Реснички на фары рено меган 2 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Renault Megane 2, Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Renault Megane 2, Замена линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Valeo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Испания, Бельгия
Свет:
2 ближний +4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 7G
Ксеноновая лампа D3S Philips 42302 NEW!
Дополнительно:
Покраска масок в черный матовый цвет
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Renault Megane 2, Замена линз на галогенные
Замена линз производилась по причине выгорания
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Галогеновая линза (модуль) Hella Classic H7
Цоколь: H7
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия

Renault Megane II, Замена линз
Описание
Блоки фар – Depo
Хозяина этого автомобиля не устраивал свет, от моногалогеновых фар, были
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Renault Megane, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.


Но, заглядывая внутрь, не веришь своим глазам, здесь чувствуешь себя в автомобиле минимум на уровень выше. Установка кожаного салона так же, как и замена ковриков, популярна среди владельцев Рено.


После высыхания краски устанавливаем ленту, ленту я покупал на автомобильном рынке длиной 40 см, хотя часть пришлось обрезать, наклеить можно как хотите, я выбрал наверное сымый простой, консервативный способ, приклеивал на двухстороннюю черную ленту довольно толстую покупал в Кастораме, предварительно погрев её феном.

Те, кому посчастливилось стать владельцем Рено первого поколения или хотя бы рассматривать фото его интерьера, отлично знают, насколько устаревшим был дизайн бортовых приборов. Здесь же все выполнено исключительно в соответствии с современными представлениями и концепциями: Центральная консоль также хорошо проработана: Коврики изготовлены в цвет салона и не выделяются на общем фоне.


Все перемены — к лучшему Несмотря на то, что салон даже на фото производит крайне положительное впечатление, многие владельцы нашли, что многое можно изменить путем тюнинга и довести до совершенства. Например, штатные коврики не устраивают многих. Если на фото они выигрышно выделяются гармоничной формой и рельефом, то на поверку материал ковриков и обшивки оказывается недолговечным и быстро портится или рвется.


По этой причине для тюнинга приобретаются резиновые или велюровые коврики других фирм и изготовителей. Помимо черного исполнения, коврики могут быть бежевыми, коричневыми и даже красными — все зависит от предпочтений владельца.


Главное при выборе ковриков в салон — убедиться в их качестве и надежности производителя. Помимо ковриков, тюнингу на Рено Меган подвергается обшивка дверей: Материал обшивки выбирается также согласно личным предпочтениям. При выборе материала необходимо руководствоваться его качеством, стоит иметь в виду, что со временем некачественная обшивка сотрется и потеряет вид.

В этом случае придется повторно ее устанавливать, тратить собственное время и силы. Установка кожаного салона так же, как и замена ковриков, популярна среди владельцев Рено.


Такая процедура стоит действительно недешево и занимает много времени, поэтому своими руками производить такую работу категорически не рекомендуется. Единственное, что стоит взять на себя — это выбор материала обшивки сидений для тюнинга.

Тюнинг Renault Megane

В качестве него может выступать как натуральная кожа, так и ее заменители разного свойства и уровня исполнения. Цвет здесь также можно варьировать и подбирать под коврики или пластик центральной консоли. Первая модель Рено Меган была выпущена в году. Внешне автомобиль имеет спортивный профиль в сочетании с весьма утончёнными линиями.

Renault megane 2 свет в салоне.

Формы нового хэтчбэка несомненно подчеркнут ваш индивидуальный стиль и характерные особенности на улицах города и за его пределами. Но достоинствами этого автомобиля является не только весьма привлекательный внешний вид.


Для отделки его интерьера применялись материалы высокого качества, что сделало салон Рено Меган ещё более привлекательным для многих автолюбителей. Применение современного технологичного оборудования и правильное расположение приборов управления делает процесс вождения автомобиля ещё более лёгким, вселяя в водителя чувство уверенности и ощущение спокойствия.


Тюнинг Renault Megane Не смотря на то, что Renault Megane обладает целым рядом неоспоримых достоинств, многие автолюбители стремятся что-то в нём изменить, добавить новое. Именно для этого и делается тюнинг Рено Меган.


На самом деле, без тюнинга сейчас не обходится не один современный автомобиль, ведь это лучший способ создать абсолютно уникальный, непохожий ни на какие другие машины, автомобиль, а также добиться усовершенствовать до максимума его технические параметры. Чип-тюнинг Меган 2 Многие автолюбители в первую очередь стремятся улучшить мощность и динамику этого авто.

Для этого они делают чип-тюнинг его двигателя.


Чип-тюнинг сейчас делается абсолютно на все современные автомобили, так как это самый лучший способ повлиять на многие технические характеристики транспортного средства. После проведения данной модернизации двигателя, представляющей собой перепрограммирование электронного блока управления, весьма значительно увеличивается мощность Рено Меган 2.

Тюнинг Рено Меган 2

Делать чип-тюнинг самостоятельно не рекомендуется, это очень сложный процесс, который лучше доверять профессионалам. Тюнинг оптики Не менее популярным является тюнинг оптики. Далеко не каждого автолюбителя устраивает изначальный вариант оптики Renault Megane 2. Желание заменить стандартную оптику является вполне оправданным.


Как известно, назначение автомобильной оптики заключается в качественном и эффективном освещении дороги во время движения. Именно поэтому вопрос выбора фар и лампочек должен быть в приоритете для каждого автомобилиста. Что нужно учитывать, если покупается противотуманная фара Рено Меган 2, как заменить ПТФ своими руками, как можно произвести тюнинг оптики — ответы ищите в этой статье.

Параметры выбора ПТФ


Замена лампы поворотника либо ламп ближнего света в правой или левой фаре — это процедура, с которой сталкиваются многие автомобилисты. Ведь источники освещения не могут работать вечно, поэтому рано или поздно нашим соотечественникам приходится их менять. Поскольку не все автомобили марки Рено оснащены противотуманками, автовладельцам часто приходится устанавливать их самостоятельно.

Что нужно учесть при покупке противотуманных фонарей:

  1. В первую очередь при покупке осмотрите корпус — он должен быть прочным и герметичным, оснащенным надежным толстым стеклом. Причем речь идет именно о стекле, а не пластмассе. В результате того, что туманки будут находиться близко к дороге, попадание на пластик камешка или куска льда зимой просто разрушит поверхность.
  2. Обратите внимание на то, чтобы оптика имела надежное крепление, а также обладала аэродинамической формой. Это позволит предотвратить появление сторонних звуков, которые могут проявляться при езде на высокой скорости.
  3. Если вы не хотите менять ПТФ каждый раз после того, как перегорела лампочка, то лучше отдать предпочтение оптике с разборным корпусом. Кроме того, это позволит предотвратить необходимость замены всей фары в случае появления трещин на стекле.
  4. Помимо этого, противотуманки должны быть оснащены механизмом, который позволит произвести их регулировку при необходимости. Если оптика будет не отрегулированной, это может стать причиной ослепления других автолюбителей, что, в свою очередь, приведет к опасной ситуации, вплоть до аварии.
  5. Учтите, что фонари следует покупать с учетом имеющегося места монтажа в бампере. Если такое место не предусмотрено, то установка должна быть осуществлена в соответствии с регламентом ПДД и действующим законодательством.
  6. Кроме того, необходимо также обратить внимание на мощность оптики. Этот показатель должен быть не более 50-60 Вт, от более мощных устройств толку не будет. На цоколях источников освещения должны быть соответствующие обозначения Н1 или Н3 (автор видео — Сергей Глазырев).

Замена оптики своими руками

Как снять фару головного света на Мегане своими руками? Процедура замены подразумевает демонтаж переднего бампера, поскольку в противном случае вы не получите доступ к креплениям фонарей.

Вкратце о замене в гаражных условиях:

  1. В первую очередь демонтируется передний бампер. Для этого откройте капот и извлеките шесть пистонов, как отмечено на фото ниже.
  2. Затем выкрутите руль в крайнее положение, чтобы получить доступ к винтам, которые фиксируют бампер. В подкрылках имеются по два самореза, их нужно выкрутить с помощью ключа-звездочки.
  3. После того, как бампер будет демонтирован, можно приступать к снятию фонарей. Они фиксируются на двух винтах снизу, и одном сверху. Все винты также следует выкрутить с помощью ключа-звездочки.
  4. Затем производится демонтаж оптики, но перед этим не забудьте отключить подключенную к ней проводку. Разъемы без проблем отсоединяются.
  5. Извлеките старую фару и произведите ее замену на новую, сборка осуществляется в обратной последовательности.
  6. Когда новые фонари будут установлены, вмонтируйте в них лампочки и произведите регулировку потока света. Процедура регулировки осуществляется с помощью соответствующего регулятора в салоне авто.

Идеи для тюнинга

Если вы решили произвести тюнинг оптики, то у вас есть несколько вариантов для реализации этой задумки:

  1. Самый простой вариант — установить новые лампочки. Это могут быть галогенные источники освещения, светодиодные лампы либо ксеноновые. Если вы выбираете ксенон, то учтите, что для его работы также нужно будет ставить блок розжига.
  2. Установка тюнингованных штатных фонарей, считается одним из самых дорогих вариантов.
  3. Можно установить реснички на фонари. Реснички покупаются в магазине или делаются самостоятельно.
  4. Тонировка. Тонировка фонарей может быть произведена с помощью лака или пленки. Е сли производить тонировку, то нужно очень легкую, чтобы участники движения могли видеть ваши стопы.

Наглядная инструкция по замене приведена в ролике ниже (автор — Роман Павлов).

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Ну вот друзья, дошли руки до фар моей ласточки. Все мегановоды знают что на меган 2, даже с новыми фарами, ближний свет не радует глаза водителей/владельцев … по этому я решил кардинально улучшить свет фар,
С али заказал би-светодиодные линзы, фирмы SANVI (тоже самое OPTIMA но только китайское), демонские глаза и начал разбирать фары.
би-светодиодные линзы SANVI
так выглядит в упаковке



по моему выглядит более злее без фар…
В принципе работа не сложная: разобрать, поменять линзы, покрасить маски в чёрный мат и собрать обратно — я так думал. На самом деле чтобы разобрать фары мне ушло почти день… Стекло-пластик вклеено "герметиком" который после высыхания получается как резина. Пробовал резать, мало толку. Для разборки пользовался промышленным феном и плоской отверткой. Сначала решил пробовать метод с коробкой, не получилось, только пальцы обжег от нагретого пластика.



Коробка, фен и фары внутри…
Потом феном начал греть по частям и ковырять герметик плоской отверткой, таким образом отклеивал стекло и снаружи, и внутри фары.
После разборки, снял старые линзы, оригинальные Valeo, взял размеры и начал делать переходные рамки…



переходная рамка уже покрашена



а с верху идут провода от дьявольские глаза
Сделал одну рамку, поставил примерил чтоб ничего и нигде не мешал моторчику корректор фар и потом на основе первой доделанный рамки сделал и вторую рамку.



вторая рамка
Далее были покрашены маски в черный матовый цвет




И тут я вспомнил что линзы имеют и блок… а куда его девать то… в фару не засунешь. И тут смотрю внизу фары есть какая то ровная площадь, видимо для фар которые идут с ксеноном… Отрезал две ушки, сделал отверстие для проводки и блочок аккуратно встал на свое место…



Все провода в фаре



отлично, как родной…
После это собрал фары, склеил, поставил на машину отрегулировал радуюсь хорошим светом.



Габариты, родные и желтые демон глаз



ближний свет фар, фото с телефона и не видно, но на самом деле света очень много…

Читайте также: