Снять гбц шевроле спарк 16 клапанов своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Проведите операцию снижения давления в топливной системе. Для этого следует дать двигателю поработать в течение 10 секунд при отключенном топливном насосе. Для отключения топливного насоса следует извлечь предохранитель (AV 2.003).

1. Извлеките предохранитель питания топливного насоса.

2. Запустите двигатель.

3. После того как двигатель остановится, запустите его снова и дайте ему поработать в течение примерно 10 секунд для того, чтобы было израсходовано топливо, содержащееся в топливном коллекторе, с целью снижения остаточного давления топлива в системе.

4. Отключите клемму заземления электронного блока управления двигателем (ЕСМ) от впускного коллектора.

5. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

6. Отключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха (IAT).

7. Отключите шланг вентиляции картера от клапанной крышки.

8. Отключите воздуховод от корпуса дроссельной заслонки.

9. Отключите разъем катушки зажигания.

10. Отключите разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS).

11. Отключите разъем механизма управления холостым ходом (IAC).

12. Отключите разъем датчика положения дроссельной заслонки (TP).

13. Снимите датчик положения распределительного вала (СМР).

14. Отверните винты корпуса воздушного фильтра.

15. Снимите корпус воздушного фильтра.

16. Снимите винты верхней части кожуха привода ГРМ.

17. Снимите верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

18. Совместите метку момента зажигания на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке зубчатого ремня.

19. Снимите правое переднее колесо.

20. Снимите брызговик правого переднего колеса.

21. Снимите ремень привода вспомогательных механизмов.

22. Отключите подающий топливопровод от топливного коллектора.

23. Снимите гайку крепления кронштейна трубки усилителя руля.

24. Отверните гайку генератора.

25. Снимите гайку крепления кронштейна генератора.

26. Снимите кронштейн генератора.

27. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов на впускном коллекторе.

28. Отключите все вакуумные шланги, которые необходимо отключить, и электрический разъем.

29. Отключите разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).

30. Снимите винт крепления шкива коленчатого вала.

31. Снимите шкив коленчатого вала.

32. Отверните винты нижней части кожуха привода ГРМ.

33. Снимите нижнюю часть кожуха привода ГРМ.

34. Слегка ослабьте крепежные винты насоса охлаждающей жидкости.

35. Ослабьте натяжение зубчатого ремня ГРМ, повернув насос охлаждающей жидкости.

36. Снимите зубчатый ремень.

37. Отсоедините трубку вентиляции картера от корпуса распределительного вала.

38. Снимите клапанную крышку с прокладкой.

Примечание. Не допускайте царапин, забоин или других повреждений распределительного вала.

39. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.

40. Снимите винты задней верхней части кожуха привода ГРМ.

41. Отключите провода зажигания от свечей.

42. Отсоедините фланец катализатора от фланца выпускного коллектора.

43. Отключите электрический разъем датчика кислорода.

44. Отсоедините нагнетательный шланг отопителя от распределителя охлаждающей жидкости.

45. Отключите шланг охлаждающей жидкости, соединяющий расширительный бачок и корпус дроссельной заслонки.

46. Снимите болты крепления передней опоры двигателя.

47. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора.

48. Постепенно ослабьте все винты крепления головки блока цилиндров в указанной на рисунке последовательности.

49. Снимите винты крепления головки блока цилиндров.

50. Аккуратно снимите корпус распределительного вала.

Примечание. При снятии головки блока цилиндров не допускайте проникновения моторного масла или охлаждающей жидкости в цилиндры. В противном случае возможно повреждение двигателя.

51. Снимите головку блока цилиндров с установленными на нее впускным и выпускным коллекторами.

52. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

Очистка

Очистите поверхности головки блока цилиндров и блока, контактирующие с прокладкой.

Убедитесь в отсутствии глубоких царапин и забоин на поверхности для прокладки головки блока цилиндров и блока двигателя.

Очистите винты головки блока цилиндров.

Осмотрите головку блока цилиндров на предмет деформации.

Установка

1. Нанесите непрерывный валик герметика шириной 3 мм на герметизируемую поверхность корпуса распределительного вала.

2. Установите прокладку головки блока цилиндров.

3. Установите головку блока цилиндров вместе с впускным и выпускным коллекторами.

4. Установите корпус распределительного вала в сборе.

5. Установите винты крышки головки в указанной на рисунке последовательности.

Затяжка винтов крепления головки блока цилиндров

6. Затяните винты головки блока цилиндров в указанной на рисунке последовательности моментом 25 Нм.

7. Затяните винты головки блока цилиндров наугол 70°.

8. Затяните винты головки блока цилиндров на угол 30°.

Присоедините трос акселератора к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору (AV 2.031).

10. Установите и затяните винты крепления опорного кронштейна впускного коллектора моментом 25 Нм.

11. Подключите шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка на корпусе дроссельной заслонки.

12. Подключите нагнетательный шланг отопителя к распределителю охлаждающей жидкости.

13. Установите предохранительные гайки катализатора на фланце выпускного коллектора.

Затяжка. Затяните дополнительные гайки крепления катализатора к выпускному коллектору моментом 40 Нм.

14. Подключите электрический разъем переднего датчика кислорода.

15. Установите винты задней части кожуха привода ГРМ и затяните их моментом 10 Нм.

Примечание. Будьте максимально осторожны, чтобы не допустить царапин, забоин или иного рода повреждения распределительного вала. Такие повреждения могут ухудшить эксплуатационные характеристики автомобиля.

16. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

17. Затяните винт зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Нм.

18. Подключите трубку вентиляции картера к корпусу распределительного вала.

19. Совместите отметку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части задней части кожуха привода ГРМ.

20. Совместите отметку на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой на нижней части крышки зубчатого ремня.

21. Установите зубчатый ремень.

22. Проверьте натяжение зубчатого ремня.

23. Затяните винты нижней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

24. Установите шкив коленчатого вала.

25. Затяните винты шкива коленчатого вала моментом 95 Нм.

26. Затяните винты крепления шкива еще на угол 30°+ 15°.

27. Подключите вакуумные шланги и электрические разъемы.

28. Подключите шланг усилителя тормоза на впускном коллекторе.

29. Подключите верхний шланг радиатора к ' корпусу термостата.

30. Установите кронштейн генератора.

31. Затяните гайку крепления кронштейна генератора моментом 25 Нм.

32. Установите гайку генератора, не затягивая.

33. Подключите подающий топливопровод к топливному коллектору.

34. Установите дополнительный ремень привода вспомогательных механизмов.

35. Затяните винты верхней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

36. При необходимости установите ремень компрессора кондиционера.

37. Установите брызговик правого переднего колеса.

38. Установите правое переднее колесо.

39. Установите корпус воздушного фильтра.

40. Установите корпус воздушного фильтра, затянув винты корпуса воздушного фильтра моментом 8 Нм.

41. Подключите воздуховод к корпусу дроссельной заслонки.

42. Подключите трубку вентиляции к крышке газораспределительного механизма.

43. Подключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха.

44. Установите датчик CMP.

45. Подключите датчик температуры охлаждающей жидкости.

46. Подключите клапан разъема датчика температуры подаваемого воздуха.

47. Подключите разъем датчика.

48. Подключите разъем катушки зажигания системы зажигания.

49. Подключите разъемы жгута проводов системы распределенного впрыска топлива (СРВТ).

50. Подключите разъем датчика кислорода.

51. Подключите клемму заземления блока управления двигателем на впускном коллекторе.

Важной составляющей двигателя Шевроле Авео является прокладка ГБЦ. Данный уплотнительный элемент герметизирует каналы циркуляции охлаждающей жидкости и моторной смазки, попутно разделяя их. Износ прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Aveo чреват протеканием антифриза/масла и их смешиванием .

Прокладки ГБЦ в среднем хватает на 150 000 (км) пробега. Но если ослаблялись болты ГБЦ, то уплотнительный элемент следует обязательно подвергнуть замене, независимо от пробега.

Износ прокладки головки блока цилиндров можно определить по следующим признакам:

  1. Из выхлопной трубы валит густой белый дым
  2. На соединении ГБЦ и БЦ появились потеки масла/антифриза
  3. Моторное масло подмешивается к охлаждающей жидкости
  4. Охлаждающая жидкость подмешивается к моторному маслу
  5. Быстро падает уровень антифриза
  6. Быстро падает уровень моторного масла

При первых признаках износа прокладку ГБЦ нужно менять сразу же, без промедлений. Эксплуатация двигателя с изношенным уплотнением головки блока цилиндров может привести к серьезному повреждению силового агрегата !

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Шевроле Авео является серьезной технической задачей. Данную работу рекомендуется выполнять на 4 руки, при этом один из мастеров должен быть опытным в деле демонтажа ГБЦ на данном авто.

Прокладка ГБЦ

Как заменить прокладку ГБЦ на Chevrolet Aveo

Следует сразу заметить, что данный автомобиль может использовать различные модификации ДВС. Прокладка ГБЦ на двигателях F14D3, F16D3 и F16D4 меняется примерно по одному и тому же принципу. Ниже описан процесс замены прокладки ГБЦ на двигателе F16D4. Но данная инструкция применима и к двигателю F16D3.

Перед непосредственным демонтажем ГБЦ следует скинуть давление в топливопроводе и слить антифриз. Чтобы скинуть давление в топливной магистрали, необходимо открыть крышку блока предохранителей, который под капотом, и извлечь оттуда предохранитель топливного насоса, расположенный в гнезде №35. Затем следует завести двигатель и дождаться, когда он сам заглохнет, выработав топливо.

Снижаем давление топлива

Антифриз сливается через пробку на радиаторе. Но предварительно следует демонтировать защиту картера двигателя. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть подробный обзор на тему замены антифриза.

Сливаем антифриз

Все, можно приступать к отсоединению ГБЦ:

Снимаем корпус воздушного фильтра

Отключаем датчики распределительных валов

  • Скидываем ремень ГРМ. Данная процедура подробно описана в тематическом обзоре по замене ремня газораспределительного механизма. Дублировать схему отсоединения ремня нет смысла. Можно лишь кратко изложить схему разбора ГРМ:

Скидываем ремень ГРМ

​​

  1. Отсоединяем верхнюю переднюю крышку ГРМ.
  2. Скидываем ремень вспомогательных агрегатов.
  3. Снимаем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов.
  4. Отсоединяем шкив коленвала.
  5. Снимаем нижнюю и среднюю крышки защитного кожуха.
  6. Снимаем правую опору двигателя, вместе с кронштейном.
  7. Скидываем ремень ГРМ.

Продолжаем дальше демонтировать ГБЦ.

Отсоединяем проводную колодку от термостата

  • Отключаем проводные колодки от топливных форсунок.

Отключаем проводные колодки от топливных форсунок

Откручиваем провод массы

Отключаем датчик температуры антифриза

Отсоединяем шланг ОЖ от термостата

  • Отсоединяем вакуумный шланг усиления тормозов.

Отсоединяем вакуумный шланг усиления тормозов

Отключаем шланг подогрева дроссельного узла

Отключаем шланги от радиатора печки

  • Отсоединяем выпускной коллектор. Предварительно следует: разомкнуть соединение приемной трубы, открутить термоэкран и извлечь лячбда-зонд.

Отсоединяем выпускной коллектор

Сам колектор фиксируется гайками (9 шт), которые за время эксплуатации авто успевают намертво закиснуть, прикипеть и приржаветь. Перед откручиванием крепежа гайки следует щедро обработать проникающей смазкой. При установке коллектора обратно не забудьте смазать крепеж термостойким средством (графитовой или силиконовой смазкой).

Снимаем клапанную крышку

  • Демонтируем распределительные валы. Для этого следует предварительно отсоединить: шестерни ГРМ, верхнюю часть заднего кожуха ГРМ, сальники распредвалов и крышки распредвалов.

Демонтируем распределительные валы

Отсоединяем водораспределительную трубку

  • Отключаем проводную колодку от датчика давления масла.

Отключаем проводную колодку от датчика давления масла

  • Откручиваем болты ГБЦ. Делать это следует строго на полностью остывшем двигателе. Порядок откручивания болтов указан на схеме ниже.

Откручиваем болты ГБЦ

  • Демонтируем ГБЦ. Лучше всего делать это вдвоем.

Демонтируем ГБЦ

Все, открылся доступ к прокладке ГБЦ.

  • Демонтируем уплотнительный элемент.

Демонтируем уплотнительный элемент

​​

Перед установкой новой прокладки следует подготовить контактные поверхности как на ГБЦ, так и БЦ. В большинстве случаев контактные поверхности шлифуются на глубину около 0,1 (мм). Обработка поверхностей позволяет устранить микронеровности и следы коррозии.

  • Устанавливаем новую прокладку ГБЦ и собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

При выборе прокладки ГБЦ для Chevrolet Aveo следует взять в учет толщину обработки соединительных поверхностей на ГБЦ и БЦ. Новая прокладка должна нивелировать разницу высот.

Металлические прокладки ГБЦ обычно имеют на поверхности защитный тефлоновый слой. Помимо металлических существуют еще и традиционные поранитовые аналоги. В хороших дорогостоящих прокладках ГБЦ предусматривается окантовка, благодаря которой повышается герметичность соединения.

Демонтаж ГБЦ – это прекрасная возможность для осуществления широчайшего перечня сопутствующих сервисных работ. При отсоединении ГБЦ открывается доступ к клапанному узлу. Грамотные мастера пользуются случаем и производят замену гидрокомпенсаторов, нажимных рычагов и маслосъемных колпачков. Дополнительно можно извлечь сами клапана и произвести их чистку.

Если головки поршней обросли нагаром, есть смысл обслужить всю поршневую группу. Особое внимание следует уделить замене поршневых колец, как маслосъемных, так и компрессионных. Крайне желательно заменить и шатунные вкладыши.

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого дает рекомендации, на что обратить внимание при замене прокладки ГБЦ на двигателе Шевроле Авео. Мастер рекомендует контролировать форму циркуляционных каналов . В некоторых местах каналы циркуляции могут быть как круглыми, так и овальными. Форма каналов циркуляции может разниться от двигателя к двигателю.

Прокладка ГБЦ должна полностью подходить к конкретно взятой модификации блока цилиндров. Иной раз новый уплотнитель приходится выбирать по примеру старой прокладки.

Опытные мастера обычно не экономят на покупке прокладки ГБЦ. Уплотнитель подороже – это гарантия того, что прокладка хорошо ужмется, обеспечив идеальную герметичность соединения.

Замена ГБЦ Chevrolet Aveo

Рано или поздно наступает тот момент, когда проводится капитальный ремонт двигателя. При этом может понадобиться заменить головку блока цилиндров на Chevrolet Aveo. Сделать это самостоятельно достаточно просто, если знать конструктивные особенности автомобиля и немного технологию ремонта двигателей. Эта инструкция поможет самостоятельно снять ГБЦ с автомобиля.

Видео

Видеоматериал более наглядно покажет, как снять головку блока цилиндров с Chevrolet Aveo

Процесс демонтажа

Как и в случае с прокладкой головки блока, снять ГБЦ Chevrolet Aveo потребуется достаточно долгое время, поэтому необходимо запастись нервами и временем. Также потребуется собрать некоторые инструментарий, а именно: торцевые ключи 11, 14 и удлинитель, вороток и отвертка с плоским лезвием, а также шестигранник на 6, собираем ключи торкс Е11, Е14 Е18 Т-50 и Т-55. Приступаем непосредственно к процессу демонтажа:

Проводим сборку в противоположном порядке.

Выбор детали

Выбор деталей стоит относиться добросовестно, и понимать, что б/э-ушная головка может привести к проблемам. Оригинальный каталожный номер головки ГБЦ Шевроле Авео 96666228 . Стоимость такого изделия составляет около 40000 руб.

Вывод

Как видно со статьи, поменять головку блока цилиндров можно своими руками, аналогично замене прокладки ГБЦ на Chevrolet Aveo. Стоит понимать, что данная операция может быть не под силу и придется обратиться в автосервис, где смогут не так быстро, но качественно заменить Данную деталь.

Chevrolet Spark

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Ремонт двигателей Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)



Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

Ремонт двигателя Chevrolet Spark



Компактный городской автомобиль Шевроле Спарк, выпускающийся с 1998 года, комплектовался бензиновыми моторами S-TEC, P-TEC, Smartech II, LL0, LV7, дизелем XSDE. Слабыми местами двигателей Chevrolet Spark считаются требовательные к качеству масла детали цилиндро-поршневой группы, прокладки и маслосъемные колпачки.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя chevrolet spark

Основные неисправности моторов Шевроле Спарк

Чаще всего за ремонтом двигателей Chevrolet Spark обращаются при:

  • Повышенном расходе масла. Может быть вызвано деформацией поршневых колец.
  • Протечках моторного масла. Изношенные прокладки, маслосъемные колпачки.
  • Нестабильной работе двигателя при движении и на холостом ходу. При использовании некачественного топлива на малолитражных двигателях быстро образуется нагар (цилиндры, поршни, ГБЦ).

Особенности ремонта двигателей Spark

Ремонт двигателя Шевроле Спарк обычно включает:

  • Замену поршней и колец на авто с пробегом при несвоевременном ТО или применении некачественного масла, перегреве двигателя.
  • Проверку состояния прокладок крышек и головки, их замена в случае износа.
  • Притирку клапанов, чистку от нагара деталей цилиндро-поршневой группы.
  • Замену моторного масла, фильтров.

В автосервисе DDCAR в Москве вы можете проверить состояния и работу двигателя Spark, выполнить ремонт и обслуживание по доступным ценам. Есть необходимое для комплексной диагностики оборудование и инструменты. Устанавливаем оригинальные и неоригинальные запчасти с гарантией на работу 12 месяцев. Наши мотористы смогут точно определить причину и характер неисправностей, устранить неполадки мотора в оговоренные сроки без задержек. Если у вас возникли вопросы или вы хотите записаться на диагностику на удобное время, то звоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

Ремонт двигателей Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)

Chevrolet Spark

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Chevrolet Spark - Капитальный ремонт двигателя

Chevrolet Spark - ремонт и обслуживание в Санкт-Петеребурге по лучшей цене. Chevrolet Spark - Капитальный ремонт двигателя. Обращайтесь! Мы всегда делаем качественно.

Image slide



Капремонт мотора в автомобилях Chevrolet Spark проводят при наличии таких проблем:

  • постоянный слой копоти на свечах зажигания;
  • снижение мощности агрегата;
  • сизый цвет выхлопных газов;
  • посторонние звуки и шумы в работающем двигателе;
  • большой расход топлива и масла.

Замена ГБЦ Chevrolet Spark в Перми

Замена ГБЦ Chevrolet Spark - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена ГБЦ Chevrolet Spark в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Spark.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ГБЦ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Spark распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Spark

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Spark позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: