Ремонт заднего редуктора ниссан х трейл т31 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: ler
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 5 раз

Получается, что редуктор задний от Дустера (38300-2A01A), Террано(38300-2A03A), Колеос, Кашкай+2, Тиана (4*4), Хтреал Т31 -одинаковые??
38300-1АА0А Мурано Z51
38300 основное у всех в начале 38300.
Но позвольте цены координально шкалят.
Расскажите пожалуйста мастера.

Nissan Murano Z50 (АРТ. 38300-CA000)
Nissan Murano Z51 (АРТ. 38300-1AA0A)
Nissan X-Trail T30 (АРТ. 38300-8H5000)
Nissan X-Trail T31 (АРТ. 38300-JD600,38300-JD610)
Nissan Qashqai J10 (АРТ. 38300-JD600,38300-JD610)
Nissan Teana J32 (АРТ. 38300-1AA0A)

Отличие визуально только фланец:

Груглый или квадратный.

Дустер:

Тиана J32:

X-trail T31:

Murano z51:


Расскажите пожалуйста мастера.


NISSAN MURANO Z51 2009 LE RUS 3.5 л., 249 лс АКПП
ВАЗ 11115 МКПП РОССИЯ
[b]ВАЗ 2106 1.6 75 лс МКПП РОССИЯ

Александр Подвойский

Добрый День. Ниссан x-trail t31 горит ошибка 4wd. На диагностике сканом выдало ошибку муфты полного привода. Причём если машина стоит летом в жару или в теплом помещении или боксе, то ошибка пропадает. Сказали, что может быть катушка муфты полного привода или электропровод соленоида.

Владимир Волнухин

Андрей Командиров

Дмитрий Донской

Добрый вечер, буду благодарен, если объясните принцип работы. Киа спортейдж2 2008 г 2.0 бенз 4вд, стоит кнопка принудительного включения муфты, то есть, как я думаю, если отключаю есп, включаю 4вд и эту кнопку, то с места гребут все колёса. В принципе всегда так и было, на льду трогался всеми колёсами сразу. На днях была оттепель, съехал в рыхлый снег, сел немного на днище, крутилось одно переднее колесо, понятно, что работал дифференциал. Не могу понять, почему не крутилась задняя ось?

Владимир Волнухин

Дмитрий, здравствуйте, при рабочей муфте должно обязательно одно из двух задних колес вращаться. Скорее всего проблема с полным приводом.

Наталья Аверьянова

Добрый день!
Выявили в сервисе перегрев муфты. Полный привод не подключается. Кардан работает. Вопрос в том,можно ли использовать а/м пока жду муфту? Не нужно отключать предохранитель полного привода?
Киа соренто 2014 бензин 2,4.

Андрей Командиров

Наталья, добрый день. Ездить без кардана и муфты можно сколь угодно долго, но при этом нужно принять меры к изоляции от грязи посадочного места муфты. Как вариант положить корпус муфту на оргстекло, фанеру и т.п, обвести карандашом и выпилить электролобзиком, просверлить дырки под болты. При такой езде будет гореть лампочка "неисправность полного привода", не обращайте внимание.

Андрей Командиров

Наталья Аверьянова

Андрей,да,определилась. Обратилась к вашим партнерам в СПб .
Могу ли я до пятницы ездить со сломанной муфтой и рабочим карданом без отключения предохранителя полного привода?

Андрей Командиров

Наталья, да, конечно можете ездить, отключать ничего не надо. Но не забывайте, что авто теперь у вас переднеприводный и старайтесь объезжать сугробы))

Наталья Аверьянова

😉

Андрей, спасибо!
Об этом не забыть теперь!)

Давид Мурадян

Здравствуйте! Сантафе 2011 бензин, пробег 47000. С 44000 пинает в начале движения, в конце и особенно если медленно двигаться с повернутым рулем, часто появляется запах "сцепления". По штудированию здесь и интернета думаю что муфта. Смущает что при таком малом пробеге и что про запах никто не писал ранее. Как вы считаете все таки муфту ремонтировать или еще что-то надо проверить?

Андрей Командиров

Давид Мурадян, Добрый вечер. У вас отсутствует масло в муфте и проблемы с распирающей парой. Для более детальной дефектовки присылайте нам муфту.

Давид Мурадян

Спасибо за ответ! На какой адрес и какой лучше транспортной кампанией отправлять? Есть ли какие-то особенности снятия муфты?


1. Отсоединить задний карданный вал.

2. Снять правый приводной вал.

3. Снять правый опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

4. Снять теплозащитный экран (1).


5. Снять косынку раздаточной коробки (1)..


6. Снять задний опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

7. Снять задний торсион и кронштейн заднего торсиона.

8. Отвернуть болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.

9. Снять раздаточную коробку в сборе с автомобиля.


Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал коронной шестерни.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо соблюдать направление установки болтов (см. рисунок ниже).

При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо заменять боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

Следить за тем, чтобы повредить боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

• При установке теплозащитного экрана (1), необходимо затягивать болты и гайки крепления в указанной ниже последовательности.

• После установки проверить уровень масла в раздаточной коробке и убедиться в отсутствии утечек.

Компоненты раздаточной коробки


1. Стопорная гайка вала-шестерни. 2. Соединительный фланец. 3. Сальник вала-шестерни. 4. Задний подшипник вала-шестерни. 5. Картер раздаточной коробки. 6. Прокладка. 7. Пробка заправочного отверстия. 8. Составная проставка. 9. Регулировочная прокладка ведущей шестерни. 10. Передний подшипник ведущей шестерни. 11. Ведущая шестерня (вал-шестерня). 12. Коронная шестерня. 13. Вал коронной шестерни. 14. Правый подшипник коронной шестерни. 15. Регулировочная прокладка правого подшипника коронной шестерни. 16. Правая проставка. 17. Правый сальник картера раздаточной коробки. 18. Сальник приводного вала. 19. Крышка раздаточной коробки. 20. Маслоотбойник. 21. Левый подшипник коронной шестерни. 22. Регулировочная прокладка левого подшипника коронной шестерни. 23. Левая проставка. 24. Левый сальник картера раздаточной коробки. 25. Пробка сливного отверстия. 26. Установочный штифт. А. Кромки сальника. В. Монтажная поверхность картера раздаточной коробки.ну

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)"

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан. Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30 как снять внутренний шрус-привод с коробки

Муфта включения заднего моста, неисправности, ремонт ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия

Мы сами еле сняли,с помощью отвертки, зубила, молотка и даже болгарки. Выковыривали по шарикам, т.к. часть сепаратора местами отсутствовала. Его частички, странным образом очутились в редукторе, при смене масла :-k

Заменил оба подшипника в муфте. Когда снимали оказалось, что маленький совсем рассыпался и большая часть оказалась в редукторе моста. На два раза промыли. Собрали,ничего не путали. Итог- горит постоянно значок 4WD (жёлтым цветом),кнопка включения WD не реагирует на нажатия, задний мост постоянно включен, гонит масло из редуктора через муфту. На клемах,подходящих к муфте, напряжения нет. Если кто знает вчём дело-подскажите

Хватит темы плодить посмотри внимательно уже всё обсуждалось, такое чувство что лень посмотреть темы где всё уже описано, а по проблеме смотри сальники убирай течь масла и всё будет нормально просто гдето замыкает! Ломаться там нечему!

Спасибо, проблема была в сальнике и в руках слесарей, которые меняли подшипники на муфте. Повредили сальник и обмотку- итог замена сальника, ремонт обмотки 2500 руб. и 6 часов ожидания - потеря времени.

SOS . Помогите! Пропахал полкилометра по рыхлому снегу с включенным полным приводом на Toyote Noah (включается с кнопки). Теперь перестал крутить задний привод, не горит указатель его блокировки и загорелись указатели АВS и 4WD. Был запах. Как я понимаю это произошёл отказ полного привода и АВS в придачу? Что именно сломалось и где что надо проверить для подтверждения диагноза?

Костян про меня говорит. У меня тоже задний привод полетел.
У меня правда масло ушло и срезало зубья на шестернях, муфта целая.
Заменил редуктор с муфтой (б/у), так как отдельно не продается.
Мой случай тут.

Сергей セルゲイ
БЫЛИ: TOYOTA ESTIMA EMINA X 1996 2WD 3C-TE, TOYOTA ESTIMA 2002 4WD 1MZ,Nissan X-trail 2.0
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.

Простояла машина 2 суток без движения. Даже не заводил. Так обиделся. Пришёл, проверил предохранители - нормально. Завёл - лампочки по прежнему горят. Проехал 500 метров, добавил газу - они и потухли. Ещё поддал и погнал как есть. Проехал километров 200 - вроде всё нормально. И задок гребёт.

лня: SOS . Помогите! Пропахал полкилометра по рыхлому снегу с включенным полным приводом на Toyote Noah (включается с кнопки). Теперь перестал крутить задний привод, не горит указатель его блокировки и загорелись указатели АВS и 4WD. Был запах. Как я понимаю это произошёл отказ полного привода и АВS в придачу? Что именно сломалось и где что надо проверить для подтверждения диагноза?

Короч дело такое. Наши вязкостные муфты не предназначены для долгой езды с постоянной разницей в оборотах заднего привода и переднего. Это написано в тех паспорте машины. Там же написано что при длительной разницы вращений приводов комп сам отключает задний привод и при этом загарается желтая лампа 4 вд- необходимо выкл машину и постоять немного, тогда все придет в норм. Если этого не происходит (атом отключ привода) тогда перегревается масло в вязкостной муфте, в лучшем случае нужно выждать пока оно остынет, в худшем приходит кирдык муфте.
На собственном опыте, залез на побережье моря проехал по рыхл песку 2-3 км, снач отключался задн привод, потом перегрелось масло, задние барабаны забило песком, заклинило, загорелись лампа АВС и 4 ВД (желтые), думал кирдык, еле выволокли на дорогу (белоруськой), промыл все (от песка) проехал 10 км погасла ламп АВС а потом и 4 вд, вот отездил зиму все норм, летом буду разбирать муфту, смотреть и наверняка что то менять/делать

Читайте также: