Project zomboid как сделать машину тише

Обновлено: 05.07.2024

При разборе машины требует рецепт базовой механики. Что это и где взять?

Первый том прочитан и есть первый лвл, как разбирать-то машину в ноль?

Скилы нужно качать смотря телик и читая книги.
Вроде как еще можно колеса снимать качая перк.
Вроде как при создании перса можно что то взять что бы на старте он уже был немного вкачан

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Если вы хотите подключить машину в Project Zomboid, вам потребуются правильные навыки, немного терпения и хорошее время.

Сам процесс несложный, хотя и требует некоторой подготовки. Это шумно и потенциально опасно, но есть способы минимизировать ваши личные риски, если у вас есть нужные предметы.

Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.Управление настройками файлов cookie.

Как подключить машину в Project Zomboid

Как повысить уровень навыков в Project Zomboid

Если вы относитесь к классу механика или электрика, у вас автоматически будут высокие способности в одной из этих областей. В любом случае, повышение ваших знаний в области электрики и механики, по сути, просто разрывает материал. Разборка предметов, связанных с любой областью навыков, повысит ваш уровень навыков, и потребуется некоторое время, чтобы увидеть результаты. Тем не менее, вы можете читать книги навыков, чтобы увеличить количество очков, которые вы получаете при разборке предметов, если хотите немного ускорить процесс.

Увеличение электрики в Project Zomboid


Для электрики вам понадобится отвертка и демонтируйте:

  • телевизоры
  • Часы
  • Холодильники
  • Телефонные будки
  • Радио

Вы также можете создавать электронные объекты. Однако существует мягкое ограничение на количество опыта, которое вы можете получить от повторения одного действия, поэтому постарайтесь распределить то, что вы делаете.

Повышение механики в Project Zomboid

Механика увеличивается каждый раз, когда вы выполняете задачу, например, вставляете лампочку или ремонтируете объект. Тем не менее, самые большие выгоды приходят от разборки автомобилей, поскольку вы можете получить опыт, работая над каждой частью автомобиля. Некоторые игроки сообщают, что работа с аккумулятором дает больше всего опыта, но в любом случае рассчитывайте пройти через несколько автомобилей, прежде чем достичь второго уровня.

Горячая проводка автомобилей в Project Zomboid

Если это не так, экипируйте оружие, разбейте окно и войдите внутрь. Разбив его без оружия, вы получите травму, и вам нужно оставаться здоровым для того, что впереди.

Вот и все, как подключать машины в Project Zomboid. Конечно, наличие хорошего набора колес ничего не значит, если ваш крошечный выживший проклят ужасными чертами, поэтому не забудьте тщательно подумать при создании своего героя. Если вы готовы к другому виду выживания, ознакомьтесь с нашей обширной коллекцией путеводителей по Вальхейму, которые проведут вас через скандинавские дебри и к славе, включая наш путеводитель по биомам и путеводитель по кулинарии.

Доброго времени суток, дорогой читатель. Прежде всего, цель создания этого руководства — развеять большинство мифов и заблуждений среди игроков, которые касаются казалось таких обыкновенных вещей. Все это незнание обусловлено тем, что в игре достаточно скудное описание, код игры скрыт и знания, получения в попыхах очень добротно были распространены стримерами, гайдоделами и ютуберами. Я допускаю возможность, что в гайде могут быть недочёты, поэтому если тебе известно то, что не описано в руководстве, будь добр напиши это в комментарии.

Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда

В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.

Есть пока что два варианта как это сделать:
Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа. После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.

Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.

Немного о стелсе

Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.
Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.
Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.
Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.
Ты идешь пешком? Звук х 0,5.
Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.
Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.
Ты в помещении? Звук х 0,5.
У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.
У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.
Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.
Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.
Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.

Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.

В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.

Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.

Владение оружием

Чем выше навык владения оружием, тем больше больше сопротивление негативным эффектам (боли, усталости и тому подобное), точных цифр у меня к сожалению нет касаемого этого вопроса, но если у вас есть хоть какие-то наводки то пожалуйста напишите об этом в комментарии.


Прочность

У каждого предмета есть своя прочность и свой шанс на поломку. Рассмотрим на примере пожарного топора. Конкретно ниже указаны нужные нам параметры для пожарного топора. Их и остальные параметры для интересующего вас оружия можно найти в корневой папке игры по данному пути:
Ваш диск:\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\media\scripts\items_weapons.txt

item Axe
ConditionLowerChanceOneIn = 22
ConditionMax = 13

где,
-ConditionLowerChanceOneIn — это шанс на поломку с каждым ударом.
-ConditionMax — это количество очков прочности у предмета.

В случае когда шанс на поломку сработал у вас отнимается 1 очко прочности. В данном случае у нас их 13. За каждый уровень навыка прочность нам добавляется +2 к шансу на поломку. Следовательно на 10 уровне владения прочностью у нас будет +20 очков к значению ConditionLowerChanceOneIn. Итого у на 42 очка. Теперь мы 100 делим на наше значение (42) и получаем шанс 2,38. Это говорит нам о том, что с каждым ударом есть шанс 2,38% процента, что оно сломается и потеряет одно очко прочности. В случае с пожарным топором у нас есть 13 таких ударов. Раз на раз не приходится и порой бывает так, что ваше оружие сломается за 20-25 ударов и я могу сказать, что вам чертовски не повезло, а порой бывает, что вы 500 ударов сделаете и не потеряете даже половины запаса прочности вашего оружия. Для хорошего оружия (например: пожарный топор, бейсбольная бита, катана и т.д.) навык прочность оказывает не слишком заметное воздействие, однако, для ножей, самодельных топоров/копий и прочей свиты хрупкого оружия совсем иная ситуация, существенно увеличивает прочность, ведь приблизительно для всего этого братства шанс на поломку с каждым ударом 30%, если у нас 0 уровень прочности и 4-5% на поломку с 10 уровнем прочности.

Сила, фитнесс и вес

Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.

Сила влияет на переносимый нами вес без перегруза, максимальный кстати 50, который никак от силы не зависит, способности открывать запертые окна, отталкивания зомби голыми руками и так же оружием, которое предусматривает отталкивание и урон наносимый оружием ближнего боя. Этот урон скалируется и переумножается с уроном зависящим от навыка владения оружием, поэтому большая сила существенно влияет на общий урон по зомби, пусть и не так сильно, как навык владения оружием.


Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).


Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков

Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :

завести машину без ключа в Project Zomboid

Итак, в первую очередь вы должны понимать, что Project Zomboid – это игра такого типа, которая отличается максимальной реалистичностью. Эта реалистичность касается и автомобилей. Т.е., чтобы попасть внутрь машины, вы должны сначала либо найти от нее ключи, либо разбить стекло.

Однако и это не все. Дело в том, что без ключей машину также завести невозможно. Но есть одно но. Дело в том, что когда в такой ситуации, когда вы окажетесь за рулем автомобиля без ключей, игра сама выдаст вам подсказку, как можно завести машину.

project zomboid машина без ключа

Как видите, чтобы завести машину без ключей, вы должны обладать прокачанными перками электрики и механики. Что касается того, как их качать – просто читайте специализированную литературу, либо же просто разбирайте электрические приборы (чтобы прокачать электрику) и те же автомобили (чтобы прокачать механику).

Кроме того, для игры есть специальные читы, которыми вы сможете воспользоваться, если выдадите себе админку. Но это целая история, так что, пожалуй, отложим ее до следующего раза. А на этом мы заканчиваем нашу статью и прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

Читайте также: