Ремонт двигателя e7j своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вскрытие клапанной крышки показало, что лопнула ось коромысел (8 клапанов).

Вероятная причина - палец втулки в коромысле вылез и коромысло, упершись в тело головки или клапанную крышку, сломало ось.
Иголочки втулки разлетелись по системе.
Из четырех крепежных болтов оси коромысел три вырвало, отверстия прослаблены.

Завтра буду искать ось, в прослабленных отверстиях нарежем резьбу под новые шпильки или болты.

Кто сталкивался с подобным, ваше мнение?

жуть какую рассказываешь

а чегож это он вылез?

у тя че за рыно? бо в моем символе тож е7ж, тока модификация 780.

резьба я так понимаю в голове нарежется?
если тело есть, отчего нет?

Тела в голове хватит, просто шпильку придется делать шире в резьбе и уже в том месте где будет крепиться ось, что-бы отверстие в оси не увеличивать и так хрупкая, зараза.

Почему вылез палец - загадка.
Хорошо хоть в Киеве все произошло, а не за 1000 км.

ЗЫ. Kangoo у меня 2002 г.


вах! значит движки почти одинаковые
себе чтоли залезть под крышку?
ато уже больше 135тыкм, а даже клапанов порегулировать не удосужился

В ответ на:
шире в резьбе и уже в том месте где будет крепиться ось

нормальному токарю - раз плюнуть, тока с подбором материала не жлобись, а то потом дороже выйдет.

В ответ на:

ато уже больше 135тыкм, а даже клапанов порегулировать не удосужился

Не мешай машинке ездить, у меня еще Clio 1 с таким же движком, так там все Ok, тьфу, тьфу, тьфу, хотя накатал под 300 тыс.

В ответ на:
Вскрытие клапанной крышки показало, что лопнула ось коромысел (8 клапанов).

Вероятная причина - палец втулки в коромысле вылез и коромысло, упершись в тело головки или клапанную крышку, сломало ось.
Иголочки втулки разлетелись по системе.
Из четырех крепежных болтов оси коромысел три вырвало, отверстия прослаблены.

Завтра буду искать ось, в прослабленных отверстиях нарежем резьбу под новые шпильки или болты.

Кто сталкивался с подобным, ваше мнение?

Вообще, я такое видел по-моему раз в жизни на E7J, когда на 5000об -1 порвался ремень ГРМ и клапана встретились с поршнями - тогда отдачей стержнями клапанов как раз выломало и коромысла и оси и даже погнуло распредвал.
А так чтобы это случилось на обычном движке в обычном режиме - я могу разве что подозревать прошлое вскрытие с неверной или прослабленной затяжкой креплений коромысел или их кустарное восстановление после "руки дружбы"(с), либо неправильная затяжка рапредвала - биением он мог вполне рассыпать. Тут даже на заводской брак не кивнешь - уж очень поломка специфическая. Кстати, если коромысло упиралось в клапанную крышку или корпус головки, там должны остаться следы, эти коромысла штуки очент твердые.
Вобщем работа предстоит некислая, соболезную

СХЕМА - Двигатель E7J Renault Kangoo

Включение большой скорости электровентиляторов осуществляется компьютером впрыска, когда температура охлаждающей жидкости выше 99°С.

Электровентиляторы отключаются, когда температура опускается ниже 96°С.

Пробка отверстия для удаления воздуха

Тарировочное давление клапана расширительного бачка равно 1,2 бар (коричневого цвета).

Рено Кенго Система охлаждения Это должен знать каждый владелец Kangoo. 2. Заводской косяк! ТАКОГО ЕЩЕ НА ЮТУБЕ НЕ БЫЛО РЕНО КАНГО 1 Заміна антифризу замена антифриза на Рено кенгу 1.5 dci Электрические схемы Рено Scenic, Laguna, Megane, Kangoo, Clio, Logan, Sandero (32 шт.)

Другие материалы раздела

Характеристики

Характеристики КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Двигатель Количество (в литрах) Качество Особенности D7F 5 GLACEOL R (.

Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха

Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха Кран радиатора отопителя отсутствует. Циркуляция жидкости через радиатор отопителя происходит.

Проверка герметичности

Проверка герметичности НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ M.S. 554-01 Переходник для приспособления M.S. 554-05 M.S. 554-06.

Схема - Двигатель D7F

Схема - Двигатель D7F 1 Двигатель 2 Радиатор 3 Расширительный бачок, постоянно удаляющий воздух из системы охлаждения 4 Радиатор отопителя 5.

СХЕМА - Двигатель E7J

СХЕМА - Двигатель E7J 13508R 1 Двигатель 2 Радиатор 3 Расширительный бачок, постоянно удаляющий воздух из системы охлаждения 4 Радиатор отопителя.

СХЕМА - Двигатель F8Q

СХЕМА - Двигатель F8Q 1 Двигатель 2 Радиатор 3 Расширительный бачок, постоянно удаляющий воздух из системы охлаждения 4 Радиатор отопителя 5.

Водяной насос

Водяной насос Двигатель D7F НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1054 Фиксатор BMT Mot. 1202 Щипцы для упругих хомутов Mot.

Алексей Вертинский

MAP-sensor \ Датчик холостого хода
деталь 7 на фото 3

Фото1 Нужно снять всю целиком коробку воздушного фильтра отцепив гофру 9 и открутив 3 болта (14й и два по бокам) ключ на 10, и расцепив крышку защелками 4, под передней половиной номер 8 он и находится
у меня стоит дубль Denso, типо как на картинке стоит он вроде 1000-1500, оригинал - 7000
сам пока не меняю с холостым ходом вроде все в норме

фильтр 5 на рисунке нарисован не правильно, устанавливать его нужно наоборот ребрышками в деталь 1

у этой конструкции притока воздуха есть минус что масляные пары с рециркуляции попадают на воздушный фильтр, засерая его, фильтр менять нужно часто, в принципе есть возможность переделки, но чем это черевато не знаю

также после снятия корпуса 8 образуется легкий доступ к топливной рампе, форсункам, дроссельной заслонке

Алексей Вертинский

воздушный фильтр
при правильной установке грязь должна скапливаться на решетке, а не так как здесь
можно вытряхивать, чистить сухой кисточкой, решетку протирать спиртом, ацетоном или обезжиривателем

Алексей Вертинский

Алексей Вертинский

Помыл все это дело бензинчиком, забыл грязь после сфотать на дне таза был слой с полсантима, походу там еще японская была )) в маленькой коробочке промеж 4х пластиковых штырьков вставлена кортоночка
ключ подходящий куплю, буду снимать бошку, не могу к болту со стороны аккумулятора подлезть

Алексей Вертинский

умер ГРМ у меня на 122900 км, стрелку ложил а потом начал притормаживать заглохла и не заводится, стартер крутит, искры нет,

до этого за неделю начались проблемы 600 км назад машина троила, теряла мощь, особенно в жару когда разогревалась
грешил и на перегрев и на топливную, после заправки на трассе в Алтайском крае началось
поменял сетку в баке, фильтр и промыть инжектор не успел пробежала без нареканий еще 150 км и заглохла
а может все заодно взаимосвязано, есть мысли, что подергивание из-за плохого топлива и засоренной системы плюс вибрации от Алтайской грунтовке надорвали, потянули ремень, ну а потом уже было дело времени
либо подергивания были как раз из-за того, что зубчики отлетели

Снятие ГБЦ
- отцепляем разъемы катушек, откручиваем и вынимаем катушки, откручиваем кронштейны с разъемами справа и слева (разъем катализатора), откручиваем 4 болта на 10 ГБЦ, для болта со стороны аккумулятора понадобится удлинитель для трещётки 50 или 75мм, аккуратно снимаем ГБЦ особенно если нет ремкомплекта, ну и вообще не уронить не отколоть чтобы
в общем для проверки состояния ремня этого вполне достаточно
у меня к болту со стороны аккумулятора еще подведена масса от кузова - если сразу все собирать не будете, чтобы поставить авто на сигналку прикрутите ее обратно

Далее если ремень оборван необходимо проверить состояние клапанов :
тыкаем пальцем по клапанам, болтаются - погнуты : (

Алексей Гапонов

У меня беда случилась! Снял воздухан помыть за одно хотел посмотреть откуда масло немного потдавливает, все облазил масло на проводах, начел снимать вишку с датчика детонации и оторвал с отрохами, теперь курю в нтернете думаю заказывать оригенал или подобрать что-то,
может что-ко знает по этому поводу.
Датчик стоит под коллектором его там видно в интернети много жалуются что они просто отламываются ! Будте аккуратны сним!

Алексей Вертинский

Алексей, фото бы не помешало, так наверно только посочувствую,
вроде оригинальная недорогая должна быть, пластик я так понял, только что опять время
у тебя эта же движка E07Z или другая?

Алексей Вертинский

а у меня тем временем родился еще один съемник, только пока сделать не из чего (вот накидал рисуночек) высота там сантиметра два есть,
можно трехлапый в принципе для лучшего упора, но тогда ход ключу маленький будет и конструкцию собрать сложнее

Немного инфы на всякий-всякий после замены ГРМ:
если движка завелась, но барахлит, проверить еще раз правильность установки ремня,
скинуть клемму аккумулятора на несколько минут, чтобы сбросилась настройка компьютера по зажиганию
еще бывает, что параллельно проблема с помпой или с датчиком и машина не заведется

шестигранник на шкиве 2дюйма по ширине=50.8 мм - в продаже они по диаметру трубы, (по советскому госту ширина гайки dw=50 соответствует М30), имп более менее подходит 1&1\4" ширина 48мм, диагональ 55, но они идут сплав типо никель-хром-латунь, приварить не получится

Приспособление для фиксации коленвала Honda CT-B2030
Применение: Honda Life D Turbo, Life 5D D, Life F 4WD, Life 5D 4Wd, Life D, Life 5D F, Life G 4WD, Life F, Life F TB, Life D TB, Life 5D Minuet 4WD, Life 5D C, Life C, Life G, Accord, Civic, CRV, Del Sol, Insight, Odyssey, Prelude, S2000, Acura CL, Integra, Legend, NSX, TL, RL.
Оригинальный номер приспособления HONDA 07JAB-0010200

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им.

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

Lincoln Nautilus - это двухрядный роскошный кроссовер среднего размера, расположенный между.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения.

Читайте также: