Шевроле орландо замена антифриза своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

✅Неисправности теплообменника (маслоохладителя) Шевроле и Опель. Наверно каждый владелец автомобиля рано или поздно узнает о его существовании — не самый приятный момент в эксплуатации автомобиля. Самое главное — правильно и во время обслужить теплообменник. Наш ТехЦентр даёт гарантию 100 000км на работу по замене прокладок теплообменника! Почему мы так уверены что он снова не потечёт? Да потому что мы уже 15 лет ремонтируем автомобили Chevrolet и Opel, у теплообменника не останется ни единого шанса снова испортить вам настроение!

✅Стоимость всей работы вместе с запчастями 12 000 рублей под ключ!

✅Перед установкой теплообменника все тщательно отмывается в том числе и сам теплообменник. Если Вам не понравиться наша работа — мы вернем вам деньги!

✅Доверьте автомобиль профессионалам! Крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevroletи Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.

Ну а теперь перейдем к основным неисправностям теплообменника:

Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel

Общие признаки неисправности теплообменника включают в себя:

  • Утечку масла или охлаждающей жидкости из теплообменника;
  • Запах гари (горелого масла) в салоне автомобиля. Масло вытекает наружу из теплообменника и попадает на выхлопную трубу автомобиля;
  • Масляные либо антифризные подтёки во время долгой стоянки автомобиля;
  • Попадание масла в систему охлаждения;
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло;

Чаще всего наблюдается попадание масла в систему охлаждения и течь масла наружу из теплообменника.

Масляный радиатор на любом из автомобилей Chevrolet и Opel является важным компонентом двигателя. Предназначен он для обеспечения своевременного охлаждения масла. Факт остается фактом: система охлаждения масла на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых обстоятельствах. Поддержание теплообменника в рабочем состоянии продлит срок службы силовому агрегату. Однако, как и любой другой механизм в автомобиле, теплообменник может дать о себе знать.

Некоторые владельцы автомобилей Chevrolet и Opel еще завариваю теплообменник. Делать этого категорически не рекомендую. Более подробно про ЗАВАРЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.

Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel

Как я уже сказал, теплообменник предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя. Теплообменник, это узел, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром. Когда масло попадает в радиатор теплообменника, тепло от масла передается охлаждающей жидкости, через стенки радиатора. Далее тепло поглощается системой охлаждения двигателя, а когда антифриз проходит через основной радиатор автомобиля, расположенный перед двигателем за решеткой радиатора, избыточное тепло передается воздуху.

Одним из компонентов системы охлаждения масла является сам радиатор маслоохладителя. У масляного радиатора четыре отверстия. Два из них предназначены для подачи горячего и отвода охлаждённого масла, а другие предназначены для охлаждающей жидкости. Для герметичного соединения самого радиатора и корпуса теплообменника используют резиновую прокладку. А вот для герметизации трубок применяют уплотнительные кольца. Если любая из этих прокладок выйдет из строя, либо будет установлена не должным образом, то произойдёт утечка масла или охлаждающей жидкости. Как правило, грамотно установленных прокладок теплообменника хватает более чем на 100 000км пробега. Если течь масла произошла раньше указанного срока, то скорее всего были допущены ошибки при их установке.

Если вы заметили утечку масла или антифриза, то рекомендуем обратиться в наш Техцентр, чтобы мы смогли определить откуда происходит утечка и быстро устранить ее. Длительное игнорирование утечки масла или антифриза может привести к серьёзным последствиям, вплоть до замены двигателя.

Масло в системе охлаждения (в расширительном бочке) Chevrolet и Opel

Если резиновое уплотнение радиатора теплообменника выходит из строя, вы можете обнаружить моторное масло в системе охлаждения. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла превышает давление в системе охлаждения и из-за плохой прокладки масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к нехватке смазки и может серьезно повредить двигатель.

На нашей практике встречался один случай с внутри лопнувшим радиатором теплообменника, поэтому каждый теплообменник обязательно необходимо опрессовать – подать под давлением воздух в сам радиатор. Такая неисправность встречается достаточно редко, но всё же имеет место быть. Про данный случай можно почитать в ЭТОЙ статье.

Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel

Это достаточно редкий случай, но всё же встречается. Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, антифриз может попасть из системы охлаждения в картер двигателя. В данном случае на масляном щупе будет эмульсия, а при длительной стоянке можно увидеть антифриз. Такая неисправность приведёт к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет недостаточно смазан во время вращения.

Неисправности теплообменника. Вывод

Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и замену масла, для удаления всех загрязненных жидкостей. Необходимо будет поменять все прокладки теплообменника и грамотно их установить.

Процедура по замене прокладок обойдется в 10 000р. Работа выполняется под ключ. Гарантия на работу по замене прокладок теплообменника составляет 100 000км.

Предоставьте работу по замене прокладок теплообменника профессионалам!

Так же наш Техцентр ремонтирует отопители салона (печку) на Chevrolet Cruze и Orlando. Устанавливаем усиленные тяги заслонок печки!

Здравствуйте, большое спасибо за видео. Долго искал инструкцию, возможно ли отдельно снять основной радиатор. В сервисе утверждали, что без радиатора кондиционера не снять. Правильно понимаю, что кондиционер и до и после работал, фреон на месте?

Уважаемый благодарю вас за совет. Но все же может быть есть способ слить немного больше тоесть уровнем пониже так как менять нужно именно термостат.?

Я на ниссане по сервис мануалу меняю. Согласно него необходимо слить старую, открыв все четыре штуцера, а потом уже как здесь показано, или с помощником который будет качать педаль. За две замены ничего не завоздушилось.

Ieri ho effettuato lo spurgo della mia fiat punto perche si sente di nuovo il gorgoglio di acqua. (Testata rifatta 2anni fa) Sono rimasto un po' scioccato perche dalla valvolina posta sul radiatore e uscita poca acqua e incredibilmente smontando tutta la valvolina(molto lunga) non esce acqua. e normale questa cosa? Mentre dalla valvola della stufa esce normalmente!

ну да коротко так чисто на 20 минут видео, 95% из которого просто не нужных слов, и поноса, ну а так да коротко и по делу, честно говоря даже смотреть не стал слишком много поноса. впадлу смотреть 20 минут то что можно было за 5-6 минут рассказать,

Приветствую. Я когда свечи менял, потом машину заводил она у меня глохла сразу же. Потом клему снял одел, норм стало. У вас также было?

. я сочувствую следующему владельцу этого рожна. Пацан, у тебя бачок пустой, ты ездишь с недоливом охлажадющей жидкости. Это приведет к перегреву и замене мотора, тк рядные шестерки аллюминиевые очень страдают от перегрева изза их длинны. Странно что тебе никто не подсказал - но вообще у исправного бмв нет проблем с потерей охлаждающей жидкости и на исправной машине ее надо менять раз в 3 года, а до этого практически она не уходит.

херасе не критично под капотом, двигло . ржавое, у меня старая батина жига стоит 97 года выпуска и там нет ржавчины на двигле

Замена охлаждающей жидкости,для автомобилей построенных на платформе GMT840,805,900 таких как: Chevrolet- Avalanche,Suburban, Silverado,Tahoe; Caddilac -Escalade,EXT,ESV; GMC- Sierra,Yukon,Yukon XL; Процесс не сложный и сгодится даже для тех,кто этого никогда не делал. Музыка: Tyrrer & Viticz -Frenzy Подписываемся на канал!

Комментарии к теме Замена антифриза Chevrolet Orlando

Зря на китайцев ругаешься. Знаю одну французскую машину с двигателем V6 от Ниссан, так там чтоб заменить помпу нужно движку полностью выдёргивать.)

С уважением отношусь к автору видео, но небольшой перекос шпильки никак не влияет на ход ремня. Речь о небольшом перекосе конечно. Ролик на шпильку садится с зазором, там есть люфт, прижимается он к ровной центрующей шайбе, которая в свою очередь прижимается к плоскости блока. Шпилька при сильном затягивании наоборот вытягивается и выравнивается, никак иначе. Перекос может быть от качества самого ремня, от качества помпы, от качества самого ролика и его расположения, что вы и ругелируете подкладывая шайбы.

Ассалаума?алайкум. Менде Toyota Vista ardeo D4 матор, диагностика vvti к?рсетіп т?р. D?а сал?анда оборот 500 ге т?сіп кетеді. Матор дірілдеп т?р. Істеп бере аласызба? Тел.

Воздух в компрессоре нагревается до 140 градусов. p.s. Не заметил особой разницы по тяге, как летом, так и зимой.

А может подачу воды организовать через отдельный шланг с обратным клапаном через центр крыльчатки? Насос на воздухе при этом останется.

Отэта турбина в жопу только вставить, печка вообще не греет с ней, особенно на холостых, самая лучшая ото с металической крыльчаткой прямыми лопостями, самая высокая производительность

Молдова, Молдова тожи. Да в доларах хорошо, но если еще и в евро- было бы воопше супер! Молдова тожи!



То что увидел — на фото Полный размер Чтобы было понятнее покажу на схеме. Судя по всему микротечь или капЕль антифриза образовалась где-то на теплообменнике. Пахнет же оттого, что с полочки капает на глушитель на нем тоже видны мокрые следы там, где обведено зеленым.

Под подозрением четыре стыка, плотность которых конструктивно достигается только уплотнительными кольцами: Вот теперь вам станет понятна причина обращения моего взора на всевозможные устранители течей системы охлаждения, отзывов и описаний которых на драйве хватает.

Не буду даже ссылаться на.

какой антифриз в шевроле орландо

При желании изучить вопрос, вбивайте в поисковик на драйве что-нибудь типа "стоп-течь" и. И причина эта банальна — лень-матушка. Вспомнив сколько было потрачено времени на предыдущий ремонт, решил, с учетом того, что течь совсем незначительна после приезда из Минска я долил антифриз до уровня и пока, если он и упал, то не какой антифриз в шевроле орландо чем на ммчто пока не стоит пробовать добраться до труднодоступного тельца теплообменника, а рискнуть и довериться "эликсиру": Ну а уж если брать что-то, то подороже.

Видимо, цена успокаивает.

Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Orlando

Вчера какой антифриз в шевроле орландо ясный денек и, приехав с работы, решил воспользоваться тем, что еще с часок будет светло. При самостоятельной замене стоит учитывать, что перед тем как влить в мотор чистую порцию, его предварительно нужно будет промыть специальным составом. Однако, никто и не задумывался, от чего именно портится масло. Что же приводит его в негодность? Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Orlando или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

какой антифриз в шевроле орландо

Если не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet Orlando, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

какой антифриз в шевроле орландо

Признаки, по которым определяют состояние отработанного какой антифриз в шевроле орландо в Шевроле Orlando: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Chevrolet Orlando рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Шевроле Орландо процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Orlando и по возможности дать ему остыть. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Орландо, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Как заменить антифриз Chevrolet Orlando

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким какой антифриз в шевроле орландо может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Orlando можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Шевроле Орландо также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Orlando, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Читайте также: