Ремонт двигателя к 700 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Если везде вот так только будет изношена нарушается размер все это плохо для вала потому что на него каждый на .

Чтобы заменить сальник кпп нижнего вала, приходится перебирать промежуточный кардан. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.

Сборка фрикциона вот такой инструмент нам потребуется для разборки-сборки. Смотрим состояния барабана вот эти вот .

ну каквсегда запчастей нету,денег нету,всем спасибо за просмотр,с вас лайки и подписки,с меня хорошое настроение.

В этом фильме собираем свеже покрашенный плуг для нашего главного проекта Советского трактора к-700 Навешиваем .

29.03.2019 4-й день 4-сезона Сломается КПП трактора Кировец га культивирование и придётся разбирать весь КПП .

В этом видео увидим продолжение сборки моста, сборку дифференциала, проверку работы блокировки и загрузку ячменя .

Продалжаю заниматься ремонтом М-ки. Устанавливаю распределитель Р-160 вместо Р-80. Меняю раздаточный вал КПП .

22 Января.Маньяк Механизации-является открытым, дружелюбным каналам и ко всем своим пользователям (участникам) .

Не включаются режимы,Трэш. Смотреть до конца. Перестали включатсятормозки,решил разобрать,посмотреть в чём .

Приступили к сборке трактора Кировец К-700 из Оренбургской области. Это второй трактор. - Мой телефон для связи .

ТРАКТОР КИРОВЕЦ. УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ К 700 А. Часть 1 Обзор приборов и органов управления трактора К 700 А, .

Всем привет! Вы видели на прошлых видео в каком состоянии привезли трактор Кирвец К-701 с Чистопольского района, .

Всем привет! Многие просили меня показать как и где ремонтируем КПП. Смотрите видео, думаю все понятно. Не забудьте .

Друзья, привет! Как я и обещал Вам в прошлом выпуске, сегодня я покажу обзор сборки трактора на продажу Кировец К-700 .

Готовлю трактор к посевной. Перебрал силовые гидроцилиндры, промыл фильтра гидравлики и КПП, сменил масло и тд.

Подписывайтесь на канал МНОГО ТЕХНИКИ, так вы не пропустите новые интересные видео с грузовиками, тракторами и .

В этом видео увидим продолжение сборки моста, сборку дифференциала, проверку работы блокировки и загрузку ячменя .

В этой части пришлось разобрать центральный редуктор, как оказалось все детали редуктора были изношены. Пришлось .

В данном видео мы покажем ремонт ведущего моста К-700. Подписывайтесь на наш канал! Наш сайт - altervita.zp.ua Наш .

В этом видео разбираем и дефектуем задний мост трактора К-701М, а так же находим причину тугого руля на Лёхином .

Верба . имеется будем вот эту часть редуктора менять подшипники наверно тоже все все вы видите будем менять еще на .

21 Января.Маньяк Механизации-является открытым, дружелюбным каналам и ко всем своим пользователям (участникам) .

18 Января.Маньяк Механизации-является открытым, дружелюбным каналам и ко всем своим пользователям (участникам) .

22 Января.Маньяк Механизации-является открытым, дружелюбным каналам и ко всем своим пользователям (участникам) .

Снял обзор по некоторым нюансам сборки или просто как собираю его Я, так что должно видео помочь кому-нибудь в .

Вернее не колпаков и детали - имитации бортовых редукторов мостов. В этом фильме наконец то стартанули, взяли себя .

Про редуктор я расскажу вам руководствуясь своим многолетний опытом работы в цехе редукторов. Как устранить шум и .

Все привет ДРУЗЬЯ! Вы смотрите канал Веселый инженер. Продолжим тему - пятно контакта. Регулировка шестерен - это .

немного о редукторах заднего моста Ваз классики, какие есть, метод определения редуктора не снимая с автомобиля.

В этом видео немного погонял снежный пушок, прочистил дорогу. Так же расточка кронштейна трактора К-701М станком .

В этом видео я как раз расскажу причину. Так же покажу почему течет масло в чулках даже после замены сальника. В чем .

Стоимость капитального ремонта К-700А, К-701 составляет 2 800 000 руб. В стоимость капитального ремонта включены: работа, материалы и комплектующие для полного восстановления трактора, а так же работы и комплектующие по модернизации.

При капитальном ремонте тракторов К-700А, К-701 проводится модернизация отдельных узлов и систем, а именно устанавливаются: тормозная система К-744, гидроцилиндры К-744 (круглые), система рулевого управления с РМ-2000 с фильтром напорным, системы выхлопная и воздухоочистки К-744, мосты с новой парой (хвостовик/планетарка), кабина с улучшенной шумо-вибро изоляцией, сиденьем К-744 и дверьми нового образца. Производится покраска эмалью на полимерной основе (производство Германия) устойчивой к царапинам и агрессивным химическим веществам.

Стоимость включает комплектующие и работы выполняемые на территории рембазы нашей компании. Стоимость работ на выезде силами сервисной бригады рассчитывается индивидуально.

Капитальный ремонт узлов тракторов К-700А, К-701, К-744

Двигатель ЯМЗ-238 вал коленчатый ремонт, ТНВД ремонт, головки ремонт, шатуны ремонт, ТКР новый , поршневая новая (без стоимости ремонта блока цилиндров)

170 000 — 205 000 руб.

Двигатель ЯМЗ-240БМ (300 л.с.) вал коленчатый ремонт, ТНВД ремонт, головки ремонт, шатуны ремонт, ТКР новый , поршневая новая (без стоимости ремонта блока цилиндров)

210 000 — 295 000 руб.

Ремонт РПН (Редуктора приводов насосов)

25 000 — 48 000 руб.

Ремонт КПП К-700

145 000 — 185 000 руб.

Ремонт Вала ведущего КПП К-700 в сборе

65 000 — 98 000 руб.

Ремонт Моста ведущего К-700 (с заменой пары)

Ремонт Моста ведущего К-744 (с заменой пары)

Ремонт Передачи главной (редуктор моста) с заменой пары

Ремонт опоры промежуточной К-700

9 500 — 14 500 руб.

Ремонт опоры промежуточной К-744

11 500 — 16 500 руб.

Ремонт Передней полурамы К-700

38 500 — 49 000 руб.

Ремонт Задней полурамы К-700

48 000 — 65 000 руб.

Ремонт Трубы шарнира К-700А (максимальная стоимость вкл. восстановление всех резьбовых отверстий под стандартные шпильки)

16 200 — 39 500 руб.

Ремонт Трубы шарнира К-744 (максимальная стоимость вкл. восстановление всех резьбовых отверстий под стандартные шпильки)

23 500 — 43 500 руб.

Ремонт Кабины первой комплектности (восстановление)

95 000 — 159 500 руб.

Ремонт Механизма навески

Модернизация отдельных узлов тракторов К-700А, К-701

Переоборудование трактора с ЯМЗ-238 на ЯМЗ-7511 (без стоимости двигателя, радиатора 4-х рядного и интеркулера)

Стоимость может незначительно отличаться, уточняйте в отделе продаж.

Стоимость включает комплектующие и работы выполняемые на территории рембазы нашей компании.

1730 Трактор К 700 Тюнинг Нd Авто Блог 2017

Название: 1730 Трактор К 700 Тюнинг Нd Авто Блог 2017

Загрузил: АВТО БЛОГ

Длительность: 1 мин и 53 сек

Битрейт: 192 Kbps

2.48 MB и длительностью 1 мин и 53 сек в формате mp3.

Трактор Тл 4 Испытания 2019 Г На Алтайской Мис

ФГБУ Алтайская МИС Поспелиха

Трактор Беларус И Т40 Гонки Тюнинг 2019

K700 A Vs Fendt 939

Газ Уникальные Автомобили Ссср

Как Делают Грядки На Камнях И Другие Удивительные Сельскохозяйственные Машины

Уаз Вездеходы Плавают И Едут Где Кончаются Дороги

Кировец К 701 6X6

Умелец Из Пензы Сделал Невероятно Красивый Проект Из Заз 965 Купе

Владелец боевой классики

Самая Крутая Техника В Мире

Уралы Которых Вы Никогда Не Видели Грузовики Урал Авто Ссср 11

Kostas TV [ АВТО СССР ]

Тюнинг Трактора К 700

Трактор Мтз Едит Сам Лето 2017 Вьвоска Тюков С Мтз 82 1 С Прицепом 2Птс4

К 700 2Х Т 150 Камаз

SanyaBARS Есть ли жизнь в колхозе

Мужик Прокачал Старый Газ 69 1972 Года Из Хлама В Конфетку

Владелец боевой классики

Russentreffen Oberlungwitz 2017 The Sound Of Kirovets

Танк Против Трактора Кто Кого Tank Vs Tractor Who Will Win

Как Сын Переделал Краз Отца Теперь Его Называют Золотой Дракон

Владелец боевой классики

Тракторы По Бездорожью Большая Подборка Трактор Застрял В Грязи

Миникировец Из Кузбасса

Кировец К 700 Мтз 1221 Юто 1304 Пашня

Бизон V8 Турбо С К700 Мостом 2016

Тракторопоезд Трактора Ссср Авто Ссср 36

Kostas TV [ АВТО СССР ]

Мой Бывший К 701

К 700 Двигатель Daf 430

Кировец К 700 На Вспашке Поля

Cамые Большие Трактора В Мире Кировец Серии К 9000

Модернизированый И Отремонтированный К700

К 700 Пробивает Сугроб Чистит Снег Эпичное Видео К 700 Зверь Машина

Как Дт 75 Вытаскивает К 701

Трактор К 700 Пашет На Празднике Дня Поля Мощььь

Коллекция Трактора Ссср Обзор Моделек Тракторов Масштаба 1 43

Видео Урок Управления Трактором К 700А Часть 1

К Нам Едет Ревизор

1 5 X K 700 Rottelsdorf 2016

Militär- und Landtechnik Klaus Schröder

Ремонт Кабины К 700

Капитальный Ремонт И Модернизация Трактора Кировец К 701

Советский Трактор Т 16 Второе Рождение

Познавательное ТВ TV

Простейший Самодельный Станок Для Прокатки Листового Металла Изготовление Разварок

Самая Крутая Сельхозтехника Техника В Мире

1833 Урал Next Тягач Дальнобойщик Нd Авто Блог 2018

Российская Компания Взяли Старую Шишигу И Сделали Из Него Элитный Дом На Колесах

Самый Известный Трактор Мтз 82 1 В Рестайлинговом Исполнении И Другие Новинки От Мтз На Агросалоне

Стоит Посмотреть Трактор Т 150 Wmv

Самая Мощная Техника В Мире

Бешеные Секретные Уралы Часть 2 И Вот Почему

Sameeksha Sud Indian Beautiful Girl Romantic Tik Tok Part 7 Musically 2019 Haven Entertainment

Encantadia Mga Sanggre Laban Sa Mga Gabay Diwa Ng Brilyante

1730 Трактор К 700 Тюнинг Нd Авто Блог 2017

Somos Level 80 Selion Vs Rexion

Grand Chase Pet Aron Jr

Berkas Vs Mari Gcph

Elsword Nw Is Lit 1V1 Pvp

Gcph Portal Bug At Gorge Of Ra

Safari Ya Dodoma Na Mhe Mkapa Kuhusu Elimu

Elsword Rikbutt S Team Combo Movie

2 Mp3 Cast Using Pet Astaroth

Phgc Pet Test Mp Damage Blitz King And Mp Ap Damage Shadow King Blitz

Elsword Na Can We Stop This Rule

Megaxus Counter Strike Online Indonesia Tim One Asia Cup 2013

Буба Серия 38 Фабрика Мороженого Весёлые Мультики Для Детей Буба Мульттв

Ultimate Shakti Combo Video

Pet Xastaroth Mp4X

Elsword Mod Bgm Pack Custom Ost Touhou Project 2

Whatsapp Statuslari Sevgi Statuslari Maraqli Statuslar Status Ucun Videolar Statuslar 2019

Elsword Kr Freyja Add S Energy Fusion Theory

Furqat Macho Bomba Фуркат Мачо Бомба

Elsword I Hate This Fjgucgikcing Dungeon

Elsword Kr Dreadroad 4X Solo Play

How To Draw Pennywise Deadlights It Как Нарисовать Пеннивайза Оно

Elsword Tw Freyja Vs Night Watcher

Elsword Kr New Raid Boss Perkysas

Невероятное Движение Рук Завораживает Любой Мужчина Будет Твоим После Такого Танца Трайбл Фьюжн

Grand Chase Sky Walker Move Guide By Tudz

Nguo Kali Saa Kali Viatu Vikali Kwa Muone Kano Bomba Zikisindikiswa Na Kwaito Kaleeeeeeh

Grandchase Hacking Unlimited Mp Haste Hp

Nagc Sieghart I Berkaz I Showing Gear True Iron Dragon Soluna Perfect Props I Profile

Elsword Cn Void Princess Solo Herbaon S Friend

Vyakula Vikuu Vya Kuongeza Nguvu Za Kiume

Elsword Taiwan Code Sariel Raid Boss 03 25

Elsword Kr Black Massacre 1 1 Pvp 2

Elsword Laby S Official Voice Teaser 2

Lass Vs Demophilia

Elsword Elsword Raven Team Combo Collaboration

Simba Sasa Kimataifa Zaidi Ujenzi Wa Uwaja Wao Bunju Mambo Safi

I M Back All Things Plant Based Health And Yoga

Velocity Fripside Vin Prad

Giantess Judy Hopps Pov Foot Crush

Soft Skin Rid Of Body Acne Throw Away Your Washrag

Elsword Kr Mastermind Add S Energy Fusion Theory

Grand Chase History Latino Tierra De Juicio Mari

Фильм Полицейский С Рублевки Новогодний Беспредел 2

Heka Heka Za Mpinga Kristo Alama Ya Mnyama Na 666

Вот Это Песня Дождями А Дар

Elsvoid Enhancement Apocalypce Type Void

Sephora Collection Precision Pore Cleansing Pad

Как выполнить ремонт трактора К-700 своими руками?


Трактор К-700

Советский колесный трактор К-700 это один из самых первых представителей пятого тягового класса, обладающий повышенной проходимостью. Основное назначение это выполнение разнообразного рода работ при соединении с дополнительными механизмами такими как полунавесные, навесные, прицепные и широкозахватные. Среди выполняемых функций: транспортировка (перевозка грузов), строительная, дорожная (уборка снега и снегозадержание), мелиоративная, землеройная (вспахивание или рыхление почвы) и сельскохозяйственная функции (лущение стерни, культивация).

Через пятнадцать лет после выпуска первой модели мир увидела новая, усовершенствованная версия К-700А. Основное отличие в новых колесах, увеличенной почти на 30% (от 230 до 300 лошадиных сил) мощности двигателя, отсутствии рессор, наличии двух топливных баков.

Позже появились и другие версии от К-701 до К-703. Первая имела более мощный двигатель, вторая подвеску повышенной жесткости (что дало возможность использовать ее как платформу для тяжелой строительной и промышленной техники), а третья реверсивный пост управления, который значительно повысил комфорт при движении в обратном направлении. Через сорок лет после создания версии завод остановил выпуск модели.

Визитной карточкой экземпляра стало сочетание надежности и простоты. Основным недостатком — высокая вероятность перевернутся на пересеченной местности.

Ремонт трактора К-700: Основные параметры

— Мощность двигателя 230 лошадиных сил.

— Объем бака для топлива 450 литров.

— Максимальная скорость 34 км/час передним ходом и 23 км/час задним.

— Длина – 740 см, ширина – 288 см, высота – 395 см.

— Масса агрегата без дополнительных приспособлений 12 тонн.

— Расстояние между дорожным полотном и дном – 44 см, ширина колеи – 191 см.

— Затраты горючего 4,5 г/кВт в минуту.

— Двигатель ЯМЗ-238НМ на четыре такта, обладающий восемью цилиндрами.

— Наличие набора средств по очистке воздуха в два этапа.

— Присутствие фильтров различной степени очистки топлива.

Двухместная кабина трактора имела высокую степень герметичности и шумоизоляции за счет цельной конструкции, отопительную и вентиляционную системы. Вместе эти средства защиты позволяли не опасаться шумов, перепадов температуры и неблагоприятных погодных условий.

Ремонт трактора К-700: Приблизительная стоимость техники

Производство новых экземпляров продолжается. Средняя стоимость (в зависимости от модификации) варьируется от 2 до 2.5 миллионов рублей. Тракторы бывшие в употреблении стоят в два, а то и в 3 раза дешевле от 700 до 1.5 миллионов.


Книга пригодится Вам, если Вы ищите технические данные, описание устройства и работы составных частей; если Вам нужны эксплутационные правила технического обслуживания.

Предназначенная для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, участвующих в процессе эксплуатации тракторов ‚‚Кировец”, эта инструкция будет полезна также специалистам по технике безопасности.



Ремонт тракторов К-700, К-700А, К-701, К-702, К-744, Т-150К, МТЗ-1221, Амкодор



Мы сотрудничаем с ведущими фирмами по производству запасных частей, среди них:

География продаж:

Татарстан: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Йошкар-Ола, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Сургут, Норильск, Красноярск, Новосибирск, Новокузнецк, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Владивосток, Новый Уренгой, Тюмень, Магнитогорск, Чебоксары, Ижевск, Владимир, Смоленск, Калуга, Брянск, Тула, Пенза, Тамбов, Липецк, Орлов, Ульяновск, Киров, Саранск, Оренбург.

Отметим, что гарантия на ремонт распространяется на все узлы и агрегаты. При продаже запасных частей мы работаем с любыми транспортными компаниями по желанию наших покупателей.

Цены на ремонт тракторов, а также на запчасти к ним вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.

Рассматривая устройство коробки передач, необходимо прежде всего ознакомиться с моделью трактора, на которой она используется. Трактор К 700, называемый Кировцем, представляет собой универсальный тип сельскохозяйственной техники, который может применяться при выполнении различных задач в качестве тяговой силы.

Коробка передач агрегата выполняет множество функций, среди которых целесообразно упомянуть старт и остановку транспортного средства, изменение скорости движения, отключение заднего моста при буксировке. КПП, устанавливаемая на данную модель трактора, относится к механическому типу, предусматривает возможность гидравлического усиления.

Гидравлическая КПП

Коробка передач трактора Кировец

Она оснащена прямозубыми шестернями с прямым зацеплением, насчитывает 16 передних скоростей и 8 задних, что позволяет подобрать оптимальный режим работы для конкретных целей. Конструкция элемента предусматривает наличие сразу нескольких основных узлов, среди которых упоминания заслуживает:

  • ведущий вал, за счет которого осуществляется переключение скоростей;
  • картер — используется в качестве корпуса для всех механизмов КПП;
  • редуктор и смежные элементы – используется при регулировке скоростей, включает несколько валов и насосный привод;
  • приводы управления — конструкция предусматривает наличие механических и гидравлических типов подобных изделий одновременно.

Характерной особенностью детали представляется отсутствие муфты сцепления, что отличает её от большинства аналогов других моделей и производителей. Следует отметить, что КПП Кировца при должном уходе и обслуживании работает без задержек и рывков.


атем следует вдвинуть до упора рукоятку останова дизеля, а рукоятку ручной подачи топлива установить в положение, которое соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля. При зимнем пуске рукоятку ручной подачи топлива следует устанавливать в среднее положение.

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Внешний вид КПП трактора КПП в разобранном виде

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

Статья в тему: Виды противоугонных замков на коробку передач

Ремонт КПП К-700 своими руками

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ К-700 И ТЕХНИЧЕСКИЙ УХОД ЗА НИМ

Перед пуском трактора в работу проверяют исправность всех его механизмов, наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, масла в системах смазки и топлива в баке.

После запуска двигатель прогревают до 40—50° С сначала на минимальных (до 550 об/мин), а затем на средних (до 1200 об/мин) оборотах и проверяют показания контрольных

приборов. Давление масла в магистрали блока при 1700 об/мин

должно быть в пределах 4,5—7,0 кг/см2, а после фильтра турбо-компрессора — не менее 3 кГ/см2. Температура масла и охлаждающей жидкости должна быть в пределах 70—90° С, давление масла в коробке передач — 8—9 кГ/см2, а избыточное давление нагнетаемого турбокомпрессором воздуха — 0,35— 0,65 кГ/см2.

Трогание трактора с места. Прежде чем трогать трактор с места, необходимо убедиться в отсутствии людей около трактора и агрегатируемого с ним орудия, осмотреть видимый путь движения. Для начала движения необходимо:

1. Установить рукоятку 1 ручной регулировки подачи топлива в положение, соответствующее минимальным оборотам двигателя.

2. Убедиться в наличии воздуха в пневмосистеме тормозов, давление в которой должно быть не менее 4,5 кГ/см2.

3. Дать звуковой сигнал.

4. Включить нужный режим сначала рычагом 14 управления муфтой раздаточного вала, а затем рычагом 13 управления муфтой грузового вала. При этом педаль 9 слива необходимо’ отпустить. Если включение режимных рычагов затруднено, рекомендуется несколько раз нажать на педаль слива.

5. После включения нужного режима, выжимают педаль 9 слива, а рычагом 15 включают передачу. Рычагом 10 освобождают стояночный тормоз и быстро (но плавно) отпускают педаль слива и, нажимая одновременно на педаль 6 подачи топлива, трогают трактор с места. При этом рукоятку 1 перемещают назад, увеличивая обороты двигателя до максимальных, и фиксируют в указанном положении.

Переход с одной передачи на другую на всех режимах осуществляется на ходу трактора с помощью рычага 15 переключения передач с предварительным выжимом педали 9 слива и снижением оборотов двигателя.

Переход с первого режима на второй, со второго на третий и обратно, а также на задний ход возможен только при полностью остановленном тракторе и в порядке, указанном в пунктах 4 и 5.

снова педаль слива, включают четвертую передачу и отпускают педаль.

На ходу трактора возможен также переход с четвертого режима на третий. Для этого при движении на какой-либо передаче четвертого режима выжимают педаль 9 слива, снижают обороты двигателя и переключают рычаг переключения передач на четвертую передачу; не отпуская педали слива, переводят рычаг 13 управления муфтой грузового вала в положение, соответствующее третьему режиму, и, отпуская педаль слива, продолжают движение.

Задний мост включают только после остановки трактора при работе с сельскохозяйственными орудиями и при движении в тяжелых дорожных условиях.

Во время работы на тракторе необходимо следить за показаниями приборов. При нормальных оборотах давление в системе смазки двигателя по манометру должно быть в пределах 4,5—7 кГ/см2; давление масла в подшипниках турбокомпрессора—не менее 3 кГ/см2; давление масла в коробке перемены передач — не менее 8 кГ/см2; давление воздуха в пневмосистеме— не менее 5 кГ/см2; температура охлаждающей жидкости—в пределах 70—100° С, а температура масла в двигателе— в пределах 75—100° С.

Крутые повороты рекомендуется делать только на передачах первого и второго режимов, а плавные — на остальных режимах. Перед поворотом следует уменьшить скорость движения, не снижая оборотов двигателя, для чего выжимают педаль слива или переключают на низшую передачу.

Преодоление препятствий, подъемов и движение под уклон производят на первом или втором режимах.

К сельскохозяйственным орудиям трактор должен подъезжать следующим образом. Число оборотов двигателя снижают до минимума. Выжимают педаль слива и включают первую или вторую передачу первого режима заднего хода. Затем плавно

отпускают педаль слива до начала движения трактора и, покачивая педаль слива в пределах 25—30 мм от положения, соответствующего началу трогания трактора, поддерживают постоянную скорость подъезда к орудию.

После подъезда к орудию трактор останавливают и затормаживают.

При буксировке используют жесткую сцепку или пневмосистему буксируемого трактора соединяют с пневмосистемой буксира.

содержание .. 31 32 34 ..

Конструкция коробки передач К-700

КПП К-700 – узел трактора, с помощью которого происходит:

  • старт и остановка;
  • регулировка скорости движения вперёд и назад;
  • изменение тягового усилия на крюке;
  • передача мощности от силового агрегата к механизму отбора мощностей;
  • при буксировке — отключение ведущего заднего моста.

Коробка переключения передач трактора К-700 механическая, с возможностью гидравлического управления, с прямозубыми шестернями прямого зацепления. Включает 16 скоростей вперёд и 8 — назад.

Устройство коробки передач трактора К-700

Устройство коробки передач трактора К-700

  • ведущий вал – отвечает за переключение передач, изготавливается штампованием из легированной стали;
  • картер – чугунный, выполненный методом литья, в нём располагаются валы и механизмы коробки передач; крепится к передней полураме;
  • редукторная часть – включает валы (раздаточный, промежуточный, грузовой) и привод насосов;
  • приводы управления – делятся на механические (используются для изменения положения зубчатых муфт) и гидравлические (служат для приведения в рабочее состояние тормозков-синхронизаторов).

Профилактические меры

Необходимые профилактические меры:

Редукторная часть коробки передач К-700

Редукторная часть коробки передач К-700

  • вовремя менять масло;
  • следить за давлением в коробке передач, не допускать снижения показателей при работе на холостом ходу;
  • регулярно осуществлять чистку маслопроводящих каналов;
  • не использовать изношенные и деформированные детали, производить их замену;
  • применять оригинальные запчасти для трактора К-700;
  • промывать фильтры гидравлической системы управления силовой передачей.

Важно помнить, что КПП К-700 – сложная система, и любое неквалифицированное вмешательство может привести к полному выходу из строя всего узла. На продолжительность срока службы коробки передач трактора оказывает влияние тип используемого масла – необходимо выбирать подходящие марки. Если полный ремонт лучше доверить профессионалам, то заливку и смену смазывающих материалов в коробку можно проводить самостоятельно.

Видео по теме: Коробка передач К-700 после ремонта

Это интересно: Круиз контроль — что это такое, плюсы и минусы

Авто самоделки

Итак, трактор Кировец, был куплен за 385 тыс. руб, плюс доставка. Внешне состояние трактора было не очень, но самое главное, что двигатель и КПП были после капремонта.

Под капотом К-700 А — расположен V-образный турбированный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238 (объём 9.9 л. мощность 250 л.с).

Передний и задний мосты трактора — ведущие, установлены жестко на передней и задней раме, рамы смещаются друг относительно друга в вертикальной и горизонтальных плоскостях.

Трансмиссия гидромеханическая 4 режимная, 16 скоростная. Передачи переключаются без разрыва потока мощности.

Кировец агрегатировался с большим диапазоном орудий, поэтому получил широкое распространение в сельскохозяйственных работах.

Вот в таком состоянии был трактор на момент покупки.

трактор Кировец

Ремонт КПП К-700 своими руками

Отмываем от грязи и мазута.

восстановление трактора к 700

При начальном осмотре было выявлено не особо много недочетов, но это все таки трактор и есть много скрытых моментов, было принято решение понемногу разбирать облицовку, для последующего ремонта и покраски, но перед этим конечно же несколько операций по мойке, так как с первого раза даже с хорошей химией старый мазут просто напросто не взять.

Далее начался процес восстановления трактора.

схема трактор Кировец

При осмотре было выявлено, что мотор стоит не ровно, отломлена правая опора двигателя, левая заварена не особо хорошим специалистом, снимаем опоры, попутно меняем подушки под мотором, их 4 шт, попутно меняем сильфон под выхлопной трубой, от старости его просто расшатывает и рвёт.

Ремонт КПП К-700 своими руками

Ремонт КПП К-700 своими руками

Старая проводка была в очень печальном состоянии, проводка вся одного цвета, на неё с завода нанесены маркировочные цифры, которые впоследствии затерлись. Купил новую проводку, ее стоимость 9500 р, но она на 12В, переплетаем проводку,24 вольт.

Ремонт КПП К-700 своими руками

Сняли кабину, далее обработка пескоструем.

Ремонт КПП К-700 своими руками

Старые крылья в печальном состоянии, левое возможно отремонтировать, правое порвано основательно. Узнал цены на новые у нас в городе, квадратные стоят 20000 за штуку, но вида не имеют вовсе, круглые стоят 27000 за штуку, но сделаны тоже мягко говоря не очень. Нашёл человека, который занимается производством крыльев приближённых к заводским, цена за штуку 14500 р.

Ремонт КПП К-700 своими руками

Грунтовка и покраска некоторых деталей.

Ремонт КПП К-700 своими руками

Приводим в порядок приборную панель трактора.

Где то прочитал, что уровень шума в кабине Кировца, превышает все установленные нормы и пагубно влияет на здоровье механизатора. Решил сделать шумоизоляцию, на кабину ушло 23 листа вибропласта, и 4 листа толстого сплела.

Ремонт КПП К-700 своими руками

Хочу напомнить, вот в таком состоянии был трактор до восстановления.

Ремонт КПП К-700 своими руками

Теперь этот гигант выглядит вот так.

Трактор К-700 А Кировец, практически полностью восстановлен и готов к работе.

Автор восстановительных работ: Алексей. г. Омск.

Электрооборудование трактора — К-701:

1 1 2 3 4 5 6 7 8 8 8 8 8 9 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 24 24 25 26 26 26 26 27 28 29 29 30 31 31 31 31 32 33 33 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 42 42 42 42 43 44 45 46 47 48 49 50 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 62 63 64 64 64 65 66 67 68 69 70

Перечень комплектующих от Электрооборудование трактора на К-701

Читайте также: