Ремонт двигателя т 40 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Это видео третье из серии в котором мы показываем капитальный ремонт трактора т 40 двигателя. В данном видео .

Во всем начинаем мы слой капитальный ремонт трактора т-40. Будем капиталить его полностью разбирать все.

. т 25 это уравновешивающий механизм сейчас вот дальше будем вот эту шестерню тоже среднюю промежутку она здесь .

В этом видео я покажу как заменить втулку на шатуне в двигателе д-37 в тракторе т-40, т-25,т-16 .Вы увидите как в .

Это видео будет посвящено рассказу о том, как и по какой причине заклинил двигатель на тракторе. Всем кому интересно .

Момент затяжки головки на т-40. Сборка двигателя д 144 продолжается, устанавливаю головку, и остальные работы.

Как отрегулировать клапана на тракторе т 40, ремонт Дорогие друзья если что не понятно пишите в комментариях всем .

Мы разобрали советский трактор Т-40АМ и выяснили причину поломки двигателя. Приятного просмотра! Подписывайтесь .

Сборка двигателя Д-21 трактора Т-25 "Владимирец". Продолжение: механизм шестерен, установка передней крышки и .

Всем привет продолжаем в российский сериал т-40ам ну и ремонт и сварка мы сегодня нам надо тут доделать трубку .

Пришло время для нового трактора. Трактор Т-40 купили этой зимой, но прежде, чем начать с ним активно работать, .

В этом видео я покажу как правильно ставить компрессионные и маслосьёмные кольца на поршнях дизельных двигателях .

Видео о том как я ремонтировал свои форсунки на "СТЕНДЕ". Прибор простейший,однако стоит 90 $. Давление на .

Здесь немного участвовал в мероприятии по замене двигателя на тракторе Т-40АМ. Двигатель запасной был заранее .

. связаны с эксплуатацией двигателей тракторов Т-40 и Т-25. А именно что касается температурного режима двигателя, .

Это видео второе из серии в котором мы показываем капитальный ремонт трактора т 40. Двигателя, переднего моста .

Восстановление советского трактора Т-40 подошло в концу, в тракторе был произведен капитальный ремонт двигателя, .

Всем привет дорогие зрители и подписчики моего канала , нас ждёт тяжёлый ремонт трактора т-40 АМ , сегодня мы .

Всем привет продолжаем а ремонтировать наш трактор т-40. Очередная серия сегодня будет и сегодня займемся мы .

Раз такая ситуация значит ремонт был правильный я считаю дождик вот начинается надо конечно все еще до собирать .

. все про головки 4325 от тракторов то 40 . и вот начинаем с чего предистории нужду меня были головки для трактор т 25 .

Ремонт двигателя трактора т 40 прогорел поршень Дорогие друзья подписчики моего канала или просто зрители советую .

Трактора Т 40

Сегодня достаточно сложно найти фермера, который бы не знал, что собой представляют трактора Т 40. Дебют этих агрегатов припал на далекий 1961 год. С тех пор эти надежные сельскохозяйственные машины стали родоначальниками целого ряда техники, производимой Липецким тракторным заводом. Несмотря на то, что трактора Т 40 перестали выпускаться еще в 1995 году, сотни из них продолжают успешно эксплуатироваться на просторах нашей страны.

Технические характеристики трактора

Трактора Т 40 пользовались и до сих пор пользуются высоким спросом благодаря отличным характеристикам. Среди них выделяется:

  • Надежные двигатели Д-37 и Д-144, мощностью 38 и 50 л. с. соответственно;
  • Масса без навесного оборудования – 2,3 т., с навесным инвентарем – 2,6 т.;
  • Скорость передвижения в диапазоне от 1,5 до 28 км/ч.;
  • Количество скоростей – 7 вперед и 7 назад;
  • Тяговое усилие – 0.9 тс;
  • Клиренс – 50 см.;
  • Колея может регулироваться в пределах от 120 до 180 см.

Габариты трактора достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,66, а ширина 1,62 м. Высота трактора – 2,1 м.

Производитель машины не останавливался на достижении перечисленных характеристик, поэтому конструкция агрегатов время от времени совершенствовалась. Так появился трактор Т 40 А, который отличался более мощным мотором и наличием улучшенного декомпрессора. Следующие представители – трактора Т 40АМ, помимо перечисленных улучшений, оснащались модернизированной подвеской, генератором и КПП. Это дало возможность использовать агрегат в паре с куном, чего не удавалось достичь, когда использовалась предыдущая модель – трактор Т40А.


Нужно отметить отсутствие необходимости в специальном обслуживании машины. Двигатель, трансмиссия, сцепление и другие основные узлы легко поддаются ремонту. При необходимости, машину можно усовершенствовать, модернизировал отвал или заменив элементы для крепления лебедки. Все, что потребуется при ремонте и доработке агрегата своими руками – это внимательно изучить чертежи из техпаспорта трактора и приобрести или самостоятельно выточить подходящую деталь.

Отдельного внимания заслуживают и заправочные объемы трактора. Как при работе в поле, так и при езде по заасфальтированной дороге, благодаря улучшенной топливной системе, машина не отличается достаточно скромным расходом топлива. Это делает трактор одним из наиболее экономных агрегатов в своем классе.
Ниже подробно изучим каждый из узлов трактора и рассмотрим области применения агрегата.

Конструктивные особенности двигателя

 Трактора Т 40АМ

В основу конструкции тракторов Т-40 вложены дизельные моторы, которые выпускались Владимирским тракторным заводом. Базовая модель трактора укомплектована двигателем Д-37, номинальной мощностью около 38 л. с. Модификации агрегатов, которые выпускались несколькими годами позже, оснащались двигателями Д-144, мощностью 50 л. с. с уменьшенным расходом топлива.

Оба мотора представляют собой 4-цилиндровые четырехтактные конструкции, работающие под воздушным охлаждением. Моторы не оснащаются блок-картерами, а съемные рядные цилиндры снабжаются радиаторными ребрами, предназначенными для лучшего отведения тепла.

Чтобы масло в масляном насосе охлаждалась быстрее и эффективнее, моторы тракторов имеют дополнительные радиаторы. Они отключаются в зимнее время, а летом радиаторы снова включаются. Если и этого не хватает для охлаждения масла , то к двигателю необходимо подключить генератор, который поможет снизить температуру жидкости. При этом важно помнить, что подключать оборудование необходимо строго по схеме подключения генератора. Данные о температуре масла выводятся на отдельные датчики, расположенные на панели приборов внутри кабины.


Моторы приводятся в рабочее состояние посредством электрического стартера или, что бывает гораздо реже, посредством пускового бензинового мотора ПД-8. В любом случае водителю требуется выполнить предварительную установку зажигания согласно схеме в инструкции по эксплуатации.

Даже с учетом наличия минусов в системе охлаждения, моторы агрегатов Т-40 до сих пор считаются наиболее надежными. Они выдерживают значительные нагрузки не только тогда, когда трактор используется в качестве культиватора, но и в ситуациях, когда необходимо работать в паре с погрузчиком на заднюю навеску.

Устройство коробки передач агрегата

Отличием коробки передач стало поперечное расположение валов и ручная регулировка клапанов. Благодаря этому конструкция КПП была немного укорочена и соединена в одно устройство с элементами заднего моста. Вследствие также удалось достичь уменьшения массы механизма переключения передач.

Передняя перегородка трансмиссии крепится к корпусу сцепления, поэтому перед тем, как настроить плуг, водитель должен полностью выжать сцепление трактора. Эта перегородка также оснащается резьбовым соединением, позволяющим установить отдельные элементы управление трактором.

Задняя стенка снабжена пружинным крепежом для монтажа рычагов навесного инвентаря. В этом же месте находится ВОМ-удлинитель. По краям установлены рукава тормозной системы. В связи с этим, если не выключается скорость, достаточно просто снова заново выжать педаль сцепления, и понизить передачу.

Устройство коробки передач агрегата

Механизмы и рычаги переключения передач, реверс и дифференциалы располагаются на верхней крышке коробки. Чтобы отремонтировать или заменить их, потребуется разобрать коробку, снять сломанные детали и установить новые запчасти.

Ходовая часть трактора

Ходовая часть трактора - передний мост

В качестве опоры трактора выступает задний и передний мост. Ось в передней части служит для смены направления движения посредством рулевого управления и проводки. Колеса заднего моста играют роль преобразователя крутящего момента, который передает двигатель в процессе движения агрегата.

Благодаря качественному выжимному подшипнику колеса могут оснащаться дополнительными грузами с целью увеличения сцепного веса трактора, если на это вынуждают плохие рабочие условия. При этом важно помнить, что при частом использовании грузов, придется регулярно выполнять замену тормозных лент. Многие фермеры, пытаясь сэкономить, пытаются установить вместо штатных лент самоделки, однако, как правило, это ни к чему хорошему не приведет. В результате изготовленные своими руками детали выйдут из строя через несколько дней.

Шины трактора изготовлены из резины. Давление внутри них нужно придерживать в пределах 0,11–0,13 МПа. Давление зависит от работ, выполняемых трактором, и от габаритных размеров навесного инвентаря.

Модернизированная, по сравнению с предыдущими тракторами, трансмиссия тракторов Т-40 дала возможность использовать агрегаты в паре с ковшом и другим тяжелым навесным оборудованием. Таким образом, агрегат может успешно применятся для выполнения различных работ по уборке территории.

Конструкция механизма навески

Задняя навеска в конструкции трактора предназначается для установки различного навесного инвентаря. Она представляет собой стандартный механизм, оборудованный центральной и двумя боковыми продольными тягами.

Две боковые тяги соединяются с валовыми рычагами посредством раскосов. На валу рядом с рычагами находится кривошип, которые соединяется с гидравлическим цилиндром. Такая схема соединения позволяет сделать навеску более надежной и долговечной.

Конструкция механизма навески - схема

Для использования вместе с трактором подходят различные виды навесного оборудования, инвентаря для заготовки кормов, вспашки целины и ухода за овощными культурами. Также есть возможность установки погрузчика, грузоподъемность которого не должна превышать 800 кг.

Известные модификации тракторов Т-40

На протяжении периода выпуска трактора Т-40 его конструкция часто менялась, что стало следствием появления нескольких популярных модификаций агрегата. Предлагаем обзор самых известных из них.

Главным отличием между моделями становился двигатель, используемым производителем. Семейство агрегатов с моторами Д-37 насчитывало три модели, каждая из которых имела свои характеристики и отличия:

Трактор Т-40 плохо заводится на холодную

  • Модель Т-40А – полноприводный агрегат с доработанной электропроводкой. Машина снабжалась улучшенной трансмиссией и сцеплением, что позволило использовать ее при строительстве и ремонте дорог;
  • Трактор Т-40АН – также полноприводная модель, позволяющая выполнять подключение генератора большой мощности. Это дало возможность избавиться от проблем в случаях, если машина плохо заводится на холодную. Данная модель имела уменьшенный клиренс, что не позволяло использовать ее для работы на склонах;
  • Модель Т-50А – проектировалась специально для работы в паре с погрузчиком. Этот агрегат ориентировался на работу в промышленной сфере. Для него было сложно приобрести запчасти даже в период активного производства трактора.

Следующие несколько моделей отечественных тракторов снабжались двигателями Д-144. По внешним признакам они отличались от моделей с 37-ым мотором прямоугольной формой капота то время, как у агрегатов с двигателями Д-37 он был немного закруглен по бокам. К семейству с моторами Д-144 относится:

Трактор Т-40 - заменить выжимной подшипник

  • Трактор Т-40М – агрегат с задним ведущим приводом. Использовался для различных работ на огороде, в поле и на производстве. Если требовалось улучшить производительность машины, владельцу было достаточно заменить выжимной подшипник и поменять несколько элементов сцепления;
  • Модель Т-40АМ – агрегат с полным приводом, который оснащался улучшенной коробкой передач и сцеплением для повышения маневренности. На него можно было устанавливать небольшую фрезу для обработки почвы, борону, плуг и другой инвентарь;
  • Трактор Т-40АП – производился исключительно для работы в коммунальных службах. В поле эта машина практически не использовалась;
  • Т-40АНМ – эта модель предназначалась для обработки грунта на склонах. Оборудовалась мощными штатными грунтозацепами для лучшей сцепки с землей.


Каждый из представителей тракторов Т-40 нашел свое применение и до сих пор активно эксплуатируется в полях или на производстве.

Топливный насос высокого давления двигателя Д-144 трактора Т-40 УТН-5 (ТНВД) — одноплунжерный, с возможностью дозирования топлива и изменением объема подаваемого топлива перемещением дозатора по плунжеру.


Плунжерная пара насоса УТН-5 кроме возвратно-поступательных движений совершает вращение, распределяя тем самым топливо по цилиндрам. Насос оснащен механическим всережимным регулятором прямого действия, насосом ручной прокачки топлива и поршневым подкачивающим насосом. Проверка и регулировка ТНВД Т-40 осуществляется на стандартных стендах, используемых для регулировки и настройки рядных топливных насосов высокого давления.

Устройство топливного насоса ТНВД Т-40

Корпус ТНВД трактора Т-40 изготовлен из алюминия, неразъемный и имеет три полости — насосную, регуляторную и кулачкового механизма. В данных полостях размещены соответственно кулачковый и эксцентриковые валы, а также плунжерная пара с приводом. Топливоподкачивающий насос крепится к боковой стенке корпуса, приводимый в действие от кулачкового вала посредством эксцентрикового вала. При помощи шлицевой втулки кулачковый вал получает вращение от двигателя трактора. Насос имеет фланцевое крепление.

Оценка точности впрыска

Разброс показателей должен быть не больше 10. Чтобы оценить показатель точности впрыска, необходимо:

  1. Из вытачки на маховике устанавливается фиксирующая деталь. Фиксировать верхние позиции не нужно.
  2. Вал проворачивается на полтора оборота.
  3. Вал вращают аккуратно, оценивая состояние горючего в отсеке.

Когда горючее начнет двигаться, нужно следить, чтобы на футляре маховика совпадали с числом показателя, который указан на муфте ОВТ. Если выявятся расхождения, то отворачиваются фиксаторы, а после вращается муфта на кромке в обратном направлении. Затем фиксаторы возвращаются в исходное положение, оценивается угол впрыска.

Принцип работы ТНВД Т-40

Когда кулачковый вал совершает вращение, плунжер насоса создает возвратно-поступательное движение. При набегании кулачка на ролик вала происходит нагнетательный ход, а под действием возвратной пружины создается ход всасывания. Помимо этого, плунжер от вала регулятора через зубчатую втулку и промежуточную шестерню принимает вращение, исполняя при этом функцию распределителя топлива по цилиндрам. Плунжер совершает четыре рабочих цикла, один полный оборот и четыре двойных хода за один оборот кулачкового вала. Через конические шестерни совершает вращение вал регулятора от кулачкового вала. Ступица регулятора соединена с валом регулятора демпферной пружиной. При повреждении пружины, ступица начинает работать на жесткий упор штифтом. Путем осевого перемещения дозатора изменяется количество подаваемого топлива. Режим работы двигателя задают поворотом рычага управления, соединенного рычажной системой и пружиной регулятора с дозатором. При запуске двигателя подача топлива автоматически увеличивается дополнительным ходом дозатора под влиянием пружины пуска, которая перемещает тягу и рычаг в положение максимальной подачи топлива. Пружинный корректор применяется для увеличения подачи топлива при перегрузке двигателя. В его корпусе расположены пружина, шток, контргайка и регулировочный винт. Характер и размер корректировки подачи топлива определяются соответственно выступанием штока относительно корпуса, предварительным натяжением пружины и ее жесткостью. Подача дизельного топлива принудительно прекращается рычагом управления или регулятором при достижении максимальной частоты вращения. В обоих вариантах перемещение рычажной системы приводит к смещению дозатора в крайнее нижнее положение.

Советы практиков

  1. При необходимости демонтажа ТНВД для сохранения положений циклов работы двигателя и насоса с установленным углом впрыска производите демонтаж узла в положении коленчатого вала дизеля при совпадении отверстия маховика и установочного щупа с тактом сжатия в первом цилиндре. Зафиксируйте положение вала ТНВД. Во время сборки нужно будет просто установить коленвал в соответствующее положение и установить насос.
  2. На двигателях с высокой выработкой в зацеплении распределительных и приводных шестерёнок возникает эффект дополнительного опережения впрыска. Для устранения — устанавливают впрыск позже, индивидуально подбирая смещение регулировочной шайбы против часовой стрелки.
  3. При неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах обратите внимание на люфт, образовавшийся в результате выработки на шлицах втулки привода и регулировочной шайбе насоса. Износ может являться следствием изменения углов впрыска топлива, которые порождают неустойчивую работу дизеля.
  4. При необходимости корректировки впрыска, для отслеживания порядка работы цилиндров и определения тактов сжатия можно отпустить штуцера секций ТНВД, и проворачивая коленчатый вал наблюдать за периодичностью появления подтёков топлива. Появление вытека топлива на секции насоса укажет момент такта сжатия в соответствующем цилиндре дизеля. Такой приём освобождает от снятия клапанной крышки для наблюдения за клапанами.

Процесс установки впрыска на двигателе Д 240 МТЗ-80 (82) идентичен регулировке на тракторах ЮМЗ 6 , ДТ-75, Т-40 с четырёхцилиндровыми силовыми дизельными агрегатами. Установка точности момента впрыска на дизеле является важным фактором, влияющим на устойчивость работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировку впрыска осуществляют при условии настроенных распылителей форсунок, исправном ТНВД с настроенной равномерной дозировкой подачи топлива каждой плунжерной пары.

Секция высокого давления топливного насоса трактора Т-40

Данная секция необходима для подачи топлива под высоким давлением в цилиндры двигателя в необходимом количестве, в определенное время и последовательности. Секция состоит из дозатора, втулки, плунжера, пружины, тарелок и зубчатой втулки. Секция ТНВД смонтирована в вертикальном гнезде корпуса насоса. Во втулке плунжера находятся штуцера с нагнетательными клапанами двойного действия пластинчатого типа. Резиновое кольцо, находящееся в уплотнительной канавке втулки, обеспечивает разделение масляной и топливной полостей насоса и их герметичность. Весь механизм в сборе фиксируется монтажной чекой, удаляемой после монтажа секции в корпус топливного насоса. Втулка плунжера оснащена центральным рабочим каналом, по которому передвигается плунжер, два всасывающих отверстия, полость дозатора и распределительные каналы. Центральный канал плунжера соединяет надплунжерное пространство при помощи распределительного отверстия с соответствующим отверстием втулки и через поперечное сквозное отверстие с отсечной полостью насоса.



Секция высокого давления насоса УТН-5
: 1 — зубчатая втулка; 2 — плунжер; 3 — верхняя тарелка пружины; 4 — монтажная чека; 5 — втулка плунжера; 6 — соединительная гайка головки насоса; 7 — седло нагнетательного клапана; 8 — прокладка клапана; 9 — пружина обратного клапана; 10 — обратный клапан; 11 — пружина нагнетательного клапана; 12 — нагнетательные клапаны; 13 — штуцер высокого давления; 14 — головка насоса; 15, 19 — уплотнительные кольца; 16 — колпачок втулки плунжера; 17 — установочный штифт; 18 — дозатор; 20 — пружина толкателя; 21 — нижняя тарелка пружины; А — отверстие подачи топлива; Б — центральный рабочий канал; В — отсечное отверстие; Г — демпфер; Л — распределительное отверстие; Е — распределительные каналы.

Принцип работы

Секция топливного насоса работает следующим образом. При перемещении плунжера вниз и одновременном вращении (всасывание), топливо из полости всасывания поступает по каналу в надплунжерное пространство через отверстие во втулке. При перемещении плунжера вверх (нагнетание) топливо частично подается обратно во всасывающую полость до того, как торец плунжера перекроет всасывающие отверстия во втулке. В это время (начало подачи) распределительное отверстие совершающего вращение плунжера совпадает с каналом во втулке. Из надплунжерного пространства топливо подается по топливопроводам к форсункам двигателя через канал, распределительное отверстие, канал во втулке, канал в головке и нагнетательные клапаны. Подача дизельного топлива осуществляется до тех пор, пока отсечные отверстия плунжера не выйдут из дозатора. Далее осуществляется разгрузка топливопровода высокого давления через обратный клапан и жиклер нагнетательного клапана. Пластинчатые клапаны двойного действия создают возможность одинаковой разгрузки всех топливопроводов высокого давления. Объем подаваемого топлива меняется путем осевого перемещения дозатора по плунжеру регулятором посредством системы рычагов. Наибольшая подача создается при крайнем верхнем положении дозатора. При перемещении дозатора в крайнее нижнее положение прекращается подача топлива, так как всасывающее отверстие во втулке перекрывается.

Изначальная установка рябчика зажигания двигателя Д-240

Для того чтобы установить изначально рябчик зажигания на двигателе Д-240. Необходимо подвести поршень 1 го цилиндра в ВМТ на такт сжатия. Это можно сделать таким способом.

Возьмем электрод или кусок проволоки и в отверстие под форсунку опустить до поршня. По клапанам на головке необходимо поймать такт сжатия и подвести поршень к верхней мертвой точке. При движении электрода вверх проворачивая ключом колен вал поймаем ВМТ. Когда вставим ВМТ делаем следующее.

Ключом проворачиваем ТНВД за вал на насосе, которой крепит шестерню рябчика. Подводим МТЗ-80 впрыска, наблюдая по входу топлива из первого плунжера.

Когда у нас подведен поршень в такт сжатия и насос в такте впрыска, то устанавливаем рябчик зажигания на место и крепим 2 болтами. Это будет правильное вставление зажигания, а далее по работе двигателя на ваше усмотрение выставляйте раньше или позже зажигание путем перемещения 2 болтов регулировки зажигания.

Схема работы регулятора ТНВД Д-144 трактора Т-40

Работа регулятора насоса НД-21/4 при пуске дизеля

Для пуска дизеля рычаг 14 управления регулятором устанавливают в промежуточное положение. Основной рычаг 10 под действием пружины 6 пуска выбирает зазор в соединении с осью 19 рычага 20 корректора, устанавливается в крайнее нижнее положение и через систему рычагов перемещает дозатор 7 в крайнее верхнее положение, обеспечивая необходимое для пуска дизеля увеличение цикловой подачи топлива. После пуска дизеля с увеличением частоты вращения кулачкового вала насоса ТНВД НД-21/4 дизеля Д-144 трактора Т-40 центробежная сила грузов 5, преодолевая усилие пружины 6 пуска, перемещает муфту 25 регулятора, основной рычаг 10 и дозатор 7 в сторону уменьшения подачи топлива до включения в работу пружины 18 регулятора.

Работа регулятора при максимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля в режиме холостого хода

При работе дизеля на максимальной частоте вращения в режиме холостого хода основной рычаг 10 находится в таком положении, при котором центробежная сила грузов, приложенная к нему через муфту 25 регулятора, уравновешивается усилием пружины регулятора и через систему рычагов устанавливает дозатор 7 в положение, при котором обеспечивается соответствующая подача топлива. Зазор в сопряжении основного рычага 10 и рычага 20 корректора выбран, и они работают как один рычаг. Корректор в работе не участвует.

Работа регулятора топливного насоса НД-21/4 при номинальной нагрузке дизеля Д144

По мере увеличения нагрузки дизеля от холостого хода до номинальной частота вращения вала дизеля и насоса снижается. Центробежная сила грузов, действующая на основной рычаг 10 через муфту 25, уменьшается. Основной рычаг 10 и рычаг 20 корректора под действием пружины 18 регулятора перемещаются в сторону увеличения подачи топлива до соприкосновения рычага 20 корректора со штоком 24 корректора; усилие от центробежных сил грузов уравновешивается усилием пружины регулятора. При увеличении нагрузки рычаг упирается в шток корректора. Соответственно колебаниям рычага 10 дозатор 7 изменяет свое положение на плунжере и таким образом изменяет подачу топлива.

Работа регулятора насоса НД-21/4 при перегрузке дизеля Д-144 трактора Т-40

При увеличении нагрузки выше номинальной заметно снижается частота вращения коленчатого вала дизеля и вала насоса. Усилие от центробежной силы грузов уменьшается, основной рычаг 10 и рычаг 20 корректора под действием пружины 18 регулятора перемещаются в сторону увеличения подачи топлива, нажимая на шток 24 и сжимая пружину 22 корректора. При этом дозатор 7 получает дополнительный ход, увеличивая подачу топлива и, следовательно, крутящий момент дизеля.

Работа регулятора ТНВД НД-21/4 при остановке трактора Т-40 (принудительным прекращением подачи топлива)

Как выставить момент впрыска на дизеле т 40

Видео о процессе установки момента впрыска на дизельном двигателе Д-144 (Т-40) Выставление по меткам, запуск…

как выставит зажигание на Т40 | Автор топика: Наталья

Артем Там дизель. Угол впрыска.

Подгоняешь первый поршень до верхней мёртвой точки, затем отсоединяешь топливный насос закачав в него солярки начинай его прокручивать руками как из первого штуцера появится солярка, то так и ставь на место и подсоединяй трубки, и запускай движок, угол опережения впрыска по шкале для этого двигателя где то одно два деление по ходу вращения топленного насоса

Артур это ты про трактор, так пиши подробней.

Валентина На Т 40 зажигания не было и не будет, а вот момент впрыска, есть.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: