Хонда цивик еу1 тюнинг своими руками
Обновлено: 07.07.2024
Сивик с мотором R18 — больная тема на форумах, можно ли его тюнить и что-то выжать, или же просто забить и ездить на стоке.
— Рефлеш. Дает 5-10 Nm и Лс максимум. Улучшает отклик на педаль, можно увеличить холостой ход и избавиться от тряски. Если вам кто-то пообещает больше – поделите на два. Поэтому мы даже снизили стоимость рефлеша. Но сказать, что не дает ничего, тоже нельзя. В приведенном слипе – разгонные характеристики после рефлеша.
— Впуск. Даст еще сил 5 вкупе с рефлешем.
— Выпуск. С криком еще 3-5 силы.
— Валов на этот мотор скорей всего нет и не будет. Мы поначалу тоже не верили и даже отдали стоковые валы на промер в КБ Динамика, результат – отрицательный. Поэтому их и не пытаются сделать даже в Штатах.
— ГБЦ . Ясно дело , это неоживляемый труп в силу конструкции.
— Поршневая. Нет смысла увеличивать СЖ ради крох, что удастся отжать. Небюджетно
Вывод пока один. Этому мотору поможет только турбо, причем поможет радикально. Надежные 260-270 сил для городской эксплуатации.
Новая прошивка для R18
Мы усовершенствовали прошивку для R18. На живом моторе с немного увеличенной степень сжатия прибавка […]
Чип тюнинг Civic 5d R18 M/T
Настроено на заводском блоке — Civic 5d R18 M/T Прибавка 10 лс и 10 […]
Настройка Civic R18
Новая прошивка для R18 Мы усовершенствовали прошивку для R18. На живом моторе с немного […]
--> FISHKINET
ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник
В Нижневартовске неопытная автомобилистка совершила не самый удачный манёвр, чтобы избежать ДТП
Потрясающий Corvette рестомод 1958 года на современном шасси с двигателем V8
Уникальный трёхколёсный мокик-самоделка от мотолюбителя из Японии
Авария дня. В Красноярске неадекватный водитель протащил по улице грузовик и травмировал пешеходов
Дом студента, или храм науки: что представляет собой главный университет страны
В сети появились кадры с места аварии с участием "бешеного" грузовика
Lancia Stratos HF Stradale — Легенда ралли за полмиллиона долларов
Первые пожарные машины, которые выезжали на пожар больше 100 лет назад
Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей
Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб
Вьетнамский умелец смастерил для сына Rolls-Royce из дерева
Авария дня. Водитель легковушки подставился под грузовик в Петрозаводске
Водитель ГАзели не уступил дорогу и устроил серьёзное ДТП в Саранске
Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года
Грузовик раздавил кроссовер: не самая удачная спасательная операция из Владимирской области
HMV Freeway 1982 — Три колеса, одно сиденье и бензобак в салоне
Круто, но дорого: впечатления от шлема виртуальной реальности
Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле
В Новосибирске принципиальный водитель не позволил автохаму проехать по встречной полосе
Чудо из 1930-х: концепт, аэродинамике которого позавидует большинство современных автомобилей
Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму
Минивэн Bertone Genesis Lamborghini: чтобы дети не опаздывали в школу
В Нидерландах механик разбил редчайший Ferrari Enzo, врезавшись в пень во время тест-драйва
Бывает так, что человек всю жизнь ищет свой автомобиль или хотя бы марку, которая станет ему близкой. А бывает и такое, что любимая марка находится сразу, и даже временные расставания с ней подтверждают эту привязанность. Так случилось и с Дмитрием: поездив на Honda Civic, он продал ее, чтобы попробовать Mercedes W202, но. расстался с ним, чтобы вновь купить Civic – на этот раз в кузове EK.
Замысел
Дмитрий не собирался покорять гоночные треки или выигрывать со своим автомобилем мировые конкурсы красоты, поэтому и планы были вполне земные. Хотелось сделать машину быстрой, но с возможностью комфортно ездить на ней каждый день – чтобы, в зависимости от настроения, либо использовать на дороге ее энергию и прыть, либо просто прокатиться, наслаждаясь музыкой. Простые радости, близкие и понятные каждому любителю автомобилей, не так ли?
Снаружи
Внутри
Техника
На момент покупки на машине стояла спортивная подвеска – как следствие, Civic был сильно занижен. Дмитрий же, кроме того, что фанат Хонд, еще и отец двоих сыновей. После первой поездки на дачу, когда все дно автомобиля чуть не осталось на проселочной дороге, Дима подумал, что стоит поставить пневмоподвеску. Так он и поступил: сейчас в ней используются подушки и амортизаторы фирмы Monroe от кабины грузовика Scania, два компрессора Беркут R20, ресивер на 12 литров воздуха, блок клапанов Airstandards и пластиковые воздушные трубопроводы.
Опыт владения
Блок клапанов Airstandards
Поначалу Хонда на пневмоподвеске была слишком мягкой и валкой в поворотах. На тот момент Дима выбрал газовые клапаны Atiker. Они, в принципе, работали нормально, но когда Дмитрий решил повысить давление в системе, чтобы подвеска стала жестче и машина лучше рулилась, отказали. Магнит, который должен поднимать клапан, не мог осилить давление в ресивере, и опустить машину из самой верхней позиции не получалось. Не получалось в буквальном смысле: нажимаешь кнопку – и ничего не происходит. Приходилось принудительно скидывать давление в ресивере. В итоге однажды один из клапанов просто лопнул, прямо в пути. После неудачного эксперимента с бытовыми клапанами Дима как раз и купил блок, специально разработанный для пневмоподвески автомобиля: новые клапаны способны переваривать высокое давление и устойчивы к морозам. Давление в системе в 14 бар и стабилизаторы от Honda Civic EK9 помогли решить проблему валкости.
Подушки и амортизаторы Monroe (от кабины грузовика Scania)
Еще одним экспериментом, получившимся не с первого раза, стала замена верхних рычагов. Дима поставил вариант с изменением градуса завала колеса. Передние колеса внутрь арки он завалил, но попутно завалил и еще кое-что: не учел конструкцию подвески, а именно тот факт, что в результате манипуляций придвинул поворотный кулак вплотную к пневмоподушке. Когда машина поднималась, подушка увеличивалась в размерах и упиралась в кулак. При езде по дороге кулак ходил вверх-вниз и постепенно протер подушку – она лопнула. В общем, развал в итоге оставили стоковым.
И как только Дима разобрался с подвеской, подвернулся вариант свапа на J32A – 3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил от Acura TL Type-S. Заманчивость замены двигателя состояла не только в том, что он мощный, но и в том, что подобные моторы в России очень редко ставят в Honda Civic. Идея сделать проект еще более эксклюзивным не давала покоя, и наш герой решился на эту модификацию.
Свап занял целых две недели, поскольку возникли определенные сложности. Впрочем, это было предсказуемо. Например, нужно было спилить штатные крепления для установки новых. А так как J32A по размерам в два раза больше стокового двигателя, пришлось подрезать левый лонжерон и усиливать его – иначе новая КПП не помещалась. Когда агрегат наконец-то встал на свое место, не закрылся капот. Впрочем, следовать заветам американских коллег и выпиливать дырку в капоте Дима не стал, а купил проставки под капот и подрезал немного ребра жесткости.
Арт. 33176 Артикул 33176
Арт. 8971 Артикул 8971
Арт. 1121 Артикул 1121
Арт. 1120 Артикул 1120
Арт. 1118 Артикул 1118
Арт. 1114 Артикул 1114
Арт. 1113 Артикул 1113
Арт. 1112 Артикул 1112
Арт. 1111 Артикул 1111
Арт. 809 Артикул 809
Арт. 808 Артикул 808
Арт. 35371 Артикул 35371
Арт. 35370 Артикул 35370
Арт. 4681 Артикул 4681
Арт. 35375 Артикул 35375
Арт. 35374 Артикул 35374
Арт. 35373 Артикул 35373
Арт. 35372 Артикул 35372
Арт. 34310 Артикул 34310
Читайте также: