Ремонт рулевой рейки ниссан эксперт своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Возможность ремонта рулевой рейки Ниссан Эксперт , можно оценить на наших станциях в момент диагностики. Если корпус рулевой рейки цел (нет трещин) и при вскрытии, вал тоже окажется целым, то ремонт рулевой рейки Nissan Expert скорее всего будет возможен.

Стоимость ремонта рулевой рейки:

Вид работЦена
Диагностика рулевой рейки бесплатно
Снятие / установка рулевой рейки от 3000 руб.
Ремонт рулевой рейки от 5000 руб.

Автосервисы по ремонту рулевых реек Ниссан Эксперт в Санкт-Петербурге:

Ремонт рулевой рейки Ниссан Эксперт занимает от 1 до 2 дней. Бывают конечно исключения, но довольно редко. Если диагностика покажет, что проблема в рейке, а не в насосе ГУР, то мы снимаем рейку и делаем ее ремонт на наших станциях. Также, мы можем произвести ремонт гидроусилителя и электроусилителя рулевого управления.

После ремонта рейки, обязательно нужно будет делатьразвал-схождение. При желании, мы также можем поменять рулевые тяги и рулевые наконечники. После установки перебранной рулевой рейки, мы сделаем промывку рулевой системы и зальем в бачок ГУРа новую жидкость.

Когда делать ремонт:
- в рулевой рейки появился стук;
- руль стал тугим и поворачивается с трудом;
- подтеки на рулевой рейки, видимые на стоянке автомобиля;
- гул в гидроусилителе руля;
- неправильный возврат руля в исходное положение;
- при повороте руля, колеса остаются в исходном положении.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Край пчеловодов; Авто: March 1.4 2003 бешенный танжерин;Almera 1.5 ещё есть но уже нет

Ну,погнале,со всеми остановками!
Предистория.
Машина была куплена почти год назад с уже текущим сальником и другим букетом болезней.Практически уже всё сделано,и оставался только текущий сальник.Собирался почти пол года-то погода,то работы не в проворот,то с деньгами,как обычно,напряжёнка.
Ближе к делу.
Был куплен вот такой набор

И понеслось:

Фиксируем обязательно руль.Для этого вполне хватило в два слоя мотануть изоленты.Если руль и колёса стоят ровно,то и болты на карданчиках находятся в удобных для откручивания положениях.


Как выглядела течь у меня


Снимаем всё что будет мешать работать.Я снял только корпус воздушного фильтра и гофру с датчиком,идущую к дросельной заслонке.Далее по желанию чистим от грязи место разбора и получаем вот это:



Высасываем жижу из бачка


Снимаем карданчики.особых проблем не возникло,всё доступно и места вполне хватает.Откручиваем большие трубки-нижняя на 14,верхняя на 17.Пошли относительно легко.Жижи стекло очень мало из насоса.Ослабляем маленькие трубки-использовал разводной ключ.Вроде там ключ на 11.




Откручиваем болты звёздочки.Я начал с дальней.Открутилась нормально.Использовал насадку-карданчик.И вот он






Специально для Вас Але-Сан


Резиновое кольцо,стопорное кольцо,ну и сальник-19х30х6.5,который придется обточить.
От чего данный ремкомплект не знаю,а стоил мне 280 деревянных.На заказ шёл две недели,но брал в фирме сомнительной,т.к. в Экзисте не захотели даже попробовать пробить,ссылаясь отсутствием данного католожного номера в базе(на тот момент небыл зареген на их сайте).
По поводу Голубой Птицы-там другой совсем распределитель,сам лично держал в руках-у них рейка один в один,и в принципе можно вкрячить распред к нам,но. угол наклона крепления рейки другой,поэтому придётся колхозить с трубками.Так что суди сам что проще.

Отмываем остатки грязи


Легким ударом об молоток верхним концом вала вынимаем его изнутри.Итого получаем вот это:




Берём подходящую по размеру головку из набора,у меня подошла на 17,ставим на сальник и слегка ударяя молотком,выбиваем его вместе с подшипником.


Далее я переместился домой.Ну перекур на пожрать,на форуме пофлудить немного.А также нужно было обточить новый сальник по наружнему диаметру.Соорудил из подручных средств приспособу(палец суппорта от ГАЗели).









Собираем в обратном порядке,не забыв смазать изнутри корпус жижей для лучшего вхождения сальника и подшипника.Набиваем нижний сальник Литолом(ну или другой густой смазкой),а так же наносим его же на червяк вала ставим обратно.До конца не засовываем корпус,и наживляем тонкие трубки,с небольшим усилием толкаем корпус вниз и закручиваем болты-звёздочки.Прикручиваем остальные трубки и протягиваем все их до упора.Наливаем жижку в бачёк,и пока она естественным путем сама стекает,собираем всё остальное.




Далее,садимся в авто,и сколько не лень крутим рулём от упора до упора.Доливаем жижи.Так как я делал один,то дальше поступил так:не надолго завёл машину,долил до уровня жижу,ещё не надолго завёл,долил,завёл и стал крутить рулём от упора до упора,периодически посматривая за уровнем жижки в бачке.
Всё!


Вот весь инструмент который я использовал:


Головки-19,17,10,Е10(звёздочка),ключи торцевые-12,17,14,13,трубка-удлинитель(чтобы сорвать с места гайку верхнего карданчика)
Самый простой инструмент,не правда ли?

На пробу прокатился по городу,примерно 10 км круг(фильтры,сцепление прикупить).По ощущениям-руль чуть стал туже,возврат в ноль нормальный,пропал подвывающий звук,течи пока нигде не видно.Руль стоит ровно(для себя при снятии делал заметку на валу).
Ничего сложного на деле не оказалось.Глаза боятся,руки делают.(с)
Спасибо за поддержку наших Клабберов.
Считаю что перед вами полностью отчитался о проделанной работе,а по сему пошёл жрать пиво с водовкой.

Устранение стука рулевой рейки. ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Симптомы небольшой стук на кочках при прямолинейном движении и при покачивании руля на месте. Хороший стук при повороте на кочках и покачивании руля в боковых положениях. Если снизу послушать, звук явно из рейки. Лечится подтягиванием пробки, которая прижимает рейку к сошке. У нас доступ к ней ограничен, поэтому откручиваем два болта крепления рейки к балке, снизу усы на болтах мешают крутить, отпиливаем их. Помечаем на сошке расположение карданчика и снимаем его.Теперь поворачиваем рейку вниз пробкой и ключем на 42 откручиваем контр гайку. Чем то, типа большой плоской отвертки доворачиваем пробку по часовой до упора, буквально сантиметр если метки нарисовать. В этом положении рейка подклинивает, отпускаем назад на 2-3 мм и закручиваем контру. При закручивании контр гайки пробка тоже бывает закручивается, поэтому нужно поймать момент не закусывания рейки и проверить свободный ход перед сборкой.
Меня результат обрадовал, хотя по опыту знаю если износ рейки большой, то процедура поможет лишь частично.

KMGNC22 92г 4WD АКПП RE4R01A CA48,СА20 Карб.08
У каждого своя реальность, а время расставит все по местам.

Привет.. Я решил заменить свечи зажигания в совем Nissane, подскажи пожалуйста, кикие идут на Nissan p12 с обьемом 1.6 свечи? Маркировку свечей или их артикульный номер. Заранее спасибо Ж)) У моего друга на nissan с втулкой рулевой рейки до сих пор без проблем,

Насос ГУР Honda Accord HO007

Замена направляющих втулок клапанов ваз mp4

Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!

Demontaz - usuniecie poduszki powietrznej + kierownicy VOLVO S80 - VOLANTY.CZ

Владимир Анатольевич, с интересом смотрю Ваши видео, спасибо. Будучи помоложе отдал УАЗикам 8 лет и Ваши 'забавы' мне хорошо понятны. Но возник вопрос, в Ваших видео Вы всё время ремонтируете Ваш авто. Не устали? Возможно стоит поменять на что либо, на чём можно ездить, а не только ремонтировать? В такой же ситуации, я продал весь металлолом и купил авто из салона, дав себе самому слово, что НИКОГДА более не буду ездить на машине старше 4 лет. Лучше буду ходить пешком. Любви Вам да Радости. По втулке рулевой рейки и так много информации в интернете )

Читайте также: