Снятие двигателя ховер н5 дизель своими руками

Обновлено: 07.07.2024

У моего приятеля и без фильтра двигателя на HAVAL H5 много чего чинить ))) В следующий раз держите камеру несколько ниже, потому, что почти не видно, что и где вы делаете. Вся работа происходит слишком низко и просто не попадает в кадр. А в остальном спасибо.

Доброго времени суток! Я оформил подписку на Ваш канал, взаимная просьба подписаться на мой, не сочтите за труд! Это же Вам не трудно! За ранее благодарен и удачи! С уважением Андрей Ерёмин!

Про фильтр двигателя и так можно говорить бесконечно… Добрый день, подскажыте пожалуйста, куда вот ету прокладку prokladka-pod-turb inu-great-wall-hover -d Не могу найти нигде места под нее, может бывают разные турбины? У вас смотрю какая то круглая есть.

Спасибо большое за подробное видео. Можно ли вас попросить об одолжении? Купил Ховер 5, дизель 2.0, 2012г не много битый. у него отсутствует маслянный щуп уровня в двиг. Вин не пробивается заказать пока не получается, на разборках Ховеров нет в моем городе. Поставил не родной щуп, но по нему масло зашкаливает. Если не трудно напишите длину вашего щупа от кончика до стыковки с горловиной масленки? И рассояния от кончика до рисок? Благодарю за помощь!!

Андрей и ещё, помогло? Сколько так уже проехали? Мне друг сказал с фильтром двигателя на хавал х5 до сих пор все в ажуре ))

У меня точно такого же цвета! Покупал на него свой новенький ГРМ на самая лучшая цена, которую нашел Ж)) Желательно в деталях порекомендовал бы по фильтру двигателя )

Изо чего это происходить может смазка как думаете может туда солидол загнать когда новый и закрыт чем то со стороны колеса как думаете?

Нельзя сказать, что Great Wall Hover — это самый популярный автомобиль в России или в одной из стран СНГ. Но это востребованная машина. Особенно если говорить о моделях H3 и H5.

Пара кроссоверов из Поднебесной имеют привлекательный внешний вид, а также неплохие технические и эксплуатационные характеристики при низкой стоимости.

Радиатор отопителя Радиатор отпителя Great Wall Hover

Но, как и у любого другого авто, на Hover могут возникать неисправности. Нет ничего приятного в том, когда в разгар зимы отказывает печка. Потенциальных причин холода в салоне много. Но самая страшная из них — это выход из строя радиатора печки.

Ведь этот самый радиатор печки находится под передней панелью. А если точнее, то за бардачком. Если опираться на инструкции производителя, то тогда придётся разбирать чуть ли не всю переднюю часть машины. А это сложно и долго.

Конструктивные особенности

Прежде чем заняться заменой радиатора отопителя на Hover Н5 или Н3, нужно уточнить некоторые моменты.

Печной радиатор отвечает за нагрев воздуха, который затем по специальным каналам, а также за счёт работы вентилятора попадает в салон. Это позволяет водителю и пассажирам согреться зимой.

Great Wall Hover h3

Если раньше радиаторы делали из меди, то сейчас этот металл активно вытесняет более дешёвый алюминий.

Нагрев радиатора в Hover осуществляется за счёт прохождения через него горячей охлаждающей жидкости, принимающей непосредственное участие в работе системы охлаждения ДВС.

В радиаторах бывают круглые, а также плоские трубки. На Hover с завода устанавливается радиатор с круглыми трубками. Они считаются менее эффективными за счёт меньшей площади теплоотдачи.

Также свою роль играет число рядов трубок. Трёхрядные лучше. По ним проходит больше жидкости охлаждения, а потому они способны отдавать больше тепла.

Но на Hover ставится двухрядный вариант. Чтобы поднять КПД, применяется специальный завихритель. Как и в случае с круглыми трубками, где также идут завихрители.

Причины неисправностей

У автовладельца должна быть весомые основания, чтобы решиться поменять радиатор.

радиатором печки на Great Wall Hover

Обычно распространёнными неисправностями отопительного радиатора являются такие проблемы:

  • система, по которой циркулирует жидкость, засоряется; ;
  • механические повреждения, которые ведут к трещинам и утечкам;
  • коррозия, также влекущая за собой нарушение герметичности;
  • поломка крана радиатора.

Разобравшись с конструктивными особенностями, а также изучив теоретическую часть, связанную с радиатором печки на Great Wall Hover H5 и H3, можно приступать к работе.

Процедура замены печного радиатора

В какой-то степени владельцам этих китайских кроссоверов повезло. Замена радиатора здесь выполняется по одинаковой схеме. То есть последующая инструкция является универсальной.

Плюс можно обойтись без разборки щитка приборов и всей передней панели. Но придётся пойти на некоторые хитрости. Приготовьтесь, поскольку работа всё равно может занять целый день. Многое зависит от опыта, навыков, а также смелости в совершаемых действиях.

салон Great Wall Hover H5

Для работы рекомендуется заранее подготовить набор ключей и отвёрток. Плюс нужна болгарка или ножовка, чтобы отпилить мешающие патрубки.

Если есть начальный опыт в самостоятельном ремонте, а также имеется всё необходимое, тогда можно заняться разборкой. Вообще многие справляются самостоятельно, но объективно ещё одна пара рук в помощь не помешает.

Корпус печки great Wall Hover h2

Корпус печки автомобиля Great Wall Hover h2 без радиатора

Чтобы снять радиатор печки и при этом не разбирать половину салона китайского кроссовера, необходимо действовать по такому алгоритму:

  • Если жидкость охлаждения старая и используется давно, то её лучше слить. Если антифриз в хорошем состоянии, тогда соедините шланги, которые подведены к патрубкам на радиаторе, между собой. Это замкнёт круг, и тем самым жидкость вытекать не будет.
  • За счёт соединения шлангов освобождаются патрубки. А это важно для сравнительно простого демонтажа радиатора.
  • Возвращаясь в салон кроссовера Great Wall Hover, нужно открутить бардачок со стороны переднего пассажирского сиденья. Удерживается перчаточный ящик с помощью 2 болтов на 8. Они находятся по краям конструкции. Открутите болты, снимите бардачок и уберите его в сторону.
  • Теперь видно, где располагается радиатор кондиционера. Он находится прямо за бардачком. Тут также может находиться кожух, закрывающий доступ к радиатору. Держится кожух с помощью 4 болтов. Их легко открутить.
  • Не забудьте про 3 фиксатора-застёжки. Их также следует демонтировать. За счёт этого кожух снимается без лишнего сопротивления. Хотя ещё может потребоваться открутить металлическую планку.
  • Эта планка удерживается по краям и крепится на 4 болта. Открутите только с одной стороны, а затем отогните. Этого хватит, чтобы снять кожух радиатора кондиционера на китайских внедорожниках от Great Wall.
  • После этого открывается полноценный доступ к месту, где находится воздушный салонный фильтр. Хороший повод проверить его состояние, продуть посадочное гнездо, а также заменить сам фильтр при необходимости. Снимается фильтрующий элемент вручную. Никакие инструменты не нужны. Просто схватитесь пальцами и потяните на себя.
  • Теперь открывается обзор на печной радиатор. Около него располагается пластина из пластика. Она закреплена на радиаторе с помощью болта.
  • Одна из проблем радиатора — это длинные патрубки. Из-за них извлечь без лишних проблем радиатор со своего посадочного места не получится. Поэтому их можно отпилить, используя ножовку по металлу или болгарку.
  • Резать патрубки следует с внутренней стороны. Старайтесь сделать надрез максимально близко к кузову.
  • Поскольку главную проблему в виде длинных патрубков решили, радиатор можно вытягивать.

Первая часть работы на этом завершена.

Важные нюансы

С помощью шлифшманики можно отрезать патрубки от старого радиатора отопителя. Затем откручивается саморез, и снимается крышка из пластика от отопителя. В итоге старый отопительный радиатор вручную легко извлекается из посадочного места.

Когда возьмёте новый радиатор, то на нём также придётся подрезать патрубки таким образом, чтобы они не выходили за пределы печки.

Патрубки

Стоит вооружиться 2 патрубками из набора для отопителя от ВАЗ 21101. Это такие Г-образные элементы. И они через моторный отсек надеваются с помощью герметика. Предварительно зафиксируйте качественные хомуты.

Через подкапотное пространство нужно соединить патрубки, взяв подходящие проставки. Можно использовать и те, которые были ранее отрезаны от печки.

Дайте герметику время, чтобы он полноценно застыл. Потом залейте антифриз до нужного уровня, и выполните пробный запуск системы.

Убедившись, что она герметичная, можно приступать к полноценной эксплуатации.

Обратная сборка

Ещё автовладельцу китайского кроссовера предстоит собирать весь узел обратно.

Нельзя сказать, что это сложнее, чем демонтаж. Хотя многие сходятся во мнении, что собирать сложнее, нежели разбирать.

проклеить радиатор теплоизолятором

При сборке узла необходимо проклеить радиатор теплоизолятором, чтобы повысить эффективность работы печки холодной зимой. Это не обязательно, но также отопитель объективно работает лучше.

Когда теплоизолятор приклеен, то соединяется патрубок шлангами, и надёжно фиксируется с помощью хомутов. Свободные участки также можно проклеить, используя хороший теплоизоляционный материал.

В завершении выполняется сборка, проводимая в обратной последовательности демонтажу.

Приходилось ли вам снимать радиатор отопителя на Great Wall Hover H3 или H5? На каком этапе возникли трудности? Как способ демонтажа использовали? Каким получился результат?

Делитесь опытом, а также рассказывайте истории из личной жизни.

Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о проекте друзьям!

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя GW4D20 или Great Wall Hover H5 2.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный силовой агрегат GW4D20 под капотом Great Wall Hover H5

2.0-литровый дизельный двигатель Great Wall GW4D20 производится в Баодине еще с 2010 года и устанавливается на внедорожники или пикапы концерна, а у нас известен по модели Hover H5. Существует модификация этого агрегата для поперечного расположения с индексом GW4D20B.

К собственной серии дизелей также относят: GW4D20D, GW4D20M и GW4D20T.

Технические характеристики двигателя Great Wall GW4D20 2.0 дизель

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1996 см³
Диаметр цилиндра83.1 мм
Ход поршня92 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность140 - 150 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Степень сжатия16.7
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 4/5

Вес двигателя GW4D20 составляет 215 кг (с навесным)

Описание устройства мотора 4D20 2.0 дизель

В 2010 году китайский концерн Great Wall представил новый турбодизель объемом в 2.0 литра. По своей конструкции это самый типичный Common Rail агрегат с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43. Моторы для нашего рынка оснащаются топливной системой Delphi, но также существуют модификации с аппаратурой Bosch и Xin Feng.

2.0-литровый дизельный мотор Great Wall GW4D20 фото

Место расположение номера двигателя Great Wall GW4D20

Номер двигателя GW4D20 находится на блоке цилиндров

Мануал Great Wall GW4D20

MANUAL

Русскоязычный мануал дизеля 4D20 вы найдете здесь

Форум Hover-Club-ru

FORUM

Расход топлива двс GW 4D20

На примере Great Wall Hover H5 2012 года с механической коробкой передач:

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall запись закреплена

Сергей Нестеров

Алексей Гневышев

Константин Маркелов


Константин Маркелов

Андрей Михайлов

Александр Трофимов

Алексей Уряшов

🔥

Александр, тот который на н5, совсем не . В плане ремонта.

Александр Трофимов

Александр Фирсанов

Александр, во время обслуживай и запрвляйся нормальной солярой и будет тебе счастье. У меня Н-5 дизель на автомате с 2011 года 167000 пробег. Без проблем.

Александр Трофимов

Александр, и где мне ее найти катаясь по разным дорогам? Прям везде указано САЛЯРА НОРМ? Ставь норм фильтра, меняй чаще. Я машину ездить беру, а не ананировать на нее. Вдруг сломается.
ГОВНО ДИЗЕЛЬ КИТАЙСКИЙ. Не убедить в обратном, в группе все видно. Бензин хоть отремонтировать можно быстро и без сложностей.

Не относится к другим дизелям. Только к н5.

Александр Фирсанов

Александр, езжу тоже не мало. Вот только вчера вернулся с Карелии. Заправляюсь на Лукойле или Газпроме. С ремонтом,обслуживанием и запчастями не каких проблем. Дизелек хоть едит нормуль.

Александр Трофимов

Александр Фирсанов

Александр Фирсанов

Александр Трофимов

Александр, а если мне не нужно тапку в пол. Я до работы 10км, в пробке 40минут 3км еду. Смысл мне от твоей тапки? И как не крути, а система дизеля не так хорошо подходит для грязи. Проехать согласен, не более.

Александр Фирсанов

Александр, но как сказать. Делек тяговитый . В грязи 3-ю в ручном режими и он ползет. Бензиновый сдохнет на 3-й с места.

Александр Трофимов

Александр, а зачем на 3ей с места? Если есть понижайка? Может просто нужно понимать как ездить и где. Опять довыда в ползе дизеля ноль. Все сводится к ТЯНЕТ. А то что топливо дорого, запчасти дорогие, если серьёзно то ищи днем с огнем. На разборе практически нет, а сесть так лучше новое брать. Машин в целом мало по соотношению к бензину. Как и плюсов. Автомат опять тоже не все берут, хотя в городе то за ним плюс будет. Меняй фильтра чаще, ищи топливо лучше.
Я машину беру ездить и не забивать голову условиями для ее эксплуатации. Сломалось починил без квестов. И не каких проблем.

Александр Фирсанов

Александр, я везде в грязи 3-ю включаю и не парюсь. Тихим сапом на холостых ползет и ползет. Соляра не намного дороже бензина. Сегодня заправлялся 95-й -47,80. Соляра -48,50. Так я тоже взял ездить и меня все устраивает. За 11 лет не разу не подвел.

Александр Трофимов

Дмитрий, если ты почитаешь внимательно и включишь голову. То мой негатив ТОЛЬКО К ДИЗЕЛЮ HOVER H5. И не касается других дизельных двигателей, марок и моделей.

Алексей Беркут


Алексей Беркут

Пипец а чем тебе дизель н5 не угодил, там вроде стоит мицушный дизилек, который ставиться на л200 и паджеро, так что дизель норм, может ты эксплуатацию не нормально делаешь

Читайте также: