Снятие двигателя мазда сх 7 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Оригинал пыльник шруса внутренний левый Toyota Camry 40

Оригинал пыльник шруса внутренний левый Toyota Camry 40

Поставил задние тормоза от WRX

Замена рулевой рейки на Toyota Premio

Rover - Это недоделанная Honda (Ремонт Rover)

Решение проблемы свечей накала на Паджеро 2

Cofle 92.11.2284 - трос сцепления! с автоматической регулировкой Xsara 1. 6 1. 8 1. 9DS 00

Cofle 92.11.2284 - трос сцепления! с автоматической регулировкой Xsara 1. 6 1. 8 1. 9DS 00

Основой принципа работы любого двигателя, и двигатель Мазда CX7 тут не исключение, является воспламенение сжатой топливовоздушной смеси в камере сгорания и передача образовавшейся энергии через шатуны на вращение коленвала, что приводит дальше в движение Ваш автомобиль через трансмиссию.

В результате сильной нагрузки происходит разрушение масляного клина и соответствующее механическое воздействие на верхний подшипник скольжения – шатунный вкладыш.




Слева старый вкладыш, справа новый оригинальный вкладыш


Много лет назад специалистами компании CarsMoto на основании опыта и статистики выполнения работ по ремонту и обслуживанию сотен двигателей Мазда CX7 и МПС была выявлена зависимость подобных поломок от состояния шатунных вкладышей на определенном среднестатистическом пробеге в 120-140 тысяч км.


Мы первые в России разработали и внедрили услугу по профилактической замене шатунных вкладышей на двигателях Мазда 2.3 турбо.

Производя профилактическую замену шатунных вкладышей на этом пробеге, удалось в условиях нашего технического сервиса и с партнерами во многих других городах избавиться от этих страшных поломок.




Цена замены шатунных вкладышей в двигателе Мазда МПС и CX7 2.3 турбо составляет в среднем 10,000р.
В цену включена работа по замене шатунных вкладышей плюс необходимые запчасти — новые оригинальные шатунные вкладыши, герметик и чистящие средства.

Мы рекомендуем совмещать данную операцию с очередной заменой моторного масла в рамках регулярного ТО, так как для замены шатунных вкладышей требуется сливать моторное масло и снимать поддон двигателя.

FAQ
В. – Меняется только верхний вкладыш у шатуна или все ?
О. – Меняются пары вкладышей на шатун — верхние и нижние, идущие в одном комплекте.

*В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на акцию замена шатунных вкладышей на двигателях Мазда МПС 3 / 6 и CX-7.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей по­стоянное падение давления масла в систе­ме смазки двигателя, и при течи масла.



5. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.


6. Снимите защиту картера двигателя



После снятия цепи привода газораспредели­тельного механизма запрещается провора­чивать коленчатый и распределительные ва­лы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.


11. Выверните болт крепления.



Запомните расположение витой натяжной пружины, чтобы при сборке установить так же.


14. Снимите цепь привода масляного на­соса.


15. Снимите звездочку с коленчатого вала.


16. Зафиксируйте звездочку масляного насоса, вставив отвертку в отверстие на звездочке, и совместите его с углублением на корпусе масляного насоса, выверните болт крепления.


Осмотрите звездочки коленчатого и распре­делительных валов.

. проверьте состояние башмака натяжителя цепи. При необходимости замените дефект­ные детали.


18. Снимите масляный картер двигателя


19. Выверните два болта крепления маслоприемника к масляному насосу и сни­мите маслоприемник.

Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии заменяйте новой.


20. Выверните четыре болта крепления.


22. Установите насос в порядке, обрат­ном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л




3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.



5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.


9. Снимите защиту картера двигателя


10, Выверните пять болтов крепления.



12. Выверните три болта крепления.



14. Выверните три болта.



16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.



18. Выверните болт крепления.


19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.



21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.


22. Выверните болт крепления.



24. Отверните пять гаек крепления.



26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения


27. Выверните два болта крепления.



29. Выверните болт-штуцер.



31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.


33. Выверните два болта, отверните две гайки.


35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Установка атмосферного двигателя на mazda cx 7.

Mazda CX-7 сбитый паркетник с выразительным взглядом, в хорошей базовой комплектации, кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Мазда сх 7 выпускалась с двигателями 2.3 и 2.5 литра, как полный и передний привод, с двигателем 2.3 шла только полноприводная версия, правда полный привод подключался только при проскальзывании передних колес.

Подвеска Мазда сх 7 спереди независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень жесткая, спиной чувствуется каждый стык дороги, то есть там, где вы проезжали на обычном седане и подумаете ну дорога и дорога, то проехав на Мазда СХ7 вы почувствуете каждый стык и каждую мааальнькую ямку. Но особых проблем не доставляет, стойки вообще ходят по 150-200 тысяч км, линки по 80 тыс км. Бывает, скрипят стойки, но это потому, что износились сайленты в самих стойках, в оригинале вы их не найдете, а вот дубликаты этих резинок есть, правда, чтобы заменить, нужно снимать стойку. Следите за жидкостью в раздатке, так как после 80 тыс. пробега сальник начинает пропускать, появятся характерные брызги под днищем возле раздатки, стоит сальник 200 рублей, замена его 1000 рублей, плюс нужен будет литр трансмиссионной жидкости.


С гидроусилителем руля проблем нет, только на ранних версиях перемерзали сами шланги, их меняли по гарантии на морозостойкие.
С акпп Mazda CX-7 тоже особых проблем нет, механика на данный авто не устанавливалась.

Колеса устанавливались, как 18 радиус, так и 19. Есть проблемы с выбором резины, ассортимент крайне низок, поэтому и стоимость ее высока.

Теперь подойдем к самому главному агрегату

Двигатель Mazda CX-7


Двигатель Мазда сх 7 2.3 литра с турбонаддувом и непосредственны впрыском, Евро4, под 95 бензин, мощность 238 лошадей. Бак всего на всего 60 литров, а потребляет данный авто 13.8 литров по трассе в режиме круиза 99 км в час по ровной дороге, стоит поехать в небольшую горочку, расход вырастает до 14.5 литров по компу. Если ехать 120км\ч - расход вырастает до 16 литров, в городе ниже 25 литров не получается, и не слушайте продавцов, которые лечат про низкий расход топлива. Даже в телевизионной передаче ТОП ГИР про данный авто сказали, что на нем можно ездить только на заправку. Но проблемы только впереди, проблемы с турбиной начинают от 80 тыс. пробега, ремонт ее около 40-60 тыс. рублей. Данный двигатель ставили на заряженную Мазда 3, там то он и показал себя в не очень хорошем виде, перескакивание цепи грм, что приводит к дорогостоящему ремонту, растяжение цепи, замена которой доходит до 100 тыс. рублей, а растягивается она еще до 100 тыс. км пробега.

Дорогая кузовщина, что делает этот авто угоняемым на разбор, поэтому позаботьтесь об охранной системе.

Владельцы данного авто столкнулись с проблемой продажи данного авто, она очень низко ликвидна. Даже официалы предлагают в трейд - ин за смешные деньги. Купив данный авто, вы должны понимать, что продать вы сможете только незнающем человеку. А знающий будет этот авто обходить стороной

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Важнейший критерий, по которому каждый человек судит любой автомобиль - это технические характеристики. Mazda CX-7 является очень стильным и презентабельным кроссовером, который выпускался японским концерном с 2006 по 2012 год. Однако, помимо интересной внешности, у него есть ещё некоторые особенности, о которых необходимо рассказать.

Начало производства

СХ-7 - это автомобиль, в котором сочетается яркий, спортивный дизайн с высоким уровнем комфорта и незаурядной динамикой. У разработчиков японского концерна получилось создать такой автомобиль класса SUV, который пришелся по душе любителям быстрой езды.

Вообще, внешность - главная изюминка этого автомобиля. плавно перетекающая в капот, выразительные передние крылья, заваленное назад лобовое стекло, сужающиеся боковые окна, красивая оптика - всё это создаёт неповторимый образ. А крупный, расположенный внизу воздухозаборник, является не только элементом экстерьера, а ещё и деталью, помогающей охлаждать мощный двигатель.

В спортивном характере выполнен и салон интерьера. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обиты кожей, а приборы размещены в глубоких колодцах. Кстати, панель будто бы состоит из двух уровней. На одном находится приборная доска, а на втором - экран бортового компьютера.

Ещё отдельным вниманием нужно отметить сиденья. Все они очень удобные, в меру мягкие и комфортабельные. А передние кресла оснащены ярко выраженной боковой поддержкой. Ещё они разделены высоким центральным туннелем. Задний же ряд можно сложить в пропорциях 60/40, благодаря чему получится освободить немало пространства для багажа.


Что под капотом


Дальнейшее производство

Помимо этих версий, было ещё две - с двигателями на 173 и 238 л.с. соответственно.

Прочие обновления


Конец производства

Российскому покупателю предоставляется 9 вариантов модели на выбор. Самая мощная Mazda CX-5 предлагается с 2,5-литровым двигателем, вырабатывающим 192 лошадиных силы. К слову, этот мотор ставят только на полноприводные модели. Но есть версии, в которых задействованы только первые колеса.

Надо сказать, что эта новинка быстро стала популярной. И это неудивительно. Быстрая, динамичная, привлекательная машина, получившая 5 звезд по тестам безопасности Euro NCAP, просто не может остаться незамеченной. К слову, стоимость новой СХ-5 с самым мощным двигателем составляет около 2 миллионов рублей.

Однако высокая производительность имела и свои темные стороны. В частности, ощутимый расход топлива, который при движении в городском цикле наносил бюджету особенно заметный ущерб. Поэтому позднее CX-7 был представлен в двух вариантах: 2.5-литровый атмосферник и 2.3-литровый с турбонаддувом. В экономной Европе появилась и еще одна альтернативная версия – дизельные агрегаты объемом 2.2 литра. Но на российском рынке они представлены не были.

Технические характеристики

Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм. Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей. При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле. Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.

Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.

Судя по СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин. Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации. Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО. Но об этом речь пойдет ниже.


2.5 литра

Помимо разницы в размерах, у CX-7 объемом 2.5 литра имеется распределенный точечный впрыск топлива. Это означает, что электромагнитные форсунки подают топливо во впускной тракт перед дроссельной заслонкой, при этом отдельная форсунка отвечает за наполнение коллектора одного цилиндра. Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения продолжительности открытого состояния форсунки.

Поскольку впрыск происходит отдельными порциями, имеет значение инерционность форсунок. Если движок работает на малой нагрузке или на холостом ходу, длительность впрыска становится сопоставимой со временем задержки срабатывания клапана. Инерционность при этом сильно влияет на работу агрегата — снижается точность дозирования впрыска, в работе мотора могут отмечаться перебои. Дополнительную погрешность вносит и значительный пробег автомобиля, поэтому он должен регулярно проходить техническое обслуживание.


2.3 литра

Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны. Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто.

Вот Алекс говорит, что за январь после меня уже еще 3 СХ7 побывали на подъемнике с такой же проблемой! Вот дерьмото! Мало утешает. Но другой машины я не хочу. Рядом с АИ теперь есть салон где Мазды продают - много раз посидел в разных СХ5 - ну не нравится мне в ней после СХ7. Пипец!

Короче. АИ рулит. Мазда косячит. Но в остатке - я доволен владением СХ7. Всё компенсируется отличным звуком от BOSE, удобной посадкой, 239 лошадями (кстати не правда нифига что она не едет, едет нормально, если уметь), и тем что сугробы и бордюры теперь пофик. Просто кайф.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/57479489/2014-12-02%2014.40.50_tn.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/57479489/2015-01-08%2016.56.45_tn.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/57479489/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-0318_tn.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/57479489/q-42aX9h-o4_tn.jpg

Вообщем. За год эксплуатации было всего три поломки.

2) Чекэнжин загорелся, поменял лямбду, поменял лямбду, поменял лямбду (2 раза по гарантии, т.е. бесплатно). С АИ было согласовано что они мне ставят бэу с неизвестной историей, и с Бошевским неоригиналом экспериментируют. Вощем прижился неоригинал.
:)

Привет, не помнишь что за бошевский не оригинал? номер? или опознавательные знаки?

Андрей! А вот скажи, остальные СХ-7 тоже мотор остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

Ну, допустим, ты перекрутил обороты, хотя ты и раньше свои моторы крутил - нормально всё было.

В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?


Хочу понять или . собрать статистику.

max rpm / отсечка на моторах по разному настроена, где 6000 макс а где 7000, вероятно на турбированой CX-7 самый край,
мотор чаще бывает в красной зоне и соответсвенно чаще на сервисе.

замечено > остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

как можно перекрутить мотор с акпп?
хз. но стрелка у 7000 была, когда моя сдулась.

> В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
> Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?

Мотор с мпс одинаковый.
У твоих сородичей таже проблема. Мне по валу звонили каждый день, пока жирным не выделили БЕЗ турбо. Так вот большая часть к МПС3 искала вал.

Так это и надо у Алекса спрашивать! Мне он рассказывал так, что причина обычно в масляном голодании. Причем мотор как бы масло и не ест, но к 10000 у меня уже минимум. Сам понимаешь еще за 5000 как по регламенту, масла будет еще меньше (но на щупе то оно еще будет, если проверить). При этом с пробегом свойства масла не становятся лучше.
И это еще я, примерный автолюбитель, иногда масло проверяю, а некоторые и не знают где щуп находится.

Когда я там был, одна из сх7 уже висела. Сказано было, что хозяин знал, что чото там гремит. Гремит и гремит, пока на лежачем полицейском цепь не соскочила. Ну и к проблеме вала добавила загнутые клапана. Совсем и не газовал в этот момент.
Это доказывает, что проблема с вкладышами не моментальная.

Сказал что понял.
Остальное надо у Алексея спрашивать.

Вскрытие показало, что полицейский был не при чем, просто совпало. У него вырвало кусок металла из муфты изменения фаз, этот кусок попал под цепь, она перескочила, и поршни загнули 8 выпускных клапанов. Перед этим там меняли турбину. Пробег 85000км.
Сейчас собираем очередной мотор с коленвалом, в очереди еще один такой же.
В начале недели менял турбину с трубкой подачи масла - трубка забита шлаком практически полностью. У того, который делаем сейчас, вся турбина в масле, но замену хозяин пока не финансирует.

Вобщем машина у Мазды получилась замечательная, не даёт ощутить кризиса и санкций.

Читайте также: