Решетка шевроле каптива своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

Проверить цепь между предохранителем F13 и комбинацией приборов на наличие обрыва или замыкания на массу.

  1. Отсоединить разъем контроллера системы облегчения парковки.
  2. Проверить цепь между выводом 12 на разъеме комбинации приборов и выводом 15 на разъеме контроллера системы облегчения парковки на наличие обрыва или замыкания на массу.

Система облегчения парковки информирует водителя о неисправности системы посредством предупредительного индикатора и звукового сигнала.

  1. Определение неисправности по предупредительному индикатору Когда зажигание включается в первый раз, напряжение зажигания подается с предохранителя F18 в блоке предохранителей панели приборов на входной вывод 1 для обнаружения контроллера системы облегчения парковки (PAS). В ответ контроллер PAS включает предупредительный индикатор на комбинации приборов на 4 секунды, а затем гасит его на то время, пока контроллер выполняет самоконтроль системы PAS. Если в это время контроллер обнаруживает неисправность в системе, по его команде предупредительный индикатор загорается до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
  2. Определение неисправности по звуковому сигналу Когда включается зажигание, если рычаг переключения передач перемещается в положение "R", контроллер PAS выполняет самоконтроль и включает звуковой сигнал. Если неисправности в системе отсутствуют, контроллер выдает один единственный звуковой сигнал длительностью приблизительно 0,3 секунды. При обнаружении неисправности контроллер выдает 5 раз серию из 3 звуковых сигналов длительностью приблизительно 1,5 секунды.

Если предупредительный индикатор горит из-за неисправности, прежде чем выполнять проверку исправности системы облегчения парковки, следует выполнить самопроверку исправности датчика. Как выполнить самопроверку исправности датчика, см. в пункте "Самопроверка исправности датчика" в этом разделе.

Контроллер системы облегчения парковки выдает звуковой сигнал как в нормальном режиме работы (единственный сигнал 0,3 секунды, затем тишина)?

Выполнить самопроверку исправности датчика. См. пункт "Самопроверка исправности датчика" в этом разделе.

  1. Отсоединить разъем звукового сигнала системы облегчения парковки.
  2. Установите зажигание в положение ON.
  3. Проверить напряжение между цепью напряжения питания на разъеме проводки звукового сигнала и надежной массой.
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем контроллера системы облегчения парковки.
  3. Проверить цепь напряжения питания на разъеме проводки звукового сигнала на обрыв или замыкание на массу или на положительное напряжение аккумулятора (B+).
  • обрыв или замыкание на массу/B+ в сигнальной цепи
  • обрыв в цепи массы;
  1. Выключите зажигание.
  2. Проверить цепь напряжения зажигания на разъеме контроллера на наличие обрыва или замыкания на массу.

Проверить цепи между BCM и контроллером системы облегчения парковки на наличие обрыва или замыкания на массу.

  1. Заменить звуковой сигнал системы облегчения парковки.
  2. Присоединить на место все части системы PAS.
  3. Установите зажигание в положение ON.
  4. Наблюдать предупредительный индикатор системы облегчения парковки.

Если предупредительный индикатор или звуковой сигнал свидетельствуют о неисправности, необходимо выполнить диагностику цепи датчика, прежде чем исследовать остальные цепи системы облегчения парковки. Контроллер системы облегчения парковки может выполнить проверку исправности для каждого датчика наличия препятствия сзади, используя режим самопроверки исправности датчика. Далее описывается процедура, которую необходимо выполнить, чтобы войти в режим проверки исправности датчика.

  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Включить/выключить выключатель стояночного тормоза не менее 3 раз, затягивая и отпуская стояночный тормоз не менее 3 раз в течение 10 секунд после включения зажигания.
  3. Контроллер перейдет в режим проверки исправности датчика.

Если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды).

При обнаружении неисправности в схеме датчика будет выдан звуковой сигнал, форма которого зависит от вида неисправности, как описывается ниже.

  • 1 цикл продолжается 3 секунды.
  • Описанная выше последовательность звуковых сигналов выполняется в течение 2 циклов.
  • Если определена неисправность нескольких датчиков, контроллер дважды повторяет предупреждающий сигнал для неисправных датчиков в следующей последовательности (Левый угловой ? Левый средний ? Правый средний ? Правый угловой).
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Наблюдать предупредительный индикатор системы облегчения парковки.
  1. Удалить все предметы на расстояние не менее 2 метров от заднего бампера.
  2. Включить режим проверки исправности датчиков, включив-выключив выключатель стояночного тормоза не менее 3 раз в течение 10 секунд после включения зажигания.

Выдается ли звуковой сигнал, соответствующий нормальному режиму работы (только 1 раз продолжительностью 0,3 секунды)?

Определить, в цепи какого датчика имеется неисправность, используя описание звуковых кодов неисправности датчиков.

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика с предполагаемой неисправностью.
  3. Установите зажигание в положение ON.
  4. Проверить напряжение между сигнальной цепью и опорной цепью низкого уровня на датчике с предполагаемой неисправностью.
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем контроллера системы облегчения парковки.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика с предполагаемой неисправностью на наличие обрыва или замыкания на массу или положительной напряжение аккумулятора (B+).

Проверить опорную цепь низкого уровня на датчике с предполагаемой неисправностью на наличие обрыва или замыкания на массу.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открутить болты на обшивке передней колесной арки.

    Установить на автомобиль облицовку переднего бампера.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Снять облицовку переднего бампера. Перейти к "Облицовка переднего бампера" в этом разделе.
  2. Снять крепежные зажимы на поглотителе энергии.
  3. Снять верхний и нижний поглотители энергии на облицовке переднего бампера.
  1. Установить верхний и нижний поглотители энергии на облицовке переднего бампера.
  2. Установить крепежные зажимы на поглотителе энергии.
  3. Установить облицовку переднего бампера. Перейти к "Облицовка переднего бампера" в этом разделе.
  1. Снять облицовку переднего бампера. Перейти к "Облицовка переднего бампера" в этом разделе.
  2. Открутить болты крепления скобы возвратной трубки охлаждения жидкости для рулевого управления с усилителем рядом с серединой противоударного бруса, если имеется.
  3. Открутить болты и снять с автомобиля противоударный брус переднего бампера.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика препятствий сзади при его наличии.

  1. Установить облицовку на автомобиль.
  2. Установить край облицовки заднего бампера на заднее крыло.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Снять облицовку заднего бампера. Перейти к "Облицовка заднего бампера" в данном разделе.
  2. Открутить болты и снять противоударный брус.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять коленный буфер водителя. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить разъем блока системы предупреждения.
  4. Открутить винт и снять блок системы предупреждения о препятствиях сзади.

    Установить блок системы предупреждения о препятствиях сзади и закрутить винт.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять панель обивки колесной арки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить разъем контроллера системы предупреждения.
  4. Открутить гайки и снять контроллер системы предупреждения о препятствиях сзади.

    Установить контроллер системы предупреждения о препятствиях сзади и закрутить гайки.

Затянуть гайки контроллера системы предупреждения о препятствии сзади с моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять облицовку заднего бампера. Перейти к "Облицовка заднего бампера" в данном разделе.
  3. Отсоединить разъем датчика.
  4. Снять датчик системы предупреждения о препятствии сзади с облицовки заднего бампера, повернув держатель.
  1. Установить датчик системы предупреждения о препятствии сзади на облицовку заднего бампера, повернув держатель.
  2. Присоединить разъем датчика.
  3. Установить облицовку заднего бампера. Перейти к "Облицовка заднего бампера" в данном разделе.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Системы бамперов предназначены для того, чтобы выдерживать столкновения с фиксированными препятствиями на скорости 8 км/час (5 миль в час) без повреждений. После поглощения энергии столкновения бамперы возвращаются в исходное положение. В бамперах имеется внутренний пенистый поглотитель энергии и полимерная крышка облицовки.

Система облегчения парковки (PAS) представляет собой электронную систему, предназначенную для выдачи звукового сигнала, информирующего водителя о наличии препятствий вблизи задней части автомобиля во время маневрирования задним ходом, например, при парковке. В состав системы PAS входят четыре блока ультразвуковых датчиков препятствий, установленных на облицовке заднего бампера, электронного контроллера, установленного на верхней стороне панели колесной арки, и зуммера, расположенного на приборной панели. Для обнаружения препятствий в определенной области используется ультразвуковой локатор (сонар), измеряющий время между передачей и приемом ультразвуковых волн.

При включении заднего хода датчики излучают короткие ультразвуковые импульсы, а затем принимают эхо-сигналы, отраженные от предметов, расположенных в определенном диапазоне расстояния. В электронном контроллере данные эхо-сигналов от одного или нескольких датчиков используются для вычисления расстояния до препятствия.

Примечание: Некоторые поглощающие или отражающие звук материалы могут влиять на дальность обнаружения. В исключительных случаях, в результате этого обнаружение некоторых препятствий может быть затруднено.

Внимание! Система облегчения парковки не освобождает водителя от ответственности и обязанности быть внимательным при движении задним ходом. При вождении автомобиля необходимо постоянно соблюдать осторожность.

При включении зажигания и выборе заднего хода зуммером в течение 0,3 секунды подается тональный сигнал, сообщающий о готовности системы.

Контроллер поочередно подает напряжение на каждый датчик, который преобразует его в ультразвуковой импульс.

Если в зоне обнаружения есть препятствие, ультразвуковой импульс будет отражен (эхо) и принят тем же датчиком, или другим, смежным с ним.

Эхо-сигнал усиливается, обрабатывается и возвращается на контроллер в цифровой форме. Контроллер обрабатывает эти данные и сообщает водителю о препятствии, выдавая через зуммер прерывистый звуковой сигнал.

Четыре датчика расположены на облицовке заднего бампера в таком порядке, чтобы обеспечить некоторое перекрытие диаграмм направленности. Таким образом обеспечивается наилучшее покрытие зоны обнаружения. Максимальная дальность обнаружения составляет 150 см.

Зона обнаружения разделена на четыре области предупреждения. Как показано в следующей таблице, частота следования звуковых сигналов сокращается по мере уменьшения расстояния до препятствия.

Фильтр топливный тонкой очистки DONG FENG

Cambio filtro de polen o habitaculo renault fluence 2.0

Cambio filtro de polen o habitaculo renault fluence 2.0

Prado150 Как снять передний плафон. How to remove front interior light box.

Prado150 Как снять передний плафон. How to remove front interior light box.


Шевроле Каптива – городской кроссовер южнокорейской сборки на базе концерна GM. Максимальная комплектация включает мощный двигателем в 260 л.с., электронные системы АВC, динамическую стабилизацию тормозов ESС с поддержкой управления при спуске и защитой от опрокидывания АRР. При всей своей современной технической оснащённости автомобиль имеет стандартный для всех Шевроле дизайн, поэтому многие владельцы предпочитают тюнинг, чтобы подчеркнуть индивидуальность.

Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия

Вас проконсультируют наши специалисты

Консультант по запасным частям

Старший менеджер отдела запасных частей

Мастер-приемщик, консультант по тюнингу и дополнительному оборудованию

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Старший менеджер отдела запасных частей

Старший менеджер отдела запасных частей

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Гинзбург Юрий.jpg

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Директор по развитию

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Покраска кроссовера – последний штрих на пути к преображению

К счастью, не за все лакокрасочные изделия приходится платить большие деньги. К примеру, краски фирмы Kudo сегодня пользуются большим спросом именно благодаря своей доступности. За качество таких составов можно не переживать – оно всегда на высоте. Еще один известный производитель – Vixen, завоевавшая рынок благодаря надежности своей продукции практически при любой погоде. Позволить себе такую краску может любой автовладелец. Не стоит забывать и о красках компании Liqui Moly – единоличного лидера мирового рынка. Изделия от этого производителя всегда высококачественны, надежны, просты в нанесении и уходе. Стоимость такой краски не превышает 2 тыс. руб. за банку большого объема.

Покраска кроссовера – последний штрих на пути к преображению

Шевроле Каптива после тюнинга

Выше мы перечислили только эмалевые составы. Но не стоит забывать и об очень популярной сегодня покраске жидкой резиной или нанесении аэрографии почти на весь кузов авто. Все эти методы покраски машины все больше пользуются популярностью среди отечественных автолюбителей. Определившись с составом, можно переходить к подготовке других инструментов. Для работы над Chevrolet нам также потребуется:

  • мыльный раствор и ветошь;
  • несколько банок обезжиривателя;
  • отвертки и гаечные ключи для снятия деталей кузова;
  • малярная лента или скотч;
  • старые газеты;
  • краскопульт, если вы купили краску не в виде спрея;
  • специальная грунтовка.

В первую очередь нужно проверить все те детали кузова Captiva, которые можно без проблем демонтировать. Если же вы не уверены в себе, то лучше заклеить эти запчасти лентой. После этого моем и протираем автомобиль до блеска. Удалить жирные пятна можно при помощи обезжиривателя. Как только кузов Шевроле полностью высох, необходимо немедленно наносить на его поверхность грунтовку. Последнюю лучше всего покупать в том же магазине и от той же фирмы-производителя, что и ваша краска. Слой грунтовки не должен быть слишком толстым – 2 мм вполне достаточно для того, чтобы краска схватилась с кузовом.

Следующим и самым главным этапом станет нанесение самой краски. Откройте банку с составом, долейте в нее растворителя и хорошо перемешайте. Готовую смесь переливаем в бачок краскопульта, заполнив ¾ от его объема. Несколько раз встряхиваем устройство, надеваем маску и начинаем распыление. Главное правило, которого стоит придерживаться при нанесении автомобильной краски – не стараться сразу покрасить весь кузов! Второй нюанс – это количество слоев. Их число зависит от старого цвета машины и оттенка новой краски. Если у вас черная Captiva, но вы хотите перекрасить ее в белый цвет, то придется нанести до 6–7 слоев. Если вы красите с черного на черный, то можно ограничиться двумя слоями.

Начинать распыление состава лучше всего с крыши Chevrolet. Наносим первый слой и ждем 10 минут. После этого продолжаем покраску до тех пор, пока вы не достигнете идеального результата. После крыши окрашиваем рамы окон и опускаемся к крышке капота и переднему бамперу. Заканчивать покраску автомобиля всегда необходимо в задней его части. После нанесения последнего слоя машину необходимо оставить на сутки. За это время краска полностью схватится с кузовом. В конце устанавливаем детали, которые мы демонтировали ранее, и продолжаем эксплуатацию обновленного Chevrolet.

Внешний тюнинг

При модернизации экстерьера Каптивы применяют готовые наборы аксессуаров для тюнинга, которые идеально монтируются на штатные места кузова без дополнительного крепежа или изменений конструкции.

Chevrolet Captiva

Основные решения для изменения внешнего вида (стайлинга):

Многие элементы тюнинга могут быть полезны: аэродинамический обвес снижает сопротивление на скорости и способствует уменьшению расхода топлива, линзы и светодиодная подсветка улучшает обзор в ночное время, дефлекторы на капоте препятствуют попаданию насекомых и дорожной грязи на лобовое стекло при движении по загородной трассе. Остальные аксессуары не имеют практической пользы и служат как декоративное оформление.

Тюнингованный Каптива

Эксклюзивные проекты дизайна Каптивы в студиях ателье тюнинга предполагают изготовление интегрированных элементов и стоят в разы дороже штатных комплектов. Кроме того, изменения в конструкции не всегда положительно влияют на эксплуатационные свойства – в местах креплений, срезов кузовного железа появляется ранняя коррозия, а при глубоком вмешательстве может быть нарушена геометрия кузова.

Цены на штатные аксессуары для тюнинга CHEVROLET CAPTIVA:

Тюнинг интерьера

Апгрейд салона в Шевроле Каптива предполагает больше возможностей – фантазия дизайнера ограничена лишь выбором качественных материалов отделки.

Элементы интерьера, которые можно улучшить:

  • Замена и перетяжка кожей руля (спортивный вариант);
  • Установка молдингов, хромированных, алюминиевых или деревянных (шпон) вставок на переднюю панель, обивку дверей;
  • Перетяжка салона и сидений новыми материалами (кожа, велюр);
  • Замена кресел на спортивные с боковой поддержкой;
  • Инсталляция акустической системы;
  • Дополнительные аксессуары (коврики, светодиодная подсветка приборной доски, монтаж освещения, шторки).

Салон

При выборе аксессуаров для тюнинга интерьера также используют штатные наборы, предназначенные для конкретной модели Каптивы. Самые доступные по цене декоративные элементы можно приобрести на Али-Экспресс. Профессиональная перетяжка всего салона в ателье зависит от выбранных материалов и может стоить от 30 до 200 тысяч рублей. При замене руля и кресел важно не нарушить систему безопасности: Airbag, ремни и управление после апгрейда должно соответствовать техническим нормативам и параметрам, заложенных производителем.

Глубокий тюнинг силового агрегата и других узлов

Если вам кажется, что чип тюнинга недостаточно, можно прибегнуть к более радикальным мерам. К полезным операциям можно отнести, например, замену резиновых патрубков на силиконовые. После проведения такого тюнинга желательно позаботиться об улучшениях системы торможения. Установить можно, к примеру. Перфорированные диски большего размера и новые колодки с меньшим износом.

Тюнинг Шевроле Каптива: больше драйва и брутальности

В качестве решения можно предложить установку бафферов из полимеров. Такие детали улучшат стабилизационные характеристики подвески. На этом работы под капотом можно завершить и переходить к внешнему стайлингу.

Стильный и функциональный дизайн

Первое, что приходит на ум, когда речь идет о внедорожнике – кенгурятник. Эта деталь на все случаи жизни. Она отлично защищает переднюю часть авто при езде по пересеченной местности и лесным дорогам. На кенгурятник устанавливаются дополнительные передние огни. Если нет желания ставить такой элемент на переднюю часть (кто-то считает ее устаревшей), можно усилить бампер металлическими трубами. При столкновении с препятствиями они будут предохранять бампер от разлома. Металлические трубы ставятся как спереди, так и сзади. Для удобства посадки и высадки можно добавить специальные металлические пороги с внешней стороны дверей. Вариантов дизайна таких деталей множество. Кстати, они играют еще и эстетическую роль.

Тюнинг Шевроле Каптива: больше драйва и брутальности

На автомобиль можно установить всевозможные полимерные обвесы. Они не будут играть практически никакой роли в аэродинамике, зато существенно преобразят экстерьер внедорожника, сделав его еще более брутальным и агрессивным. Устанавливаются такие детали на фронтальную и кормовую часть, а также по бокам. Замена радиаторной решетки позволит изменить внешний облик Каптива. В интернет-каталогах можно найти различные варианты таких комплектующих. Выбор за вами.

Тюнинг Шевроле Каптива: больше драйва и брутальности

Проработка оптики – это еще один шаг на пути к совершенству. Тюнинг Шевроле Каптива 2.4 предполагает установку ксеноновых ламп, светодиодов и даже неона под автомобиль (если вы предполагаете сделать городской шоукар). Оптику можно также тонировать. Вообще, внешний тюнинг можно разделить на два основных типа в зависимости от того, какие цели вы преследуете. Если планируется езда по бездорожью, устанавливать некоторые виды обвесов не стоит (особенно это касается вариантов, где в обвесах предполагается установка сложно оптики). Такие детали вряд ли выдержат и несколько поездок по пересеченной местности.

Тюнинг Шевроле Каптива: больше драйва и брутальности

Когда речь заходит о перекрашивании Шевроле Каптива, необходимо в первую очередь задуматься о целевом назначении машины. Если планируются поездки по бездорожью, можно вообще ничего не менять. В этом случае все должно быть практично. Если же вы создаете свой шоукар, используйте свою фантазию на все сто процентов. Современные мастерские предлагают не только стандартную покраску, но и возможность нанесения различных покрытий вроде Пласти Дип, хрома и металлика. Нанесение аэрографии позволит подчеркнуть индивидуальность вашего внедорожника и безусловно будет обращать внимание окружающих.

Тюнинг Шевроле Каптива: больше драйва и брутальности

CHEVROLET CAPTIVA 2013-2015г.в. (I рестайлинг-2) - Защита радиатора СТАНДАРТ

Защита радиатора для CHEVROLET CAPTIVA I рестайлинг-2 2013, 2014, 2015г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка сетки

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.

Крепеж сетки

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании "Стрелка11".

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. ВНИМАНИЕ! Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий (они не открутятся). Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видеоинструкция по установке


В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.

Читайте также: