Ремонт двигателя хонда дио аф 18 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тюнинх Хонда дио аф-18 класса спорт помогите советом

Вообщем преистория - имелась у меня ДИО аф-18 сити мувмент 88 года выпуска, бегала она 70 по электронному 80 по жигулёвскому спидометру и в один злочасный день после неакуратной сборки вылетели стопорные кольца, а так как бу поршневую брать не хотелось - достал себе новую поршневую Polini 70cc класса Sport, и поставил себе дисковый тормоз собственно сабж:
вообщем народ подскажите что мне по фирмам подойдёт на мой жуж - хочу его затюнить так что б 85-90 бежал, а что из компонентов ставить не наю..
Вообщем интересует следующее:
Есть ли на двигатель Af-18e карбюраторы Dell'Orto 17.5 мм
ну естевственно подлежит замене впускной патрубок и лепесткковый клапан(на двускатный домик) а на какой лучше? кто их производит,
с вариатором тот же трабл что лучше будет полини или малосси? и какую модель,
сцепление - будет ли достаточно стандартного сцепления?
редуктор - Gear kit какой фирмы мне лучше поставить, или быть может реально выточить у токаря??
Ну и канешна выпускная система - какую ставить под мою поршневую?
Коленвал канешна тоже нужен будет, и опять вопрос - а какой?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Орать я не буду.
Скажу только что порвать джог (даже стандартный) в нормальном неубитом состоянии будет очень трудно даже с тюном класса спорт.
Да и максималка выше 80 пусть тебе не видится ее не будет (а джог едет в стандарте 80).
Тебе понадобится труба (выбор их на Дио очень невелик), Доработка впускных каналов в картере (иначе толку еще меньше будет), Коленвал, Алюминеевая поршневая 70сс.
Итак трубы. их 3и
Верховая (относительно) Технигас некст Р (больше для 50сс подходит) примерно 122 евро
Низовые Технигас Сайлент про и Леовинчи СП3 первая 95 евро а вторая 89.
Поршневая Малосси спорт или Атена атена конечно же лучше по мощности но малосси ремонтопригодна.
Коленвал Малосси 165 евро.

Стоит ли вкладывать такие бабки в Джог? Я вложил и больше (около 1500 с учетом стоимости скута) но это для гонок и потому оправдано. Стоит ли вкладывать все тоже в Дио а тем более 18 с его слабыми тормозами ? на мой взгляд овчинка не стоит выделки но хозяин барин.

Уважаемый Топор - поршневая Polini sport уже стоит, джоги с места стандартные рвуться довольно легко, про слабые тормоза - скажу что и стандартные от Dio SR с колодками Malossi и армироваными шлангами справляються со своей задачей ну если не на 5 то на 4+, что такое дио и насколько она плохо откликаеться на тюнинг - наслышан, но тем не менее в питере зарядили же Дио по классу рэйсинг и от джога в этом же классе она мало чем отличаеться, кроме разве что цены. - там вложили 2500. Причина по которой хочу сделать в классе спорт а не выше - необходим ресурс приличный(мой первый скут, уже третий сезон живёт, хочу сохранить потомкам), так как пока о другом скуте пока тока мечтаю. но скорее всего эт будет кубатурник аля сш-ка. ладно отвлёкся

да кстати не могли бы вы дать линки на сайты производителей?

ЗЫ Любителям ямах не волноваться, да и затеял я весь этот тюн что б в потоке лучше себя чувствовать.

ЗЗЫ кстати никто не знает у кого можно будет сварить саксофон под конкретную ЦПГ. опять таки на российских сайтах видел, даже прогу скачал

Уважаемый Топор - поршневая Polini sport уже стоит, джоги с места стандартные рвуться довольно легко, про слабые тормоза - скажу что и стандартные от Dio SR с колодками Malossi и армироваными шлангами справляються со своей задачей ну если не на 5 то на 4+, что такое дио и насколько она плохо откликаеться на тюнинг - наслышан, но тем не менее в питере зарядили же Дио по классу рэйсинг и от джога в этом же классе она мало чем отличаеться, кроме разве что цены. - там вложили 2500. Причина по которой хочу сделать в классе спорт а не выше - необходим ресурс приличный(мой первый скут, уже третий сезон живёт, хочу сохранить потомкам), так как пока о другом скуте пока тока мечтаю. но скорее всего эт будет кубатурник аля сш-ка. ладно отвлёкся

да кстати не могли бы вы дать линки на сайты производителей?

ЗЫ Любителям ямах не волноваться, да и затеял я весь этот тюн что б в потоке лучше себя чувствовать.

ЗЗЫ кстати никто не знает у кого можно будет сварить саксофон под конкретную ЦПГ. опять таки на российских сайтах видел, даже прогу скачал

У 18 Дио тормоза барабанные откуда шланги армированные и потом все познается в сравнении плавающий 1но поршневой супорт хонды (ниссин) против жесткого 2х поршневого на ямахе (брембо) тут особо рассуждать неочем и тот и тот на скутерах в стандарте более чем великолепен но когда я сменил диск на феродо то оттормаживатся с 90 км/ч стало просто и прогнозируемо, врядли хондовски суппорт работал бы также эфективно, но даже если так то разница между ними в эфективном торможении (с учетом небольших масс скутеров) очень невелика. На колодки малосси я бы не тратился, феродо и работает лучше и стоит около 60 грн всего.
ну а насчет нет разницы между тюном Джога и Дио класса рейс это ты зря не всето правда что пишут двухтактник форсируется только по оборотам и обьему раз обьемы у обоих 70сс то валит круче тот кто больше крутит (это конечно все в теории) ну а длинноходный мотор хонды по своей конструкции никогда не сможет вертется как короткоходный мотор ямахи или пиаджика.
Впрочем ты можеш приехать на тренировку а еще лучше на гонку и попробывать порвать мой джог в тюне 50сс или стандартный джог Школьного Игоря.
Я всегда рад хорошим соперникам.

П.С. От СШки 2006 года на доках (в роли скутера на каждый день для прохождения пробок и малого потребления топлива) я тоже бы не отказался но мечтыс. пока нереальны. :D

Помнится году эдак 2005-2006-ом был у меня японский скутерок Хонда Дио АФ-18 (в оригинале Honda Dio AF-18) какого-то девяностого года. Во техника сообщу я Вам!

На Дио 18, если не аккуратно крутанешь ручку газа при трогании, он (она Хонда?) вполне может выпрыгнуть из под тебя. А если ты все-таки удержался на старте, то очень нужно контролировать скорость, сей дырчик с вариатором набирает обороты, чуть ли не мгновенно. В этом и есть первая опасность сего скутера.

Вторая и главная опасность Хонды Дио АФ-18 – это тормоза!

Сказать, что они плохие будет не правдой, тормоза как раз очень хорошие и из-за этого вкупе все с теми же лилипутскими колесами, при чуть более сильном нажатии на ручку тормоза мопед заносит, кидает, кладет на бок. Отсюда падение хорошо если без последствий.

Но а так то Dio AF-18 машина надежная, не замудренная технически, удобная в управлении.

Все указатели на панели приборов перед глазами, необходимые аварийные индикаторы есть, управление светом, поворотами и дудкой удобно под пальцами.

Установка коленвала на Honda Dio (без нагрева подшипников)

Я раньше все время когда устанавливал коленвал нагревал подшипники для этого, но решил сделать так что бы избежать их перегрева в случае неопытности, так что смотрите, в планах думаю как еще можно придумать установку колена для людей у которых под руками нет ничего

и уж если взялись делать видео с такими амбициями (типа обучающего), неплохо было бы речь подтянуть до уровня "обыватель", не говоря уж о "специалист". особенно это касается правильных ударений в терминах. кАртер один. два - кАртеры. подай мне вон ту половинку кАртера.
коленвалЫ вообще убили :))))))))))))

а мотор работает на силе аллаха? или мопед волы тяХают? высокие температуры на подшипники действуют ПОСТОЯННО, ведь это двигатель внутреннего сгорания. в общем, видео ни о чем, тему закрыть, автора в бан :)

даже так? так ты бы тогда писал в названии темы для кого она предназначена. и сразу бы оговаривал кому можно ее (тему) просматривать, а кому - нет. только все равно тебя с такими амбициями послали бы в дальнее эротическое путешествие и не печалились бы, если б ты перестал сюда заглядывать.

Можно сказать , что человек иностранец.
На Украине речь немножко отличается от центральных регионов России.

Про плохого и хорошего механика.
Хороший механик от плохого отличается тем, что у хорошего мотоциклы ремонтируется , а у плохого нет.
Хороший может даже пять классов не закончил, грязный, курит над карбюратором, ругается матом ,
но , тем не менее , он успешно восстанавливает мотоциклы из мертвых. Плохой теоретически знает всё,
он грамотный и начитанный. Но ! На его пути постоянно возникают все новые и новые трудности,
о которых он будет вас тщательно информировать.
Таких механиков-теоретиков надо сразу выставлять за ворота . на рынок труда .

Я раньше все время когда устанавливал коленвал нагревал подшипники для этого,
но решил сделать так что бы избежать их перегрева в случае неопытности, так что смотрите, в планах думаю как
еще можно придумать установку колена для людей у которых под руками нет ничего

Саша , продолжай.
Для кого-то твои "киношки" прописные истины , а кому-то , возможно , они пригодятся.
Барыг и "форумных знатоков" у нас хватает . Хороший механик - "зверь краснокнижный".

При таком методе запресовки(по другому не скажешь)подшипник сдерет посадочные места на колене и картерах,размер в картере станет больше,а на колене меньше,в случае клина подшипника,он не остановит мотор,а скорее всего провернется в картере или на колене,можно отделатся заменой колена,а можно и картер выкинуть на помойку и еще при такой запресовке ты зажимаешь подшипники в следствии чего колено очень туго крутится и мопед потом трудно завести и тяги нет совсем.ну и много еще мелочей,стружка к примеру которую ты содрал при запресовке опять же попадет под шарики и снова через 1000 будешь менять подшипники.А надо то всего градусник с шкалой до 100,да кастрюлю с подогретой водой до 90 градусов,ну уж морозилка то у всех есть,кидаем колено в морозилку на 30 минут а подшипники в воду и все одевается рукой,без ударов и каких либо усилий,картер греется феном или горелкой до той же температуры,колено все в той же морозилке и все собирается без ударов,перекосов и зажимов,сальники вставляем с карбочистом пальчиками(легко и не принужденно) и вуаля мотор собран без единого вреда для него,вот.извеняюсь за ошибки в словах,неуч я.

При таком методе запресовки(по другому не скажешь)подшипник сдерет посадочные места на колене и картерах,размер в картере станет больше,а на колене меньше,в случае клина подшипника,он не остановит мотор,а скорее всего провернется в картере или на колене,можно отделатся заменой колена,а можно и картер выкинуть на помойку и еще при такой запресовке ты зажимаешь подшипники в следствии чего колено очень туго крутится и мопед потом трудно завести и тяги нет совсем.ну и много еще мелочей,стружка к примеру которую ты содрал при запресовке опять же попадет под шарики и снова через 1000 будешь менять подшипники.А надо то всего градусник с шкалой до 100,да кастрюлю с подогретой водой до 90 градусов,ну уж морозилка то у всех есть,кидаем колено в морозилку на 30 минут а подшипники в воду и все одевается рукой,без ударов и каких либо усилий,картер греется феном или горелкой до той же температуры,колено все в той же морозилке и все собирается без ударов,перекосов и зажимов,сальники вставляем с карбочистом пальчиками(легко и не принужденно) и вуаля мотор собран без единого вреда для него,вот.извеняюсь за ошибки в словах,неуч я.

И смотреть не нужно,не изобретай велосипед,его давно изобрели,нет более щедящего способа установки,чем слегка нагреть.И вобще не вижу смысла мучатся с оправками и тому подобным,если есть проверенный способ собрать все руками без каких либо усилий,матов и летающих молотков.

имхо всё же на разности температур способ лучше. Такой метод применять только когда совсем нет возможности охладить. Но за видео всё равно спасибо.

Про вариатор Хонды-Вокал нету фото или видеоматериалов- с чего затюнить, чтобы оно ехало? А видео классное-просмотрел с удовольствием. Есть люди с фобиями, которые бояться греть или остуживать,для них.Мне лично понравилась музыка и то,что Вы капашитесь, что то пытаетесь изобрести,не бухаете без просыху,думаете про Хонду!

AF04 ДВИЖЕК может есть какая мысль?

обучающее видео) хд) вообще делается все так, одеваем оба подшипника на вал) греем половину одну картера и туда рукой плюх сторону вала с подшипником) потом другою половину греем и все)

Я чето думал про Хонду-Вокал знатоки обьявились.ТС тему негодную подкинул и смеется возможно от своего юмора.

Вдобавок могу лишь сказать,что главной причиной была общая убитось мотора:разбитый на посадочных местах .

Наша группа Вконтакте : japanzip18 Конфиг: Цпг SEE 50 mm Коленвал Jasil std Подшипники polini ( NTN .

Как отремонтировать электрику HONDA DIO 18, как я ремонтировал электропроводку убитой Хонды, Как заменить датчик .

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% www.ziptotal.ru/ по промокоду "total" Не нашли запчасти? Пишите .

Дедушка ездил на этой дио за молоком, но вот несчастье, она совсем перестала заводиться. После годового простоя в .

Восстановление работоспособности Honda dio 18. Причины, устранения неисправностей, ремонт. Приятного просмотра!

Подробное видео о том как разобрать двигатель honda dio af 18, а именно: располовинить коленвал, заменить .

На этом виде скутер который могли только выкинуть на свалку, я бросил вызов этому препятствию и полностью .

Детальное видео о том, как разобрать двигатель от скутера Honda Dio своими руками. Меня никто не учил ремонтировать, .

Восстановление вилки используя ремкомплект. Так же столкнулся с трудностью установки новых пыльников. Все нюансы .

Карбюратор Honda DIO. Чистка и ремонт поплавковой камеры Инстаграм @scooter.rv.ua Запчасти для скутера: интернет .

В этом видео я ремонтирую скутер Хонда Дио af 18. И у меня это получается. Пишите в комментариях что мне снять.

Мелкий ремонт скутера Honda Dio AF 18. Замена сальника коленчатого вала, роликов и ремня вариатора. Продаю .

Всем привет,я извиняюсь,то,что видео не было неделю. А в этом видео вы увидите ремонт скутера. Приятного вам .

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест .

Почему заливает карбюратор HONDA Dio, и ремонт бензонасоса своими руками. А так же сравнение оригинального .

В данном видео мы собираем разобранный до болтика (кроме редуктора) двигатель Honda DIO AF18E (вертикальный) .

Помню когда делал первый ремонт Кикстартера на своей хонде дио и после чистики и сборки кик стартера, столкнулся с .

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест .

Читайте также: