Ремонт двигателя ман своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Друзья, зная наши возможности - Прошу Вас - оставить комментарий - что бы Вы хотели увидеть в следующем видео!

Кстати, у нас у табуретки есть инстаграм. Там она выставляет всю свежую информацию о рейсах, грузах, машинах, .

В этом видео мы соберем мотор D2866, снятый с грузового автомобиля MAN 1992 года выпуска. Установим его на .

Кстати, у нас у табуретки есть инстаграм. Там она выставляет всю свежую информацию о рейсах, грузах, машинах, .

Собираю двигатель MAN D2866 LOH22 мощность 370 л.с. Двигатель делаю для подписчика. После сборки двигатель .

Из нашей практики - 70% контрактных моторов - это просто "ХЛАМ" - на мусорку! 30% из них - можно перебрать - и будет .

Всем привет! Приехал на ремонт тягач MAN TGX Евро 6 с уже известной проблемой. На головке блока цилиндров .

Замена двигателя на Камазе на двигатель MAN своими руками Всегда в наличии на нашей площадке тракторы Станислав .

Вторая версия видео про ремонт мотора грузового автомобиля MAN D2866. Данное видео ускоренно в несколько раз.

Финал ремонта двигателя MAN. Устанавливаем головку блока цилиндров на сам блок. Покажем нюансы, как зажимать .

Ну вот и наступила долгожданная вторая часть (По крайней мере для меня :D) по КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ и СБОРКЕ .

Кстати, у нас у табуретки есть инстаграм. Там она выставляет всю свежую информацию о рейсах, грузах, машинах, .

В этой серии продолжаю сборку двигателя MAN D2866. Установка ГБЦ, регулировка клапанов, ремонт компрессора.

Кстати, у нас у табуретки есть инстаграм. Там она выставляет всю свежую информацию о рейсах, грузах, машинах, .

Продолжение ремонта мотора MAN. Монтируем гильзу непосредственно в блок цилиндров двигателя. Все что нужно для .

Приветствую всех, кто смотрит данное видео :) Буду рад, если оно вам понравится, вы подпишетесь на канал и останетесь .

MAN TGA 2008 г. выпуска с мотором D2066. В этой части мы рассказываем как мы победили проблему жора масла и с .

Как я уже говорил очень интересно своими руками по принципу "сделай сам" делать ремонты, особенно ремонт квартиры .

ОБО МНЕ ▽ Приветствую вас на канале Blog Driver! Меня зовут Сергей живу я в городе Санкт-Петербург , создал свой .

ОБО МНЕ ▽ Приветствую вас на канале Автоэлектрик MAN. Меня зовут Валерий, живу в городе Москва. Работаю .

man 8.163 LE.L2000 (грузовики ман)

Николай Мельдер

Николай Мельдер запись закреплена

Миша Езерский

Николай Мельдер

Миша Езерский

Николай Мельдер

Миш я немного может чего недопонимаю у меня манчик 8.150 92г и кто что говорит , сегодня ездил запчасти заказывал и человек сказал если я гильзу новую куплю то я в поршень её не засуну потому что в ней не расточки не хона не будет . Разъясни как и чего и как поменять , как старую дастать

Николай, а на разборке есть гильзы? Брать новые и точить нужно все 4 и под них поршню с кольцами .. Это рублей 100 нужно как минимум

Алексей Голубев

Николай Мельдер

У меня шестёрка на разборе я думаю нет так как говорят то что их целыми не достать они крошатся так как очень очень тонкая стеночка

Константин Наймушин

Николай, месяц назад делал капиталку мотора д 0826 у меня был мотор не гильзованный т. е стоит сухая гидьза тонкая, возили блок на на расточку и гильзовали сухими гильзами. Моторист говорит что один и тот же мотор а гильзы разные, пока не разберёшься не увидишь

Миша Езерский

Константин, что там разного что на 4х цилиндровый что на 6 цилиндровый одинаковая поршневая группа и гильзы да все одинаковое кроме колена и распред валов.

Миша Езерский

Наталья Степанова

Николай Мельдер

Миша Езерский

Николай, у меня мотор 0826 lfl10 в прошлом году оборвало гильзу. В итоге при вскрытие ещё 2 гильзы были с трещинами. Пошёл в магазин купил шатун, поршень, кольца и 3 гильзы. Собрал мотор

Миша Езерский

Николай, сухие гильзы легко менять. Вскрывай и смотри если мотор гильзованный то повезло, меняешь гильзу и все, а если нет то на расточку

Константин Наймушин

Миша, я об этом и толкую.. у меня тоже лфл 10 шестёрка но мне блок растачивали под сухие гильзы т.к не гильзованный был.. Поршневая группа согласен одинаковая.. Пять тащ прошёл полет нормальный.

Алексей Голубев

Денис Поляков

Константин, у меня на зубренке лфл 10 стоит,пришли пожалуйста вин код,а то по модели двигателя запчасти подобрать все не могут!

Константин Наймушин

Денис Поляков

Константин Наймушин

Миша Езерский

Николай Мельдер

Миш я понимаю но не понимаю как и где посмотреть гильзованный или нет и как достать старую гильзу и как в домашних условиях поменять

Николай Мельдер

Миша Езерский

Миша Езерский

Николай Мельдер

Миша Езерский

Николай Мельдер

Съёмник искать не буду, возьму болгарку дрель и сварку и буду делать. Завтро гильза приедит , буду греть блок и пропаном охолождать гильзу и пробовать тащить

Миша Езерский

Николай Мельдер

Миша Езерский

Николай, я сьемник у знакомых брал. Гильза так снимается хорошо без нагрева и пропана. И так же легко ставится

Николай Падалкин

Миша, гильза от руки ставится ? Тоже пришло время капиталист двигатель а моторист просит 80тр буду пробывать сам делать.

Николай Мельдер

Появились кое какие нюансы о которых все молчат , сегодня сьделал съёмник и выеснилось что гильза с верху упирается и с низу. Толщина гильзы 1.5 миллиметра тоесть 0,75 упираеться в нижней части Блока и 0.75 торчит наружу . Съёмник сьделал но он в низу в блок упираеться , завтро поеду к токорю снимать 0.75 с шайбы съёмника.

Двигатели D 2866 и D 2876 с приводом помпы от коленвала.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных).

Разборка масляного насоса, дефектовка, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Снятие-установка помпы, вентилятора, передней плиты, компрессора (для обработки посадочного места гильзы первого цилиндра).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта ДВС.

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Перечень работ входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м MAN на раме а/м (без снятия ДВС с а/м).

Двигатели D 2866 и D 2876 двух и четырех с приводом помпы от ремней.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Сборка, замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса ДВС, дефектовка масляного насоса, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта двигателя.

Дополнительно оплачиваются:

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работ MAN
D2866 4˟ кл
MAN
D2866 (76) 2˟ кл
MAN
D2066 D2676
MAN 162
D0836
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 2˟ кл 80000 4˟ кл 90000 100000 прим* 87000 77000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 2˟ кл 115000 4˟ кл 125000 130000 130000 100000
Снятие/установка ДВС а/м 30000 30000 30000 20000
Ремонт ГБЦ 2˟ кл 18000 4˟ кл 30000 30000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 2˟ кл 15000 4˟ кл 22000 27000 25000 20000
Снятие/установка КПП 12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
Замена вкладышей коленвала 20000 20000 15000 12000
Замена втулок распредвала Полная разборка ДВС Полная разборка ДВС 12000 Полная разборка ДВС
Снятие/установка распредвала 40000 40000 12000 40000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 4500 6000 6000 4500
Снятие/установка турбины 2˟ кл 3000 4˟ кл 4000 5000 5000 4500
Снятие/установка форсунок 2˟ кл 1500 4˟ кл 3000 4000 4000 4000
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 2˟ кл 6500 4˟ кл 8000 8000 Копл. диагн 8000 8000
Регулировка клапанов 2˟ кл/цыл 2000 4˟ кл 4000 4000 4000 4000
Замена водяного насоса Помпа на ремонт 5000 8000 3000 4000
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана 23000 25000 25000 Со снятием ДВС

Записаться на ремонт MAN

Грузовые автомобили MAN пользуются огромной популярностью, особенно среди грузоперевозчиков. Дело в том, что немецкий производитель является образцовым в плане ценового соотношения и качества. Высокий уровень надежности транспортного средства, качество каждой детали и механизма уже на протяжении многих десятков лет, радуют своего потребителя во многих странах мира.

Ремонт грузовиков MAN – это скорее проблема плохого дорожного покрытия, нежели самого качества автомобилей. Как это не печально звучит, но за пределами нашей страны эти немецкие автомобили гораздо реже выходят из строя и требуют ремонта.

Ремонт грузовиков MAN и самые распространенные поломки

Все специалисты сходятся во мнении, что грузовиков MAN являются самыми выносливыми в мире. Такое утверждение обосновывается именно выносливым двигателем и экономичностью его обслуживания. Двигатели MAN устанавливаются на сдельные тягачи и самосвалы, они обладают высокой мощностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям на них.

Ремонт грузовиков MAN

Однако и самые мощные механизмы нуждаются в обслуживании и сервисной диагностике:

контролируется состояние ГРМ и меняются детали, которые отработали свой период;

проводятся работы по проверке герметичности охлаждающей головки,

проверяются клапанные зазоры и состояние коленвала.

Чтобы избежать каких либо неприятностей или дополнительных растрат, ремонтные работы по двигателю лучше выполнять в специальных сервисных центрах.

Что касается ремонта ходовой части этого агрегата, то следует начинать с диагностики. С этим вопросом собственник сталкивается не часто, но плохие дороги могут повлечь за собой небольшие недостатки в работе. MAN – это современные грузовики и специальные компьютерные стенды гораздо упрощают процесс диагностики.

Они позволяют проверить:

точность геометрии колес,

протестировать работу стоек амортизаторов,

провести тесты по работе рулевого механизма, шарниров и различных соединений, а также сайлентблоков,

тестирование работы тормозной системы.

Большой выбор возможностей и услуг, которые сегодня представлены в сервисных центрах, позволяют владельцам транспортных средств, тратить минимальное количество своего времени для решения подобных вопросов.

Своевременная диагностика позволяет найти поломку и ее причину, поэтому не затягивайте обращение к нам при малейших подозрениях на неисправность. Это позволит вам сэкономить не только финансовые средства, но и собственное время и силы.


картинка для мобильной версии: Загрузить
Текст для баннера: Разборка, чистка, мойка, сборка / Проверка распредвала (износ, сколы) / Парковочные места / Ремонт ГБЦ

Мы находимся в Ломоносовском районе г. Санкт-Петербурга, на съезде с кольцевой автодороги в сторону Ропшинского шоссе, деревня называется Велигонты. Подробная схема проезда

Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан

Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?

Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.

Вопрос: Добрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий

Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.

Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет – пропадает питание на рейку.

Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.

Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.

Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД – покупка новых запасных частей.

Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:
– зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;
– так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала.
Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.
Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.

Ответ: Если сапунит двигатель – это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения – это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет – прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ.
По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена – менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.

Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.

Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.

Вопрос: Купил достаточно давно Ф90 26.402, движок 400 лошадей. Все было нормально, но перестал двигатель держать обороты. С 2500 обваливается до 2100, потом вроде держит, но иногда дальше сбрасывает. Отпущу педаль газа, нажму снова, и опять все по кругу. Что за причина, не подскажите? Сможете помочь?

Ответ: Причин может быть несколько: проблемы с датчиком педали акселератора, топливным насосом высокого давления и другие. Нужна диагностика, после которой мы обязательно найдем и устраним дефект.

Вопрос: У меня Ман Л 2000 8.163. Перестал заводиться. Для того, чтобы запустить, трачу по 2-3 часа. Когда получается, движок троит и все пытается заглохнуть. Перепробовал все: распылители поменял, подсос воздуха проверил и возможные причины постарался устранить, помпу тоже проверил.

Ответ: По описанным вами признакам проблема может быть с насосом низкого давления или ТНВД (могут выйти из строя вместе). Часто встречается износ кулачковой шайбы ТНВД, износ корпуса насоса низкого давление, проблемы с механизмом опережения зажигания. Когда меняли распылители, металлические опилки не обнаружили? Требуется диагностика, тогда можно будет сказать точно, в чем причина.

Вопрос: Работаю на МАН ТГА 2066LF31, комплектация вроде как вторая. Сделали ремонт движка. После ремонта работал в целом нормально, правда, масла стал есть чуть больше нормы. А тут после рейса проверил − масла совсем нет. Подтеков не нашел, но обнаружил небольшое количество в ресиверах и осушителе. Долил, после следующего рейса все снова повторилось. Сможете подсказать, в чем причина?

Ответ: Без диагностики по этим признакам сказать сложно. Может быть проблема с качеством выполненного ремонта (например, какие и как установили кольца). Если обратитесь в наш техцентр, обязательно разберемся.

Вопрос: Про двигатель ман 2865 5 рядный какие болячки стоит брать такой заражение спасибо. Сергей

Ответ: Сергей, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо эксплуатировать такие двигатели в течении длительного времени и не одну единицу, к сожалению у меня такой возможности нет.

Вопрос: Здравствуйте Вскрыли поддон, МАН тга д20.66 комонн рэйл, нашел кусок похожий на обломок опорной шайбы. Есть фото. Подскажите пожалуйста. Мара

Ответ: Мара, во избежание необратимого разрушения блока и коленвала вам необходимо поставить новые полукольца опорные, если это еще возможно.

Вопрос: Здравствуйте у нас ман двиг д20 после кап ремонта прошёл 200 тыс км и начался масложёр визуально всё сухо не дымит. Владимир

Ответ: Владимир, вашему двигателю необходимо провести диагностику в техническом центре. повышенный расход масла возможен из-за износа цпг или износа масло съёмных колпачков.

Вопрос: Здравствуйте man tgl двигатель 0834 сапунит, выплевывпет масло. Евгений

Ответ: Евгений, вам необходимо провести диагностику двигателя, очевидно, на вашем двигателе повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста откапиталил двигатель D2866 сперва шли пары с сапуна и заливной горловины после пробега 7-8тыс.пробегастадо капать масло с сапуна поршневую ставил новую спасибо. Станислав

Ответ: Станислав, на ваш вопрос напрашиваются два ответа:

  1. некачественные запчасти
  2. некорректная сборка двигателя.

Вопрос: Подскажите пожалуйста ,двигатель d0824 на оборотах троит что может быть,может быть из за солярки? Денис

Вопрос: двигатель ман д0824 прибавился уровень масла. сергей

Ответ: Сергей, определите, что попадает в поддон: "саляра" или тосол и исходя из этого ремонтируйте либо форсунки, либо элементы системы охлаждения.

Вопрос: Здравствуйте, ман д 0824 троит мотор на средних оборотах, при прогреве до 80 еле заметно протраивание, проблема появилась постепенно, раньше на холодную немного троил. Руслан

Ответ: Руслан, проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, если это не решит проблему, проверьте компрессию, возможно потребуется регулировка клапанов или обработка сопряжения седло - клапан.

Вопрос: Здравствуйте, меня МАН tgl 7.150. КПП АВТОМАТ, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ПОДНЯТЬ ПОДУШКУ БЕЗ ПУЛЬТА? Жанар

Ответ: Жанар, ничего не могу сказать по этому вопросу, т.к. занимаемся ремонтом агрегатов.

Вопрос: Ман самосвал четырех оска глохнет теряет обороты, не заводится постоял 20 минут и заводится, загорается чек и пишет неисправность системы двигателя что может быть подскажите. Виктор

Вопрос: Двигатель д2866FL31 дым из сапуна в чем причина гильзы и кольца менены. Алексей

Ответ: Алексей, проверьте компрессию и исходя из этого можно делать определенные выводы.

Вопрос: Добрый день подскажите машина Ман Ф2000 2000года 410лошадей не тянет не дымит ошибок по форсунки нет и других тоже кольца и гильзы новые но сапунит в чем причины? Алексей

Ответ: Алексей, если двигатель сапунит, значит в картер прорываются отработавшие газы. Для начала проверьте компрессию, либо еще не приработались новые кольца, либо запчасти не качественные. И обязательно проведите компьютерную диагностику.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ман Ле2000 2004 гв дв 6ка электронная педаль, со временем эксплуатации при движении перестает реагировать педаль газа,при выключении передачи обороты двигателя падают до холостых, через пять секунд снова всё начинает работать, при переключении на пониженную передачу педаль реагирует на пару секунд и отключается, период отключения бывает один раз за 1000 км, а бывает каждую минуту не по разу, диагностика не видит ошибки, говорят приезжай когда вообще перестанет ехать, Евгений

Ответ: Евгений, возможно у вас проблемы с блоком управления, в качестве рекомендации, советую обратиться к квалифицированному диагносту для решения проблемы.

Вопрос: Тяжело переключаются передачи ман тга. Серёга

Ответ: Сергей, для начала, проверьте кулису и её сопряжения, привод сцепления.

Вопрос: Здравствуйте, ман тга 2003 г. Неисправен датчик давления топлива, не могу найти его каталожный номер на датчике pa66gf30 номер, но пробивается круглый датчик, а у меня стоит плоский на двух болтах с овальной фишкой, нигде не могу найти, помогите. Антон

Ответ: Антон, возможно эти номера: 0281002706 или 0281002534.

Вопрос: Ман 26,372 расход масло 2 литра если держать обороты 1,600 1,700 1200 км. Держать обороты 1,800 1,900 1200 км тогда расходы масло 10 литров. Елдос

Ответ: Добрый день, Елдос!
Повышенный расход моторного масла на двигателе может быть по многим причинам:

  • неисправность турбокомпрессора
  • неисправность ГБЦ
  • износ ЦПГ и т.д.

Вопрос: как поменять снять корпус щупа двигателя ман командорм. геннадий

Ответ: Геннадий, никогда не сталкивался с такой проблемой, может на резьбе, а может запрессован.

Вопрос: Д2866лф25 подтраивает переодически топлевную отдавали в ремонт тоже самое. Жора

Ответ: Жора, "плавающую" неисправность рекомендую искать с помощью диагностической аппаратуры в сервисе.

Читайте также: