Замена стойки стабилизатора ниссан кашкай j10 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

На Nissan Qashqai 2012 года выпуска, двигатель 2,0 литра, вариатор, передний привод при пробеге автомобиля 89 000 застучал стабилизатор, причем как спереди, так и сзади, поэтому возникла необходимость замены втулок.

Чтобы поменять втулку переднего стабилизатора Кашкай j10 нужно будет открутить несколько болтов головкой на “13”. Два задних болта можно открутить снизу, а верхние длинным удлинителем можно попробовать открутить через карданчик сверху. Данные работы удобно выполнять трещоточным ключом. Для удобности также лучше снять передние колеса и вывесить передок либо приподнять авто на подъемнике.

Как поменять втулку переднего стабилизатора Qashqai j10

Передние болты лучше откручивать сверху. Завести удлинитель (метровый) между корпусом воздушного фильтра и бачком тормозной жидкости. Карданчиком для пневмопистолета, одев головку на 13 на болт, открутить болт.

Те же действия выполнить для болта со второй стороны, обходя пыльник рулевой рейки. При этом, передние болты можно полностью не откручивать, в скобах есть прорези под болты. Нужно будет поднять скобы, сдернув их со втулки.

Втулка со стабилизатора снимается длинной плоской отверткой. Затем нужно взять новую втулку, желательно оригинальную, номер 54613-JD02A. Смазать ее внутри смазкой Febi 31942 для смазки суппортов, взяв количеством с горошину (эта смазка не разъедает резину). Потом одеть втулку на стабилизатор прорезью назад.

Скобу не одевают пока пока также не поменяют втулку с правой стороны. Вторая втулка имеет точно такой же номер. Необходимо смазать её изнутри и одеть на место.

Теперь необходимо одеть скобу сначала с правой, а затем с левой стороны. Сделать это непросто: сдвинуть втулку и под углом одевают скобу. Завести спереди болт на скобу, установить вторую скобу, перед этим наживив на своё место передний болт.

Прорезью вперед устанавливают скобу, надевая ее на втулку, и затем нужно завести прорезь на болт. После чего можно смазать задние болты медной смазкой и наживить их. Убедившись, что стабилизатор зашел прорезью на болт затягиваем болты.

Только приехал с замены в Пеликан на Алтушке.Делали часа два с половиной,сход-развал не делали,показали в программе своей,что не нужно делать при замене стабилизатора,таких рекомендаций завод не даёт.Хотя я и говорил,про то что другие дилеры при данной операции делали

FussLeg

New member

Поменяли по гарантии передний стаб. Сделали сход-развал тоже бесплатно, ибо после сборки руль ушел в сторону.
На исходном стабе ограничитель сорвало на 3 см. На новом стабе кольца-ограничители толще на пару миллиметров.

DuNkan

New member

standy! Столкнулся с той же проблемой, посмотрел в подвеске всё. Думаю на рейку. Внутренний люфт. Если что найдёшь пиши.


Игорь, есть у меня подозрение, что это рулевой вал. Как и на J10, просто позже. Тоже грякать стало, поеду дилера мучить.

Boris 50

Well-known member

Случайно никто не замерял диаметр самого стабилизатора?
Хочу попробовать его слабые стопорные кольца с боков подстраховать Силовыми хомутами
Видел их в продаже, очень качественное изготовление, ими можно с боков достаточно крепко зафиксировать стабилизатор от смещения!
Отпишитесь кто точно знает диаметр, чтобы купить нужный диаметр, и не лезть сейчас под машину со штангелем. заранее спасибо! :blush:

robust.jpg

DuNkan

New member

Grader34

New member

Booty

Member

Приехал с югов и заметил скрежет при проезде по пересеченной местности. Сразу посмотрел стабилизатор - сместился влево.
Заказали новый. Жду.
Вопроc: сход-развал должны делать или замена стаба на него не влияет?

FussLeg

New member


Влияет. Подрамник же они откручивают. Делать может и не должны, но если сход-развал поплыл или руль ушел то сделать обязаны.

New member

Прошло два месяца, как поставил хомут(пост № 53), стаб стоит без смещений, так что к ОД пока не собираюсь, тихо в подвеске, машинка радует!

Серёга

Active member

Случайно никто не замерял диаметр самого стабилизатора?
Хочу попробовать его слабые стопорные кольца с боков подстраховать Силовыми хомутами
Видел их в продаже, очень качественное изготовление, ими можно с боков достаточно крепко зафиксировать стабилизатор от смещения!
Отпишитесь кто точно знает диаметр, чтобы купить нужный диаметр, и не лезть сейчас под машину со штангелем. заранее спасибо! :blush:

robust.jpg

Boris 50

Well-known member

Попробую все с расстановкой, и поэтапно все расписать!

1) Был задан вопрос о диаметре стабилизатора, = ответа не получил, замерил его сам.
Ответ: - Диаметр его равен = 22мм.

2) Также никто не ответил по поводу диаметра самого стопорного кольца, = которое, как правило, со временем самой натуральной халтуры изобретателей дешевизны материала - ослабевает, и начинает смещаться со своего места посадки!
Ответ: - Диаметр этого стопорного кольца равен = 28мм.

(новые замененные стабилизаторы, = могут отличаться в диаметре самого стопорного кольца, поэтому, если хотите их защитить от повторного смещения, нужно уточнить их конкретный диаметр, и применить на них нужный по диаметру стяжной хомут, ну, или, применить доп. затяжку стабилизатора с противоположной стороны сайленблоков усиленными хомутами . )


Замерить его не так просто, т.к. достаточно проблематично туда подлезть со штангенциркулем, лучше это сделать колумбиком, т.к. он более удобен в труднодоступных местах снять правильно замер, и при этом, - вытащить удачно показания не нарушив их. :dash1:

Блин, руки ноги оторвал бы ентим конструкторам гребанным, за то, что халтуру такую слепили на стабилизаторе, т.к. ни в одной другой иномарке не встречал чтобы стабилизатор сам расползался непредсказуемо куда кривая выведет.

А для того чтобы стабилизатор заменить, = то пол машины нужно разобрать, и тоже нет 100% гарантии после замены.
Ну, а если внести защитные элементы от смещения, то нужно изрядно по-изощряться в выкрутасах, и ловкости гибкости рук, чтобы не разбирая - внести дополнительную защиту, и все зафиксировать на должном уровне. :wacko: епрст.

Теперь детально сама идея, и решение этой задачи:
Кому понравится, может это повторить, защита от смещения 100% я! :yes3:

Первоначально родной диаметр под стопорное кольцо в (28 мм.) приобрести к сожалению усиленный хомут такого диаметра не удалось в Туле, был только диаметр с (25-27)мм.

На само стопорное кольцо этот хомут в (25-27мм.), = надеть и зафиксировать затянув от сползания не получилось к сожалению, т.к. не хватает вот самую самую малость.

Далее: - После продолжительной этой битвы, и обожженной руки в нескольких местах от непроизвольного соприкосновения вроде как от уже остывшей коробки передач, и попытки установки этого хомута с левой стороны под водителем, не увенчались успехом. в голову пришла другая идея, застопорить смещение стабилизатора с другой стороны сайленблока! Доступ в эти точки будет немного поудобней.

Совет: - Рекомендую все действия под машиной делать только в рубашке с длинным рукавом, или, на совершенно остывшем движке. т.к. неизбежно будут соприкосновения с неостывшей коробкой передач.
Учтите это, и не делайте моих ошибок с оголенными руками.

Сделать это конечно же НУЖНО, т.к. обычный хомут для этого - особо не подходит, буквально чуть посильней на него усилие зажима, и червячная резьба срывает ленту зажима. смотрите внимательно мои первые фото, там это есть!

После всего этого мытарства, пришла дополнительная идея!
Теперь, конкретное решение этой задачи - дополнительно к первой, и тем самым 100% застопорить смещение стабилизатора от смещения, и забыть об этом навсегда, = делаем так:

1) - Покупаем 4 шт. усиленных хомута для посадки на диаметр стабилизатора 21-23мм.

(при их установки на стопорное кольцо, продумайте правильное положение винта затяжки хомута, т.к. он, выходом резьбы из хомута - может упереться в лонжерон машины, просто обратите внимание на это, и если это произойдет, то сместите выход винта немного вниз, или в верх. )

2) - Из 4 штук, - 2 хомута раскручиваем, и снимаем с них верхние под винтовые полу-чашки, и устанавливаем их в 2 собранных хомута так, чтобы эти полу-чашки, находились там на противоположной стороне от винтов хомута и установленных полу-чашек. (смотри мои фото.)

Учитывая что в полу-чашках есть боковые отбортовки, и они теперь находятся почти по всей плоскости диаметра, которые не позволят с противоположной стороны от сайленблока куда либо сместиться самому стабилизатору, тем самым, мы, создаем при затяжке этого хомута вплотную с сайленблоком на стабилизаторе дополнительный надежный стопорный элемент.

Смотрим мои фотки по порядку, думаю все всем будет понятно.
На фото в машине - стабилизатор зажат хомутом под диаметр 25-27мм., = буду его менять на хомуты под родной диаметр 21-23мм., т.к. эти хомуты приобрел только сегодня, а тогда брал просто на глаз, и дорабатывал очумелыми ручками. :blush:

Но главное, идея оказалась работоспособной, и надежной, затягивает крепко, и проблема оказывается решаема минимальными издержками.


Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:

  • Амортизаторами;
  • Пружинами;
  • Сайлентблоками;
  • Стойками стабилизатора;
  • Резиновыми втулками стабилизатора;
  • Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  • Металлическая основа;
  • Наконечник (палец);
  • Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

Артикул Цена (Руб.) Артикул Цена (Руб.)
Оригинал Ниссан Кашкай J11
NISSAN 54613JG15C От 900 NISSAN 54680JG63C От 900
Аналоги
Передние
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.)
FEBEST 0223-J10RR От 750 – 800 FEBEST 0123-AVF —/—
STELLOX 5600449SX —/— MONROE L10630 —/—
MONROE L10629 —/— LEMFÖRDER 35813 01 —/—
BLUE PRINT ADN185126 —/— 35812 01 —/—
FENOX LS11089 —/— 34801 01 —/—
MEYLE 30160600017/HD —/— 34800 01 —/—
NS-F-10658 —/— PATRON PS4426 —/—
Задние стойки стабилизатора
PROFIT 23050208 От 900 – 950 RBI N25T31E От 900 – 950
TED-GUM 00463793 —/— A.B.S. 260642 —/—
A.B.S. 260643 —/— NIPPARTS N4961039 —/—
YAMATO J61083YMT —/— NIPPARTS N4961032 —/—
J61084YMT —/— J4962034 —/—
PROFIT 23050463 —/— N4971032 —/—
23050478 —/— RBI T27ZE141F —/—
23050479 —/— FAI BLR041 —/—
FORMPART 4108048 —/— FORMPART 4108049 —/—
MAPCO 52321HPS —/— FRAP 4085 —/—
52322HPS —/— KAMOKA 9941364 —/—
FEBEST 0223J10FL —/— KAMOKA 9941365 —/—
0223J10FR —/— FEBEST 0123AVF —/—
CTR CLN35 —/— KAVO PARTS SLS2035 —/—
CLN36 —/— BLUE PRINT ADN18588 —/—
BIRTH BS0002 —/— FLENNOR FL0292H —/—
NIPPARTS N4891033 —/— RBI T27W110F —/—
TALOSA 5001362 —/— KAVO PARTS SLS6543 —/—
5001363 —/— SLS6544 —/—

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Работа по замене стоек стабилизатора полностью доступна для хоть какого автовладельца, умеющего держать гаечные ключи в руках. Начинаем, как обычно: выкручиваем гайки колеса и вывешиваем его с помощью подставки. Снимаем колесо, и у нас раскрывается подход к стойке стабилизатора. Чтоб снять переднюю стойку, нам необходимы ключи на 18 и 21 мм.

За ранее зачищаем резьбовое соединение от грязищи и опрыскиваем WD-40, выжидаем 5–6 минут, пока отлично откиснет гайка. Ключом на 18 откручиваем гайку, а другим на 21 придерживаем палец с оборотной стороны от прокручивания. Таким макаром откручиваем нижнее и верхнее крепление стойки.

замена, втулка, стабилизатор, nissan, qashqai

Если стойка сходу не выходит, нужно взять 2-ой домкрат, подставить его под нижний рычаг и немного приподнять либо, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вынуть стойку. Какие методы лучше – решайте сами.

Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте.

Если для вас захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: дело это трудоёмкое и непризнательное, ну и отыскать резинки раздельно в продаже очень проблематично.

Втулки стабилизатора Nissan Qashqai

Японские производители концерна Nissan сделали очень успешный автомобиль Nissan Qashqai. А новенькая модель 2016 (2017) года по собственной неприхотливости в эксплуатации, надёжности и проходимости, владеющая потрясающими чертами, высоко оценена всеми автовладельцами. Об этом достаточно сладкоречиво гласит количество продаж этой машины во всём мире.

Замена передних втулок стабилизатора

Самым слабеньким звеном в подвеске Nissan Qashqai числятся втулки стабилизатора. Тело изделия сделано из резины с пластмассовым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до таковой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.

Уникальные втулки стабилизатора на Qashqai – это изделие Nissan 54613-JG03A

По сопоставлению с заводским, еще лучше изделие из полиуретана, так как срок эксплуатации его более длительный из-за высочайшего свойства этого материала. Да и стоимость у полимерных изделий достаточно высочайшая, ещё нужно знать, что подвеска с ними станет более жёсткой.

Приступаем к процессу подмены фронтальных втулок стабилизатора. Для этого поначалу снимаем колесо и ставим подставку. Потом берём головку на 13 с удлинителем и отворачиваем болты, крепящие скобу изделия.

К этим болтам тяжело подобраться, и необходимо отворачивать их маленькими движениями, без определённых способностей это занимает много времени.

Вынимаем скобу и износившуюся втулку, меняем изделие на новое и ставим в оборотном порядке, за ранее очистив резьбу болтов и наложив смазку.

Задние втулки поменять на Nissan Qashqai еще легче, потому что подход к ним несколько проще. Если просмотрите видео по ссылке, то процесс подмены втулок стабилизатора на задней подвеске станет для вас более понятен.

Разумеется, что замена втулок стабилизатора в Nissan Qashqai – дело несложное, хотя и трудоёмкое. Стойки поменять проще, ведь изменяются они полностью, и подход к ним не тяжелый. Но всегда нужно держать в голове, что эти, казалось бы, малозначительные детали для подвески автомобиля играют важную роль. При их износе усугубляется устойчивость и маневренность машины, потому, когда они начинают стучать, немедля своими руками меняйте их на новые.

2-ое поколение общенародного любимчика Nissan Qashqai увидело свет в 2013 году. Выпуск новинки был налажен на заводе в Великобритании. В конце 2015 года сборка модели началась на собственных производственных мощностях в Санкт-Петербурге. Напомним, что на этом заводе выпускают и другие модели японского автопроизводителя – Teana, Murano, Патфаиндер и Х-Trail.

Снутри конфигураций не меньше, чем снаружи. Салон Nissan Qashqai J11 выполнен с ориентиром на молодежь. В центре внимания находится большой цветной экран системы навигации. Над ним расположились воздуховоды климатической системы очень похожие на ухмылку. Традиционная приборная панель со шкалами тахометра и спидометра вооружена приятной оптитронной подсветкой.

Инженеры обмыслили эргономичность до мелочей – все органы управления находятся на собственных местах и интуитивно понятны даже человеку, в первый раз севшему за руль. Даже глубина подстаканников была изменена, чтоб поставленная в их пол-литровая бутылка минералки не мешала переключению передач. Задние пассажиры в новеньком Nissan Qashqai ощущают себя более комфортабельно, чем в кроссовере прошедшего поколения. Кроме всего остального у новинки вырос на 20 л нужный объем багажного отделения.

Базисным мотором для Nissan Qashqai является бензиновый турбомотор объемом 1,2 л с индексом DIG-T. Главным достоинством этого агрегата является феноменально маленький расход топлива. Как заявляет производитель в смешанном цикле на 100 км уходит 5,6 литра бензина. Для любителей динамичной езды предусмотрен двухлитровый мотор мощностью 141 л.с. Доступен один дизельный вариант объемом 1,6 л мощностью 130 л.с. Он устанавливается на переднеприводные модификации и работает в паре с бессупенчатым вариатором X-Tronic CVT.

В автомобиле множество самых современных решений. На модели Qashqai J11 стоит передняя оптика полностью сделанная на светодиодах и система снятия колебаний кузова, следящая за состоянием дорожного полотна и ограничивающая мощность двигателя, если крены кузова станут критическими.

Nissan Qashqai: замена втулок стабилизатора переднего

Казалось бы, все просто: чтобы снять изношенные детали и установить на их место новые, всего-то и нужно, что демонтировать стабилизатор, старые втулки с него снять, а на их место надеть новые. После чего вернуть деталь на ее штатное место. Но на практике все выглядит далеко не так легко.

Несколько слов о наружном и внутреннем диаметрах втулок. С одной стороны, внутренний диаметр этих деталей должен позволять им одновременно и занимать свои штатные места, и надежно фиксироваться на них, то есть надеваться они должны с небольшим усилием. Болтающиеся втулки, равно как и чрезмерно туго надевающиеся, не обеспечивают соединению стабилизатора с кузовом должной упругости. А это ведет к ускоренному износу элементов.

Отсюда вывод: приобретайте только те запчасти, которые предназначены непосредственно для Nissan Qashqai того или иного поколения – на машинах разных годов выпуска диаметры стабилизаторов несколько разнятся. А вот для переднего и заднего стабилизатора одного автомобиля эти втулки абсолютно идентичны.

Nissan QashqaiЗамена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.

Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку…

…и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна на амортизаторной стойке.

Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

…и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите подрамник передней подвески (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).

Выверните два болта крепления левой скобы штанги стабилизатора к поперечине передней подвески, аналогично выверните болты правой скобы крепления…

…и снимите штангу в сборе со скобами НА ПОДЪЕМНИКЕ 4 часа и резиновыми подушками.

Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

Разожмите подушку штанги стабилизатора…

…и снимите ее. 16. Аналогично снимите вторую подушку.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сильно обжатые или поврежденные подушки и деформированные скобы замените.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ. После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Если срочно нужна на Nissan Qashqai замена втулок стабилизатора переднего или заднего

Как показывает практика, большинство владельцев имеет весьма поверхностное представление о том, как устроено их транспортное средство. И это нормально – для обслуживания и ремонта автомобилей существуют сервисы, где работают высококвалифицированные специалисты. Тем не менее, определенным минимумом знаний о конструкции владелец Nissan Qashqai все-таки должен обладать. Хотя бы для того, чтобы понимать, о чем ему говорит мастер СТО.

Поэтому прежде, чем писать о том, как осуществляется на Nissan Qashqai замена втулок стабилизатора, переднего или заднего, несколько слов о том, что это вообще за элементы.

Замена стоек стабилизатора

Работа по замене стоек стабилизатора вполне доступна для любого автолюбителя, умеющего держать гаечные ключи в руках. Начинаем, как обычно: выкручиваем гайки колеса и вывешиваем его при помощи подставки. Снимаем колесо, и у нас открывается подход к стойке стабилизатора. Чтобы снять переднюю стойку, нам нужны ключи на 18 и 21 мм.

Предварительно зачищаем резьбовое соединение от грязи и опрыскиваем WD-40, выжидаем 5–6 минут, пока хорошо откиснет гайка. Ключом на 18 откручиваем гайку, а другим на 21 придерживаем палец с обратной стороны от прокручивания. Таким образом откручиваем нижнее и верхнее крепление стойки.

Если стойка сразу не выходит, надо взять второй домкрат, подставить его под нижний рычаг и слегка приподнять или, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вытащить стойку. Какие способы лучше – решайте сами.

Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте.

Если вам захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: дело это трудоёмкое и неблагодарное, да и найти резинки отдельно в продаже весьма проблематично.

Замена передних втулок стабилизатора

Самым слабым звеном в подвеске Nissan Qashqai считаются втулки стабилизатора. Тело изделия изготовлено из резины с пластиковым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до такой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.

Оригинальные втулки стабилизатора на Qashqai – это изделие Nissan 54613-JG03A

По сравнению с заводским, гораздо лучше изделие из полиуретана, поскольку срок эксплуатации его более продолжительный из-за высокого качества этого материала. Но и цена у полиуретановых изделий довольно высокая, ещё надо знать, что подвеска с ними станет более жёсткой.

Приступаем к процессу замены передних втулок стабилизатора. Для этого сначала снимаем колесо и ставим подставку. Затем берём головку на 13 с удлинителем и отворачиваем болты, крепящие скобу изделия.

К этим болтам трудно подобраться, и нужно отворачивать их небольшими движениями, без определённых навыков это занимает много времени.

Вынимаем скобу и износившуюся втулку, меняем изделие на новое и ставим в обратном порядке, предварительно очистив резьбу болтов и наложив смазку.

Задние втулки менять на Nissan Qashqai гораздо легче, так как подход к ним несколько проще. Если просмотрите видео по ссылке, то процесс замены втулок стабилизатора на задней подвеске станет вам более понятен.

Этапы диагностики подвески Nissan Qashqai J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  • Устанавливаем Nissan Qashqai на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Замена задней стойки стабилизатора Nissan Qashqai J11

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Причины преждевременного износа элементов подвески

Замена передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Передняя и задняя подвеска автомобиля Nissan Qashqai J11 представлена:

  • Амортизаторами;
  • Пружинами;
  • Сайлентблоками;
  • Стойками стабилизатора;
  • Резиновыми втулками стабилизатора;
  • Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Nissan Qashqai

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Этапы диагностики подвески Nissan Qashqai J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  • Устанавливаем Nissan Qashqai на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  • Металлическая основа;
  • Наконечник (палец);
  • Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Замена задней стойки стабилизатора Nissan Qashqai J11

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Инструкция по самостоятельной замене стоек

Замена предельно проста, нам потребуются ключи на 18 и 21, а так же домкрат и смазка WD40.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее видим стойку стабилизатора, обрабатываем гайки крепления стойки проникающей смазкой WD40 и ждем пока гайки откиснут.

С помощью одного ключа держим гайку крепления, другим ключом отворачиваем. Откручиваем по очереди верхнюю и нижнюю часть.

Затем устанавливаем новую стойку и производим сборку в обратной последовательности.

Точно так же меняем стойку стабилизатора и с другой стороны. После замены проверяем результат, стук в подвеске должен прекратиться.

Читайте также: