Ремонт двигателя ваз 2109 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Здравствуйте! Заранее прошу прощения, что организовала отдельную тему (если кого-то это не совсем устраивает) и хочу предупредить, что рассказ мой будет длинный со всеми подробностями произошедшего. Спасибо за внимание. Итак, автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор, 1989 г.в.. Долгое время автомобиль не заводился, после многочисленных поисков причины вся система образования искры, система бензоподачи, а также рабочая способность карбюратора была чётко проверена, а частями некоторые детали заменены, двигатель так и не завелся, далее было решено обратится в сервис. Мастер сказал, что слетела шпонка, поставил её на место и сказал, что очень повезло, что двигатель в порядке. Доехала до дома, было всё в порядке. Потом перед очередной поездкой, завела машину, заводится хорошо, двигатель работает и через 15 минут глохнет, так продолжалось несколько раз. Некоторые сетовали на неисправный коммутатор. Потом в очередной раз при попытке завести, я обнаружила, что сильно хлещет масло. Обратилась к этому же мастеру. Он сказал, что всё, изжил своё нелёгкий век двигатель, необходим кап.ремонт и обресовал картину, что случилось. Итак, в один прекрасный момент вылетел сальник, вовремя это замечено не было. Масло попадало в двигатель, смешивалось с бензином и газами, так продлжалось около 2 месяцев. В один момент при движении слетела шпонка, ремень ГРМ пролетел на несколько зубцов и погнуло клапана. Далее мне друзья порекоммендовали одного хорошего мастера. Я ему позвонила описала ситуацию, он говорит, что нужно смотреть, возможно, необязательноделать кап.ремонт и возможно, что обойдётся суммой в 5000 рублей. Но в любом случае автомобилю с 1989 годом выпуска уже пора делать кап.ремонт. Цена от 15000 рублей до неизвестно. И теперь меня волнует важный вопрос: какая максимальная сумма может быть? Как проследить, что мастер насчитает сумму за работы и детали фактические производимые при ремонте. И может быть кто-то посоветует хорошего мастера в Нижнем Новгороде, который честно относится к замене деталей и подсчету стоимость услуг? Заранее спасибо и прошу прощения, если в каких-то местах как-то неправильно изложила информацию, так как устройство автомобиля знаю очень поверхностно.

Ремонт авто

Любая из перечисленных неисправностей требует на ВАЗ ремонт 2109 – периодический или капитальный.

Периодический ремонт автомобиля

Постоянное обслуживание автомобиля заключается в сохранении нормальной работы всех узлов и деталей авто. В этом случае долгое время может, не понадобится капремонт ВАЗ 2109, что значительно уменьшит расходы при эксплуатации машины. Периодичность обслуживания и ремонта авто ВАЗ 2109 нужно выполнять:

  • Перед зимой и весной проверяется техническое состояние автомобиля.
  • Через 15 000 километров должны выполняться замена масла и фильтра для его очистки.
  • После пробега 30 000 километров меняется топливный фильтр.
  • По мере физического износа подлежат замене тормозные колодки.
  • Через каждые 10 000 километров нужно выполнять диагностику ходовой части.
  • После 60 000 километров пробега нужна замена ремня ГРМ.
  • Свечи зажигания меняются через 30 000 километров.

Эти работы нужны для предотвращения появления возможных неисправностей. Для более серьезного вмешательства в работу устройства автомобиля нужно использовать руководство по ремонту ВАЗ 2109. При соблюдении всех его основных рекомендаций автолюбитель без больших усилий сможет выполнить своими руками ремонт машины.

Капитальный ремонт двигателя

На необходимость выполнения капитального ремонта мотора могут указывать:

  • Нестабильность в работе агрегата.
  • Посторонний шум.
  • Постукивание в узле.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Уменьшение мощности двигателя.

При выполнении работ восстанавливаются технические характеристики агрегата до величин, которые соответствуют первоначальным показателям. Для этого двигатель вытаскивается из автомобиля ВАЗ 2109, разбирается, составляется дефектная ведомость. Все детали и узлы тщательно обследуются, измеряются, замеряются необходимые зазоры, определяется последовательность и цена ремонта. Детали, подлежащие восстановлению, ремонтируются, пришедшие в негодность меняются новыми. По правилам капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 нужно делать после прохождения авто 150 000 километров:

  • Ремонт двигателя начинается заменой колец и поршней.
  • Растачивается блок цилиндров.
  • Шлифуется шейка коленчатого вала.
  • Осматривается визуально стартер.
  • Определяется исправность генератора, распределителя зажигания.
  • Меняются в системе охлаждения термостат, насос, шланги, ремни привода.
  • Очищается от грязи и промывается радиатор.

Совет: Обязательно при ремонте нужно поменять все резинотехнические элементы.

Все узлы собираются в обратном порядке их разборки.

Совет: При замене блока цилиндров нужна замена и корпусов подшипников в сборе. Это связано с их совместной обработкой.

Особого внимания требует ремонт ГБЦ ВАЗ 2109:

  • С впускной трубы удаляется карбюратор(см.Ремонт карбюратора ВАЗ 2109 в домашних условиях).
  • Снимаются его прокладки.
  • Извлекается теплоизоляционный щиток карбюратора.
  • С автомобиля снимается головка блока цилиндров.
  • Снимаются патрубок для забора теплого воздуха, выпускной коллектор, и впускная труба. Извлекаются прокладки.

Совет: Уплотнительные прокладки нужно снимать аккуратно, Если они не повреждены их используют вторично.

  • Выкручиваются свечи зажигания, датчик температуры ОЖ.
  • Вытаскивается распредвал.
  • Снимаются натяжной ролик и упорная шайба, расположенная под ним.
  • Извлекаются клапаны и упоры для них.
  • Все детали узла промываются в бензине, протираются, высушиваются.
  • Визуально осматриваются, определяется их исправность. При необходимости ремонтируются или заменяются новыми.
  • Сборка узла выполняется в обратном порядке.

Ремонт ходовой части

  • Так, если сбивается работа передней подвески, это может нарушить взаимосвязь между ходовой частью и кузовом автомобиля ВАЗ 2109. При возникновении таких неполадок нужен срочный ремонт подвески. Общий вид передней подвески показан на фото.

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2109

  • Крайне опасна эксплуатация авто при неисправной рулевой рейки. В этом случае диагностику лучше производить в условиях специализированной мастерской на специальном стенде. При диагностике узел полностью разбирается, осуществляется визуальный осмотр, проверяется биение деталей.

Совет: При разборке узла выбрасываются прокладки и сальники, которые считаются одноразовыми и подлежат замене.


Рулевая рейка ВАЗ 2109

  • Замену задних тормозных цилиндров.
  • Замену стоек амортизаторов.
  • Регулировку клапанов.
  • Регулировку зажигания.
  • Ремонт и замену бензонасоса.
  • Ремонт спидометра.
  • Ремонт и покраску кузова.
  • Перетяжку в салоне потолка.
  • И другие ремонтные работы.

Каким образом выполняется ремонт ВАЗ 21099 можно увидеть на видео. Ремонт своими руками ВАЗ 2109 увеличит надежность работы вашего автомобиля в исправном состоянии.

Ответы:

— Вечер добрый. Начну по порядку:Во — первых, по описанию я не смогу точно сказать, что у Вас с машиной и не кто Вам этого не скажет. Но одно я Вам скажу точно, раз Ваша машина завелась и доехала до дому, то не факт, что загнуты клапана, так как до дому она доехала, с ваших слов нормально. Для справки, симптомы к загнутым клапанам при движении — это пропажа тяги, точнее даже совсем медленный разгон.Вы не указали, какой у вас двигатель, но скорее всего 1.3, а по идеи на них гнет клапана, поэтому мастер вам так и сказал, но это не факт, так как у вас может стоять не родная поршневая группа, не родная ГБЦ, две прокладки в конце концов.Так что что бы не гадать — нужно проверить давление в цилиндрах.Во — вторых, даже если клапана и загнуло, это ещё не факт, что нужно перебирать двигатель, даже совсем не факт. Год тут значения не имеет, а имеет значение пробег! А по телефону сказать, о том, что нужно его заодно перебрать, может лишь тот кто хочет заработать, так как грамотный ответ — можно дать сняв ГБЦ, а её всё равно снимать для замены клапанов.И в третьих, я как понял вы собираетесь делать ремонт не в официальном сервисе или нет? У официалов всё понятно, спрашиваете по прейскуранту сколько стоит переборка, а потом прайс на детали и сравниваете стоимость деталей с магазинной, если слишком завышена, заявляете, что детали купите сами.А если у не официального мастера, то спросите его сколько стоит переборка, без учета деталей? Он скорее всего начнет мяться и отвечать, там будет видно, мало ли что менять и т.д. Вы узнайте цену, а потом сравните её с официальной, позвонив в фирменный сервис. А потом просто спрашивайте, что пришлось поменять и сколько это стоит, проверить опять же можно в магазине.Ну и напоследок, мой вам совет, поспрашивайте у знакомых, проверенного мастера, такие по любому должны быть. Он Вам с удовольствием поможет и сделает то что нужно именно Вам, а не то что нужно его для того что бы заработать.Удачи.P.s.: вроде на всё ответил, если что упустил — спрашивайте

— Вороятнее всего, что у меня нет такого знакомого, который может померить компрессию. К тому же не думаю, что двигатель успеет разогреться до рабочей температуры, особенно в условиях жесткой зимы. Если осенью я заводила двигатель и он минут через 10 глох еле достигнув рабочей температуры, то зимой я не думаю, что такое получится. А в сервисе дорого возьмут за проверку компрессии? и достаточно ли будет проверить компрессию, чтобы целиком оценить состояние всех составляющий механизма двигателя?

— или может быть скинете мне какой-нибудь текстовой файл с информацией по двигателю в том числе и ремонту, где более менее доступно написано, или ссылки на какие-нибудь интернет сайты, чтобы самой тоже почитать и попробовать разобраться. Буду рада любой информации. Спасибо.

— А они смогут замерить компрессию, если двигатель не успеет разогреться до рабочей температуры и заглохнет? Есть ли смысл ехать? А что ещё сразу можно проверить, чтобы потом по несколько раз не ездить в сервис?

— Если нет знакомого, то ехать смысл есть…По состоянию компрессии, легко понять, что именно умерло… кольца или все таки клапана..В принципе лучше стой с ними рядом и смотри интересуйся когбуд-то, что-то знаешь. Объясню просто:, если компрессия низкая в каком либо цилиндре, ниже 9,9 кгс/см, грубо 10, то далее в цилиндры, шприцом заливают немного масла, если после этого компрессия поднимется, то виноваты в падении компрессии- кольца, если компрессия не поднялась,или поднялась незначительно, то соответственно виноваты -клапана, что соответственно проще и дешевле….В конечном итоге, нужно просто разделить неисправность:, что требует ремонта- блок, или головка блока…Я в принципе думаю, что если у тебя двигатель глохнет после прогрева, то 95%, подогнуло, или подгорели клапана, когда шпонку срезало. А это снятие ГоловкиБЦ замена гнутых, притирка , замена маслосъемных колпачков регулировка клапанов —в принципе не очень дорого.

— А они смогут померить компрессию, если двигатель не успеет нагреться до рабочей температуры или ещё хуже, вдруг, не заведётся, всю зиму не пробовала заводить. Аккум конечно выложила дома погрела и зарядила, но может быть там так всё промёрзло, что даже не завести? Они что-то другое тогда проверять будут?

— Любой уважающий себя сервис будет раскручивать Вас на капитальный ремонт всего двигателя.Я бы на Вашем месте отремонтировал с начало головку блока это лишнем не будет да и не дорого и после будет видно надо ли капиталить блок.

— Возможно менмрама бензонасоса порвана и бензин в картер идет. Разбавленое бензином масло будет выдавливать сальники и через вентиляцию картера в изобилии поступать во впускной коллектор и убивать свечи. Посмотри уровень масла и чем пахнт оно. Если там бензин то разбираться с топливной системой сперва.

— Ну да, разумно.Почитал предыдущую серию приключений, хотел уточнить про пациента:- бензонасос новый- сальник подтекал- были операции с карбюратором, в т.ч. заменен игольчатый клапан, который тоже потенциально может заклинить в открытом состоянии и,как следствие, перелив бензина.

— Стопудово диафрагма бензонасоса навернута, а я и не видел где было написано про бензин в масле….Так у нее должна тогда лампа давления масла гореть, как минимум до 1500 оборотов.Короче Юля ищете друга, меняете бензонасос, масло в двигателе, после этого меняете свечи, заводите и продолжаете спокойно ездить.Но насчет компрессии , потом помереете и отпишитесь.Это самое простое…

— Я как то тоже склоняюсь к бензонасосу, только надо понимать, что он проработал меньше часа. Насколько помню мембрану там какая то гайка крепит. Что то не помню, при плохой затяжке может пропускает? Юля чек остался? Возможен ремонт за их счет.При такой проблеме я бы повнимательней отнесся к промывке масленой системы и сразу не плескал бы хорошее масло.

— 140 — расцвет сил для двигателя. Сам менял прокладку головки на 135. Износ минимален — компрессия по 13 во всех горшках. А в сервисах у них аж слюни начинают течь при мысли о том, что лоха можно развести на капиталку. Доходит до смешного — человек приезжает с мелким ремонтом карбюратора ( замена распылителя ускорительного насоса) — ему делают капиалку.

1- карбюратор
2 - крышка клапанов
3 - головка блока цилиндров
4 - передняя крышка
5 - водяной насос
6 - генератор
7 - шкив коленчатого вала
8 - масляный насос
9 - сливная пробка
10 - масляный картер
11 - масляный фильтр
12 - блок цилиндров
13 - маховик
14 - топливный насос

Предупреждение

Обязательно придерживайте маховик.

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, заверните два болта крепления маховика в отверстия фланца коленчатого вала и вставьте между ними большую отвертку или монтажную лопатку.

Расположение болтов крепления головки блока.

Не забивайте между головкой и блоком цилиндров отвертку или другие инструменты.
Чтобы оторвать головку от блока, вставьте отвертку под выпускной коллектор. Используя ее как рычаг, приподнимите головку.

Для снятия масляного фильтра воспользуйтесь специальным ключом. Если ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте его корпус отверткой и отверните фильтр, пользуясь отверткой как рычагом.

Расположение гаек крепления шатунов (стрелки белого цвета) и болтов крепления крышек коренных подшипников (стрелки красного цвета).

64. Выньте верхние вкладыши коренных подшипников из постелей блока цилиндров. Выньте опорные полукольца из средней опоры.

При разборке двигателя рекомендуем заменить вкладыши

Видео про "Полная разборка двигателя" для ВАЗ 2109

Начало ремонта двигателя ВАЗ 21083 ВАЗ-21099. Капитальный ремонт двигателя.

Здравствуйте! Заранее прошу прощения, что организовала отдельную тему (если кого-то это не совсем устраивает) и хочу предупредить, что рассказ мой будет длинный со всеми подробностями произошедшего. Спасибо за внимание. Итак, автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор, 1989 г.в.. Долгое время автомобиль не заводился, после многочисленных поисков причины вся система образования искры, система бензоподачи, а также рабочая способность карбюратора была чётко проверена, а частями некоторые детали заменены, двигатель так и не завелся, далее было решено обратится в сервис. Мастер сказал, что слетела шпонка, поставил её на место и сказал, что очень повезло, что двигатель в порядке. Доехала до дома, было всё в порядке. Потом перед очередной поездкой, завела машину, заводится хорошо, двигатель работает и через 15 минут глохнет, так продолжалось несколько раз. Некоторые сетовали на неисправный коммутатор. Потом в очередной раз при попытке завести, я обнаружила, что сильно хлещет масло. Обратилась к этому же мастеру. Он сказал, что всё, изжил своё нелёгкий век двигатель, необходим кап.ремонт и обресовал картину, что случилось. Итак, в один прекрасный момент вылетел сальник, вовремя это замечено не было. Масло попадало в двигатель, смешивалось с бензином и газами, так продлжалось около 2 месяцев. В один момент при движении слетела шпонка, ремень ГРМ пролетел на несколько зубцов и погнуло клапана. Далее мне друзья порекоммендовали одного хорошего мастера. Я ему позвонила описала ситуацию, он говорит, что нужно смотреть, возможно, необязательноделать кап.ремонт и возможно, что обойдётся суммой в 5000 рублей. Но в любом случае автомобилю с 1989 годом выпуска уже пора делать кап.ремонт. Цена от 15000 рублей до неизвестно. И теперь меня волнует важный вопрос: какая максимальная сумма может быть? Как проследить, что мастер насчитает сумму за работы и детали фактические производимые при ремонте. И может быть кто-то посоветует хорошего мастера в Нижнем Новгороде, который честно относится к замене деталей и подсчету стоимость услуг? Заранее спасибо и прошу прощения, если в каких-то местах как-то неправильно изложила информацию, так как устройство автомобиля знаю очень поверхностно.

Ремонт авто

Любая из перечисленных неисправностей требует на ВАЗ ремонт 2109 – периодический или капитальный.

Периодический ремонт автомобиля

Постоянное обслуживание автомобиля заключается в сохранении нормальной работы всех узлов и деталей авто. В этом случае долгое время может, не понадобится капремонт ВАЗ 2109, что значительно уменьшит расходы при эксплуатации машины. Периодичность обслуживания и ремонта авто ВАЗ 2109 нужно выполнять:

  • Перед зимой и весной проверяется техническое состояние автомобиля.
  • Через 15 000 километров должны выполняться замена масла и фильтра для его очистки.
  • После пробега 30 000 километров меняется топливный фильтр.
  • По мере физического износа подлежат замене тормозные колодки.
  • Через каждые 10 000 километров нужно выполнять диагностику ходовой части.
  • После 60 000 километров пробега нужна замена ремня ГРМ.
  • Свечи зажигания меняются через 30 000 километров.

Эти работы нужны для предотвращения появления возможных неисправностей. Для более серьезного вмешательства в работу устройства автомобиля нужно использовать руководство по ремонту ВАЗ 2109. При соблюдении всех его основных рекомендаций автолюбитель без больших усилий сможет выполнить своими руками ремонт машины.

Капитальный ремонт двигателя

На необходимость выполнения капитального ремонта мотора могут указывать:

  • Нестабильность в работе агрегата.
  • Посторонний шум.
  • Постукивание в узле.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Уменьшение мощности двигателя.

При выполнении работ восстанавливаются технические характеристики агрегата до величин, которые соответствуют первоначальным показателям. Для этого двигатель вытаскивается из автомобиля ВАЗ 2109, разбирается, составляется дефектная ведомость. Все детали и узлы тщательно обследуются, измеряются, замеряются необходимые зазоры, определяется последовательность и цена ремонта. Детали, подлежащие восстановлению, ремонтируются, пришедшие в негодность меняются новыми. По правилам капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 нужно делать после прохождения авто 150 000 километров:

  • Ремонт двигателя начинается заменой колец и поршней.
  • Растачивается блок цилиндров.
  • Шлифуется шейка коленчатого вала.
  • Осматривается визуально стартер.
  • Определяется исправность генератора, распределителя зажигания.
  • Меняются в системе охлаждения термостат, насос, шланги, ремни привода.
  • Очищается от грязи и промывается радиатор.

Совет: Обязательно при ремонте нужно поменять все резинотехнические элементы.

Все узлы собираются в обратном порядке их разборки.

Совет: При замене блока цилиндров нужна замена и корпусов подшипников в сборе. Это связано с их совместной обработкой.

Особого внимания требует ремонт ГБЦ ВАЗ 2109:

  • С впускной трубы удаляется карбюратор(см.Ремонт карбюратора ВАЗ 2109 в домашних условиях).
  • Снимаются его прокладки.
  • Извлекается теплоизоляционный щиток карбюратора.
  • С автомобиля снимается головка блока цилиндров.
  • Снимаются патрубок для забора теплого воздуха, выпускной коллектор, и впускная труба. Извлекаются прокладки.

Совет: Уплотнительные прокладки нужно снимать аккуратно, Если они не повреждены их используют вторично.

  • Выкручиваются свечи зажигания, датчик температуры ОЖ.
  • Вытаскивается распредвал.
  • Снимаются натяжной ролик и упорная шайба, расположенная под ним.
  • Извлекаются клапаны и упоры для них.
  • Все детали узла промываются в бензине, протираются, высушиваются.
  • Визуально осматриваются, определяется их исправность. При необходимости ремонтируются или заменяются новыми.
  • Сборка узла выполняется в обратном порядке.

Ремонт ходовой части

  • Так, если сбивается работа передней подвески, это может нарушить взаимосвязь между ходовой частью и кузовом автомобиля ВАЗ 2109. При возникновении таких неполадок нужен срочный ремонт подвески. Общий вид передней подвески показан на фото.

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2109

  • Крайне опасна эксплуатация авто при неисправной рулевой рейки. В этом случае диагностику лучше производить в условиях специализированной мастерской на специальном стенде. При диагностике узел полностью разбирается, осуществляется визуальный осмотр, проверяется биение деталей.

Совет: При разборке узла выбрасываются прокладки и сальники, которые считаются одноразовыми и подлежат замене.


Рулевая рейка ВАЗ 2109

  • Замену задних тормозных цилиндров.
  • Замену стоек амортизаторов.
  • Регулировку клапанов.
  • Регулировку зажигания.
  • Ремонт и замену бензонасоса.
  • Ремонт спидометра.
  • Ремонт и покраску кузова.
  • Перетяжку в салоне потолка.
  • И другие ремонтные работы.

Каким образом выполняется ремонт ВАЗ 21099 можно увидеть на видео. Ремонт своими руками ВАЗ 2109 увеличит надежность работы вашего автомобиля в исправном состоянии.

Ответы:

— Вечер добрый. Начну по порядку:Во — первых, по описанию я не смогу точно сказать, что у Вас с машиной и не кто Вам этого не скажет. Но одно я Вам скажу точно, раз Ваша машина завелась и доехала до дому, то не факт, что загнуты клапана, так как до дому она доехала, с ваших слов нормально. Для справки, симптомы к загнутым клапанам при движении — это пропажа тяги, точнее даже совсем медленный разгон.Вы не указали, какой у вас двигатель, но скорее всего 1.3, а по идеи на них гнет клапана, поэтому мастер вам так и сказал, но это не факт, так как у вас может стоять не родная поршневая группа, не родная ГБЦ, две прокладки в конце концов.Так что что бы не гадать — нужно проверить давление в цилиндрах.Во — вторых, даже если клапана и загнуло, это ещё не факт, что нужно перебирать двигатель, даже совсем не факт. Год тут значения не имеет, а имеет значение пробег! А по телефону сказать, о том, что нужно его заодно перебрать, может лишь тот кто хочет заработать, так как грамотный ответ — можно дать сняв ГБЦ, а её всё равно снимать для замены клапанов.И в третьих, я как понял вы собираетесь делать ремонт не в официальном сервисе или нет? У официалов всё понятно, спрашиваете по прейскуранту сколько стоит переборка, а потом прайс на детали и сравниваете стоимость деталей с магазинной, если слишком завышена, заявляете, что детали купите сами.А если у не официального мастера, то спросите его сколько стоит переборка, без учета деталей? Он скорее всего начнет мяться и отвечать, там будет видно, мало ли что менять и т.д. Вы узнайте цену, а потом сравните её с официальной, позвонив в фирменный сервис. А потом просто спрашивайте, что пришлось поменять и сколько это стоит, проверить опять же можно в магазине.Ну и напоследок, мой вам совет, поспрашивайте у знакомых, проверенного мастера, такие по любому должны быть. Он Вам с удовольствием поможет и сделает то что нужно именно Вам, а не то что нужно его для того что бы заработать.Удачи.P.s.: вроде на всё ответил, если что упустил — спрашивайте

— Вороятнее всего, что у меня нет такого знакомого, который может померить компрессию. К тому же не думаю, что двигатель успеет разогреться до рабочей температуры, особенно в условиях жесткой зимы. Если осенью я заводила двигатель и он минут через 10 глох еле достигнув рабочей температуры, то зимой я не думаю, что такое получится. А в сервисе дорого возьмут за проверку компрессии? и достаточно ли будет проверить компрессию, чтобы целиком оценить состояние всех составляющий механизма двигателя?

— или может быть скинете мне какой-нибудь текстовой файл с информацией по двигателю в том числе и ремонту, где более менее доступно написано, или ссылки на какие-нибудь интернет сайты, чтобы самой тоже почитать и попробовать разобраться. Буду рада любой информации. Спасибо.

— А они смогут замерить компрессию, если двигатель не успеет разогреться до рабочей температуры и заглохнет? Есть ли смысл ехать? А что ещё сразу можно проверить, чтобы потом по несколько раз не ездить в сервис?

— Если нет знакомого, то ехать смысл есть…По состоянию компрессии, легко понять, что именно умерло… кольца или все таки клапана..В принципе лучше стой с ними рядом и смотри интересуйся когбуд-то, что-то знаешь. Объясню просто:, если компрессия низкая в каком либо цилиндре, ниже 9,9 кгс/см, грубо 10, то далее в цилиндры, шприцом заливают немного масла, если после этого компрессия поднимется, то виноваты в падении компрессии- кольца, если компрессия не поднялась,или поднялась незначительно, то соответственно виноваты -клапана, что соответственно проще и дешевле….В конечном итоге, нужно просто разделить неисправность:, что требует ремонта- блок, или головка блока…Я в принципе думаю, что если у тебя двигатель глохнет после прогрева, то 95%, подогнуло, или подгорели клапана, когда шпонку срезало. А это снятие ГоловкиБЦ замена гнутых, притирка , замена маслосъемных колпачков регулировка клапанов —в принципе не очень дорого.

— А они смогут померить компрессию, если двигатель не успеет нагреться до рабочей температуры или ещё хуже, вдруг, не заведётся, всю зиму не пробовала заводить. Аккум конечно выложила дома погрела и зарядила, но может быть там так всё промёрзло, что даже не завести? Они что-то другое тогда проверять будут?

— Любой уважающий себя сервис будет раскручивать Вас на капитальный ремонт всего двигателя.Я бы на Вашем месте отремонтировал с начало головку блока это лишнем не будет да и не дорого и после будет видно надо ли капиталить блок.

— Возможно менмрама бензонасоса порвана и бензин в картер идет. Разбавленое бензином масло будет выдавливать сальники и через вентиляцию картера в изобилии поступать во впускной коллектор и убивать свечи. Посмотри уровень масла и чем пахнт оно. Если там бензин то разбираться с топливной системой сперва.

— Ну да, разумно.Почитал предыдущую серию приключений, хотел уточнить про пациента:- бензонасос новый- сальник подтекал- были операции с карбюратором, в т.ч. заменен игольчатый клапан, который тоже потенциально может заклинить в открытом состоянии и,как следствие, перелив бензина.

— Стопудово диафрагма бензонасоса навернута, а я и не видел где было написано про бензин в масле….Так у нее должна тогда лампа давления масла гореть, как минимум до 1500 оборотов.Короче Юля ищете друга, меняете бензонасос, масло в двигателе, после этого меняете свечи, заводите и продолжаете спокойно ездить.Но насчет компрессии , потом помереете и отпишитесь.Это самое простое…

— Я как то тоже склоняюсь к бензонасосу, только надо понимать, что он проработал меньше часа. Насколько помню мембрану там какая то гайка крепит. Что то не помню, при плохой затяжке может пропускает? Юля чек остался? Возможен ремонт за их счет.При такой проблеме я бы повнимательней отнесся к промывке масленой системы и сразу не плескал бы хорошее масло.

— 140 — расцвет сил для двигателя. Сам менял прокладку головки на 135. Износ минимален — компрессия по 13 во всех горшках. А в сервисах у них аж слюни начинают течь при мысли о том, что лоха можно развести на капиталку. Доходит до смешного — человек приезжает с мелким ремонтом карбюратора ( замена распылителя ускорительного насоса) — ему делают капиалку.

Читайте также: