Ремонт двигателя d4bh своими руками

Обновлено: 06.07.2024

В этом видеоролике мы собираем двигатель D4BF(аналог D4BH) устанавливаемый на ХУНДАЙ СТАРЕКС ,ПОРТЕР 1, ПОРТЕР 2 , ГАЛОППЕР, КИА БОНГО разных модификаций, в японской версии он носит название 4D56 и устанавливается на такие автомобили как Mitsubishi Pajero 2(Мицубиси Паджеро)Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика),Mitsubishi Fuso Canter разных модификаций.
В процессе сборки от А до Я расскажем о вкладышах коренных и шатунных , моментах затяжки болтов , поршневой группе ,кольцах,вылете поршня ,регулировки клапанов и установке ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ,а так же о многом другом касаемо данного ДВС.

Создан двигатель D4BH концерном Kia-Hyundai по аналогии с мотором 4D56T производителя Mitsubishi. Это изначально турбированный дизель для продольного расположения под капотом. На некоторых грузовиках доступ к нему осуществляется изнутри салона, что облегчает обслуживание, но затрудняет демонтаж при капремонте.

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.


ДВС D4BH

Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.

Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:

  • D4B – серия;
  • H – турбина плюс интеркуллер.

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.


Турбина D4BH

Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.


Впускной коллектор

В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.

Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:

ИзготовительKMJ
Марка ДВСD4BH
Годы производства2008 – …
Объем2477 см3 (2,5 л)
Мощность73 кВт (99 л. с.)
Момент крутящий230 Нм (на 2000 об/мин)
Вес226 кг
Степень сжатия21
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91,1 мм
Поршнилитые алюминиевые
Коленвалстальной кованый
Ход поршня95 мм
Горючеедизтопливо
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 12 л/100 км
смешанный цикл 15 л/100 км

город – 20 л/100 км

болт сцепления – 15 – 22 Нм

крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 115 – 125 Нм

Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

  • чугунный блок цилиндров с гильзами;
  • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
  • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
  • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
  • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
  • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
  • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
  • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
  • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.


Блок цилиндров

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.


ГБЦ D4BH

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.


ШПГ D4BH

Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

Перечень модификаций ДВС

Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

  • D4BF – не имеет интеркуллера
  • D4BA – атмосферная модификация;
  • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.


ДВС D4BB

В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Диагностика

Если вы заметили одну из вышеперечисленных странностей в работу двигателя, или другие необычные вещи, то автомобилю Хёндай необходима диагностика. В этом случае время играет очень важную роль, ведь проблема сама по себе не устраняется и может привести к поломке блока цилиндров, коленчатого вала и других деталей мотора.

Вначале специалисты должны провести визуальный осмотр движка Хендай. После осмотра, в котором еще и помогут специальные индикаторы, можно определить основные неисправности мотора d4bh. После этого будет диагностика во время движения (Если автомобиль Хундай на ходу).

Также на многих станциях технического обслуживания используют специальные сканеры, которые помогают оценить состояние мотора. Для этого лучше обращаться в мастерские, где специализируются на автомобилях марки Hyundai.

Плюсы и минусы

Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.


Вакуумный насос D4BH

В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным. В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.

Двигатель D4BH, купить запчасти на двигатель хендай d4bh, тнвд

Найти запчасти для двигателя D4BH Автомобили Hyundai очень долгое время не были представлены на отечественном рынке, поэтому о качестве данных автомобилей никто не имел представления.
Как оказалось, компания выпускает очень качественные авто, минивэны и внедорожники, в том числе. Ну а какой рабочий или вездеходный автомобиль без дизельного двигателя? Поэтому компания и устанавливала турбированный дизельный двигатель D4BH на свои автомобили.

Данная модель двигателя hyundai d4bh является полным аналогом двигателя Mitsubishi Pajero с маркировкой 4D56.

Конструкция хендай d4bh практически полностью повторяет свой аналог, при этом были исправлены некоторые изъяны, по сравнению с японским аналогом.

Единственными проблемами, которые могут возникнуть при эксплуатации двигателя при должном уходе, обрыв ремня балансировочных валов и срез шлицов вала генератора. Вторая проблема является немного менее значительной, так как впоследствии приводит к вибрациям вала генератора, который является приводом вакуумного насоса. А это, в свою очередь, разбивает тыльный подшипник в корпусе генератора.

Первый недостаток является более весомым и приводит к поломке коромысел клапанов, что приводит двигатель в полную непригодность.

В таких случаях лучше купить двигатель d4bh в сборе. Так вы сможете дать вашему автомобилю новую жизнь, предварительно купив тнвд d4bh, который сможет гарантировать стабильную работу нового двигателя.

Мы можем предложить вам весь ассортимент деталей на двигатель hyundai d4bh, поэтому вы просто обязаны в случае поломки своего автомобиля обратиться именно к нам.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производитель реализовал мотор D4BH в качестве силового агрегата на следующих автомобилях Hyundai:

  • Terracan – универсал с передним/полным приводом;
  • Galloper – внедорожник;
  • Porter – коммерческий грузовик с доступом к мотору из салона;
  • Porter II – грузовик с улучшенным дизайном кабины;
  • H-1/Starex – минивэны LVC;
  • H-1/Grand Starex – минивэн для внутреннего рынка Кореи.

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.


Hyundai Porter

Также рекомендовано конструкторским отделом производителя применение этих движков в грузовичках Kia Bongo/K2500.

Двигатель D4BH 2.5 2110142U20

  1. D4BB 2.6 литра атмосферный
  2. D4BA 2.5 литра
  3. D4BF 2,5 литра турбовый
  4. D4BX,
  5. D4BH, 2.5 литра турбовый с механическим или электронным ТНВД

Разница между этими ДВС заключается в различном оснащением навесным оборудованием и в некоторых случаях увеличенной камерой сгорания топлива. Стараясь идти в ногу со временем Hyundai Motors оснащали мотор D4BH более новой топливной аппаратурой (ТНВД),более современной турбиной и т.д. В результате чего машины с установленным дизельным двигателем Hyundai D4BH 2,5 литра обрели более высокие показатели надежности, экономичности а в общем соотношение цены/качества. Как правило автомобили с дизельным мотором Хендэ D4BH выполнены в кузовах:

  1. минивэн Hyundai Starex
  2. джип Hyundai Terracan
  3. грузовик Kia Bongo, Kia K2500

При этом по назначению и использованию они применяются как в легком строительстве так и семейном отдыхе. Так же, например известны случаи, когда силовые агрегаты данной линейки используются как генераторы, моторы для бетономешалок, малых судов и т.д

Регламент обслуживания D4BH 2,5 л/99 л. с.

Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:

  • замена масла каждые 7500 пробега вместе с масляным фильтром;
  • ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще;
  • ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега;
  • топливный фильтр следует обновлять через 40000 км;
  • замена воздушного фильтра производится каждые 40000 пробега;
  • свойства антифриза резко снижаются после 20000 км.

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.


Замена ремня ГРМ

Достаточно компактное устройство ДВС неизбежно приводит к прогоранию выпускного коллектора, поэтому через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже.

Двигатели D4CB и D4BH

Южнокорейские автомобили в последние годы пользуются у россиян нарастающим спросом, поскольку отличаются превосходным сочетанием весьма достойных технических и эксплуатационных характеристик, надёжности, неприхотливости и долговечности.

Во многом южнокорейские авто этим обязаны хорошим двигателям, которыми комплектуются машины. Таковыми являются в частности такие их модели, как D4CB и D4BH. Ими комплектуются автомобили Hyundai Starex, Hyundai Galloper, Hyundai Terracan, Kia Sorento, Hyundai Porter, Hyundai Grand Starex, Kia Bongo.

Двигатели D4CB

Этот дизельный ДВС представляет собой достаточно высокотехнологичную модель. В зависимости от модификации его мощность составляет от 116 л.с. дл 170 л.с, а рабочий объём — 2,497 литра. В нём применена система непосредственного впрыска топлива, он насчитывает четыре цилиндра и является по типу их расположения рядным.

Что касается такого важного показателя, как расход топлива, то он составляет, в зависимости от модификации и режима движения, от 7,9 до 11,4 литра на 100 километров пути. Для увеличения мощности этот мотор оснащается системой турбонаддува.

В российских условиях эксплуатации этот силовой агрегат зарекомендовал себя хорошо, однако его поломки всё же отнюдь не являются редкостью. Следует заметить, что двигатель D4CB уже довольно давно снят с производства, и поэтому новые детали для него найти не так уж и просто.

Однако, если обратиться в компанию ZipAutoGrad, то не составит труда приобрести б/у автозапчасти для него. В тех случаях, когда ремонт силового агрегата оказывается или чрезмерно дорогим, или его просто нет никакого смысла производить, мы можем предложить бывший в эксплуатации мотор точно такой же модели и модификации, причём в полностью исправном состоянии, с большим моторесурсом и по привлекательной цене.

Двигатели D4BH

Дизельные двигатели D4BH выпускаются корпорацией Hyundai и устанавливаются на многие модели автомобилей. С точки зрения конструкции они представляют собой четырёхцилиндровые рядные моторы с водяным охлаждением. Рабочий объём D4BH составляет 2,476 литра, а мощность, в зависимости от модификации — от 80 л.с. до 106 л.с.

Эти моторы весьма популярны, однако даже несмотря на свою высокую надёжность, всё же выходят из строя. Во многих случаях их оказывается дешевле и проще не ремонтировать, а просто поменять на б/у двигатели, продажа которых осуществляется компанией ZipAutoGrad.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Обзор неисправностей и способы их ремонта

3) выработка ресурса воздушного фильтра

3) замена картриджа

3) выработка колпачков

3) замена маслосъемных колпачков

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.


Ремонт дизеля D4BH

Не следует забывать, что поршень стопроцентно гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. При замене форсунок производитель рекомендует проверять на стенде и б/у и новые изделия, чтобы убедиться в их работоспособности.

В этом видеоролике мы собираем двигатель D4BF(аналог D4BH) устанавливаемый на ХУНДАЙ СТАРЕКС ,ПОРТЕР 1, .

Всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного По вопросам .

Всем привет. Сегодня у нас на разборочке один из самых долгоживущих дизелей от Mitsubishi. Дизель 4D56 имеет очень .

Переходите по ссылкам, ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал! г.Иркутск Еланская 50 Магазин Ракитная 18/1 .

. ремонт двигателя в нашей компании: Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; Это наша .

Хендай Портер 1 D4BF ремонт двигателя Уработали рабочую лошадку Хендай Портер1. Устал автомобиль развозя .

Там температура газов там в общем он для работы двигателя очень нужен двигатель подвигая рассчитана если короче .

Продолжение капитального ремонта двигателя своими руками. В сборке двигателя принимает участие Мунгалов Виталий.

. вами башка с нашего любимого двигателя доба шо он же 456 китайская голова не помню хоть убей то ли нам parts to ride.

Заменил 4D56 на D4BH

Открутился болт коленвала со всеми вытекающими после неудачного эксперимента с автовельтовским коленом, взял новый D4BH без навесного. С установкой трудностей не возникло, поставил свой поддон и маслозаборник (поддон правда ставил два раза, нужно сразу переставить масляный щуп на родное место), поставил свою клапанную крышку, т.к. заливная горловина мешает закрытию капота и интеркуллеру (пришлось нарезать резьбу под болты крышки, отверстия без резьбы). Завелся без проблем, только необходимо настроить клапана (очень брякают), выставить угол опережения. Самая главная проблема в том что температура охлаждающей жидкости поднялась до первой метки и поднимается только немного при движении в гору, воздух из печки на максимуме идет умеренно теплый, в чем может быть причина?

Ага! Скорее всего его отсутствие. У меня прошлой зимой резинка на клапане термостата отслоилась,вроде щель всего 1мм,а выше первого деления темп не поднималась и дубак в салоне.

Ну вот почему в процессе установки и мысли не возникло проверить термостат, опять пол-машины разбирать.

elankot писал(а): Ну вот почему в процессе установки и мысли не возникло проверить термостат, опять пол-машины разбирать.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Поставь родной датчик температуры,на форуме делики что-то было.Как с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей.Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн

хорошо бы поподробнее про замену движка!
а то тема есть,но про д4вн там тишина. там все про контрактники,да капремонт.

установил официально? (т.е. разрешение на изменение в конструкции авто получал) ?

Если да, то где? подскажи адресок.

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA ,руль МОМО, сигнал MITSUBA , подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16

Установил сам, ничего не получал. Вопрос с заменой провентилировал, но решил пока не заморачиваться, посмотрю как будут развиваться события с контролем за движками, машину продавать не собираюсь пока.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Повторю вопрос, с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей. Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн. Ничего переделывать больше не пришлось?
Ну как бегает машинка?

Sancho_megion писал(а): Повторю вопрос, с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей. Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн. Ничего переделывать больше не пришлось?
Ну как бегает машинка?

Небольшой отчет по установке двигателя D4BH.


Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.

Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:

  • D4B – серия;
  • H – турбина плюс интеркуллер.



Турбина D4BH

Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:



Впускной коллектор

В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.

Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:

город – 20 л/100 км

болт сцепления – 15 – 22 Нм

крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 115 – 125 Нм

Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.


Характеристики

Тип двигателяДизельный
Мощность113 — 126 л.с. (83 — 93 кВт)
Крутящий момент245 — 255 Н·м
Объем1991 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливаДизель
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Система питанияТурбонагнетатель
ГРМSOHC/OHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Управление клапанамитяговое коромысло
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия17.7 : 1
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16
CO2, г/кмЕвро 3

Мотор развивает в зависимости от модификации:

  • максимальная мощность — от 112 до 140 л.с. при частоте вращения 4000 оборотов в минуту (машины, ввезенные из Кореи, могут развивать до 151 л.с.);
  • крутящий момент — от 250 до 300 Н/м при частоте 2000-2500 об/мин.

Расход дизельного топлива находится в пределах 4,6-9,2 л. Встречаются образцы с изношенной аппаратурой подачи топлива и поршневой группой, расходующие до 12-14 л солярки и больше. В зависимости от настроек блоков управления и форсунок моторы удовлетворяют экологическим нормативам Евро 3 или 4. По оценкам владельцев ресурс силового агрегата составляет 250 тыс. км и более.

Параметры поршневой группы:

  • диаметр — 83 мм;
  • ход — 92 мм;
  • степень сжатия на всех вариантах составляет 17,3 ед.

Оба варианта турбо-дизельного двигателя оснащены идентичными блоками и головками. Диаметр и количество клапанов, схема привода механизма газораспределения идентичны. Более мощный вариант комплектуется клапаном EGR с иными параметрами, оборудован сажевым фильтром, снижающим вредные выбросы в атмосферу. Дополнительно используется иной топливный насос и установлен модифицированный блок управления двигателем.

Базовой версией турбо-дизеля является 112-сильный мотор, оборудованный турбиной с фиксированной геометрией. Интенсивность наддува регулируется специальным клапаном, перепускающим часть газов в выхлопной тракт. На моторы устанавливается компрессор фирмы Mitsubishi модель TD025М. Узел поставляется в запчасти как в оригинальной упаковке Hyundai, так и в варианте Mitsubishi. Этот вариант мотора часто называют версией с турбиной WGT.

Мотор, развивающий мощность 140 л.с., отличается иной системой наддува, включающей в себя регулируемый нагнетатель Garrett GTB1649V. Использование регулятора позволило увеличить мощность мотора, а также расширило диапазон работы компрессора. Для обозначения силового агрегата используется термин — с турбиной VGT.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

  • чугунный блок цилиндров с гильзами;
  • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
  • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
  • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
  • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
  • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
  • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
  • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
  • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;



Блок цилиндров



ГБЦ D4BH



ШПГ D4BH

Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

Перечень модификаций ДВС

Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

  • D4BF – не имеет интеркуллера
  • D4BA – атмосферная модификация;
  • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.



ДВС D4BB

В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Плюсы и минусы

Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.



Вакуумный насос D4BH

В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным. В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производитель реализовал мотор D4BH в качестве силового агрегата на следующих автомобилях Hyundai:

  • Terracan – универсал с передним/полным приводом;
  • Galloper – внедорожник;
  • Porter – коммерческий грузовик с доступом к мотору из салона;
  • Porter II – грузовик с улучшенным дизайном кабины;
  • H-1/Starex – минивэны LVC;
  • H-1/Grand Starex – минивэн для внутреннего рынка Кореи.



Hyundai Porter

Также рекомендовано конструкторским отделом производителя применение этих движков в грузовичках Kia Bongo/K2500.

Двигатель Хендай Портер

Любой автолюбитель знает, что подобрать качественные оригинальные автозапчасти на корейские иномарки довольно сложно. В автосалонах они стоят очень дорого и часто приходится ждать доставку.
На данной странице нашего магазина представляем вашему вниманию б\у двигатель Хундай Портер, которые мы получаем напрямую от проверенных поставщиков с южнокорейских разборок. Эти моторы обычно имеют небольшой износ, причем – без пробега по РФ.

Двигатели, бывшие в употреблении, отличаются очень демократичной стоимостью. А в результате вы получаете полностью оригинальный силовой агрегат, который будет соответствовать всем вашим требованиям.

Почему наше предложение выгодно для вас

  • При покупке новых неоригинальных двигателей Hyundai Porter можно, конечно, сэкономить деньги, но качеством придется пожертвовать. Обратившись к нам, вы получаете реальную возможность купить качественный бу или контрактный агрегат по хорошей цене. Он прослужит долго, т.к. обычно снимается с автомобилей, имеющих небольшой пробег.
  • Заказать двигатель у нас будет намного выгоднее и быстрее, чем ремонтировать поврежденный.
  • По сравнению с новыми агрегатами ресурс двс после капремонта существенно ниже. А установка бу двигателя с хорошим остаточным ресурсом позволит эксплуатировать авто еще приличное время. Бережное отношение корейцев к своим машинам гарантируют его рабочее состояние, а пробег в основном едва превышает 100 000 км.

Регламент обслуживания D4BH 2,5 л/99 л. с.

Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:

  • замена масла каждые 7500 пробега вместе с масляным фильтром;
  • ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще;
  • ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега;
  • топливный фильтр следует обновлять через 40000 км;
  • замена воздушного фильтра производится каждые 40000 пробега;
  • свойства антифриза резко снижаются после 20000 км.



Замена ремня ГРМ

Достаточно компактное устройство ДВС неизбежно приводит к прогоранию выпускного коллектора, поэтому через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже.

Регулировка клапанов Hyundai terracan | Hyundai

Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56

Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

Замена прокладки крышки клапанов на двигателе D4BH(4D56)

Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм

Часть 1/3 Сборка ГБЦ на Hyundai h2 2.5tdi 2000г

Двигатель Hyundai для Terracan 2001-2007

Terracan D4BH микротрещина ГБЦ

Хронический износ коромысел на HYUNDAI H-1 2.5 CRDI

Часть 2/3 Сборка ГБЦ Hyundai h2 Регулировка клапанов Проблема с масло подачей на турбину

  • Вибрация Хендай Акцент видео
  • Hyundai ix35 штатная резина
  • Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
  • Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
  • Отзовы о Хендай гетз
  • Hyundai Solaris гайка колесная
  • Hyundai Accent габариты багажника
  • Масло для Хендай елантра
  • Хендай аванта и элантра отличие
  • Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
  • Мотор Хендай микатсу видео
  • Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
  • Hyundai veloster корейский
  • Горячая линия Хендай Акцент
  • Установка мухобойки на Хендай Солярис

Обзор неисправностей и способы их ремонта

3) выработка ресурса воздушного фильтра

3) замена картриджа

3) выработка колпачков

3) замена маслосъемных колпачков



Ремонт дизеля D4BH

Не следует забывать, что поршень стопроцентно гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. При замене форсунок производитель рекомендует проверять на стенде и б/у и новые изделия, чтобы убедиться в их работоспособности.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.



Дизель D4BH не подлежит тюнингу

В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Регулировка клапанов на Hyundai H-1

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

  • появление металлического стука под капотом автомобиля;
  • заметное снижение показателя мощности двигателя;
  • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

Читайте также: