Шевроле авео замена тормозной жидкости своими руками

Обновлено: 07.07.2024

хотел заменить тормозную жидкость-пропали тормоза

Сегодня с другом решил сэкономить на замене тормозухи,делали как на бывшей машине(ваз 21099).прое.. жидкость в бачке,в систему попал воздух. и теперь прокачке не поддаются тормоза. ездили в "пьяный гараж",сказали ,что пришла хана главному цилиндру,закусило манжету(цена у дилера около 6 000).расстроился. решил разобрать и посмотреть.разобрал и увидел вполне рабочий цилиндрик.просто когда открутил трубки,идущие от главного цилиндра к абс,из одной ,ближней к вакууму,шла жидкость,а из другой нет . после разборки выяснилось почему(это мое мнение)ближняя трубка -подача жидкости в абс ,а дальняя обратка в бачок. завтра поеду к дилеру на замену торм.жидкости,говорят нужно абс прокачивать,а для этого нужно подключать компьютер. сэкономил называется. качали с дружищем часа 3 так и не накачали ни чего,жидкость не шла ,через прокачные штуцера. надеюсь официальный дилер поможет.цена будет только за услуги замены тормозной,а не за что нибуть еще,стоящее около 6 000 или за стоимость абс. хотя плюс есть один,сцепление прокачал,и результат положительный-стало легче(жидкость там было чесно прям черная).

ребята учитесь на чужих ошибках .

кто качает тот и уровень контролирует! На трезвяк делали?

1. Отсоедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости от бачка.

2. Для автомобилей с механической КПП подсоедините шланг, подающий жидкость к главному цилиндру сцепления к бачку главного тормозного цилиндра.

3. Аккуратно с помощью отвертки подденьте бачок по направлению вверх для его ослабления.

4. Наклоните бачок и потяните вверх для его снятия.

5. Извлеките резиновые уплотнительные втулки бачка из корпуса главного тормозного цилиндра.

Установка

1. Смажьте новые уплотнители чистой тормозной жидкостью.

2. Установите уплотнители в корпус цилиндра.

3. Установите бачок на корпус главного тормозного цилиндра. (Показана система с АБС).

4. Для автомобилей с механической КПП подсоедините шланг, подающий жидкость, к цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра.

Аллександр СОшников, расскажи пожалуйста про масла для МКПП. Чем оличается GL4, GL5, можно ли лить одно вместо другого. (мне дилер вместо ГЛ4 залили ГЛ5) а в интернете пишут что его категорически запрещено заливать! Периодические проблемы с тормозной жидкостью уже задолбали…

Прогон мамуки какой то. Каравелла у меня 2013 год, покупал с пробегом 3500км, после олимпиады в Сочи распродавали, спортсменов возили. Так вот я очем, пробег на данный момент 85000км, Место постоянной дислокации Санкт-Петербург, по кузову ни одного паука, второй год не доходят руки, скол на капоте от камня до металла, и никакой ржавчины, хотя должны знать, какую хрень у нас тут льют и сыпят на дорогу зимой, да и климат. Нигде ничего не течет, не ржавеет. Кроме масла, фильтров и колодок, ничего не менял. Это как нужно эксплуатировать авто, что бы до такого состояния довести. Про тормозную жидкость все понятно Ж))

У друга и без тормозной жидкости на chevrolet полно чем заниматься ;) Вот бы мне подобрать альтернативу на мой дизельный актион спорт D20DTR, там вообще просто фильтрующий элемент. Меняют за 4,5 тыс. А в сборе еще плюс 1 тыс за пласмасовую банку! И это цены полтора года назад такие были.

Зубья изнашиваются в нуле * когда руль прямо * больше всего. Из за того что с самого завода слегка не дотягивают и она от микро люфта от разбитых дорог, изнашивается и разбивается и к 200к пробега мы получаем рейку с мрачным люфтом. Рейки которые грамотно были подтянуты с самого конвейера с пробегом 300к никаких проблем.

лучший способ прокачки который я видел - покупаешь в вазовском магазе за 30 рублей клапан обратки топливный например от 2108, ставишь ег ов разрез трубки, идущей от штуцера прокачки, предварительно немного тормозухи надо в него налить, а то на сухую он немного сифонит. Открутить штуцер и просто качать педаль - клапан не даст воздуху попасть в систему

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

* : Опция (высокогорные условия или двигатель 1,6 л с двумя распределительными валами, расположенными сверху)

  1. Крышка бачка для тормозной жидкости
  2. Бачок для тормозной жидкости
  3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
  4. Усилитель тормозов
  5. Гайка усилителя тормозов
  6. Болт педали
  7. Педаль
  8. Гайка педали
  9. Пружина
  10. Накладка педали тормоза
  11. Кронштейн педали тормоза в сборе
  12. Выключатель стоп-сигнала.
  13. Трубка переднего тормоза
  14. Тормозная трубка заднего колеса
  15. Тормозной шланг переднего колеса
  16. Тормозной шланг заднего колеса
  17. Стопорная скоба
  18. Полый болт
  19. Узел АБС
  1. Крышка бачка для тормозной жидкости
  2. Бачок для тормозной жидкости
  3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
  4. Усилитель тормозов
  5. Гайка усилителя тормозов
  6. Болт педали
  7. Педаль
  8. Гайка педали
  9. Пружина
  10. Накладка педали тормоза
  11. Кронштейн педали тормоза в сборе
  12. Выключатель стоп-сигнала.
  13. Трубка переднего тормоза
  14. Тормозная трубка заднего колеса
  15. Тормозной шланг переднего колеса
  16. Тормозной шланг заднего колеса
  17. Стопорная скоба
  18. Полый болт

Проверка эффективности тормозной системы должна проводиться на ровном, сухом и чистом участке дороги без выбоин. Проверка не будет по-настоящему эффективной, если покрытие на выбранном участке дороги мокрое, замаслено или покрыто гравием, т. к. в этом случае сцепление шин разных колес с дорогой не будет одинаковым. Наличие неровностей также может оказать отрицательное влияние на проведение испытания, т. к. вес автомобиля будет резко перераспределяться по колесам, вызывая их подпрыгивание.

Испытание тормозной системы необходимо проводить на разных скоростях, прилагая разные усилия на педаль, при этом, однако, следует избегать блокировки колес. Блокировка колес и переход в юз не свидетельствуют об эффективности тормозной системы, т.к. при заблокированных колесах тормозной путь будет длиннее. Сцепление шины с дорогой будет сильнее, когда к колесу прилагается максимальное тормозное усилие без блокировки, а не при скольжении шины по дорожному покрытию.

  • Неравномерное сцепление шин с дорогой может привести к неравномерности торможения. Давление во всех шинах должно быть одинаковым. Износ протектора шин по правому и левому борту должен быть приблизительно одинаковым.
  • Неравномерное распределение нагрузки автомобиля также может привести к снижению эффективности торможения, т.к. на колесе с максимальной нагрузкой необходимо большее тормозное усилие, чем на остальных колесах.
  • Нарушение углов установки колес, в частности углов развала и продольного наклона оси поворотного шкворня, вызывает увод автомобиля в сторону при торможении.

Для проверки утечки тормозной жидкости нажмите и удерживайте педаль тормоза при работающем на холостом ходу двигателе и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении (NEUTRAL). Если при этом педаль постепенно проваливается, то это указывает на возможную утечку в системе гидропривода тормозов. Осмотрите систему, чтобы убедиться в отсутствии или наличии утечек.

Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре. Незначительное снижение уровня жидкости в бачке может быть связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Значительное снижение уровня указывает на наличие утечек в системе. Утечки в системе гидропривода могут быть внутренними или внешними. Процедура проверки главного цилиндра приведена ниже. При проведении этой проверки незначительные утечки могут быть не обнаружены. Если уровень жидкости в норме, проверьте длину толкателя вакуумного усилителя. При необходимости отрегулируйте длину толкателя или замените его.

  • Убедитесь в отсутствии трещин отливки корпуса цилиндра, а также подтекания тормозной жидкости. Утечкой может считаться жидкость в объеме не менее одной капли. Конденсат на поверхности цилиндра не является утечкой.
  • Убедитесь в отсутствии заедания привода педали, а также в правильности регулировки толкателя. Если и привод, и толкатель в норме, разберите главный цилиндр и убедитесь в отсутствии деформации или набухания уплотнительных прокладок цилиндра и поршня. Наличие набухших прокладок указывает на использование нестандартной или загрязненной тормозной жидкости. В случае загрязнения жидкости следует полностью разобрать главный цилиндр и прочистить все детали, а все уплотнительные кольца необходимо заменить на новые. Все трубопроводы также следует промыть.

Использование нестандартной тормозной жидкости, наличие в ней минерального масла или воды может привести к закипанию тормозной жидкости или повреждению резиновых уплотнителей. Набухание тарелок главного поршня свидетельствует о повреждении резиновых уплотнителей. В системах с барабанным тормозом на это также может указывать набухание уплотнительных колец поршня колесного цилиндра.

При наличии явных признаков повреждения резиновых элементов следует разобрать систему гидропривода и промыть все детали спиртом. Перед сборкой высушите детали струей сжатого воздуха, чтобы не допустить попадания спирта в систему. Замените все резиновые элементы, включая шланги. Кроме того, при работе с тормозным механизмом следует убедиться в отсутствии жидкости на тормозных накладках. При обнаружении жидкости следует заменить накладки.

Если прокладки поршня главного цилиндра в норме, проверьте систему на наличие утечек или перегрева. Если утечки и перегрев не обнаружены, слейте тормозную жидкость, промойте ей главный цилиндр и снова залейте жидкость в цилиндр. Затем прокачайте тормозную систему, чтобы удалить из нее воздух. См. процедуру "Прокачка тормозной системы вручную" в этом разделе.

Проверку состояния шлангов гидравлической тормозной системы необходимо проводить не реже двух раз в год. Шланги следует проверять на отсутствие повреждений щебнем или гравием, отсутствие трещин, потертостей внешней оболочки шланга или вздутий, а также на разгерметизацию. Убедитесь в правильности прокладки и крепления шлангов. Если шланг задевает за элементы подвески автомобиля, со временем это приведет к его истиранию и выходу из строя. Для проведения проверки вам потребуется переносная лампа и зеркало. При обнаружении любого из вышеперечисленных дефектов следует устранить его или заменить шланг.

В данной системе используется контрольная лампа тормоза, расположенная в комбинации приборов. Если замок зажигания находится в положении START, то контрольная лампа тормоза загорается, а затем снова гаснет при переводе ключа в положение RUN.

Читайте также: