подряд включать/выключать стартер, щелкая втягивающим реле и на 10-15 щелчке чудо случилось — стартер стал включаться.

Новое втягивающее 3000 р
Щеточный узел 1200 р
Работа по ремонту 500 р
Снятие/установка стартера 1800 р


Вот и к нам неспеша подступила зима (да-да, в сибири только сегодня ночью, наконец, лёг снег и температура за бортом перешла в стабильный минус).
Стрекотание моторчика печки стало сильно напрягать (точнее, осознание того, что в любой момент он может "внезапно" остановится) еще весной, но, как обычно, было всё время не до него. Ну что ж, дотянул до зимы, теперь можно с чистой совестью заняться ремонтом 🙂
Для начала ищу донора, т.к. ресурс родного низок, а ценник оооочень высок.
Форум Дрома мне говорит, что на ПРАВОРУЛЬНЫЙ Хитрэйл идеально подходят моторчики (вместе с крыльчаткой) от нескольких производителей, в том числе и Toyota. Выбирал именно из Тойот по причине их несметного количества на разборках нашего города.
Итак, нам нужны Toyota Carina AT210 или Toyota Chaser GX100 (как потом выяснил, эти моторчики стоят на половине всех ПРульных Тойот 90-х…2000-х).


Да, сначала купил, потом пошел свой снимать 🙂

Разбор блока отопителя:
1. Снял бардачок (два "пенька" по нижним углам, просто вытаскиваются)
2. Выдернул нижний кожух (он на трёх защелках, просто тянуть на себя)


3. Открутил два винта металлической поперечины и вытащил ее.

Замена Моторчика Печки Ниссан Х Трейл

Снятие и подмена моторчика печки в Nissan X-Trail T31

Демонтаж печки и следующий её ремонт, или замена, может пригодиться в последующих случаях: появился скрежет, сторонний шум, визг, звучный рокот, идет прохладный воздух либо моторчик совсем не вертится.

Основные причины поломок печек

  • вышел из строя транзистор. Обратите внимание, что при спаленном транзисторе скорость вращения моторчика печки остаётся в данных границах;
  • может быть, появились задачи с термо/предохранителем, размещенным в блоке транзистора;
  • стёрлись щётки;
  • вышли из строя ламели;
  • сгорела обмотка;
  • неувязка может заключаться во втулках, которые износились.

Вероятны и другие трудности действующие на размеренную работу печки в Nissan X-Trail. В любом случае, чтоб найти источник препядствия пригодится демонтировать салонный отопитель.

Необходимые инструменты

Для проведения работ пригодятся:

Потому что большая часть работ происходит на коленях, следует запастись наколенниками для удобства либо использовать прокладку.

Обычно, ремонт печки, это комплекс работ связанный: с её моторчиком, радиатором и патрубками отопителя. Потому, комплектующие и детали, подбираются с учётом сложившейся ситуации. Лучше использовать уникальные детали и узлы.

Работа в среднем занимает от 1 до 3 часов. Трудность состоит в том, что придётся повозиться с фронтальной панелью. Конкретно под ней спрятана печка.

Процесс снятия печки в Nissan X-Trail T31

Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки

nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки.

Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в.

Решил заменить самостоятельно моторчик печки, т.к. старый начал клинить и визжать на морозе. В сервисах.

  • Выкручивается саморез и снимается крышка панели. Она располагается со стороны водителя. Отстёгивается панель с кнопками. Отключается трос, предназначенный для поднятия капота, демонтируется диагностический разъём. Замена моторчика печки (вентилятора) | ремонт ваз 2110. Отключаются штекеры кнопок.
  • Далее, снимается трубка датчика t0, отсоединяется разъём питания. После этого требуется повернуть головку клипсы на 45 градусов, демонтировать воздуховод. Он располагается в районе правой ноги водителя.
  • Снимаем сервопривод заслонок, предварительно отключив разъём. Отключаем педаль газа, снимаем 2 штекера с педали тормоза. Проделав эти операции, необходимо отщёлкнуть пистоны, крепящие жгуты проводки, направленные на педальный узел.
  • Следующая процедура – снятие шплинта штока тормозной педали. Открутить четыре крепления педального узла головкой № 13. Далее, нужно открутить 2 болта крепления кронштейна, используя головку № 10. Демонтировать педальный узел.
  • Теперь можно отключить разъём питания силового агрегата печки. Читать далее разборка и ремонт моторчика печки печки ниссан замена щёток моторчика. Отгибается защёлка крепления мотора, корпус силового агрегата поворачивается против часовой стрелки. Затем сам моторчик подтягивается и извлекается.

Процедура установки выполняется в обратном порядке. По окончании обязательно нужно проверить работу печки во всех режимах.

Сколько стоит отремонтировать печку?

Теперь давайте посчитаем, какие суммы оставить у себя проводя ремонт самостоятельно. На СТО стоимость замены резистора отопителя обойдётся в 1800-2000 руб.

Для замены моторчика печки придётся выложить от 2500 руб. и более. Чтобы заменить радиатор готовьтесь расстаться с 4000 руб. На блок управления придётся выложить 1500 руб. Замена моторчика печки ниссан х-трейл с фотографиями и подробной инструкцией. Замена мотора отопителя ниссан х трейл т31. Стоимость в. Как вынуть вентилятор, в каких случаях требуется ремонт, чем заменить оригинальные детали. Заменить трубки отопителя составит 2500 руб. И это только услуги, не считая стоимости деталей и комплектующих!

Запотевают окна во влажную погоду или появился неприятный запах в салоне? Пришла пора поменять салонный фильтр.


Еще летом стал замечать, что моторчик вентилятора отопителя стал плохо себя вести. То включится, то не включится. Потом заметил, что не работает регулятор оборотов вентилятора. И в конце концов вентилятор вообще перестал подавать признаки жизни. Полез читать форумы, оказывается проблема эта для Хитрил очень распостраненная.
Итак, с чего же начинать, если вас постигла такая же беда?
Первое, наиболее вероятное и самое страшное – у вас вышел из строя электродвигатель отопителя.



Это происходит обычно тогда, когда начинает барахлить моторчик. Поэтому при первых признаках не корректной работы отопителя лучше его отключить и не тянуть с ремонтом.
Третье – предохранители.


Проверил – если нужно заменил. На схеме №5 и №6.
Четвертое — реостат (крутёлка на панели).
У меня были первая и вторя из пречисленных выше проблем. Расскажу, вкратце, как я их устранял.
Как снять моторчик отопителя в интернете, в том числе и на Драйве, рассказано очень подробно.
В принципе все просто. Проблемно только открутить правую верхнюю гайку с блока педалей. И еще сложновато вытащить моторчик. Но все делается за пару тройку часов.




Встал как родной. Без каких либо доработок. Размеры те же, вращение то же.
Езжу несколько дней — полет нормальный. Правда, еще пришлось ремонтировать регулятор оборотов. Но об этом расскажу уже в другой записи.
Всем удачи на дорогах.

Переключатель стеклоподъемников ВАЗ 2109, Lada Samara, Chevrolet NIVA

Переключатель стеклоподъемников ВАЗ 2109, Lada Samara, Chevrolet NIVA

Алюминиевая Крышка ГБЦ 1557512, Форд: Фокус,Мондео, Ц-макс

Алюминиевая Крышка ГБЦ 1557512, Форд: Фокус,Мондео, Ц-макс

Снятие левой клапанной крышки Ниссан патфайндер р51 4.0

Снятие левой клапанной крышки Ниссан патфайндер р51 4.0

Front wheel bearing replacement - Removal and refitting step by step

Front wheel bearing replacement - Removal and refitting step by step

Замена антифриза и промывка системы охлаждения Acteco 1.5 SQR477, Ланос, Форза, Чери, Вида,

Замена антифриза и промывка системы охлаждения Acteco 1.5 SQR477, Ланос, Форза, Чери, Вида,

Читайте также: