Шумоизоляция ниссан альмера н16 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Решил немного дополнить отзыв. Начитался я тут всяких инернетов про то какая классная машина сентра, и засела у меня мысль поменять по трейд-ин мою альмеру на сентру или на теану с пробегом, скопил деньжат поехал посмотреть сентру, приехал походил вокруг, почитал тех.характеристики и прайс лист, итог такой - если взять в хорошей комплектации тогда доплатить нужно почти 500 т.р., понятно что для многих сейчас это не деньги, а я вот им прям не отходя от сентры применение нашел :) Даже на тест драйв не пошел, ибо нелогично доплатить пол миллона и получить тем же объемом движок, тот же размер автомобиля. Вообщем не на сентру нужно переходить с альмеры, а на теану. Но не в этом году, ценник на подержанные - космос.

Решил несколько приятных вещей сделать для альмерки - шумоизоляцию и затонировать задние стекла, с тонировкой машина смотрится куда интереснее.

Про шумоизоляцию опишу все впечатления позже, пока окончательное мнение не сформировалось, но WOW-эфекта не получил.

Заказал чехлы эко-кожа и жаккард. Через пару недель должны придти.

Альмера продолжает радовать своей беспроблемностью. Всегда довезет из пункта А в пункт Б, где этот "Б" не находился. Во всем чувствуется надежность, сегодня словил камень на трассе в лобовое стекло на скорости 120 км/час. все было как в замедленной сцене успел рассмотреть камень, посчитать траекторию, все как в страшном сне ничего сделать не можешь, просто наблюдаешь за происходящим. Удар приличный! ДУмаю кабздец. Но камень разлетается на несколько частей, на стекле три мини скола. Все рядом. посмотрел вроде ничего страшного.

В Барнаул пришла весна - лужи превратились в притоки черного моря, машина пачкается очень быстро вчера помыл, сегодня уже вся чумазая, надо ставить брызговики возможно будет эффект. На сегодня все в ближайшее время выложу информацию по шумоизоляции фото новых чехлов.

Господа,
в субботу приобрел новую Альмеру (седан). Машинка очень прикольная. Симпатичная, и ездит шустренько. Все классно, но есть одна проблема. Шумит она безбожно. Уже на минимальных скоростях уровень шума в салоне начинает напрягать. Причем, не движок шумит, а резина (правда шипованная). Ощущение такое, что все окна открыты настежь, а багажник проектировался специально, чтобы усилить шум от задних колес! Колонки в передних дверях даже при небольшой громкости раскачивают обивку этих самых дверей и заставляют ее дребезжать!
Я не склонен полагать, что мне досталась какая-то левая машина, так как покупалась она новой у официального диллера.

Итак, есть несколько проблем:
1. Жуткий шум от задних колес (когда сидишь впереди, то ощущение такое, что заднего сиденья нет и задних арок колес тоже нет. Что бернувшись назад, ты увидишь сами колеса, шумящие по асфальту!)
2. Просто сильный шум от передних колес.
3. Дребезжание обивки передних дверей.

Подскажите, у всех ли Альмер такие проблемы и как с ними борются?
Есть ли хорошие комплекты звукоизоляции на Альмеру, помогают ли они? :)
Сколько примерно стят такие комплекты и работа?
Можно ли заизолировать хотябы задние арки и багажник?

PS: Если это важно, то данные по машине такие: 1.8, автомат, комплектация люкс, седан. Резина: Gislaved NF3 185/65.

Спасибо всем ответившим и посочувствовавшим :) Господа,
спасибо всем за ответы.
Печально, но из сложившейся ситуации наметилось два выхода. Первый - практически полная разборка и шумоизоляция этого воплошения мысли японских инженеров, и второй - укрепление нервной системы и интенсивные занатия аутотренингом. :)

PS Выслушать бы представителей Ниссана по данному вопросу :)

Выход фактически один Полная шумо/вибро изоляция. Да, стоит денег не очень маленьких (порядка 700-1000), но сможешь поставить (точнее, поставить то и сейчас можешь, только вот звучать не будет) приличную музыку (акустику, усилитель, саб) и будет звучать. Ну а во вторых машина станет гораздо тище и комфортнее, даже двери будут закрываться с вкусным дорогим звуком.

Полная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик была сделана за 4 с небольшим часа.
Двери, 5 слоев.




Пол, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).




Потолок, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).





Багажник, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).



Крышка багажника, 1 слой виброизоляции внутри ребер и снаружи.

Капот, 1 слой виброизолятора


Позже, на капот была установлена дополнительно штатная шумоизоляция.

Я результатом доволен. После такого "тюнинга" в Альмера Классик стало теплее, она стала немного тяжелее, и, в связи с этим устойчивее на дороге. Двери при закрытии перестали дребезжать, теперь закрываются с благородным "чпок", а не "бзынь", как было без шумки.
Общий уровень шума в машине — снизился. Скажем так, тот шум, который был на скорости 90 км/ч, теперь такой же уровень шума где-то в районе 130 км/ч.
В остальном, ко всему быстро привыкаешь. Прошло чуть больше трех месяцев после полной шумоизоляции и теперь мне машина снова кажется шумной.
Привык.

Шумоизоляция Nissan Almera за 1 день. АвтоШум. Уровень Норма.

Шумоизоляция Ниссан Альмера, итог - тишина в салоне, от посторонних звуков не останется ни следа!

Шумо-виброизоляция крыши на Nissan Almera G15

Шумоизоляция, акустика, устранение скрипа стёкол на Nissan Almera N16

Долой проклятый шум в Nissan Almera - да здравствует спокойствие и тишина в салоне (шумка Шумоff)

Дорабатываем шумоизоляцию на Nissan Almera Classic до премиального уровня - да-да, именно так!

Читайте также: