Ремонт двигателя f16d3 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

В момент завода шумы отсутствуют. Где-то через минуты две начинает появляться стук похожий на стук гидрика(так описывают другие мотористы) и наростает. Отчетлево его слышно при 1500 оборотах. Если перевалить за 2000 то его нет, бросаеш педаль газа, падая тарахтит. После прогрева до 70г, обороты становятся холостыми ~800 и тарахтения нет, но если начать набирать опять обороты, то тарахтение появляется. Другими словами звук появляется под сброс газа. Помоему похоже как тарахтит старая галель. Звук со стороны ГРМ.

через минут 20-30, когда двигатель основательно прогреется, этого тарахтения не наблюдается ни на каких оборотах.

В каком узле может быть такой износ?

были заменены гидрики 1 и 2 цилиндра. давление масла прыгает от 2 до 3 атм на холостых

Похоже описывает мою проблему.

про заслонку проверял, снимал шлагочку звук не меняется.
Масло motul 5w30

Интересно в каком положение распредвала компьютер останавливат двигатель?

Если кусачек давит на гидрик, масло должно с него уйти за пару тройку часов, через зазоры в плунжере?

bugel писал(а): От того что вы отключили вакуум от привода заслонок, износы по заслонкам никуда не делись.

А как можно по другому диагностировать, исключить впускной коллектор, что это не он (впускной коллектор не разборный из пластика)?

Хотя янвно звук идет от двигателя, а не от него. Я даже стетоскопом проверял.

Да, кстати, а можно ли при помощи стетоскопа определить более точно, какой цилиндр стучит, впуск или выпуск? Перед заменой, я всю голову обтыкал, прям похожих ударов, что оно вот рядом бъется небыло.

А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом (особенно зимой) или 88т пробега, это уже существенная выроботка? Я слышал, что у этих моторов ресурс 200-250т.

Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже. Беглым взглядом нашел тест масла Comma на Oil-club'e вроде тоже ниже (не значительно), также фрикционные свойства масла (тоже немного лучше оригинала). Есть опыт соседа: лачети с таким-же двигом(только масло GM европейское) 120т пробега при снятии клапанной крышки много отложений. Вот и не хотелось спотыкнуться об тоже.

количество отложений не только от масла зависит, а еще и от условий эксплуатации.
если ездишь на короткие расстояния, не прогревая полностью двигатель,
то они на любом масле будут.
и наоборот, тошнить по жаре в пробках, тоже самое.

А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом (особенно зимой) или 88т пробега, это уже существенная выроботка? Я слышал, что у этих моторов ресурс 200-250т.

Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже. Беглым взглядом нашел тест масла Comma на Oil-club'e вроде тоже ниже (не значительно), также фрикционные свойства масла (тоже немного лучше оригинала). Есть опыт соседа: лачети с таким-же двигом(только масло GM европейское) 120т пробега при снятии клапанной крышки много отложений. Вот и не хотелось спотыкнуться об тоже.

Пипец как надоело талдычить одно и тоже. Блин! Просто залейте нормальное масло, а не то гавно, что предлагает вам манагер с завода. 5w50! Всё! Точка!
Хотите понять суть вопроса - поиск по форуму вам в помощь.

bugel писал(а): Пипец как надоело талдычить одно и тоже. Блин! Просто залейте нормальное масло, а не то гавно, что предлагает вам манагер с завода. 5w50! Всё! Точка!
Хотите понять суть вопроса - поиск по форуму вам в помощь.

Зачем так переживать. Я новичек на этом форуме, я перед тем как зарегаться, пытался найти схожию информацию на этом форуме, но мне трудно сотавить поисковый запрос, я даже не знаю что искать.

Так же нет интереса: "озвучил проблему - тебе сказали лекарство - сделал/избавился от проблемы".
Есть желание понять суть происходящего: если стучит, значит появился зазор/износ, в каком механизме, из-за чего, какие должны быть допуски и т.п. А потом уже можно принять решение: чисто поруски - и так пойдет, или масло сменить, или вообще другие гидрокомпенсаторы поставить и т.д.

Ну возможен, же такой вариант, что я залью указанное масло, а стук не изчезнет.
3 года назад такого звука то не было же.

Вот и возникает ворос: что износилось и почему? Есть такая же машина только на 2 года старше, с тогоже завода. Рядом стоят на парковке, в конце рабочего дня заводятся одновременно, звука нет, тарахтит только моя

ЗЫ Да, кстате последнии 15т пробега мой стиль езды всегда на передаче, двигателем постоянно торможу и зимой и летом!

yuri_sh писал(а): количество отложений не только от масла зависит, а еще и от условий эксплуатации.
если ездишь на короткие расстояния, не прогревая полностью двигатель,
то они на любом масле будут.
и наоборот, тошнить по жаре в пробках, тоже самое.

Ну пока, груба 90т пробега, такие же условия: "...короткие расстояния, тошнить по жаре в пробках. ", пока под клапанной крышкой чистота, салфеткой шляпку болтика протирал от масла, даже там чистый метал. Сроки замены такие же, как и у соседа.

bugel писал(а): Пипец как надоело талдычить одно и тоже. Блин! Просто залейте нормальное масло, а не то гавно, что предлагает вам манагер с завода. 5w50! Всё! Точка!
Хотите понять суть вопроса - поиск по форуму вам в помощь.

Зачем так переживать. А потом уже можно принять решение: чисто поруски - и так пойдет, или масло сменить, или вообще другие гидрокомпенсаторы поставить и т.д.

Ну возможен, же такой вариант, что я залью указанное масло, а стук не изчезнет.
3 года назад такого звука то не было же.

Вот и возникает ворос: что износилось и почему?

а если исчезнет ? вы сначала залейте и попробуйте,это самый простои и не слишком затратный путь

АлексКа писал(а): А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом

Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже.

Прям весь такой нано-современный двигатель из опеля 80-х годов .
"заводу "масло на хлеб"- если вы быстрее купите новую машину . вот и рекомендуют
пс.масло на хлеб - работягам,а менеджемнту уже икорку на масло+багет

zub733 писал(а): Прям весь такой нано-современный двигатель из опеля 80-х годов .
"заводу "масло на хлеб"- если вы быстрее купите новую машину . вот и рекомендуют
пс.масло на хлеб - работягам,а менеджемнту уже икорку на масло+багет

Я с этим вполне согласен. вот будет замена на 90т попробую рекомендованное масло.
Но цель моя - провести диагностику и точно знать, какая деталь теперь стала плохой и как износилась. Понятно, что его нужно полностью разобрать и все промерить и там все будет видно!

У меня тесть авто электрик, ремонтирует генероторы, стартера, моторчики печки и т.п. начиная с русских заканчивая иномарками. Так он по звуку завода мотора 95% угадывает какая деталь косячит и ремонт получается точечным, а так как щас в наших сервисах: "Ну давайте начнем с гидрокомпенсаторов, а там видно будет!" просто фантастика.

Я на моторхелп нашел статью как проводят диагностику ГБЦ 21083 и у меня падает подазрение, что это можгут стучать распредвалы:

"3.5.2 Стук поверхностей шеек распределительного вала о поверхность опор ГЦ из-за увеличенных зазоров между шейками и опорами.
По КД зазор между шейками и опорами составляет для нового двигателя от 0.069 до 0.110 мм. Предельно допустимым при износе является зазор 0,200 мм.
Стук проявляется при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1800 до 2200 мин-1 и носит резонансный характер. Устраняется заменой ГЦ или распределительного вала."

Кокраз мой вариант. Я еще допустил оплошность, когда менял гидрики не промерил в этих местах валы. Поджимало время, просто оставил на потом и в итоге забыл.

До них проще добраться при очередной замене масла и ГРМ.

А про двигатель, да, такой же и это БОЛЬШОЙ плюс. Я прокладку клапанной крышки от A15MF купил, она в разлы лучше оригинала. Про теч масла из под крышки просто забыл. Стоит как родная

Серийный выпуск двигателя F16D3 начался в 2004 году и закончился в 2007 году. Новый мотор пришёл на замену F14D3. Многие конструктивные идеи были заимствованы со схемы известного на то время опелевского силового агрегата Z16XE. Оставаясь 3 года на конвейере, двигатель заслужил много похвальных рецензий, поэтому было решено продолжить его выпуск в образе модифицированных F16D4 и F18D4.

Устройство и характеристики

Двигатель Chevrolet F16D3

Мотор F16D3 относится к семейству Экотек. Здесь собраны исключительно моторы с 4-я клапанами свечей зажигания, размещённые в середине каждого цилиндра. Таким образом, внутри двигателя априори нашла применения схема распределения DOHC. Два распредвала с 16-ю клапанами нуждаются в тщательной заботе со стороны владельца.

  • привод ГРМ — ременного типа;
  • системы зажигания и распределённого впрыска — электронные;
  • охлаждение — автоматическое, осуществляется по кругу замкнутого типа;
  • смазочная система ДВС универсальная — лубрикант идёт к трущимся поверхностям под давлением, разбрызгивается по спецканалам в стенках ГБЦ и цилиндров;
  • запчасти взаимозаменяемы с другими модификациями и аналогами, что очень удобно для проведения ремонта.

Обслуживание, слабые узлы

К обслуживанию двигателя F16D3 имеются не совсем одинаковые требования. В основном, это зависит от конкретного автомобиля, на который он устанавливается. К примеру, эксплуатируя мотор на Chevrolet Cruz, следует проводить такие мероприятия.

  1. Менять фильтры топлива и смазки, каждые 10-15 тыс. км обновлять лубрикант.
  2. После 50-тысячного пробега заменять воздушный фильтр.
  3. Контролировать свечи зажигания постоянно, менять после 50-60 тыс. км.
  4. Через каждые 100 тыс. км проверять ремень ГРМ и ролики.
  5. Через 240 тыс. км менять хладагент.

Двигатель Шевроле

Для остальных моделей регламент предусматривал.

  1. Замену масла через тот же промежуток времени.
  2. Замену свечей раньше обычного — через 40-45 тыс. км пробега.
  3. Замену ремня ГРМ и роликов не позже 40-тысячного пробега.
  4. Замену антифриза каждые 2 года.

Разница в обслуживании связана с особенностями системы клапанов. На Шевроле Круз использовался модернизированный вариант двигателя F16D3, с тарированными стаканами. Это значительно повышало надёжность силовой установки, но вынуждало помимо основных работ проводить ещё и настройку клапанов. Это можно делать после 100-тысячного пробега машины.

F16D3 несложен в обслуживании. В целом, мотор надёжен, но есть некоторые минусы, отрицательно влияющие на функциональность. Эксперты выделяют несколько узлов, которые, по их мнению, являются слабыми точками этого двигателя.

  1. Электронная схема управления выхлопными газами.
  2. Система CVCP.
  3. Компенсаторы клапанов гидравлические.

Нагрузка на эти узлы приводит к нестабильной работе двигателя, особенно в режиме ХХ. Нарушается также запуск, повышается расход масла и горючего.

Модификации

Чтобы устранить вышеприведённые ошибки, было решено усовершенствовать двигатель. Была проведена широкая работа, обновлён узел регулировки фаз ГРС, а автоматические регуляторы клапанов заменены на калиброванный вариант.

Другая модификация F18D4 в отличие от предшественников имеет большую мощность. Этого удалось достичь благодаря увеличению объёма цилиндров. Также получилось повысить на 50% ресурс ремня ГРМ. Полезным нововведением стала ещё замена рабочих частей клапанов на изделия из мягких, но стойких к коррозии металлов.

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 1

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью. Помощь каналу Помощь каналу В этом видео, я показал как своими руками сдела.

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 2

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 2

Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже. Помощь каналу Помощь каналу Такой нутромер как у меня - .

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 5

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 5

Автотехцентр Берс-Авто выполняет на самом высоком уровне ремонт chevrolet cruze в Москве. Благодаря слаженной работе, серьезному к ней отношению и любви к своему делу, наши клиенты всегда получают исключительно положительный результат. Безусловно, ремонт дизельных двигателей также входит в их компетенцию. Помощь каналу Помощь каналу В этом видео, я показал как своими руками сдела.

Ремонт двигателя своими руками

Ремонт двигателя своими руками

Судя по износу, маслянное голодание началось не давно, видимо после ремонта на СТО. Но если бы хозяин не решил отремонтировать двигатель, то мог поймать кулака дружбы. Этот выпуск посвящен тому, как отремонтировать двигатель и стоит ли вообще ремонтировать его самому на.

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 6

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 6

Хотим отдельно обратить Ваше внимание на то, что самостоятельно лучше не пытаться отремонтировать мотор автомобиля в связи с тем, что ненароком можно упустить мелкий дефект, который может сразу на себя внимания не обратить, что впоследствии вызовет необходимость делать уже капитальный ремонт двигателя шевроле круз. Помощь каналу Помощь каналу В этом видео, я показал как своими руками сдела.

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 4

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 4

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей. Помощь каналу Помощь каналу В этом видео, я показал как своими руками сдела.

Мотор Шевроле Лачетти

Мотор Шевроле Лачетти

С другой стороны, простая конструкция силового агрегата облегчает капитальный ремонт. В мануале приводится описание всех операций ТО и ремонта для выполнения их собственными силами.

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ НЕКСИЯ ЧАСТЬ1

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ НЕКСИЯ ЧАСТЬ1

Не загадывайте и не планируйте что ваш кап ремонт займет по времени N количество дней, например 3,4,5. Ибо не все от вас зависит, а многое зависит от токаря, которому вы отдадите свой блок и коленвал. Как в моем случае, держали они у себя мое железо 3 дня, хотя обещали сделать все за 1 максимум 2 дня. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ НЕКСИЯ ЧАСТЬ КАНАВОЧНИК .

Сборка двигателя. дэу нексия.Часть 2

Сборка двигателя. дэу нексия.Часть 2

Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем. Сборка двигателя дэу нексия.Часть 2. Собираем мотор до конца.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ F16D4 ремонт во дворе

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ F16D4 ремонт во дворе

Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти. ну вот РЕБЯТ представляю вашему вниманию очередной ремонт во дворах ))) сегодня у меня ШЕВРОЛЕТ АВЕО С ДВИГА.

снятие гбц шевроле авео f16D4

снятие гбц шевроле авео f16D4

Его не обременительно обслуживать, можно производить капремонт собственными силами. Создан мотор для авто корпорации GM, устанавливался, даже на ZAZ, не доставляя проблем владельцу. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Автосервис Берс-Авто в полной мере может обеспечить Вашему автомобилю качественный ремонт, диагностику и техническое обслуживание со строгим соблюдением всех рекомендаций завода производителя. Основополагающее правило нашего автотехцентра – не только решить Вашу проблему, но и добиться того, чтобы она и любые сопряженные с ней более не возникали. Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, что по поводу замены помпы при пробеге 60000 км. то я счит.

Chevrolet Aveo 1.5 - Капиталка часть 1

Chevrolet Aveo 1.5 - Капиталка часть 1

Ремонт двигателя chevrolet cruze в большей части случаев предполагает его извлечение в связи с тем, что не всегда не осуществив данную процедуру, можно получить доступ ко всем узлам. Помощь каналу Помощь каналу F14D3 , A15MF , Капиталка Авео Ланос , Авео коленвал.

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя F16D3 или Шевроле Лачетти 1.6 E-TEC II, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат F16D3 под капотом Шевроле Лачетти

1.6-литровый двигатель Шевроле F16D3 или LXT собирался в Южной Корее с 2002 по 2013 год и устанавливался на ряд массовых моделей концерна, например таких как Авео, Лачетти и Круз. Данный силовой агрегат по сути являлся модернизированной версией мотора Daewoo A16DMS.

К серии F также относят двс: F14D3, F14D4, F15S3, F16D4, F18D3 и F18D4.

Технические характеристики двигателя Chevrolet F16D3 1.6 E-TEC II

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность109 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Описание устройства мотора Ф16Д3 1.6 литра

В 2004 году в линейке силовых агрегатов GM Family 1 появился 1.6-литровый двигатель F16D3, который в отличии от DOHC агрегатов серии E-TEC имеет SOHC головку и относится к E-TEC II. По конструкции это классический для того времени двс с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком на 4 цилиндра, алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным ГРМ и пластиковым впускным коллектором с системой изменения геометрии VGIS.

1.6-литровый бензиновый мотор F16D3 фото.

Место расположение номера двигателя chevrolet f16d3

Мануал Chevrolet Lacetti

MANUAL

Русскоязычный мануал для мотора F16D3 находится тут

Замена ГРМ двигателя F16D3

ARTICLE

Процедура замены ремня грм описана в статье ЗаРулем

Кованые поршни мотора

COMPANY

Читайте также: