Ремонт шевроле своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Самостоятельный ремонт Chevrolet Niva

Кузов имеет красивый дизайн. Транспортное средство “Нива-Шевроле” — продукт трудов и конструкторских решений в колаборации концернов General Motors и “АвтоВАЗ”.

Внедорожник приспособлен к комфортному вождению на ровной дороге в городе, а также к путешествиям в сельской местности.

Автомобиль отлично справляется с дальними поездками: в нем легко поместятся несколько человек, а багажник настолько вместительный, что там без проблем можно расположить большое количество вещей. Коробка полного привода обеспечивает передвижение в условиях бездорожья или трассы. Обслуживание авто — важный пункт заботы о машине, который нужно учитывать.

Ремонт “Шевроле-Нива” своими руками

Двигатель не имеет привязки к редуктору переднего моста, а то, как устроена коробка передач, — достаточно уникальное решение. Модернизированная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в езде. Отечественный производитель “АвтоВАЗ” предусмотрел в конструкции автомобиля наличие переднего шасси и трансмиссии от старой доброй “Нивы”. Этот аппарат давно укрепил свой статус надежного за счет высокой прочности конструкции. Классическая комплектация оснащена регулируемой рулевой колонкой, замком центрального плана, электрическими подъемниками стекла и радио. Любой автолюбитель сможет убедиться в том, что “Нива-Шевроле” — машина, созданная по всем канонам современных технологий.

Что касается ремонта редукторов — тут свои особенности. Стоит знать о том, что задняя и передняя детали не отличаются в строении, однако передний редуктор обладает несколько неудобной для переборки конструкцией. Ремонт этих устройств производят по типу поломки.

Для переборки снимаем крышку кронштейна. Если надо установить ведомую шестерню, заранее стоит изучить руководство от АвтоВАЗа. Необходимо различать маркировочные знаки, написанные при помощи электрического карандаша. Благодаря этим маркировкам получится узнать, какая у шайбы толщина. При должном мастерстве и везении это можно определить сразу. Финальная сборка осуществляется при использовании сальника и втулки распорного плана. Запор необходимо ставить в зацеплении, после протяжки бугелей ремонт редуктора будет завершен. Такую переборку делают тогда, когда нужно провести чистку деталей. Если у вас нет опыта и знаний в этой области, не стоит своими руками пробовать разборку и сборку.

Для регулировки бугельной гайки понадобится особый инструмент, который позволит провести процедуру с большим удобством. Среди распространенных неисправностей бывают неполадка шестерни, сломанный сальник или поломка подшипника. Чаще всего эти части подвергаются износу из-за отсутствия грамотной смазки или трансмиссионной жидкости. При проведении ТО проверьте уровни жидкостей или составных частей редуктора. При необходимости вы сможете заменить детали на новые.



















Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля Руководство Нива Шевроле ………………………….51

  • Система смазки двигателя ………………52
  • Система охлаждения двигателя ………53
  • Тормозная система ………………………….54
  • Гидропривод выключения сцепления ..55
  • Гидроусилитель рулевого управления ..56
  • Аккумуляторная батарея …………………57
  • Омывающая жидкость …………………….58
  • Свечи зажигания………………………………58
  • Уход за шинами Шевроле Нива Руководство…………………..59

Инструкция Нива Шевроле

  • Замена колёс ……………………………………61
  • Замена плавких предохранителей ….62
  • Замена ламп …………………………………….64
  • Уход за кузовом ………………………………67
  • Хранение автомобиля ……………………..70

Какая модификация лучше

Однозначно сказать, какой из двигателей более надежен и лучше невозможно. Тут многое зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Для городских условий лучше подойдет Z18XE, он более эффективен на асфальте. ВАЗ-2123 имеет более низкие обороты, что очень хорошо на бездорожье.

Если брать надежность, ломаются оба автомобиля. Но, у Z18XE гораздо меньше мелких неисправностей, которые портят жизнь автолюбителям. В то же время, как ВАЗ-2123 хорошо известен небольшими проблемами с течами, сбоями датчиков и другими недочетами.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.


Особенности ремонта

Ремонт основных функциональных узлов рассматриваемого внедорожника имеет следующие особенности.

Двигатель

Поскольку авто специфичное, а конструкция не сложная, сюрпризы в плане ремонта не будут вас подстерегать.

Замена воздушного фильтра и масла предельно проста. Что касается масляного фильтра, он имеет боковое расположение относительно блока, поэтому подобраться к нему непросто. Запаситесь маслом в количестве 3,75 литра и шестигранником. Даже в подъемнике или яме нет никакой необходимости, поскольку клиренс достаточно высокий. В поднятии авто есть смысл только при наличии серьезной защиты картера.

Лопнувший расширительный бачок также может стать проблемой, а происходит это из-за его неудачной формы. Нестабильное качество крышки также усугубляет ситуацию.

В целом компоновка для самостоятельной реализации ремонтных и обслуживающих работ под капотом достаточно удобная. Единственная сложность может заключаться в снятии стартера, тогда как доливание жидкости, замена воздушного фильтра или ламп вовсе не создадут проблем.

Трансмиссия и ходовка

При покупке Нивы не первой свежести обратите внимание на наличие повышенных вибраций, если предыдущий владелец имел привычку ездить без одного кардана. Опоры раздаточной коробки в таком случае могут быть непригодны. В целом статистика поломок КПП достаточно скудная, что говорит о приличной надежности данного узла, зато относительно сцепления подобного не скажешь. Замене подлежат все цилиндры, и рабочий, и главный. Примечательно, что лучше именно менять механизм полностью, нежели идти на поводу у зеленой жабы и покупать ремкомплект.

Что касается замены масла в редукторах и коробках, оно должно быть единым — 75w-90, а объемы следующие:

  • 1,3 л для заднего моста;
  • 1,15 л для редуктора переднего;
  • 0,79 л для раздаточной коробки;
  • 1,6 л для КПП.



Окунемся в историю


Шевроле Нива была создана на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 — единственного автомобиля, имеющего полный привод. Свое название машина получила в начале 2000-х, когда было создано совместное с General Motors предприятие, позволяющее устанавливать на продукты автопроизводства значок Шевроле.

С конца 90-х Нива 2121 постоянно подвергалась изменениям и модернизациям

. Автолюбитель хотел получить новый, современный внедорожник, красивый снаружи и надежный изнутри. Конструкторы планировали учесть все пожелания потребителей, продолжая реставрировать свое творение вплоть до 2009 года. Именно тогда была выпущена последняя, наиболее современная модель Шевроле Нива, которую можно сейчас встретить на отечественных дорогах в огромном количестве.

Любая машина отечественного производства имеет и поклонников, и ярых противников. Понять можно и тех, и других, ведь 90% запчастей в машине – российского производства. Сборка также осуществляется в нашей стране. Стало быть, на выходе можно получить как проблемное авто, так и продукт, который сможет удивительным образом проездить пять-шесть лет без единой поломки.

Будет полезно: Ремонт Opel Vivaro своими руками



История Chevrolet Niva и модельное разнообразие

Если вы — обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе; После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр. Также на этом этапе следует сменить свечи зажигания если вы обладатель бензинового двигателя или топливный фильтр вариант для дизельных систем.


Нельзя забывать о проверки натяжения приводных ремней. Руководство по ремонту Шевроле Ланос можно найти здесь. Проверка автомобиля с большим пробегом Когда ваш автомобиль откатал уже больше 60 тысяч километров, следует заменить масло в КПП.


Также в этот период рекомендуется проверять лямбду зонда. Не стоит закрывать глаза на повреждения кузова от различных механических воздействий, даже если это незначительная трещина в лаковом покрытии, ведь вы наверняка знаете, что это приводит к появлению коррозии.


А это в дальнейшем приведет к неминуемым дорогостоящим сварочным работам. А здесь уже своими руками вряд ли что-то сделать. Зато ремонт печки вы сможете произвести и своими силами. Для этого даже не требуется какие-то специальные инструменты.



Установка элементов маслосъемного кольца Это кольцо состоит из трех элементов.

Разборка для ремонта инжекторного двигателя Нива ВАЗ 21214


Мы пробовали делать циковки и укорачивать ВАЗовские поршни из заводских двигателей — материал вязкий, липнет на фрезу и резец. Здесь уже нужна регулируемая звездочка, для точной настройки распредвала.



Увеличивайте толщину щупа до тех пор, пока люфт не исчезнет. Сожмите пружину клапана с помощью приспособления и установите сухари.


Устройство двигателя ВАЗ Четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный двигатель ВАЗ имеет распределенный впрыск топлива, работает на бензине. Износ шестерней масляного насоса.

Масло применялось — синтетика Кастрол, интервал замены км. Далее из отчета будет видно, что масло даже с таким уменьшенным интеревалом не выдержало. Машина в комплектации LC — оснащена кондиционером.

Первоначально, мы хотели ограничиться только доработкой головки блока и чип-тюнингом. Машина — совершенно свежая. Предполагалось, что с блоком — всё в порядке, да и Дмитрий не жаловался ни на что. По головке было много вариантов. Цели тюнинга Шевроле-Нивы отличаются от целей, которые ставят автовладельцы перед собою при тюнинге легковых автомобилей. Эксплуатация Шеви-Нивы предполагает бездорожье, важен крутящий момент на низких и средних оборотах.

Мощность двигателя, как таковая, не является важной целью тюнинга. Шеви-Нива — не стритрейсерская машина для гонок со светофоров. По-этому условий было немного, но они были достаточно сложными — как минимум, сохранить момент на низах, как максимум — поднять его. Так же ставилась задача поднятия мощности двигателя на верхах, там, где 03 вал уже стухал.

Долго выбирали распредвал, в основном выбор стоял между 14 валом и В итоге остановились на 14 вале, решив, что верхи доберем доработкой головы, как это бывало неоднократно на низовых валах.

Еще больше времени и нервов отнял выбор клапанов. Самый простой вариант — не менять сёдла и поставить доработанные клапана серийного размера 37х31 мм. Но хотелось попробовать увеличенные клапана, тем более ранее на классику мы уже ставили оригинальные клапана размера 41х34 мм.

Однако, поставщик этих клапанов времено перестал работать на РФ, возможность их заказать — пропала.


А они — ничтоже сумняшеся режут всю закалку долой и ставят сыромятину!! Таким клапанам — грош цена и ноль ресурса, сухари изнашиваются, торцы расклепываются и разваливаются на куски, сколько уже машин приезжало с такими клапанами, вот, примеры: Из-за сложностей связанных с подбором увеличенных клапанов — нужно соблюсти длину стержня, расположение канавки под сухари относительно торца. И не все подходящие клапана еще подходят по цене, или их можно заказать в РФ.


В конце концов, мы таки дождались возобновления поставок нужных нам клапанов в РФ, и сразу заказали несколько комплектов. Единственная доработка, которую мы выполнили — доработали форму тарелок клапанов. Таким образом, стержни, и канавки под сухари — остались заводскими, с заводской закалкой. Теперь машине можно было дать зеленый свет.


Основной этап

  • При помощи отвертки смещают звездочку коленвала с последующим снятием. Отгибают краешек шайбы-стопора, вывинчивают болт крепления, демонтируют зубчатый элемент.
  • Снимают цепи привода вала распределительного.
  • Демонтируют заглушку монтажного гнезда в отверстии цилиндрового блока.
  • Удаляют крышку сапуна вентиляционного блока картера.
  • Вывинчивают пару винтов, фиксирующих упорный фланец на приводе маслонасоса, после чего сдвигают валик и снимают его.
  • Убирают две фиксирующие гайки фронтальной части картерного отсека.
  • Откручивают шесть крепежных элементов держателя БЦ, демонтируют сальник, поддев его аккуратно отверткой.

Важно на этом этапе не потерять два болтика с квадратными головками, которые свободно ведут себя в гнездах крышки держателя, могут легко выпасть.

Дефектовка

Данный процесс начинается с подготовки инструментов. Потребуются такие приспособления:

Переборка двигателя своими руками в дальнейшем потребует тщательной промывки деталей в керосине. Затем их необходимо продуть и просушить сжатым воздушным потоком. Проводится внимательный визуальный осмотр опор коленчатого вала и прочих узлов на предмет отсутствия трещин и сколов. В цилиндрах аналогичные дефекты также не допускаются.

Согласно документации завода-изготовителя на нижней части блока наносится клеймо с условным индексом блока цилиндров. Аналогичный номер должен присутствовать на всех отсеках коренных подшипников, что определяет их принадлежность к конкретному узлу ГБЦ.

Дергается на газу Шевроле Авео, едет рывками. Диагностика ГБО

Делаем ремонт Шевроле Авео своими руками. Предлагаем вашему вниманию отличное видео где вы увидите подробную информацию о том как самому сделать ремонт двигателя или заменить колодки, сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, наконечники, шрус, пружины в автомобиле Chevrolet Aveo.

Запчасти ЗАЗ-ДЭУ ➤ Каталог запчастей ➤ БЛОГ №1 по ремонту Дэу и Шевроле ➤ Прайс Магазин Оплата News Обмен Клиентам Оферта Контакты

Call Центр ЗАЗ-ШОП

• Предлагаем купить надежные автозапчасти - на отечественные автомобили Дэу, Заз и Шевроле.
• 100% Гарантировано брендовые и добротные комплектующие!
• Торговые марки: GM, Genuine, HAN (Korea), JC, BTA (Poland), CTR, Pyung Hwa (P.H), FEBI (Germany), АвтоЗАЗ, APK, Valeo, Gates, Grog, Kayaba и другие ТМ.

Свои пожелания и замечания по работе сайта вы можете сообщить, воспользовавшись формой обратной связи на странице контакты.

Проверка цепи амперметром

Глюк панели приборов, не открывается багажник с кнопки и нет освещения салона

⏰Время чтения: 3 мин. Сегодня у нас интересный случай с автомобилем Шевроле Лачетти седан, у которого очень странно ведут себя стрелки панели приборов, не

Датчик давления масла

Не горит индикатор давления масла Шевроле Лачетти. Как проверить и заменить датчик давления масла

⏰Время чтения: минуты Приветствую, Друзья🖐 Ко мне приехал автомобиль с огромным количеством проблем с индикаторами на панели приборов. Нормально работал только индикатор открытых

ДПКВ Лачетти 1.8 ЛДА

Ошибка P0315. Обучение ДПКВ Лачетти 1.8, Нексия…

⏰Время чтения: 4 мин. Приветствую🖐 Что делать, если появилась ошибка Р0315 и как выполнить обучение датчика положения коленчатого вала на автомобилях Шевроле Лачетти 1.8,

Дроссельная заслонка Лачетти ЛДА

Как почистить дроссельную заслонку и РХХ Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА

⏰Время чтения: 5 мин. Привет🖐 Сейчас будем вымывать дроссельный узел на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8 ЛДА. Когда необходимо чистить дроссельную заслонку? Дроссельный

Направление вращения ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и коленвала Лачетти

⏰Время чтения: 17 мин. Цель данного поста показать максимально подробно и максимально понятно процесс замены ремня ГРМ, роликов и помпы на шестнадцати клапанном моторе

Впускной коллектор Шевроле Лачетти

Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти

⏰Время чтения: 9 мин. Как проверить и как заменить прокладки впускного коллектора на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Именно этому посвящена эта страница. Материала много,

Щеточный узел мотора стеклоподъемника

Не работает электростеклоподъемник. Замена мотора или щеток

⏰Время чтения: 6 мин. Если электростеклоподъемник перестал работать или работает только если постучать по карте двери, тогда эта страница Вам поможет решить эту проблему.

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

⏰Время чтения: 6 мин. Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также,

Прокладка для алюминиевой клапанной крышки

Алюминиевая клапанная крышка: Плюсы и Минусы (Обновлено)

⏰Время чтения: 4 мин. Приветствую, Друзья! Публикую долгожданный отзыв об алюминиевой клапанной крышке после четырехмесячного срока эксплуатации и 3 тыс.км. пробега. Также будут добавлены

Наши каналы



Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.

Компания Шевроле была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то далекое время, был в гоночной команде Бьюик. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

Выберите модель


Замена трубки кондиционера Chevrolet Lacetti

Замена трубки кондиционера Шевроле Лачетти - одно из возможных решений при ремонте системы кондиционирования. Если вы уверены, что требуется данная услуга, рекомендуем обратиться в проверенный автосервис. Замена трубки кондиционера Chevrolet Lacetti в специализированном СТО позволит [. ]

Chevrolet Camaro

Ремонт Chevrolet Cruze

Cruze седан Cruze хэтчбек Cruze универсал

Ремонт Chevrolet Lacetti

Ремонт Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — субкомпактный автомобиль, производимый General Motors с 2002 года. В Северной Америке автомобиль поставляется под брендом Chevrolet Sonic. Chevrolet Aveo разработан Джорджетто Джуджаро на базе Daewoo Kalos (model T100). Дизайн спроектирован итальянским автомобильным [. ]

Ремонт Chevrolet

Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.Компания Шевроле была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то далекое [. ]

Читайте также: