Грейт вол сафе диагностика двигателя своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Трястись над каждой царапиной никто бы не стал, и поэтому у меня появилась возможность проверить, на что действительно способен продукт китайского автопрома. И заодно выяснить, насколько он надежен. Тест затянулся чуть дольше, чем мы рассчитывали. Изначально предполагался год использования. Но нам очень хотелось дождаться большого ТО-5 (29 тыс. км), чтобы оценить, действительно ли оно очень разорительно.

ЗАЯДЛЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Близкое знакомство с SUV G5 показало, что в штатной комплектации этот автомобиль создан скорее для путешествий, нежели для экстремального бездорожья. Большая база и низковисящие бамперы не дают безнаказанно форсировать изрезанный рельеф. Относительно небольшие колеса (235/70R16, диаметр 29 дюймов) дают клиренс 200 мм по центру, что не так много при такой длине. Еще один недостаток – отсутствие блокировок дифференциалов. Впрочем, они мало у кого входят в заводскую комплектацию.

Зато двигатель сделан очень удачно. Он выдает приличный крутящий момент примерно с 2000 оборотов, что позволяет двигаться внатяг с небольшой скоростью. Плюс пониженная передача. Так что застрять на Safe тяжело. В моей практике это получалось в основном только на крутых подъемах либо в глубоких колеях, когда колеса не цепляются за грунт. Конечно, многое зависит от водителя и резины… Кстати, шины я предпочитал обычные, отдавая себе отчет в том, что большую часть времени под колесами все же будет асфальт. Размер арок и ходы подвесок позволяют ставить колеса диаметром 31 дюйм, но мы не стали нарушать чистоту эксперимента по изучению надежности.

ГОТОВИТЬ ПРИДЕТСЯ
Первым делом я разрушил штатный передний бампер на бездорожье. Вторым – установил силовой обвес, одновременно увеличив углы въезда-съезда, получив площадку для установки лебедки и упоры для использования хай-джека. Лебедку, разумеется, тоже поставили.

МАТЧАСТЬ: GREAT WALL SUV G5 SAFE

СПАЛЬНЫЙ ВАГОН
В салоне с практической точки зрения все очень неплохо. Но с одной поправкой: если рост путешественников не превышает 180 см. Тогда и пространства над головой хватает, и регулировок передних кресел, и ноги задним пассажирам есть куда поставить.

КОВАРНЫЕ ЖИДКОСТИ
Редакционный SUV G5 использовался в качестве экспедиционно-городского автомобиля. Причем экстрима типа лесовозных дорог и болот мы сознательно избегали. В таком режиме получилось две крайности: город с его пробками и трасса. В качестве городского автомобиля G5 мне не понравился. Внушительные габариты – длина под пять метров и ширина 1.8 м – делают неудобной парковку в условиях мегаполиса. Великоват и расход топлива: максимум составил 17 литров на сотню.

Крейсерская скорость составляет 120–130 км/ч, а максималка… Честно признаюсь, желания разгоняться больше 150 на дорогах общего пользования не возникало, хотя двигатель в принципе позволяет. Кстати, минимальный расход топлива у SUV G5 достигается на 120 км/ч.

А вот невысокое качество лакокрасочного покрытия, приведшее к многочисленным следам от веток, и отвратительную хромировку простить сложнее. Хотя и здесь есть способ борьбы. Если сразу после покупки обработать кузов полиролью с высокими защитными свойствами и делать это регулярно, то риск возникновения коррозии резко снижается.

Завершая наш список недостатков, подчеркну – он вполне соответствует среднестатистической картине по модели.

НУЖНО ЛИ ТО?
Теперь хотелось бы немного сказать про гарантию. Мне сложно оценить реальное положение с отношением механиков к неисправностям, ведь они знали, что это станет известно нашим читателям, и делали на это поправку. В итоге даже лопнувшее стекло мне поменяли по гарантии. Хотя и с неохотой. Но защищать гарантийную систему я не стану. На мой взгляд, Great Wall SUV G5 ломается не так активно, чтобы за 30 тыс. км пробега выкладывать более 50 тысяч рублей за ТО. Если бы я все поломки исправлял за деньги, то получилось бы несколько дешевле. Тем более что часть работ можно было сделать своими руками. Так что гарантия для меня лично не оправдалась. С другой стороны, разница по деньгам не столь велика, а времени пришлось бы затратить больше. Да и еще впереди 20 тысяч пробега…

Но для себя я решил, что логичнее было бы пройти ТО-1 и ТО-2, а после этого отказаться от гарантии совсем. Тем более что к внедорожному тюнингу у мастеров по гарантии отношение резко отрицательное. Все переделки, которые они допускают, сводятся к установке сигнализации, смене магнитолы, установке в их сервис-центре декоративного обвеса и защиты днища. Увеличенный размер колес, силовой обвес, дополнительные источники и потребители энергии, даже переделки в салоне – повод для лишения права на бесплатный ремонт.

Кстати, последнее ТО обошлось всего в 15 тысяч (и работа, и материалы). А слухи предрекали все 50!

А полную информацию по редакционному автомобилю смотрите на сайте журнала: 4×4.media/suvg5.html.

Как уменьшить расход топлива на Грейт Вол Сейф, установка топливных форсунок от УАЗ

Сегодня в мире существует много различных моделей автомобилей, под капотами которых работают самого разного толка силовые агрегаты.

Фактически автомобильная отрасль стремиться удовлетворить запросы самых разных слоёв населения и предоставить транспортные средства на любой вкус и кошелёк.

Здесь и спортивные модели, миниатюрные и юркие авто для езды по давно уже перегруженным улицам больших мегаполисов, красивые и подтянутые шикарные паркетники различного толка, а также и брутальные, сильные внедорожники или даже вседорожники.

К числу последних как раз и относится автомобиль китайского производства Great Wall Safe.

Этот мускулистый пятидверный универсал спортивного вида выпускался автомобильной компанией из Поднебесной Great Wall Motors, а также выполнялась крупноузловая сборка комплектующих в России, начиная с 2001 и до 2009 года.

Под капотом нового брутального автомобиля устанавливался 105 л. с. силовой агрегат, объёмом 2,2 литра.

По техническим расчётам расход этого двигателя в городском цикле составлял всего 12 литров, а при езде по трассе и того меньше – всего лишь 10 литров.

Мотор является практически аналогом известного японского TOYOTA 4Y с некоторыми китайскими доработками.

Главным отличием такого агрегата является многоточечный впрыск топлива, который обеспечивается четырьмя форсунками с электронным управлением.

А также возможностью использования для полноценного функционирования бензина марки А-92.

Возможно именно это и стало причиной частого выхода со строя форсунок.

Дело в том, что бензин, применяемый в странах бывшего СНГ и без того не отличается высоким качеством, а его марка А-92 и подавно.

Нет, ну с одной стороны для наших владельцев возможность заправлять такого рода бензин — это хорошо, но вот стоимость топлива на фоне материального достатка жителей других развитых стран мира заставляет их постоянно искать способы максимально сократить расход этого двигателя.

В связи с этим они прибегают к различным вариантам.

Устанавливаем самостоятельно форсунки от УАЗ на двигатель внедорожника Great Wall Safe

В очередной нашей статье мы хотим поделиться одним из способов самостоятельно уменьшить расход топлива на Грейт Волл Сейф.


  • Нужно сразу сказать, что особых нареканий на силовой агрегат этого автотранспортного средства у нас нет.
  • Кроме, разве, что одного.
  • В условиях передвижения по перегруженным городским улицам расход данного мотора составляет около 15 литров.
  • По большому счёту для такого внедорожника это является нормальным показателем. Но, несмотря на это всегда хотелось его уменьшить.
  • С этой целью своевременно чистились форсунки, менялись прокладкиколлекторови глушителя, регулировался максимально холостой ход, менялись кислородные датчики, постоянно проверялись везде и своевременно устранялись возможные подсосы.
  • Однако всего этого было мало для того, чтобы каким-то образом хоть немного уменьшить цифру 15.
  • Хотя, ещё раз нужно отметить, что это вполне нормальный расход по большому счёту.
  • Но, несмотря на всё это не даёт покоя то, что в этом двигателе есть возможности уменьшить всё-таки его расход.
  • И вот, в связи со стечением некоторых обстоятельств, мы решили попробовать заменить форсунки этого двигателя.
  • Дело в том, что его штатные форсунки, несмотря на то, что они уже неоднократно чистились и менялись уплотнительные колечки на них, всё же имеют уже достаточно большой пробег.


  • Кроме того, подвернулся случай приобрести по довольно сносной цене комплект новых форсунок, предназначенных для установки на другой автомобиль.
  • В данном случае это форсунки 0 280 158 237 производства компании Bosch.



  • По форме, если сравнивать штатные форсунки 0280 156 094, которые установлены на двигателе нашего авто, с теми, что мы хотим установить, то принципиальных различий между ними нет.


  • Однако, если посмотреть на сам распылитель этих форсунок, то можно заметить, что в штатных форсунках сопло выполнено в виде одного, но большого отверстия.


  • То в форсунках 0 280 158 237 от автомобиля УАЗ, которые мы хотим установить, это сопло выполнено в форме четырёх, но не больших отверстий.


  • Поэтому есть такая мысль, что из-за этого распыление этих форсунок будет более продуктивным и в то же время расход топлива будет несколько меньше.
  • Мнений по этому поводу существует много, причём самых противоположных.
  • Но, мы всё-таки решили установить эти форсунки и попробовать их работу на нашем двигателе.


  • Хуже от этого однозначно не будет. А вот положительный эффект получить вполне возможно.
  • Во всяком случае, всё определится после небольшого периода эксплуатации.
  • Поэтому наш рассказ об одном из способов самостоятельной попытки уменьшить расход топлива двигателя Грейт Волл Сейф на этом окончен.

Советы по покупке автомобилей: Great Wall


Он стал одним из первых китайских автомобилей, появившихся в России. Машина продается уже четыре года, и выясняется, что ее покупателям следовало опасаться не столько поломок техники, сколько предписанного заводом-изготовителем навязчивого сервиса.

Не в пример декоративным хромированным накладкам зеркал, тускнеющим и покрывающимся белым налетом буквально за год. Если SUV-G5 не бывал в авариях, то ничего не станется и с его прочной рамой. Однако тщательно осмотреть кузов на предмет обнаружения пятен коррозии стоит обязательно. Не только снаружи, но и в моторном отсеке, где уже окрашенный металл могли поцарапать при установке двигателя. Химический состав дешевой китайской стали таков, что в местах сколов и механических повреждений ржавчина распространяется довольно быстро.

Не лишне проверить замок пятой двери. При повороте ключа в первую очередь должно опуститься стекло. Однако из-за соли и грязи контакты электрического РЕЛЕ ЗАМКА выходят из строя, и дверь просто не открыть. Неисправность лечили по гарантии, но и с новыми деталями может возникнуть та же проблема.

Стекла у этого вседорожника вообще больное место – на некоторых собранных у нас машинах протекали ветровые. Здесь владельца также выручала гарантия. Однако тем, кто зимой пытался открыть примерзшие к уплотнителю окна, нередко приходилось оплачивать их стоимость, равно как и ремонт. Дело в том, что стекло в механизме подъемника установлено не слишком прочно, зачастую электромотор привода оказывался сильнее, а потом отмерзшее стекло падало внутрь двери.

Впрочем, одну из немногих в целом проблем дополнительного оборудования в Баодяне решили. Так, на двухлетних машинах практически не встретить подтекающий РЕГУЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ. Проблемный пневморегулируемый краник заменили механическим. Не всегда удобно, конечно, – весной и осенью требуется лезть под капот и самому открывать или закрывать регулятор – зато надежно.

Внимательно читайте инструкцию
Автомобиль оснащают 5-ступенчатой механической коробкой передач и жестким подключением переднего моста. У нас продавали еще и заднеприводные версии, но статистики неисправностей по таким автомобилям практически нет. Из-за небольшой разницы в цене покупали их единицы.

Разумеется, со временем некоторые официальные сервисные станции пришли с владельцами машин к джентльменскому соглашению – менять лишь то, на что укажет клиент, а в сервисную книжку все же ставить сохраняющую гарантию печать о полном прохождении ТО. Таким образом, несмотря на идеальную сервисную историю со всеми отметками и печатями, автомобиль у нерадивого владельца, меняющего детали, лишь когда хороший стук наружу выходит, может быть прилично ушатан.

Гарантия 2 года 50 000 км.

Покупаем?
Цены на двух- и трехгодовалые SUV-G5 с пробегом до 50 000 км очень заманчивы – в среднем 350 000 рублей, на 125 000 рублей дешевле нового автомобиля. Без сомнения, это выгодное предложение – за такие деньги из свежих импортных машин можно купить лишь малолитражки.

В любом случае учтите – низкая цена машины вполне обоснована. У SUV-G5 достаточно крепкая механическая часть, однако в любой момент могут возникнуть проблемы с электрикой. И главное – в целом доверять этому китайскому автомобилю можно не более, чем нашему УАЗу.

Автор: Андрей Колтун

Сергей 30.06.2018
Они тагже 2,2л. 105лошодок Зная что прототип тоеты пробивает прокладку А Мицубиси двежки непонятно Где-то я читал и смотрел что на Мицубиси движках эта болезнь а оказывается подумав наоборот

Сергей 30.06.2018
Здравствуйте я много прочитал отзывов но не где не говорится про маторы что на некоторых стоят Мицубиси что лучше портатип от Тойоты или Мицубиси?

Тест-драйв Great Wall Safe SUV. День танкиста

Сверкая блеском стали

Японский оригинал, китайская копия

Там, где пехота не пройдет

Разворачиваясь, переехал через бордюр — машину лишь чуть качнуло. Пятясь задом, прошелся по торчащей из асфальта, как гигантский пенек, крышке люка — даже не заметил. Дальше в мой курс молодого танкиста входили разбитая грузовиками дорога на стройплощадке и небольшой песчаный карьер.

С первой частью задания SUV справился играючи. Но вот двигаться по песчаной колее только с задними ведущими я не решился. Полный привод здесь включается старым надежным способом. Надо повернуть на каждом переднем колесе флажки муфт. Работа не для изящных женских пальчиков. Но мужчина повернет их в нужное положение даже без помощи пассатижей. Хлопотно, конечно. Зато такая система надежна и должна быть долговечной. Электрики нет, а значит, и дорожная соль не страшна. Снова забираемся в кабину, рычаг раздатки на себя в положение 4H. И SUV пополз по песчаным дюнам с уверенностью бронемашины. Не увяз даже в колее, оставленной грейдером. Мощная задняя балка лишь вспахала ее словно плугом.

Спуск, бугор, поворот. Сейчас заднее колесо оторвется от земли, и засажу я эту махину. Блокировки заднего дифференциала-то нет. Ничего подобного! Огромные ходы подвески, отменная геометрическая проходимость без всяких электронных ухищрений позволяют уверенно ездить и через такие буераки. Так, прокладываем просеку вон сквозь те молодые березки и выходим в тыл воображаемого противника.

Строители на площадке разве что денег мне за представление не платят, работу все давно побросали. Что ж, понятно, на бездорожье китайский SUV проявил себя молодцом. А вот по асфальту, да в плотном городском потоке я еще почти не ездил.

Броня крепка. Но быстры ль наши танки?

Звонкие шлепки отлетающих от колес камешков и грязи по днищу и колесным аркам сразу вернули к действительности. Над звукоизоляцией китайцам еще работать и работать. Зато короткие главная пара и первые две передачи позволяют неожиданно резво ускориться до 60–70 км/ч. Ямки и ямы при этом проглатываются с американской невозмутимостью.

Рожденный мчаться вне асфальта

Когда то и дело выжимаешь-отпускаешь сцепление, останавливаешься, поигрывая газом на подъеме (иначе заглохнет мотор), вновь ползешь по метру вперед, а педали при этом тугие, да еще и излишне высоко подвешены — уставать начинаешь уже через четверть часа. Кроме того, если на первых двух передачах по прямой машина едет уверенно, то езде на третьей-четвертой, когда на тахометре меньше двух тысяч оборотов, явно противится. Переходишь на ступеньку ниже, а после 3 тысяч оборотов уже излишне шумно, да и крутить бесполезно — тянуть эффективней не будет.

Нет, ежедневная городская езда на этом SUV — то еще удовольствие. Которое, кстати, даже фирменной симпатичной магнитолой не очень-то подсластишь. Включается чудо китайской техники то со второго, то с третьего раза. Станции ловит абы как. Кнопочки мелкие и неудобные, а из четырех динамиков на нашей машине работали почему-то только три, да и те похрапывали уже при среднем уровне громкости.

ЗА — Отменная проходимость, вместительный багажник, щедрое оснащение, довольно тяговитый бензиновый двигатель

ПРОТИВ — Тесный салон, огрехи сборки и эргономики, плохая звукоизоляция, шумный мотор, низкая курсовая устойчивость, отсутствие подушек безопасности

4 х 2? Даже не думайте!

Опций на SUV всего четыре: $500 — кожаный салон, $400 — выносной кронштейн запасного колеса, $200 — металлик, $300 — видеоплейер с LCD-монитором и пультом ДУ. Правда, в иных салонах можно найти еще комплекты хромированных дуг.

Приветствую коллеги!
Сегодня была Great Wall Safe 2,2L 2007г бензин. Мотор немного потряхивает, но это хозяина не беспокоит. Он считает, что это нормальная работа. А жалоба на то, что периодически мотор пытается заглохнуть. После нам удалось поймать этот момент и снять CSS. Если поднимать обороты кратковременно, - то проблема не проявляется. Но если подержать высокие обороты двигателя подольше, - то при выходе на холостой ход цилиндры 1 и 4 включаются в работу гораздо позже остальных.
При этом искра не пропадает, импульс на форсунках пропадает в момент сброса педали акселератора, как и должно быть, позже импульсы появляются на всех форсунках для работы на холостом ходу, но цилиндры 1 и 4 не вступают в работу сразу.
Также была проверена система зажигания, - она в норме. Есть предположение, что в такой ситуации виноваты форсунки цилиндров 1 и 4, хотя клиент утверждает, что форсунки мыли и тестировали на стенде, и всё было в норме. Но меня это не утешает, так как у нас их тестируют только на проливе, а потом в ультразвук.
Хотел поменять местами форсунки и снять еще раз CSS, но для снятия форсунок нужно снимать впускной коллектор, а клиент платить за эту работу отказался. Сказал, что сам снимет и поменяет местами форсунки, потом повторно приедет на диагностику. Буду на это надеяться.
Какие будут мысли?
Спасибо!

Подвисания клапанов, думаю, - мало вероятно. В зоне закрытия клапанов больших отклонений не вижу.
А вот разбитые втулки бросаются в глаза. На участке открытия выпускного клапана - график давления в цилиндре сильно искажён.

Service Manual Great Wall Safe.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Great Wall Deer/Sailor/So Cool/Safe/Sing/Pegasus.

Инструкция по эксплуатации Great Wall Safe.

Руководство по эксплуатации Great Wall Safe.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Safe.

Руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Deer/Sailor/Safe/Sing/Pegasus с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Safe.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог деталей Great Wall Deer/Sailor/So Cool/Safe/Sing/Pegasus с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Deer.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог деталей автомобилей Great Wall Deer/Sailor/So Cool/Safe/Sing/Pegasus с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Great Wall Deer 2001-2008 и Great Wall Safe 2002-2009 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Использовалось: люди в количестве 3 шт. (6 рук), хороший набор инструментов,
навыков и сноровки по разборке китайского двигателя НЕТ,
(все 6 рук имели возможность не однократно разбирать двигатели ВАЗовского автопрома)

**Головка на 13** для откручивания болтов масляного картера. (18 штук). С большим усилием отдираем картер от блока (т.к. прокладка картера отсутствует. Картер посажен на черный герметик возможно клей для лобовых стекол автомобилей).

**Головка на 13** для откручивания болтов масляного насоса вместе с приемным патрубком. (3 штуки).

**Ключ на 13** для ослабления генератора (2 болта).

**Головку на 22** для откручивания болта шкива № 15, снимаем шкив № 1,2,14 (собраны в единый модуль) не теряя шпонки №4 которая сидит жестко, но может слететь :-).

**Головку на 14** для откручивания болтов № 12,13 корзины сцепления № 11,10 (6 штук). Убираем корзину с диском сцепления.

**Головку на 17** для откручивания болтов №7 маховика с ободом №6 (6 штук).

Вал коленчатый №5 (далее коленвал)

**Головку на 13** для откручивания болтов щитка двигателя заднего (ПЫЛЬНИК МЕЖДУ КПП И ДВИГАТЕЛЕМ) №2 (2 штуки).

**Головку на 13** для откручивания болтов крышки- сальникодержателя коленваля (задняя) №4 (7 штук).Убираем резиновую прокладочку №1. **Ключ на 10** (можно пользоваться накидным или головкой) для снятия шкива с помпы (откручиваем 4 болта) снимаем шкив помпы и ремень генератора,

для снятия передней крышки откручиваем 11 болтов (имеют разную длину не перепутайте при обратной сборке). Прокладка возможно может и не пострадать  . Датчик положения коленчатого вала остается на крышке.

**Головка на 19** для откручивания болта №8 крепящего (большую) звездочку распредвала №7.
**Ключ на 13** для откручивания натяжителя цепи №5 (2 болта).

Снимаем аккуратно обе звездочки не теряя шпонок. На цепи два звена имеют другой цвет так что совместите эти звенья с точками на звездочках при установке обратно 

Вам хорошо а я редактировать не могу

Должно было выглядеть вот так!


Да нее. Я тоже с радикалом не дружу

с какой целью разбор движки?

Загорелась лампочка давления масла
короче стуканул

при первой разборке в домашних условиях конечно (частичной) как бы выявилось, что растянута цепь ГРМ

Заменив на новые .

сняв головку Выяснилось, что стучит поршень по головке

от сюда результат

Скорее всего масло кака

Пока могу написать что возил на расточку вал
специалист дал заключение все под 0.25 (есть в наличии в магазине)
а один 0.75 (нет в природе на наши машинки)
будем делать !

Читайте также: