Ремонт двигателя таврия своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Решил не много привести автомобиль в порядок и дальше как у всех непочатый край работы :) Видео о замене тормозных .

Привет друзья. Сегодня мы занялись ремонтом нашей Таврии ЗАЗ-1102. Нам предстоит поменять главный тормозной .

Таврия ремонт рулевой рейки ! На этом видео я покажу как проводиться ремонт рулевой рейки. Таврия ремонт рулевой .

Сегодня на ремонт приехала Таврия, ЗАЗ 1102, она же Славута как её только не называют. На видео мы детально .

Все будем делать устранять показы промежуточный этап по таврии задний лонжерон уже по датам мне его треба було .

Ремонт/замена передней подвески автомобиля Славута/Таврия. Замена амортизаторов. Последнее видео про Славуту.

Замена задних пружин и амортизаторов на автомобиле Таврия/Славута. Обзор кучи запчастей, которые закупил для .

В этом видео я покажу как я ремонтировал кулису КПП а также как ее отрегулировать. На самом деле ничего сложного, .

Продолжаю латать своё авто :) Сбор средств на покупку техники для более качественного видео которое мы делаем для .

Что делать если на Вашей Таврии или Славуте пришло время ремонтировать двигатель? Ответ один - везти его мне на .

Демонтаж и ремонт моторчика отопителя (печки) у автомобилей ЗАЗ Славута, Таврия, необходимо проводить при .

Проект по карбюратору для Таврии. Большой расход. Снятие, ремонт, установка, замер расхода после ремонта.

Друзья такого мы еще не видели, думаю такого не видел и Илон Маск со своим автопилотом) Короче мы купили таврию.

Замена сцепления Таврия ЗаЗ 1102 Славута! На этом видео я покажу и расскажу как поменять сцепления на Таврии Заз .

Несложный ремонт передней подвески своими руками. На ЗАЗ 1102 Таврия. Может озадачить кого угодно. Меня мучил .

Меняем на таврии гранату и шаровую. Смотрим, делаем и верим в себя. Шрузовое соединение на таврии меняется .

Замена и ремонт реле поворотов ЗАЗ, Таврия, Славута необходима, если не работает указатель поворотов. На моем .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

В данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике показан .

Полный капремонт! Полное восстановление карбюратора солекс! Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для .

Ремонтируем рулевую рейку Заз-1101.Заз-1103 Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она .

В данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или обгонную .

Фотка

Снимается коробка не снимая двигатель, а двигатель снять неснимая коробки нельзя, так как коробка крепиться к двигателю, а дигатель уже крепиться к кузову. да и соединять двигатель с коробкой удобнее вне моторного отсека.

по моему двигатель можно снять двумя способами
1. Вытащить вверх
2. Или через низ на тележке, но при этом нужно будет подять морду авто.
В обоих вариантах вместе с коробкой.

- Его Величество Мефистофель

Цитата (Sergeo6 @ 13.01.2010 - 16:17)
коробка крепиться к двигателю, а дигатель уже крепиться к кузову.


немного поправлю.коробка соединена с двигом,но силовой агрегат крепиться к кузову через лыжу как раз за кожух кпп.что я считаю большим минусом в конструкции опор двигателя.мой пример-когда купил свою тавру,при троганье с места нещадно било и дергало двигатель.грешил на изношенные подушки,а как показало вскрытие из четырех болтов которые держут внутреннюю часть лыжи и вкручены в корпус кпп обломаны 2шт,причем они за собой потянули еще и резьбу в самой кпп,мастеру пришлось нарезать новую и сажать их на эпоксидные смолы.

просто не очень охота откручивать шаровую, выдергивать внутренние гранаты отсоединять тяги коробки ну и т.д. Если всего этого не делать а снять боковую подушку двигателя он сойдет с первчного вала коробки или нет?

Снять движок отдельно можно, но это такой гемор, что возня с полуосями- детский лепет. Полуоси не нужно снимать до сьёма двигателя, просто перед началом подьёма монтировкой сорвать со стопоров, по ходу подьёма движка помогать "гранатам" выходить с коробки. Отсоединить привод КПП вообще минутное дело.

такая же история. скажите что делать с приводами и гранатами. по книге ни фига не понял. все подготовил, осталось снять гранаты и привода

Впрочем. вверх вытащить двигатель не получилось. пришлось снимать реактивные тяги и опускать двигатель вниз. потом лебедкой поднимаои кузов вверх и вытягивали двигатель из под низа

в общем. точно уже не помню. подняли морду, открутили шаровые, привода. привода вытащили из ступиц. с етим все. поехали дальше. откручиваем штаны, от коробки откручиваем все что связано с кулисой. подпираем с низу дигун и коробку кирпичами, снимаем лыжу, стартер и откручиваем болты стягивающие коробку с двигателем. откручиваем боковую подушку. снимаем гену. обвязываем двигун веревкой вставляем палку и начинаем "усираясь" вдвоем поднимать. двигун цука тяжелый. если есть лебедка то все проще. обвязывать веревкой надо так чтоб сторона ГРМ поднималась намного раньше чем сторона маховика т.е. в подвешеном состояние он висит под углом гдето 45 градусов. В САМОМ НАЧАЛЕ СНИМАЕМ КАПОТ. по описанию может все сложно но у нас в двоем ето заняло пол дня.

Цитата
а двигатель снять неснимая коробки нельзя,

Как так?
Вверх, сняв лыжу и балку с подушками. Как говориться, входит и выходит.

зы: Я вот думал нельзя, а народ, на заднеприводных, снимает двигло, вместе с коробкой!
Добавленно в: [mergetime]1282161162[/mergetime]

Цитата (htg @ 31.01.2010 - 23:05)
в общем. точно уже не помню. подняли морду, открутили шаровые, привода. привода вытащили из ступиц. с етим все. поехали дальше. откручиваем штаны, от коробки откручиваем все что связано с кулисой. подпираем с низу дигун и коробку кирпичами, снимаем лыжу, стартер и откручиваем болты стягивающие коробку с двигателем. откручиваем боковую подушку. снимаем гену. обвязываем двигун веревкой вставляем палку и начинаем "усираясь" вдвоем поднимать. двигун цука тяжелый. если есть лебедка то все проще. обвязывать веревкой надо так чтоб сторона ГРМ поднималась намного раньше чем сторона маховика т.е. в подвешеном состояние он висит под углом гдето 45 градусов. В САМОМ НАЧАЛЕ СНИМАЕМ КАПОТ. по описанию может все сложно но у нас в двоем ето заняло пол дня.


Лебёдкой, вынимаю, чётко в горизонтальном положении, только качаешь влево, вправо.
В гараже, где без лебёдки, снимаю один, снимаю коробку, навесное, голову, а потом усираясь, вынимаю блок, через верх. Один раз так усрался, что пришлось, блок в яму снимать.
Аа не заметил, двигло вынимали, оставив коробас под капотом? Извращенцы!
Накуя сей геморой? Я за пол дня, один и сниму и поставлю, без лебёдки.

ЧИПТЮНИНГ

Цитата (Vnukovskiy @ 18.08.2010 - 22:47)
зы: Я вот думал нельзя, а народ, на заднеприводных, снимает двигло, вместе с коробкой!


И делая это вдвоем, имея из подъемных инструментов лом, трос и е@"ые на всё головы?
Мы снимали и ставили двиг на Таврии вместе с коробкой через верх, но имея лебедку! Времени часов 10-12 ушло.

Цитата
Мы снимали и ставили двиг на Таврии вместе с коробкой через верх, но имея лебедку! Времени часов 10-12 ушло.

ЧИПТЮНИНГ

Сняли всё, что треба снять, вытащили двиг, сняли коробку, маховик, шестерни ГРМ, утащили то, что осталось. Притащили другой двиг, сняли картер, ГБЦ, осмотрели, поставили на место. Прикрутили шестерни ГРМ, маховик, коробку с первого мотора, поставили на машину. Раскидали карб, промыли, просушили, собрали. Повесили всё, что треба. Отстроили зажигание, завели. Примерно так Ну, перекуры, само собой были!

Так бы и сказал. Между просто снять поставить двигло и полностью его отрегулировать, отмыть карб, настроить, перекинуть всякую куйню, две большие разницы.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей ЗАЗ

Видео ЗАЗ Таврия замена подшипников передней ступицы и рулевой рейки (ZAZ Tavria 07-13)

Механизм рулевого управления
На автомобиле установлен рулевой механизм типа рейка-шестерня. Механизм закреплен в моторном отсеке на щите передка четырьмя болтами за проушины алюминиевого картера. В картере на двух шариковых подшипниках установлена шестерня, а также рейка, которая цилиндрическим хвостовиком упирается во втулку, а зубчатой частью на шестерню. К шестерне рейка поджата в беззазорном зацеплении пружиной, расположенной в полости пробки через подпятник и полуцилиндрические упоры.
Механизм уплотняется в картере гофрированным чехлом, гладким чехлом и уплотнителем, установленным в крышке картера. Для стравливания и засасывания воздуха (в связи с изменяющимся объемом внутри картера при ходе рейки) в верхней точке картера установлен сапун.
Рулевой привод состоит из правой и левой рулевых тяг. Тяги наружными концами крепятся к поворотным рычагам, приваренным на стойках передней подвески, а внутренним - к кронштейну тяги, установленному на хвостовик рейки. Наружные шаровые шарниры неразборные.
Конусный вкладыш шарнира поджимается конической пружиной; которая упирается меньшим диаметром в опорную шайбу,
Снятие и установка рулевого управления.
Снятие с автомобиля рулевого управления (рулевого механизма, рулевого привода и рулевой колонки) производите в следующей последовательности:
- расшплинтуйте и отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу стойки передней подзавальцованную в головке наконечника.
Выход шарового пальца из наконечника уплотняется резиновым защитным колпачком, устанавливаемым в канавку на головке наконечника и закрепляемым в ней уплотнительным пружинным кольцом.
Внутренние шарниры резинометаллические и состоят из внутренней распорной металлической втулки и наружной упругой резиновой втулки. Левая и правая тяги разборные и состоят из внутренней и наружной половинок. Вращением стяжек регулируется схождение колес. Для удобства вращения в центрах стяжек выполнены шестигранники.
Рулевая колонка представляет собой трубчатую опору рулевого вала с фланцем для крепления к кронштейну педалей и кронштейну опоры, установленных на кузове.
Рулевой вал, состоящий из нижней и верхней частей, соединенных через резиновые втулки, вращается в опоре на шариковом подшипнике, установленном во втулке. К опорной втулке подшипник поджимается пружиной через пластмассовый упор. Вторым концом пружина упирается в кольцо запорное.
Смазка подшипника рулевого вала закладывается при его сборке и в процессе эксплуатации не заменяется. Введите между наконечником и поворотным рычагом съемник. Выпрессуйте шаровой палец из поворотного рычага. Таким же путем выпрессуйте шаровой палец
со второй стороны подвески;
- отверните два болта крепления рулевых тяг к кронштейну и, ослабив болт крепления кронштейна к рейке, снимите рулевые тяги. Далее выполнить работы в зависимости от установленной на автомобиле панели приборов:

Самые крутые концепт-кары, которые так и не пошли в серийное производство

Самые крутые концепт-кары, которые так и не пошли в серийное производство

Снитие руля лифан

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ АУДИ А4 В8

Замена заднего тормозного цилиндра

Слабое место Lexus RX 330 (опыт РДМ-Импорт)

Светодиоды

Сенсорная свеча LED

Щелкает стартер).мотор не крутит. Плохой контакт провода. Термокамера в помощь.

Щелкает стартер).мотор не крутит. Плохой контакт провода. Термокамера в помощь.

Читайте также: