Ремонт двигателя x16xel своими руками

Обновлено: 05.07.2024

2:24 - Opel Astra Z16XEP обзор впускного тракта TwinPort 8:52 - Opel Astra Z16XEP дефектовка и обзор конструкции головки .

Всем привет! Мы продолжаем рассматривать 1,6-литровые двигатели Opel. Они потихоньку эволюционировали и в 2007 .

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ / OPEL ASTRA H - ОПЕЛЬ АСТРА Н / 1.6 TWINPORT / REPLACING THE CYLINDER GASKET В .

Всем привет! В семействе двигателей Opel есть весьма неудачные двигатели. Сегодня мы разобрали один из таких .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Будем делать капитальный ремонт двигателя упали вский opel astra 1 и 4 код двигателя z1 не взять 14 как по нашему уху .

3.5.6 Разборка головки блока цилиндров / Opel Vectra B

3.5.6. Разборка головки блока цилиндров

Порядок выполнения

Разборка головки блока цилиндров Opel Vectra B

Разборка головки блока цилиндров Opel Vectra B

Опель Вектра В- про машину, ГБЦ и вообще. Vectra B ремонт ДВС Opel (Опель) 2.0 i 16V подробное снятие головки ремонт сборка x16xel ГБЦ опель вектра б 1 6 16i 1996г ч 5 Опель вектра B ремонт двс часть 1

Другие материалы раздела

Очистка и осмотр головки блока цилиндров

Очистка Порядок выполнения 1. Снимите остатки старой прокладки с головки блока цилиндров. 2. Очистите нагар с камер сгорания, затем.

Снятие поршней с шатунами

Общие сведения Предупреждение Для крепления нижней головки шатуна необходимо использовать новые болты и гайки. Порядок выполнения 1. На.

Сборка головки блока цилиндров

Порядок выполнения 1. Смажьте стержни клапанов моторным маслом и вставьте их на свои места. Клапана установите на те места, где они были.

Установка коленчатого вала

Порядок выполнения Бензиновые двигатели 1,7 л 1. Извлеките коленчатый вал из блока цилиндров. Очистите заднюю часть вкладыша и место его.

Установка поршней с шатунами

Порядок выполнения 1. Очистите заднюю часть шатунного вкладыша и место его установки в шатунах и крышках шатунов. 2. Смажьте поршни и.

Проверка рабочего зазора подшипника нижней головки шатуна

Порядок выполнения 1. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в шатуне и крышку шатуна. 2. Установите вкладыши на свои.

Запуск двигателя после капитального ремонта

Порядок выполнения 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.

Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач

Снятие Предупреждение Двигатель может быть снят с автомобиля только с коробкой передач. Снятие двигателя осуществляется из-под автомобиля.

Поршни и шатуны

Общие сведения Поршень и шатун 1. Стопорное кольцо 2. Поршневой палец 3.Стрелка на головке поршня 4. Поршень 5. Шатун 6. Метка шатуна.

Ремонт двигателя

Общие сведения Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине. Перед ремонтом двигателя с него.

Результат повинен бути при заміні сальників клапанів! Не такий сутьтєвий але повинен бути.


Извини, но моя практика опровергает твою теорию. Ты основываешься на том, что масло уходит через клапана, а если нет? Если сальники и так нормальные, то чем может помочь их замена на другие? Сам лично наблюдаю мотор, на котором замена колец + замена клапанов (с притиркой естественно) + замена направляющих клапанов (точнее индивидуальное изготовление новых) + замена сальников клапанов не дали абсолютно никакого ощутимого эффекта. Излишне говорить, что при этом все проверялось, замерялось, мылось, чистилось и т.д и т.п. Значит причина вовсе не такая очевидная и искать ее нужно совсем в другом месте. Поэтому я и говорю, что нельзя заявлять, будто чистка маслоотводящих каналов, либо замена пары направляющая+клапан, либо замена сальников или еще чего то вылечат масложор на любом моторе - каждый мотор индивидуален и единого рецепта НЕТ!
Именно поэтому я и спрашивал vet_mak, что в его понимании есть грамотная капиталка, а вовсе не из желания пост[CENSORED]ся или блеснуть знаниями. Я пытаюсь найти варианты кроме тех банальных, о которых знает каждый. Версия, которую подсказали пару дней назад и которую еще не успели проверить - это неправильная работа маслоотделителя в клапанной крышке. На следующей неделе проверим, пока ничего сказать не могу т.к. узел неразборной и провести диагностику "за 5 мин." не получится.

Изменено: Shadow, 19 Март 2011 - 15:00

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.jpg

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

KVP, глянул . и что ? Первые попавшиеся картинки из инета :
с системой отвода
без системы отвода
и снова .

заметь ,второй и нижний поршень - это не Ч16ЧУД Или это международный "заговор" инженеров - вредителей ? :)))
Теория о маслоедстве ввиду отсутствия отводящих каналов - может и имеет право на жизнь , но только у тех = кто в нее свято верит
Опытный путь - показывает ее несостоятельность .


Руслан, а какой из двигателей опеля жрёт так масло как X16XEL. И на каком ещё из двигателей опеля нет маслоотводящих каналов.

KVP, у Шадоу - не Ч16 ЧУД . и каналы ЕСТЬ , но ЖРЕт .

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

KVP, у Шадоу - не Ч16 ЧУД . и каналы ЕСТЬ , но ЖРЕт .

Руслан, а у Shadow какой двигатель?

И ещё вопрос, Руслан а где Ты точил новие направляющие клапанов, во сколько Тебе это обошлось, и с какого движка брал, или с какого материала.

Руслан, а какой из двигателей опеля жрёт так масло как X16XEL. И на каком ещё из двигателей опеля нет маслоотводящих каналов.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Что значит нет ? Есть на всех . И на этом фото так же всё видно .


Виктор, вот на поршнях двигателя X16XEL нет маслоотводящих каналов сделаных во внутрь поршня? А где на этом фото видно.

Виктор, вот на поршнях двигателя X16XEL нет маслоотводящих каналов сделаных во внутрь поршня? А где на этом фото видно.


Отверстия видны там сбоков на ВСЕХ твоих фото .Не вводи людей в заблуждение и себя так же .
Дай фото где нет .
Я наверное сотни тысяч видел поршней от разных авто и всегда есть слив масла .

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Отверстия видны там сбоков на ВСЕХ твоих фото .Не вводи людей в заблуждение и себя так же .
Дай фото где нет .
Я наверное сотни тысяч видел поршней от разных авто и всегда есть слив масла .

Вот например поршень X16XEL, на нём есть только сливы возле пальца, а во внутрь нету .

Прикрепленные файлы:

Вот например поршень X16XEL, на нём есть только сливы возле пальца, а во внутрь нету .

А этого мало ?Или ты принципиально хочешь слив внутрь поршня ?
Да и сбоку гляди (как на твоих верхних фото) , обычно там отверстия в ноль закоксованные .У Опеля по жизни маслосьёмные забиты нагаром .

Ссылки

Замена маслосъемных колпачков(Головка блока цилиндров установлена)

Внимание:

Операция описана для двигателя X 16 XEL . Для Y 16 XE. Z 16 XE, X 18 XE1, Z 18 XE, Z 18 XEL процедура аналогична.

Снятие,Разьединение

Снимите распредвалы - смотри операцию "Распредвалы, Снятие и установка".

Снимите гидрокомпенсаторы - смотри операцию "Гидрокомпенсаторы. Снятие и установка".

Отсоедините провод датчика распредвала из разьема (2) .

Отделите провод датчика оборотов коленвала из разьема (3).

Отсоедините провода идущие на форсунки(4).

Важно!

Топливо в рампе находится под давлением - соблюдайте меры по обеспечению безопасности.

Подсоедините Манометр, чтобы проверить давление в рампе к штуцеру (1).

Сбросить давление можно с помощью нипеля находящимся в штуцере. Сливайте бензин в подходящий контейнер

Снятие , Разьединение

Снятие, разьединение

Выкрутите свечи зажигания.

Установте маховик или ведущий ведущий диск ключем KM-911 (1) и снимите шкив коленвала (2).

Требуемые спец ключи для замены МСК MKM-889:

Установка, Соединение

Установите кронштейны таким образом , что-бы установочный вал располагался по центру над свечными отверстиями.

Выровняйте по центру кронштейн(1) и ногу кронштейна (2) и закрепите болтом к нижней стороне (показано стрелкой).

Установка, Соединение

Выровняйте установочный вал двигая вдоль головки цилиндров таким образом, что-бы вал покрывал все свечные отверстия. Потом прикрепите оба конштейна с помощью крепящих болтов крышек распредвала.

Закрепите установочный вал и притяните его болтом в в голове кронштейна(1).

Наладка

Поставьте коленвал п положение "ВМТ на 1-м цилиндре" - Метка на шкиве ремня ГРМ (2) выровняйте с меткой на передей крышке ремня ГРМ (3).

Вторая метка (4) нанесенная на приводе ремня ГРМ, смещена на 180° от существующей "метки ВМТ 1-го цилиндра", она предназначена для точного выставления ВМТ на 2-м и 3-м цилиндрах.

Установка, Соединение

Вверните адаптер сжатого воздуха MKM-889-17 (1) в резьбу свечного отверстия 1-го цилиндра и наполните сжатым воздухом цилиндер.

Возьмите ручку (2) соедените с крепящим болтом (4) и удаляющей головкой (3) соберите.

Установка,Соединение

Нажните на клапанную пружину первого цилиндра,постепенно нажимая на ручку рассуцхаривателя (показано на рисунке)

Важно!

Съемочная головка рассухаривателя должна стоять вертикально стержню клапана- отрегулируйте головку рассухаривателя или кронштейн на головке цилиндров еще раз,если необходимо.

Снятие, Разьединение

Снимите клапанные шпонки (сухари)пинцетом (1) - не используйте намагниченый инструмент для снятия клапанных шпонок.

Снимите клапанную головку и пружину.

Важно!

Снятие,Разъединение

Снимите маслосьемный колпачек с направляющей клапана используя ключ KM-840 (1).

Установка,Соединение

Установка,Соединение

Замените головку для рассухаривания на головку для засухаривания.

Сборка

Fit installation head - to do this dismantle installation head which comprises thrust piece mounting (1) and lever mounting (5).

Unscrew closure bolt (4) of thrust piece mounting - Note: Bolt is spring-loaded!

Insert thrust piece (2) together with spring (3) into thrust piece mounting and screw in closure bolt. Screw thrust piece mounting and

Установка, Соединение

Вставьте клапанные шпонки в установочную головку - для этого надо вставить обе шпонки(9) в пазы установочной головки.

Установка,Соединение

вставьте установочную головку в положение (1) вертикально клапанному стержню и нажмите на ручку - клапаная пружина должна прогнутся и клапанные шпонки встанут на место в клапаный стержень.

Проверьте

Проверьте правильно-ли встали клапанные шпонки на стержень клапана.

Важно!

Не делайте второй тест не проверя что обе клапанные шпонки вставлены в правильном установочном полжении в установочной головке - при необходимостиy переставьте клапанные шпонки.

Установка, Соединение

Маслосьемные колпачки на 4-м цилиндре меняются в том-же положении коленчатого вала (ВМТ на 1-м цилиндре = ВМТ на 4-м цилиндре).

Вверните адаптер сжатого воздуха MKM-889-l7 в свечное отверстие 4-го цилиндра и закачайте воздух в цилиндер.

Установка, Соединение

Теперь меняем маслосьемные колпачки на 2-м и 3-м цилиндрах. Для этого нужно оба кронштейна (1) должны быть перемещены с внутренних крепежей крышек распредвала на внешние.

Разместите установочный вал по центру над свечными отверстиями закрепите кронштейны.

Поставьте рассухариватель на установочный вал.

Подгонка

Поставьте 2-й и 3-й цилиндры в "положение ВМТ" - поверните коленвал на 180° и совместите метку на приводе ремня ГРМ(2) с меткой на задне крышке ремня ГРМ(3).

Установка,соединение

Вкрутите адаптер сжатого возуха MKM-889-17 в свечное отверстие и впустите сжатый воздух в цилиндер. Повторите процедуру для 2-го и 3-го цилиндров аналогично первому.

Установите свечи зажигания - затяните усилием 25 Nm

Установите гидрокомпенсаторы - смотри операциюn "Гидрокомпенсаторы. Снятие и установка".

Установите распредвалы - смотри операцию "распредвалы, Снятие и установка".

Читайте также: