Как сделать чтоб машина не завелась поло

Обновлено: 07.07.2024

Один из показателей соответствия ремня и шкива — наружная поверхность ремня должна примерно совпадать с наружной кромкой шкива спинка ремня заподлицо с кромкой шкива. Если ремень сидит глубоко в шкиве — что-то не в порядке.

Как правило, мы узнаем о его работоспособности в то утро, когда машина не заводится.

Если АКБ около трех лет и больше, то лучше сразу пойти в магазин и купить новую батарею. Еще лучше — так называемую необслуживаемую. АКБ, которая не работает зимой, можно еще использовать летом. Важнейший показатель АКБ — стартовый ток: Рекомендую вместо 55 ампер-часов ставить АКБ не менее 65Ач.

Если стартер плохо крутит, не спешите тащить аккумулятор на зарядку. Сначала снимите клеммы, тщательно зачистите их мелкой шкуркой, плотно установите клеммы, затяните их и попробуйте опять завести машину, обязательно подкачав ручным насосом бензин в карбюратор.

Если не помогло с клеммами — попробуйте перед наступлением морозов аккумулятор поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7, соответственно, нужно дома в гараже, на стоянке иметь зарядное устройство.

Если через утро АКБ опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый, значит, изношен или брак. Возможно, его ещё можно будет эксплуатировать летом, но для зимы он не годится наверняка. Старый аккумулятор можно немного улучшить, доведя концентрацию электролита до зимней нормы — подлив концентрированной кислоты, бракованому это не поможет.

Так же существуют специальные порошки, которые восстанавливают работоспособность АКБ способствуют очистке пластин АКБ. Я пробовал это два раза — на наших обычных свинцовых АКБ.

Первый раз засыпал, и АКБ, который уже не тянул, отъездил еще год потом правда умер сразу и окончательно. Второй раз засыпал, и АКБ настал полный конец — перестал работать совсем.

Так что по моему опыту — 50 на Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры.

Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой , вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть — чуть согрелся его электролит, потеплел сам АКБ и емкость повысилась. У меня на Пассате, при выжатом сцеплении — он заводиться хуже.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Фольксваген поло седан. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.

При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос.

Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Поло седан с двигателем 1.6, болячки, неисправности

Поло седан с пробегом

Фольксваген решил производить в России по истине народный автомобиль. Поло седан выпускается исключительно для Российского рынка, на европейском машина выпускается только в кузове Хетч, у седана отличия есть, но незначительные.

Новый Поло Седан с очень комфортной подвеской, лучшей управляемостью в своем “B” классе, по крайней мере на голову выше того же Соляриса или Рио, с объемным багажником и хорошей эргономикой салона.

Самым слабым местом в Поло седан оказался двигатель, на Поло седан нельзя выбрать силовые агрегаты, поставляется только с одним мотором 1.6 литра номер CFNA.

Достаточное количество владельцев отмечают странную работу, а точнее не характерный стук поршневой. Стук двигателя поло Седан устраняют путем замены поршневой группы, в народе капиталка двигателя.

Как и почему стучит двигатель Поло Седан, и как сделать чтобы не стучал.

Двигатель Поло Седан 1.6 литра с короткоходной поршневой от своего младшего собрата 1.4 литра. Который родом из 90 годов. В двигателе короткоходные поршни из легких сплавов, вес поршня около 260 грамм, а вот гильзы где ходит поршень из чугуна.

Всем известно из школьного курса физики, при нагреве метал расширяется, а при низкой температуре сжимается, если бы материал из которого делают поршни и гильзы был бы один и тот же, проблем бы не было.

Но материалы разные и Коэффициент температурного расширения тоже разный, в итоге расширение одного не равно расширению другого. Vag решил проблему расширения, простым увеличением зазора между поршнем и гильзой. Поршень в высокой точке.

держится кольцом, а вот в нижней точке болтается, и со временем начинает стучать об гильзу, если сказать проще поршень начинает болтаться как карандаш в стакане.

Как исправляет стук двигателя Поло седан официальный дилер.

Мастер попросту подбирает рем комплект поршней с увеличенными данными, но это всего лишь временная процедура, так как они устраняют стук в двигателе, а не причину стука, со временем двигатель после ремонта тоже начинает стучать, как не прискорбно, но срок между капиталками редко дотягивает до 100 тыс пробега.

Двигатель Поло седан работает нормально где температура окружающей среды не дотягивает до -10, в регионах где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор на холодную с разным коэффициентом расширения имеет повышенный износ.

Запчасти на Поло седан стоят намного дороже одноклассников, например комплект фильтров и свечей на корейца стоят 1850 рублей, фильтра Поло седан тот же комплект около 4000 рублей.

Масленый фильтр хитрой системы стоит 850 рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость оригинала около 650-800 рублей. Салонный фильтр угольный даже дубль стоит 850 рублей, что значительно дороже конкурентов.

Оригинальные свечи Поло седан с артикулом VAG, в котором лежат Bosch Longlife, стоят 2200 за комплект

При покупке поддержанного Поло Седан, обязательно проверьте работу двигателя на холодную, если услышите необычный стук в двигателе, лучше отказаться от покупки


В общем, дело было так. Вечером вышел с работы, сел в машину, завел, завелась как обычно с пол-оборота, немного постоял (где-то с минуту) и поехал в общагу. Проехав метров 500-700 ощутил, что машина как-то не так реагирует на педаль газа, а вскоре и вообще обороты начали падать и даже полное нажатие на педаль газа не помогло решить проблему. Машина заглохла. Ну мало ли, подумал я и решил попытаться снова запустить двигатель. Стартер крутил бодро, но никаких попыток воспламенения. Оттолкал машину в ближайший двор, где мы с одногруппницей, тоже идущей с работы и воззревшей картину маслом "Олег и машина" принялись осматривать все, что могло вызвать такие симптомы (благо одногруппница- радиотехник и ей не надо объяснять как проверяются датчики и соединения). Смеркалось. Первым делом я решил осмотреть, все ли фишки на месте и все ли с ними в порядке. Действительно, все было хорошо. Дальше подозрения упали на топливный насос (ТН)


и его реле (предохранитель), тестера не было с собой, была лишь лампочка, поэтому решил пойти другим методом — попытался снова запустить двигатель — безуспешно. Выкрутил свечь и осмотел ее. Она была сырая, а следовательно топливо поступало. Искра тоже была.


Позвонил другу thewickedone, рассказал о случившемся и попросил оттащить меня до общаги, что он и сделал, спустя час.


Дальше мы принялись более детально осматривать машину. Проверили давление в топливной системе, купив манометр и шланг в автомагазине.



Давление не спадало, если выключить зажигание. Осмотрели трамблер, бегунок (замерили сопротивление 1 кОм), Графитовый контакт в крышке был целым, замерил сопротивление высоковольтного провода от катушки до трамблера — 2 кОм (на проводе написано 1 кОм). Следующий пункт проверки — клапан, стоящий на впуске у топливной рампы, он управляется вакуумной системой. Судя по попытке подуть туда- клапан живой. Думали, что он залип — постучали аккуратно. Ничего не изменилось. Проверили ЭБУ на наличие ошибок. Двигатель был конечно же заглушен и две ошибки вывелись на дисплей: Датчик Холла — недостоверный сигнал
Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание.
Ничего удивительного.


Вопрос к зантокам. Что стоит проверить еще? Может, я чего — то упустил? Заранее спасибо.
Всем работающих автомобилей и хороших вечеров по понедельникам.

Читайте также: