Шевроле кобальт замена топливного фильтра своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Все по теме Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt

Роман Смирнов Приветствую У меня Daewoo джентра на 40000 был произведен ремонт втулок Шатунов что касается насчет прокладки ГБЦ с завода стояло прокладка металлопакет при замене купил такую же металлопакет сейчас пробег 472000 км И никаких проблем прокладка держит.

Больше 50тыс км на топливном не стоит ездить. Бензин по качеству не однородный, а топливный насос может потерять производительность давления, т.к фильтр забивается смолами и вынуждает насос больше работать на перепускной клапан, а не в магистраль. Не экономьте на том, что обойдется гораздо дешевле замены насоса и попутных топливных запчастей. Давление большое может и шланг не свежий порвать идущий до фильтра. Смотрите видео - Бензин 95. Там хорошо виден слой смолы после 100т. км.

На одной дэлике, отьездили семь лет без ремня балансиров, сейчас вторая дэлика уже триста двадцать тысяч без балансиров,завод ится и едет хорошо

Уважаемый Наиль, вот подобие такого карб WEBER и на 205 Пежо GT стоит только их 2 у меня на 4 целиндра.

Диман, приветствую тебя,если катализатор удалить будет разница в разходе бензина,и двигатель шумней будет работать?

Ништяк,однако. А я тут в Анапе думаю,толи Федорычу звонить? Че не качает,звук есть, легкое дерганье в т есть, а кабюратор пуст.

Выкинь ты эту центрофугу в металлолом и поставь фильтр. Сделать площадку подфильтр несложно и давление будет и под датчик температуры резьбу привариш на рубку подачи масла на фильтр. И будет тебе счастье

у меня Опель астра j у меня токая проблема отворачиваю крышку бензобака и слышно шипение подскажите что нужно делать и сколько будет стоить ремонт заранее спасибо

что сделать, чтоб не сочился бензин со шланга на входе в карбюратор, новый хамут и шланг не решает проблему?

Лада гранта 8 клапанов, утром заводится и глохнет,и так пару раз,иногда держит 500 оборотов, даёшь газу глохнет,поменял регулятор не помогло,поменялнасос ,держал 2,5,после того как заглушить, давление падает на 0,не помогло,пришли к выводу,что бракованная колба,купил в сборе насос,форсунки держат,не льют,давление давит 3,2,но положено 3,9,напряжение аккума перед запуском 12,0 в.проблема не ушла,я первый хозяин машины,такая хрень с завода,подскажите где зарыта собака,просадка во время прокручивания стартером 9,8 в.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Chevrolet Cobalt топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Chevrolet Cobalt и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Chevrolet Cobalt и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Chevrolet Cobalt переходит в аварийный режим.

7. Автомобиль Chevrolet Cobalt глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Chevrolet Cobalt следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Chevrolet Cobalt разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

При покупке машины, видел что при движении она дергалась ( пробег 143тыс. ). Ну подумал фигня, поменяю все фильтра, свечи и проблема пройдёт. Но оказалось не всё так легко, после замены воздушного фильтра и свечей ситуация не изменилась.


Тогда начал смотреть как заменить топливный фильтр и тут у меня возникла загвоздка. Во первых производитель не сделал лючок для снятия бензонасоса, как во всех машинах. И для того что бы добраться до фильтров надо снимать бак или резать кузов. Ну ладно, проблема не велика.

Так ещё и все меняют так называемый памперс. Это фильтр грубой очистки, который стоит во всех машинах и обычно он при нормальном бензине забивается после 200 тыс. + пробега ( конечно у кого как ).

А тут некоторые советуют менять его после 40 тыс. пробега.

шаг 6

Озадачил продавцов, которые привозят запчасти под заказ. И они мне сказали, что фильтра отдельно не продаются, только модуль в сборе ( оригинал 16500 руб. ).

От других шевроле не подходит. Но так же они полазили по интернету и сказали мне: что фильтра продаются отдельно, есть в продаже оба фильтра как тонкой, так и грубой очистки. Таскают их с Ташкента, откуда они их там берут, они не знают, но под заказ этих деталей нет.

Конечно меня задушила жаба покупать модуль в сборе. Тогда нашел на авито двух продавцов в Москве, взял у которого дешевле.

Замена топливного фильтра на Шевроле Кобальт

Не успел я добраться до фильтров, как машина стала глохнуть. Я решил коль уж залезу, то поменяю оба фильтра. Снятие бака и замену фильтра грубой очистки описывать не буду. Это уже много где описано. Приложу ссылку на видеиз интернета в ютубе Только добавлю фото, какие надо снимать клипсы, так как на видео они не показали все их.

Вот так выглядят новые фильтра.

Полный размерпо сравнению с роднымИ так для замены фильтра тонкой очистки надо вытащить из стакана и снять фильтр грубой очистки ( как на видео ). Далее снимаем фишки и отсоединяем провод с датчика давления.Потом снимаем верхнюю часть, для этого чуть стягиваем и снимаем скобы с двух сторон.

шаг 10

Потом снимаем большую термо трубку. Тут уже как снимать решайте сами, по идеи трубка одноразовая.

Потом просто вытаскиваем бензонасос, он опускается вниз. С родного фильтра вытолкнулся от лёгкого нажатия пальца. Из нового фильтра когда вытаскивали, ставили длинный болт, упирали в бензонасос и всем весом выталкивали.
Потом снимаем тонкую термо трубку с бензонасоса. Мы так поняли это постоянная подача бензина в стакан, для того что бы бензонасос постоянно был в бензине.

И получается у нас снятый фильтр тонкой очистки. При установки нового фильтра, обязательно не забываем переставить резинку на пипку выхода в датчик давления. И пластмаску с резинкой для входа бензонасоса внутри фильтра ( резинка вытаскивается со старого фильтра).

Bentley выпустит уникальный спорткар за 123 млн рублей 2

Далее сборка в обратной последовательности. Мы два дня убили на сборку. А дело оказалось что выход с фильтра тонкой очистки внутри был забит отливкой пластика и бензонасос через него не прокачивал.

Советую, если будете менять, обязательно проверять все выходы. Также на новом фильтре тонкой очистки было смещено отверстие для входа бензонасоса. И при установке памперса начали не подходить его крепления, так как сместилось отверстие для входа.

Так же на рынке купили большую термо трубку.

шаг 2

Вот это геморой её одеть. На рынке сказали держать 3 минуты в кипяченной воде, а потом одевать. У нас из этого ни чего не получилось, даже если держать дольше в воде.

Трубка очень тяжело поддается растягиванию. Мы взяли керн подходящий по размеру, нагревали его и им растягивали трубку ( по миллиметру). Только после того как трубка была растянута мы натягивали уже на место трубку и сверху нагревали чтобы она стянулась.

После установки, радость моя длилась не долго, машина также при троганье начинает глохнуть. Думаю что всё таки умирает бензонасос. Ещё перед установкой мы проверяли от аккумулятора и бензонасос не всегда включался. Завтра будем мерять давление в рампе, потом отпишусь.

Компания Nissan начала новый этап модернизации производства 2

Вот так выглядит распиленный фильтр тонкой очистки. Итого:фильтр тонкой очитски — 700 руб. фильтр грубой очистки — 300 руб.

доставка фильтров — 550 руб. термо шланг — 100 руб. П.

с. машина глохла из за дополнительной противоугонки, про которую я забыл.

04

клипсы не советую ломать или терять, в каталогах я их не нашел, от лачети не подходит.

Когда менять топливный фильтр на Шевроле

Так, когда машину начинает подёргивать на большой скорости, наступает время замены топливного фильтра. Между тем, полагаясь на такие показатели, можно дождаться момента, когда фильтр забьется окончательно, и из строя выйдет топливный насос. Так что, учитывая не самое лучшее качество отечественного бензина, целесообразно заменить фильтр, когда автомобиль прошёл 30-40 тыс. км. Если в некоторых автомобилях фильтр можно поменять, сняв заднее сиденье, то в Кобальте эта процедура гораздо сложнее.

Где находится топливный фильтр в Кобальте и как его поменять

шаг 16

Функциональное предназначениеВиды фильтров топливного бакаОсновные признаки загрязнения фильтраКак часто необходимо производить замену и ТО фильтровПравильная замена топливных фильтров Chevrolet Cobalt. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Chevrolet Cobalt топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

05

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Chevrolet Cobalt и имеет более сложное устройство, состоящее из:

шаг 14

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

29

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

TAB_cobalt

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Chevrolet Cobalt переходит в аварийный режим.

7. Автомобиль Chevrolet Cobalt глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

26

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Bentley выпустит уникальный спорткар за 123 млн рублей

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Chevrolet Cobalt следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

шаг 18

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Chevrolet Cobalt разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые. 3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

шаг 11

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt, возможно, не такая простая процедура периодического ТО, как та же замена воздушного фильтра или замена салонного фильтра. Но поменять топливный фильтр своими руками на Шеви Кобальт 2005 года с двигателем Ecotec 2.2 — вполне возможно.

Как поменять топливный фильтр Шевроле Кобальт

18

Чтобы поменять данный топливный фильтр, следует открутить болт крепления на 10 и отсоединить топливные шланги. При этом побежит немного топлива.

Иногда перед заменой топливного фильтра рекомендуют сбросить давление в топливной системе, чтобы напор и количество вытекающего топлива были меньше. Сбросить давление можно вытащив предохранитель топливного насоса и запустив двигатель, пока не заглохнет.

С другого конца топливный фильтр можно снять с помощью небольшого пластикового съемника. Его следует установить на трубку, идущую к фильтру, и надавить. Съемник позволит сжать фиксаторы внутри фильтра и без проблем его снять.

Как могут обмануть в автосервисе? 2

Установка топливного фильтра происходит в обратном порядке. Номер топливного фильтра Bosch — F 00E 164 473.

ЕДИНОЛИЧНИК

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

МОКРОЕ ДЕЛО

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

Читайте также: