Ремонт двигателя z16xep своими руками

Обновлено: 06.07.2024

"Аналитические" статьи авто-журналов пугают жором масла и капиталкой уже на 100т. км.
Счастливые владельцы, поделитесь проблемами этого двигателя. Так ли он страшен на самом деле.

Привожу "страшные" цитаты

В общем, Opel Astra с 1,6-литровым двигателем является далеко не самым лучшим вариантом.

. К сожалению, этот мотор является и самым неудачным среди всех силовых агрегатов. Причем с мотором вам может повезти, а может и нет. И если с 1,6-литровым мотором "Астры" вам не повезло, ждет вас вот что.

Где-то ближе к 100 тыс. км пробега (это может быть и раньше - показаниям одометра верить не следует, практически у всех машин, пригнанных из Европы, они скручены) возрастет расход масла. Это бывает и 200 граммов, а у отдельных экземпляров расход может превышать и литр на тысячу километров пробега. Причина одновременно проста и удивительна для современного силового агрегата - износ стенок цилиндров. Дальше следует капремонт мотора, а это полная разборка двигателя, расточка цилиндров и их последующее хонингование. Обойдется эта процедура где-то в $3 тыс., в зависимости от того, что еще попутно "вылезет". Если учесть, что 3-летняя Астра стоит где-то от $8 тыс. до $13 тыс., то сумма выглядит довольно внушительной. Природа этого явления абсолютно непонятна. Сперва мотористы кивали на любителей погонять по автобанам. Потом - на попытки прижимистых немцев заливать полусинтетическое моторное масло, а не более дорогую "синтетику". Позже выяснилось, что никакой зависимости не прослеживается - с равной частотой хонингование сходило на нет как в цилиндрах машин "неделю из Германии", так и в тех, что с рождения бегали по российским дорогам. Согласитесь, что для современного двигателя капремонт при пробеге меньше 100 тыс. км - вещь не только очень странная, но и возмутительно недопустимая. Так что это можно считать большим жирным минусом, который перечеркивает прочие достоинства этой машины. Причем этот дефект присущ только 1,6-литровым моторам. Если вам хочется купить непременно Opel Astra, лучше поискать экземпляр с двигателем объемом 1,8 литра. Такие машины встречаются реже и стоят где-то на $1 тыс. дороже. Как бы ни возмущались люди, продающие и обслуживающие автомобили Opel, поговорке о том, что "любая машина рано или поздно становится "Опелем"", заводу еще есть над чем поработать .

2:24 - Opel Astra Z16XEP обзор впускного тракта TwinPort 8:52 - Opel Astra Z16XEP дефектовка и обзор конструкции головки .

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ / OPEL ASTRA H - ОПЕЛЬ АСТРА Н / 1.6 TWINPORT / REPLACING THE CYLINDER GASKET В .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Всем привет! В семействе двигателей Opel есть весьма неудачные двигатели. Сегодня мы разобрали один из таких .

Всем привет! Мы продолжаем рассматривать 1,6-литровые двигатели Opel. Они потихоньку эволюционировали и в 2007 .

Приветствую Вас ребята на своем канале. В этой части видео мы с Вами разберем мотор Z16SE Опель Astra G 2003 г. для .


29.09.11 – 168 204 32:57


91 день – 869 363 1:00


217 дней – 31 783 10:44

2:24 - Opel Astra Z16XEP обзор впускного тракта TwinPort
8:52 - Opel Astra Z16XEP дефектовка и обзор конструкции головки блока (ГБЦ)
16:04 - Opel Astra Z16XEP ремонт головки блока ГБЦ
21:29 - Opel Astra Z16XEP привод клапанов
24:16 - Opel Astra Z16XEP снятие коленвала
26:54 - Opel Astra Z16XEP дефектовка блока цилиндров и поршневой
35:05 - Opel Astra Z16XEP дефектовка коленвала
42:13 - Opel Astra Z16XEP дефектовка распредвалов
45:50 - Opel Astra Z16XEP установка коленвала
53:39 - Opel Astra Z16XEP уравновешивание поршневой
1:02:07 - Opel Astra Z16XEP сборка поршневой на блок
1:08:27 - Opel Astra Z16XEP установка головки блока (ГБЦ)
1:11:43 - Opel Astra Z16XEP затяжка головки блока (ГБЦ)
1:17:17 - Opel Astra Z16XEP установка впускного коллектора
1:19:00 - Opel Astra Z16XEP заглушить систему EGR (ЕГР)
1:20:57 - Opel Astra Z16XEP регулировка клапанов

Пытался понять почему дизелит машина, тут же задавался вопросом, почему все рекомендуют снять сеточки с фазорегуляторов?

Почему при долгом простое машины (от 2 часов и более) слышен металлический шум при запуске?

Советов много. Кто то меняет шестерни распредвалов, Хотя честно я так и не понял как определить что они износились. Грамотно и доходчиво ответить на этот вопрос никто не может. У меня висела ошибки по выпускной шестерни, после замены обратного клапана и сброса ошибки, ошибка больше не появилась.

Лично мое мнение не достаточное давление масла в двигателе. Отчасти я оказался прав. Спасибо большое borri1 Подсказал, посоветовал. Дизиления нет. Причиной оказался обратный клапан, установленный под масляным фильтром.

Легкий металлический шум при запуске все таки остался. попытаюсь решить эту проблему сменой масла на другое в данный момент (GM — бельгия) А дизиления нету )))

Клапан который якобы не продается на наш авто, на самом деле продается. ток на форды ))) отлично подходит.

У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программой управления, задушенной под нормы Евро-5.

Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео

Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER

В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.

В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.

Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.

Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.
СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность.
Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

Читайте также: