Шевроле спарк замена термостата своими руками

Обновлено: 06.07.2024

В целом было интересно, спасибо за обзор двигателя. Хотелось бы узнать модель какого двигателя у Nissan X-trail?

У меня на шевроле из за модуля зажигания двигатель дребезжит и троит. Горят датчики анти заноса абс и естественно чек. Теперь и код 89.

У него там с проводкой атасс, даже ошибка по бортовой сети висит. Восклицательный знак в треугольнике на приборе,у меня он загорался когда масса была плохая. Короче, работы не початый край

Да ну нафиг что есть такие люди. по 100 тысяч на простых свечах. Купил машину замени все расходники и будет счастье и спокойствие.

ага.. и все гавно, которое на дросселе скопилось, благополучно летит в движок. я снимал полностью весь дроссель. чистил его, потом обратно ставил.. не надо лениться..

У меня ваз 2107 на ходу падает температура Двс до 60-70 градусов термостат заменил перед установкой проверил проблема не ушла спасает только 2 картонки с одной тоже не прогревается на году

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мазда 3 2007 год. Акпп. После стоянки, при переключении с P на R сильные удары (иногда еле слышно) поможет ли такая замена? Заранее спасибо

То же вытащил фишку с мотора отопителя, видно было, что ни кто там не залезал, ничё не путал, но я . мёрзнуть и решил попробовать, и поменял провода местами. Включил печку и охренел. Задуло. Да так хорошо, что дальше второго положения и включать не стоит, там просто ураган. Наконец то настал Ташкент в моём салоне. Спасибо автору. До этого четыре зимы ездил и подмерзал, думал-ну такая . конструкция. Ан нет.

Андрей добрый день! Ваши видео очень полезны для владельцев, спасибо. По возможности снимайте больше про эпику. Скажите есть ли вы на форуме эпика клуб? Если есть то как Вас найти?

1. Купи себе уже хорошую камеру и сделай звук! 2. Бентли бедных, это машина для энтузиастов, продай её она тебе не нужна. 3. Пиши сценарий, а не импровизируй, это плохо выходит.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена штатного термостата на термостат с 92 гр. С! (Наконец счастье - понижение температуры ОЖ до 92 гр.)

Не прошло и четырех лет.
Очередное счастье от Механика (Максима).
С момента покупки бесил штатный термостат своей температурой открытия - 100 гр.
Как внезапно выяснилось, существует термостат для похожего на наш движка Z16LER (1,6 л в нашем блоке с турбонаддувом 192 л.с. от Опелей OPC) без подогрева и с температурой открытия 92 гр.
И с абсолютно идентичным посадочным размером!
Одна проблема - из за отсутствия подогрева полезут ошибки. Макс с друзьями сделал прошивку, кот. затирает соответствующие ошибки!
Единственный момент, они пытались заодно понизить температуру включения вентилятора, но пока у них не получилось.
Но это не так и существенно, т.к. если включить кондиционер, то из-за работающего вентилятора температура не поднимается выше 95 гр.! По трассе - 92 гр.
Нет смысла писать, насколько лучше для движка температура 92 гр. (Масло будет жить дольше, давление при высокой температуре будет выше, износ меньше, фазики проживут дольше и т.д. и т.п.)
Всю информацию случайно узнал от Макса. Так что теперь все сделал, езжу и балдею.

Миниатюры

Миниатюры

Последний раз редактировалось Юрий61; 11.07.2016 в 21:04 .


Дальнейшей осмотр показал залегшие маслосъемные кольца на поршнях второго и третьего цилиндра и чуть потерявшие подвижность на четвертом. После нагрева двигателя термостат открывается. Термостат остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор.

Термостат Chevrolet Spark M 68лс , Шевроле Спарк. FISPA — Термостат, охлаждающая жидкость —.

Параметры на ХХ без отклонений, потери динамики в движении нет.

По диагностическим данным было видно, что детонация происходит во втором-третьем цилиндре. ОЧ контролировалось при помощи прибора Октис2, далее октановое число по прибору, в скобках заявленное октановое число на колонке: Компрессия измерена разными компрессометрами два раза на горячую.

Казалось бы — исправный мотор, регулярная замена качественного моторного масла раз в тысяч. В этой системы часть охлаждающей жидкости направляется через шланги и трубки в радиатор отопителя и масляный радиатор. Это необходимо для отопления салона, подачи горячего воздуха через сопла вентиляции к окнам, а также для охлаждения моторного масла.

Насос охлаждающей жидкости Центробежный насос охлаждающей жидкости с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива. Насос охлаждающей жидкости установлен на передней части поперечно расположенного двигателя и приводится в движение ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Термостат остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор.

После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через радиатор, где тепло рассеивается через радиатор.

Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне. Восковой шарик в термостате герметично закрыт в металлической оболочке. Восковой элемент термостата расширяется при нагреве и сужается при охлаждении. При работе автомобиля и нагреве двигателя температура охлаждающей жидкости увеличивается. Когда температура охлаждающей жидкости достигает заданного значения, восковой элемент термостата расширяется и давит на металлическую оболочку, заставляя клапан открываться.

Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через систему охлаждения двигателя и охлаждать двигатель. При охлаждении воскового шарика его сужение позволяет пружине закрыть клапан.

МАЛЕНЬКИЙ — УДАЛЕНЬКИЙ! CHEVROLET SPARK 2011

При подаче электрического сигнала нагревательный элемент нагревает воск внутри капсулы, в результате чего он расширяется быстрее. Как следствие клапан термостата открывается при более низкой температуре охлаждающей жидкости.

Ravon R2 Равон | Шевроле Спарк | Chevrolet Spark

Миша Смоленцев

Миша Смоленцев запись закреплена

Всем привет такой вопрос Спарк 2012г, литровый мотор. Холодно в морозы стоит на месте вообще не прогревается. Едешь через какой то время лучше становиться. Антифриз думаю поменять и почистить радиаторы. Кто сталкивался с проблемой подскажите что нибудь

Роман Индриков

Миша Смоленцев

Роман Индриков

Миша Смоленцев

Роман Индриков

Миша Смоленцев

Роман, она ели тёплым думает когда стоит, поездишь минут 15 тёплым потом дует. Нету же температур двигателя.

Роман Индриков

Миша Смоленцев

Роман Индриков

Татьяна Елизарова

Миша, у меня дуть теплом при езде начинает, благо зимы тёплые , морозов нет, утром минут 10 прогревается и едем

Сергей Пак

На Шевроле спарках больное место термостат.но на таких морозах не знаю как прогревается у меня в Узбекистане таких морозов нет.

Роман Индриков

🤷‍♂

Сергей, ничего больного. Один раз поменял и забыл

Сергей Пак

Роман, диагностику зделайте и там будет ошибка.не о том что он вышел из строя а из за датчика но я сам не знаю с чем это связано.

Роман Индриков

Сергей Пак

Миша Смоленцев

Сергей Пак

😃

Миша, переезжай в Ташкент жить

Миша Смоленцев

Сергей Пак

Сергей Пак

Сергей Пак

Сергей Пак

Сергей Пак

Миша Смоленцев

Миша Смоленцев

Сергей Пак

Сергей Пак

Сергей Пак

Сергей Пак

Миша Смоленцев

Сергей Пак

Сергей Пак

Миша Смоленцев

Сергей, реальный. Девушка знакомая сперва первая хозяйка была детей в садик возила и то когда актировки машина стояла

Сергей Пак

Игорь Шариков

Миша Смоленцев

Игорь, приехал на станцию термостат рабочий. Щас промывку сделаю новый антифриз говорят вроде как срок подошёл его может где то замерзать и забивается

Игорь Шариков

Миша, ну антифриз я тоже купил. А так возможно потому как не греется именно в минус 5 и ниже. А в плюс 1 и выше жара

Миша Смоленцев

Миша Смоленцев

Игорь, у тебя термостат на сколько? У меня на 75 градусов включается по этому супер жары не стоит ждать, но поменял антифриз лучше стало. Теперь надо узнать какая приемлемая температура для мотора и если поставить градусов на 90 будет очень тепло.

Читайте также: