Ремонт суппорта ниссан х трейл т30 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Комментарии по теме Замена тормозных шлангов Nissan X-Trail

Георгий написал(а)
Привет уминя краислер вояджер бензин гас 3.3 1998 заехала во двор сама нормально. Сутра ехать, АКПП не переключает ни вперёд ни назад. едва плавно толкнет,как бы трогаясь и все. Пробуксовка. Масло чистое и в уровне. Прошу помогите.

Зайдель Титан написал(а)
Хорошее видео! Печально только что вы вроде умный человек, но трактуете неразборность ступицы как заговор производителей, в то время как 90% наверно водителей ремонтируют такие поломки на СТО и по цене и качеству работы с неразборной ступицей результат будет лучше при той же конечной цене. Неразборная ступица лучше. Сколько вариантов накосячить с прессуемым подшипником? А сколько здесь? Ступица эта стоит 4 тысячи в сборе, 600-800 рублей замена если ничего не закисло. С разборным 1600 подшипник хороший и запрессовка с распрессовкой 1000-1500. А если подшипник прямо в кулаке вообще беда. При том прессование ещё и дольше и результат менее предсказуемый. Так в чем смысл если вы сам не механик?

Леся написал(а)
Может кто сталкивался, при частом торможении начинается противный скрежет,как будто метал об метал.. колодки nibk и диски ATE новые,уже около 1000км на них прошел..звук не постоянный,а именно при интенсивном частом торможении

Camero написал(а)
Поставил на ипонский микрик радиатор 2121 латунный. Патрубки вялые. Значит нет давления. Значит крышка. Снял эту и со старого ипонского радиатора крышки. Уровень исполнения отличается катастрофически. Проверил просто: прикладываем большой клапан к губам и дуем от себя (понятна герметичность маленького клапана) и потом втягиваем в себя (маленький клапан должен открыться). Так вот, ипонская крышечка работает чотенько но 100%. А вазовская пропускает малый клапан (не держит давление) и не открывается при втягивании.

Тин Бонсагов написал(а)
Чот мне кажется лучше контрактный насос, который ездил на японском бензине, и не засрат, а деталь эта в сборе продается и не предназначено в ней что то колхозить и менять. Можно на крайняк новый аналог поставить чем колхозится с этими трубочками

Карима написал(а)
День добрый,по тестировали все броне провода ночью-все ок,снимали надсвечники-все работают цилиндры,датчик холостого-работа ет,остаётся я так полагаю наверное подсос воздуха-как его можно найти?

Севак написал(а)
Да уш не правильно меняете колодки. Что бы отключить сбц клейму снимите и всё. А так шланку ппц приходит быстро

Каломов Сам написал(а)
Спасибо за видео. Очень помогло. Прижимную шайбу сбивал после того как срезал наружную обойму подшипника, втулку которая на шлицах нагрел и сбил, упором для неё была прижимная шайба. Вал проще вынимать с подушкой двигателя, в ПЕЖО 307 вся конструкция вынимается в низ. Приобретён только подшипник) Работа заняла 4 часа.

Владислав Густокашин

Если тормозные диски и колодки менять вовремя, то тормоза на иксе отличные, смысла в переделках не вижу. Сугубо моё личное мнение

Mihail Ivanov

Алексей Замураев

Владислав, это 6 или 7 комплект за 175 тыс. Были и Brembo и Trw и Textar и ещё какие-то. Дольше всех жили Zimmerman.

Владислав Густокашин

Алексей, я на иксе по всей стране езжу и по горам и по равнинам, а на рено катайтесь сами

Дмитрий Гудъ

Рамис Шафиков

Ренат, в сеточку. Может в дырочку? Это перфорированные диски Otto Zimmerman. Старые штатного диаметра 298 мм а новые 320 мм и суппорт 2-х поршневой

Гриня Абрамов

Евгений Игнатов

Гриня Абрамов

Юрий Мамин

Иван Логинов

Александр Сувилов-Одельский


Александр Сувилов-Одельский

Артём Быбин

⛽

Александр, номерочков не осталось. Тож планирую. Слышал что разница ощутимая. Не хватает ниссану тормозов если не тошнить, экономить. Отлично смотрится.

Иван, с водой проблем нет. А вот с резким торможением на обгонах очень даже. Причём эти самые стойкие к перегреву

Артём Быбин

Александр, мне не понравилось сочетание диски + колодки. Колодки быстро превратились в камень. Поставил Nibk и всё гуд

Александр Сувилов-Одельский


Александр Сувилов-Одельский ответил Александру

Александр, я перед зимой менял диски с колодками, а по весне поехал переобуваться и выработка была более 2 мм. Если по правилам, то их надо менять. Но не раз в пол года же, так что катаю пока так, прошло 2 года и видна полка. Сравнил со старыми дисками и она больше.

Иван Логинов

Сергей Мельник

Александр, такие же диски в штатном размере + поставил керамические колодки и хорошую резину (хакка 9/мишлен кросклимат+). Тормоза стали значительно лучше. На этом и остановился :)

Евгений Шведов

Александр, . Время подходит менять, ценная информация. Федору и собакам привет!

Алексей Локтионов

Тормоза на икстрейле ничего так. В штатном режиме хорошо выполняют свои функции, если гонять. То икстрейл не для этого

Эдуард Широков

Игорь Игорев

Вот смысл заниматься херней?? Японцы по твоей логике дибилы и тормоза не продумали? Мне лично штатных за глаза хватает , хотя езжу я далеко не по пенсионерски! Диски передние brembo и своевременное обслуживание супортов и будет тебе счастье!!

Maksim Bozhenko

Игорь, тебе для информации.
В европе на т32 ставят двухпоршневые с диском на 320мм. На колеос ставят двухпоршневые с диском на 320мм. На кашкай+2 ставят двухпоршневые с диском на 320мм.
Поэтому: да, японцы дибилы, потомучто пихнули нам в икс что подешевле, и продолжают это делать!
Я себе суппорта поменял, и скажу что разница очень ощутима.

Игорь Игорев

Maksim, утешай себя, ты можешь сколько угодно вбухивать бабла в своего ихса, только ничего от этого не изменится () не 250 и не 500 кобыл у него под капотом, чтобы ставить туда двух поршневые тормоза , баловство все это и бессмысленное выкидывание денег на ветер !

Maksim Bozhenko

🙄

Игорь, Да какие утешения, о чем ты? Мне замена суппортов в 6 рублей встала. На фоне машины за 900 даже несерьезно как-то. Вопрос ни разу не в кобылах, а в том, что тормоза стали гораздо лучше, хотя все-равно не идеал.
Дело конечно каждого, многие на стоковых говняных катаются и их это не парит, а меня не устроило.

Игорь, если бы родные тормоза выдерживали мой стиль езды то я бы тоже не парился. 9 лет езжу - тормозов хватало т.к. загород далеко не ездил. Сейчас приходится часто ездить в Белорашу(1000 км) и при обгонах они начинают перегреваться и коробятся. Поэтому перешёл на альтернативу. И комфортней стало даже в городе. А диски можно и попроще поставить. Я просто на своей безопасности не экономлю

Сергей Березовский


Сергей Березовский ответил Игорю

Игорь, тормозов много не бывает. Я лично на т30 гоняю, там ихначально 2х поршневые. так почему же, на "более" современый т31 начали ставить другие тормозные машинки? От большого ума, по твоей логике.

Владислав Густокашин

🤷‍♂

Maksim, на 31 иксе тормоза лучше, чем на новой CX-5 о чем говорить

Читайте также: