Ремонт фары хендай крета своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Hyundai Creta — один из лидеров российского автомобильного рынка. О машине написано немало позитивных статей и отзывов владельцев, но все же идеальным для каждого этот кроссовер быть не может.

Hyundai Creta

В стандартные доработки, вроде прокладки дополнительной шумоизоляции или установки продвинутой музыки, в этой статье углубляться не станем — эти вещи достаточно универсальны для любого авто. А вот о некоторых улучшениях непосредственно для Хендай Крета расскажем подробнее.

Подсветка блока кнопок электростеклоподъемников

Подсветка кнопок на Крета

Достаточно странная особенность Креты — подсветка кнопок стеклоподьемников. Почему-то она имеется только на водительской клавише, тогда как остальные приходиться нащупывать в темноте. При этом на китайской версии модели ix25 с подсветкой кнопок все в порядке. С чем связана подобная экономия — неизвестно.

Круиз-контроль

Кнопки круиз-контроля для Крета

Такая приятная опция как круиз-контроль полагается только владельцам топовых комплектаций Travel и Style. Причем даже в этих исполнениях она появилась относительно недавно, а прежде была доступна лишь в составе дополнительных пакетов. Все это достаточно странно — в автомобилях с электронной педалью газа подобная доработка практически не сказывается на себестоимости.

Однако отсутствие круиз-контроля — лишь хитрая уловка корейских маркетологов. Приятный секрет заключается в том, что на самом деле такая опция скрыта абсолютно во всех Кретах, а для ее включения не хватает лишь дополнительной кнопки на руле.

Для решения вопроса вновь стоит обратиться к помянутому ранее ix25. Все на том же AliExpress можно за две с небольшим тысячи рублей заказать блок рулевых кнопок с заветной активацией круиз-контроля. Причем дополнительно адаптировать и перепрошивать ничего не нужно — просто меняется старый блок на новый — и готово. Теперь можно ездить и наслаждаться полезной опцией.

Заглушка в переднюю арку

Заглушка в передние арки

При этом никакой защиты в виде хотя бы резинового пыльника здесь заводом не предусмотрено, что может вызывать попадание лишней грязи в моторный отсек или перетирание провода об острый край отверстия. Правда, справедливости ради, реальных таких случаев пока что никто не фиксировал.

Тем не менее, если внутренний перфекционист все же не дает покоя владельцу, эту заводскую оплошность отлично исправит уплотнительная втулка бензопровода от УАЗа. В злосчастное отверстие она встает как родная, полностью закрывает его и фиксирует жгут проводки ровно по центру. Цена вопроса — 100 рублей за 2 штуки, а монтаж займет не более 10 минут.

Ходовые огни и противотуманки

ПТФ вместо ДХО

С оптикой создатели Креты порядком заморочились. В базовых версиях мы имеем дело с рефлекторными фарами и галогеновыми дневными ходовыми огнями в бампере. В богатых комплектациях передняя оптика уже с линзами и со светодиодными полосками ДХО, а в бамперах — полноценные противотуманки. И все это только в паре — отдельно заказать линзованную оптику без туманок или противотуманки к обычным фарам нельзя.

Вот только просто так перекинуть фары не получится — в отличии от круиз-контроля, проводка под ПТФ предусмотрена только в комплектациях с ними. Поэтому переделка будет сопряжена с прокладыванием нового пучка, а также с заменой подрулевого переключателя.

Правда, проводку можно и не трогать, если заменить лампы в ходовых огнях на светодиоды (но переключатель все равно придется поменять). В целом, если трудность доработки не пугает, то цена штатных противотуманок не столь заоблачная — от 4 тысяч за пару на сайте Авито.

MTF для Hyundai Creta

Еще один неплохой вариант установки дополнительного света в штатные места бампера — светодиодные противотуманки MTF. Это, конечно, нештатная, но довольно популярная доработка, причем даже среди владельцев со штатными ПТФ-фарами. У них эффектный и яркий белый свет, а показатели светоодтачи чуть ли не в два раза лучше, по сравнению с штатной оптикой.

Недостатки у MTF тоже есть. Во-первых, цена — за хороший комплект придется отдать 10-11 тысяч рублей. Во-вторых, при работе на холостом ходу они могут мерцать. Это лечится установкой обманок, но в этом случае придется выложить еще 1-2 тысячи рублей. Но даже несмотря на это у светодиодной оптики немало поклонников.

Какие датчики давления в шинах стоят на Hyundai Creta

Радио датчики давления в шинах Хендай Крета устанавливаются для контроля состояния колес и безопасности вождения.

Штатные приборы представляют собой комплект из 4 передатчиков, монтируемых внутри колес и приемника, расположенного под торпедой автомобиля. Сам сенсор представляет собой небольшой пластиковый девайс, прикрученный саморезом из внутренней стороны к соску. Другие крепления отсутствуют – корпус просто подвешен в воздухе.

Сенсор давления

Светодиодные линзованные фары

Второй тип фар устанавливаемых на данную машину – светодиодные линзованные фары. Они обойдутся гораздо дороже предыдущего варианта. Явным плюсом таких фар считается довольно яркое освещение, не бьющее по глазам встречному водителю. А так же большой срок службы.


Приведём пример. Срок службы обычной лампы накаливания три месяца, светодиодной – больше года. К тому же у светодиодной лампы даже есть свой срок гарантии. Она не раскаляется как её аналог, в следствие чего не вызывает перегревания. Светодиод ведь вовсе не является лампой. Это полупроводниковый прибор, вырабатывающий свет при прохождении через него тока.


Но по сроку службы превосходит в десятки раз. Фара имеет отличный, яркий белый свет, и позволяет рассмотреть дорогу в тёмное время суток примерно на тринадцать метров. При этом ширина всего пятна в начале будет достигать девяти метров, а в конце около трёх.

Установка

С точки зрения законодательства, нет никаких нормативно-правовых актов, запрещающих самостоятельно устанавливать дополнительные элементы освещения автомобиля.

В не зависимости от вида противотуманок, их установка должна проводиться с учётом специальных правил, нарушение которых затруднит процесс прохождения ТО. Правила установки противотуманных фар Хендай Крета:

  • Дополнительные элементы освещения должны размещаться на высоте не ниже 25 см от поверхности дороги.
  • Должны устанавливаться симметрично.
  • Расстояние до габаритных огней не должно превышать 40 см.
  • Тип установленных ПТФ обязательно соответствует маркировке, нанесённой на фары головной оптики.
  • Могут использовать только вместе с габаритными огнями.


Первый экземпляр модели Hyundai Creta поступил в продажу летом 2014 года, и за пять лет выпуска машина не потеряла популярности. Но есть и обратная сторона.

Несмотря на доверие автовладельцев и лестные отзывы экспертов, опыт эксплуатации выявил ряд минусов машины. Ниже рассмотрим, в чем особенности Hyundai Creta, и какие слабые места проявились за период продаж.

Краткий обзор Хендай Крета

С первого года выпуска Hyundai Creta привлек автовладельцев современным внешним видом, богатой технической начинкой и доступной ценой.

Выделим главные особенности Hyundai Creta с позиции экспертов:

1. Сборка организована в Санкт-Петербурге, но открытие завода в России не сказывается на качестве авто. Опыт эксплуатации показал отсутствие явных огрехов в сравнении с корейскими версиями.

4. Привод может быть полным или передним (в зависимости от комплектации).

В целом, эксперты хорошо отзываются об автомобиле, отмечая удачную техническую начинку и доступную цену, в том числе для российского рынка. Но не обошлось без слабых мест, о которых все чаще заявляли автовладельцы.

Опыт эксплуатации Хендай Крета

Для комплексной оценки Hyundai Creta важно знать все нюансы автомобиля и слабые места, начиная с кузова, заканчивая электроникой интерьера.

Кузов

При выявлении дефектов дилеры ответственно относятся к обязанностям и окрашивают детали. При этом проблемы с попаданием в оттенок почти исключены.

Отмечаются и другие минусы Хендай Крета, связанные с кузовом. Так, при движении по неровностям поскрипывает замок багажника. Регулирование не дает результата, а вот обматывание торчащей скобы с помощью изоленты, хоть неэстетичное, но весьма эффективное решение.

После 2016 года проблемы с окраской и замком отпали. Сохранился недостаток, связанный с бамперами, которые остались такими же хрупкими.

Двигатель

В зимний период нужно быть готовым к неприятным сюрпризам, а именно повышению расхода до 12-15 л, а иногда и выше. Многие рассчитывают, что показатели вернутся в норму после обкатки, но этого не происходит. Как правило, расход зависит от режима езды.

Жалобы касаются и динамических характеристик двигателя Хендай Крета, работающего в паре с МКПП. Мотор хорошо тянет только на высоких оборотах от 4 до 6 тысяч, что усложняет обгон на пятой передаче. Проблема решается переходом на меньшую скорость, но это раздражает владельцев.

Опыт эксплуатации Hyundai Creta показал слабость алюминиевых цилиндров, которые не поддаются расточке. Дополнительные минусы — высокий уровень шума после 80 км/ч и отсутствие защиты мотора, которую нужно покупать и ставить отдельно.

Здесь же отметим отсутствие сетки на радиаторной решетке, что повышает риск повреждения дорогого узла камнями и прочими твердыми элементами.

Салон и техническая начинка

Машина Хендай Крета относится к бюджетному классу, поэтому для изготовления приборной панели используется не лучший пластик. Несмотря на привлекательность отделки, покрытие быстро царапается и неприятно на ощупь.

Кроме того, в процессе эксплуатации появляются сверчки, которые трудно поддаются поиску. Чаще всего посторонние звуки исходят из области между центральным тоннелем и торпедой. Для устранения проблемы можно проклеить специальный материал антискрип или проложить кусок свернутой бумаги.

автомобиля. Что касается климат-контроля, владельцы Hyundai Creta жалуются на медленное охлаждение в жару и долгий нагрев в мороз. Кроме того, возникают трудности с выключением обдува ветрового стекла. Во избежание проблем лучше использовать ручную настройку.

Вопросы возникают и к другим элементам — качеству резиновых уплотнителей, которые быстро дубеют на морозе, и плохой шумоизоляции. Для повышения комфорта лучше сразу обесшумить двери и арки. К слабым местам относится небольшая площадь прогрева лобового стекла и широкие боковые стойки, которые закрывают обзорность.

Головной свет и электрика

Рассматривая опыт эксплуатации Hyundai Creta, нельзя обойти особенности фар автомобиля. Так, в задних фонарях при влажной погоде появляются капли конденсата. Аналогичная ситуация характерна и для противотуманных фар.

Внимательный осмотр показывает, что причина кроется в низком качестве уплотнительной резинки, которая располагается между фарой и кузовом. Ее лучше сразу заменить.

Если говорить о фарах, владельцы отмечают периодическое мигание при работе мотора на ХХ. Многие считают такую особенность проблемой Хендай Крета, но на самом деле это специальная опция, направленная на экономию заряда аккумулятора.

Что касается электрики, нужно помнить об оптимальной температуре эксплуатации. Машину нужно эксплуатировать в условиях не ниже 39 градусов мороза. Нарушение этого условия ведет к отказу работы температурного датчика.

Из минусов выделяется отсутствие подсветки дверных кнопок, из-за чего возникают трудности с открытием дверей в темное время суток.

Опыт эксплуатации Хендай Крета показал еще одно слабое место — иммобилайзер, который может работать некорректно. В авто с двигателями на 1.6 литра имеют место трудности пуска с первого раза.

При подобных сбоях на приборной панели появляется значок иммобилайзера. После очередной попытки ситуация нормализуется, и двигатель нормально заводится. Эксперты объясняют случившееся нюансами работы устройства, блокирующего топливный насос.

Ходовая часть и трансмиссия

Многие автовладельцы жалуются на повреждение топливной трубки возле бака. Во избежание проблемы необходимо отвести кронштейн, чтобы он не цеплял этот узел.

Слабая точка — рулевая рейка, которая выходит из строя через 30-40 тысяч километров. Неисправность легко выявить, если покачать влево и вправо рулевым колесом. Появление постукиваний свидетельствует о наличии характерной поломки.

Недовольство некоторых автовладельцев вызывает и АКПП, которая при достижении 30 000 км при большом морозе выдает посторонние звуки (характерно для включения заднего хода).

Нельзя забывать и о сцеплении. При достижении 20 000 км и выше может появиться дергание. Кроме того, при движении в пробке возможны трудности с переходом с первой на нейтральную передачу. После включения скорости необходимо проехать какое-то расстояние, а после перевести скорость на нейтральную.

Прочие особенности

Опыт эксплуатации Хендай Крета проявил еще ряд нюансов автомобиля. В частности, датчики шин плохо справляются с задачей и иногда показывают некорректные данные. Особенно это проявляется при эксплуатации авто в минусовую температуру.

Похожая проблема характерна для электрического усилителя руля. Владельцы отмечают, что при достижении высоких скоростей вращать рулевое колесо становится труднее.

Еще один минус — невозможность сесть в машину, чтобы случайно не испачкать одежду об пороги.

Плюсы и минусы Хендай Крета

С учетом опыта автовладельцев можно подводить итоги по преимуществам и недостаткам эксплуатации Hyundai Creta.

По привычной практике начнем с отрицательных моментов:

1. Появление сверчков в кузове.
2. Посторонний шум кондиционера.
3. Проблемы с дверью багажника и появление посторонних стуков.
4. Низкое качество работы дворников.
5. Плохое охлаждение летом и нагрев зимой.

К этим минусам можно прибавить и те, о которых мы говорили выше.

Но не все так плохо, ведь у Хендай Крета много преимуществ перед конкурентами:

Если говорить об обслуживании, средние расходы в год составляют 60-80 тысяч рублей в год с учетом ремонта и расходов на топливо. Что касается последующих годов, затраты в среднем растут на 20-30 процентов.

Стоимость запчастей находится на среднем уровне, но учтите, что при покупке оригинальных деталей расходы будут выше.

Шины, диски на Хендаи Крета (Hyundai Creta)

Шины, диски на Хендаи Крета

Шины претерпевают большое количество тестов для того, чтобы стать частью комплектации автомобиля Hyundai Creta и быть символом безопасности и надежности для его водителя. Значительные нагрузки, которые выдерживают покрышки, сохраняя свои свойства, это залог их качества и высокой износостойкости.

Для того, чтобы выбрать наиболее подходящую резину для любого авто, следует обозначить те дорожные условия, в которых оно эксплуатируется, стиль вождения, дату производства средства передвижения и его модификацию.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Hyundai Creta?

Автошины Хендаи Крета отличаются друг от друга в зависимости от их производителя и комплектации автомобиля. Полная комплектация корейской машины предусматривает диаметр покрышек в 17 дюймов. Остальные комплектации оснащаются дисками с диаметров в 16 дюймов.

Взведение шестерни 4a-fe (тойота карина е) часть 1

Правильная замена сальника рулевой рейки

Замена вставки лонжерона под балку двигателя Ваз всех моделей

Замена вставки лонжерона под балку двигателя Ваз всех моделей

Протяжка акустических проводов,Лачетти

Система непосредственного впрыска: проблема впускных клапанов на HAVAL H9 и у других GDI-моторов

Система непосредственного впрыска: проблема впускных клапанов на HAVAL H9 и у других GDI-моторов

98 Audi A4 Ignition Switch Removal - A6, A8, S4, RS4 VW Jetta Golf Beetle Passat

98 Audi A4 Ignition Switch Removal - A6, A8, S4, RS4 VW Jetta Golf Beetle Passat

Hyundai Creta — один из лидеров российского автомобильного рынка. О машине написано немало позитивных статей и отзывов владельцев, но все же идеальным для каждого этот кроссовер быть не может.

Hyundai Creta

В стандартные доработки, вроде прокладки дополнительной шумоизоляции или установки продвинутой музыки, в этой статье углубляться не станем — эти вещи достаточно универсальны для любого авто. А вот о некоторых улучшениях непосредственно для Хендай Крета расскажем подробнее.

Подсветка блока кнопок электростеклоподъемников

Подсветка кнопок на Крета

Достаточно странная особенность Креты — подсветка кнопок стеклоподьемников. Почему-то она имеется только на водительской клавише, тогда как остальные приходиться нащупывать в темноте. При этом на китайской версии модели ix25 с подсветкой кнопок все в порядке. С чем связана подобная экономия — неизвестно.

Круиз-контроль

Кнопки круиз-контроля для Крета

Такая приятная опция как круиз-контроль полагается только владельцам топовых комплектаций Travel и Style. Причем даже в этих исполнениях она появилась относительно недавно, а прежде была доступна лишь в составе дополнительных пакетов. Все это достаточно странно — в автомобилях с электронной педалью газа подобная доработка практически не сказывается на себестоимости.

Однако отсутствие круиз-контроля — лишь хитрая уловка корейских маркетологов. Приятный секрет заключается в том, что на самом деле такая опция скрыта абсолютно во всех Кретах, а для ее включения не хватает лишь дополнительной кнопки на руле.

Для решения вопроса вновь стоит обратиться к помянутому ранее ix25. Все на том же AliExpress можно за две с небольшим тысячи рублей заказать блок рулевых кнопок с заветной активацией круиз-контроля. Причем дополнительно адаптировать и перепрошивать ничего не нужно — просто меняется старый блок на новый — и готово. Теперь можно ездить и наслаждаться полезной опцией.

Заглушка в переднюю арку

Заглушка в передние арки

При этом никакой защиты в виде хотя бы резинового пыльника здесь заводом не предусмотрено, что может вызывать попадание лишней грязи в моторный отсек или перетирание провода об острый край отверстия. Правда, справедливости ради, реальных таких случаев пока что никто не фиксировал.

Тем не менее, если внутренний перфекционист все же не дает покоя владельцу, эту заводскую оплошность отлично исправит уплотнительная втулка бензопровода от УАЗа. В злосчастное отверстие она встает как родная, полностью закрывает его и фиксирует жгут проводки ровно по центру. Цена вопроса — 100 рублей за 2 штуки, а монтаж займет не более 10 минут.

Ходовые огни и противотуманки

ПТФ вместо ДХО

С оптикой создатели Креты порядком заморочились. В базовых версиях мы имеем дело с рефлекторными фарами и галогеновыми дневными ходовыми огнями в бампере. В богатых комплектациях передняя оптика уже с линзами и со светодиодными полосками ДХО, а в бамперах — полноценные противотуманки. И все это только в паре — отдельно заказать линзованную оптику без туманок или противотуманки к обычным фарам нельзя.

Вот только просто так перекинуть фары не получится — в отличии от круиз-контроля, проводка под ПТФ предусмотрена только в комплектациях с ними. Поэтому переделка будет сопряжена с прокладыванием нового пучка, а также с заменой подрулевого переключателя.

Правда, проводку можно и не трогать, если заменить лампы в ходовых огнях на светодиоды (но переключатель все равно придется поменять). В целом, если трудность доработки не пугает, то цена штатных противотуманок не столь заоблачная — от 4 тысяч за пару на сайте Авито.

MTF для Hyundai Creta

Еще один неплохой вариант установки дополнительного света в штатные места бампера — светодиодные противотуманки MTF. Это, конечно, нештатная, но довольно популярная доработка, причем даже среди владельцев со штатными ПТФ-фарами. У них эффектный и яркий белый свет, а показатели светоодтачи чуть ли не в два раза лучше, по сравнению с штатной оптикой.

Недостатки у MTF тоже есть. Во-первых, цена — за хороший комплект придется отдать 10-11 тысяч рублей. Во-вторых, при работе на холостом ходу они могут мерцать. Это лечится установкой обманок, но в этом случае придется выложить еще 1-2 тысячи рублей. Но даже несмотря на это у светодиодной оптики немало поклонников.

Читайте также: