Кия оптима 2011 как сделать свет фар лучше

Обновлено: 03.07.2024

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Долой галогенки!

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет. Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе. В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света. Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет. Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе. В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света. Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Мастер автосервиса загоняет автомобиль на площадку и устанавливает перед фарой реглоскоп — таким прибором проверяют светотехнику на обязательном техническом осмотре. Начинаем со штатной галогенной лампы. Всё в норме! Теперь посмотрим, какое светораспределение дадут светящиеся полупроводники.

Примерная цена 2000 руб.

Примерная цена 4650 руб.

Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.

Примерная цена 10 000 руб.

Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Примерная цена 2300 руб.

Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

Примерная цена 4500 руб.

Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Отказать!

Полупроводники… провалились. Всей толпой. Все светодиодные источники света, поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину. Лучше других, естественно, выглядели те, которые показали нормальную картинку на реглоскопе, - Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit. Кстати, сила света у них потрясающая: например, Philips в точке 50R выдал 100 кд (кандела — единица измерения силы света), вдесятеро перекрыв норматив. Но и они оказались вне закона, результаты — в таблице.

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.







583 263

У меня комплектация СТАЙЛ, фары стоят линзованные - это важно, так как рефлекторных фарах LED-лампы не будут так работать.


Перепробовал я примерно 3 типа LED-ламп. Две куплены на Али, одна куплена у нас.
Была вот такая:

Говорить особо нечего. Она светит. Хорошо светит, но от ОСРАМ-галогенки Найтбрекет не сильно отличается.
Пишут, что 14000 Лм. Видимо, китайских Лм.
Длинная, голубит, хотя 5000К написано.
Помехи на радио.

583 263

Третью лампу купил выбрав лампы по марке авто.
Взял лампу и крышку к лампе (крышка не пригодилась)

Теперь про лампу.
Все лампы испытывал на правой фаре - удобно менять и можно сравнивать с левой. Ну и эту тоже так же испытывал.
СТГ ровная, впрочем примерно как и у всех LED-ламп. Видимо, зависит от линзованной фары.
Светит и освещает ОЧЕНЬ хорошо. Написано, что 2200 Лм, но если первая лампа написано было 14000 Лм, то по сравнению с этой у неё было не 14000, а только 1200-1300 Лм.
Ещё хороший момент - фара отлично закрылась стандартной крышкой, если из крышки убрать силикогель. Про него написал ниже.

Ответить 1

583 263

Сложно телефоном ночью передать разницу освещения ОСРАМ НАЙТБРЕКЕТА и этой лампы.
LED-лампа светит значительно шире, поэтому обычную лампу она "досвечивает".
Попробовал Видео снять - но телефон меняет чувствительность к яркости, хотя разницу получилось увидеть хорошо. Здесь я собой по очереди закрываю то одну фару, то другую (справа LED-лампа стоит):


Ответить 1

583 263

самое важное для меня было - это Свето-Теневая Граница. Освещённость была на втором месте.
На третьем месте было не получить голубой или жёлтый цвет.
Своего добился - освещение теперь суперское! Хочется сравнить с LED-фарой Престижа или Премиума.
Оставил себе третью лампу, поставил её и в левую фару.
Ох и сложно было в темноте при -21 отгибать подкрылок. Грел обогревателем на 2кВт.

Ответить 2

583 263

Ещё один момент относительно силикогеля в фарах - он у меня уже не работал. Вытащил - он как камень. Заполнил собой всю крышку и даже немного выгнул прикручиваемую решётку, которая его держит.
Видимо, напитался влагой он по самые помидоры. Положил на батарею оттаять его - утром проверю.
Так что, силикогеля в фарах хватает на 0,3. 0,5 года. Моей машине 5 месяцев, а он уже "кончился".
А менять его в левой фаре каждые три месяца - это убиться можно.
Так что думайте.

Кстати, про провода и драйвер LED-лампы - всё отлично легло в фару и закрылось крышкой.

Ответить 3

1028 844

уйдет в мусорное ведро)
Там с завода похоже не силикагель, а какой-то "кошачий заменитель"))

проверено, и выводы сделаны такие-же.
В принципе фары не потеют и без силикогеля, я так езжу с осени прошлого года.

Только отмечу, что при замене ламп, тоже на днях сменил галоген от OSRAM на светодиоды (в головном свете).
Так вот менял когда были аномальные температурные качели с хорошего минуса резко потеплело, в момент замены было +1* по приборке (менял на улице, при этом валил мокрый снег), возможно потому что фара была открыта - попала влага. Потом днем заметил легкую испарину по низу стекла в обоих фарах.
А уже по утру следующего дня при -20* этот легкий конденсат на стекле внутри фары полностью просох - и это без силикогеля.

для меня важнее было получить освещенность дороги, и чтобы попасть по температуре с родными ДХО.
Светодиоды от VOLFOX это сделали)
И кстати штатный галоген "жёлтый" как по мне светит лучше "бело-голубого" галогена от OSRAM, который якобы +50..
Но в сравнении с диодами оба "отдыхают".

а мне не вариант, потому как их два - однин по верх другого.
Поэтому работал "из-за угла", благо что пальцы у меня развиты, дало о себе знать - в детстве любил свободное время проводить на турнике))

583 263

Да, утром тёплые силикогели (один просто в помещении лежал, второй на батарее) были камешками. Бесполезны.
К левой фаре ещё можно попытаться подлесть, открутив три винта-держателя блока предохранителей/реле. Но там два винта глубоко сидят и под углами к вертикале, открутить простым инструментом сложно.
Сегодня утром покатался уже в соседний город по темноте - никто не мигнул ни разу. На ровной дороге фары не слепят, вчера забыл сфотографировать, но отходил от машины до 150 метров и фары примерно одинаково по яркости выглядят, хотя LED очень хорошо попала в цвет габаритов и ДХО.
Освещение на дороге лучше и шире, дальше. С ксеноном не сравнить и у соседа LED-фары на новом RX300 светят лучше (там и диодов больше), но с галогеном - небо и земля.
Теперь задача разобраться с дальним светом, где правая фара дальним светит конкретно левее. Когда ездишь по горкам, то видишь, что "галочка" правой фары при удалении луча света двигается левее, но дальний конкретно левее бьёт. Даже мысль возникла, что шторка внутри линзы, которая отвечает за дальний/ближний в правой фаре на половину только работает. Например, она должна полностью опускаться, а опускается только правая или левая её часть.

А что за ОСРАМ был? У меня родные лампы светили, но не освещали почти. При включённых ПТФ (диодные) ближний свет ничего не добавлял.

Кстати, были ещё лампы 4000 Лм (у меня 2200 Лм), но стоят они 8000 против моих 2500, поэтому жаба задушила их ставить Успокаиваю себя тем, что у дорогих сам драйвер большой, провода большие/длинные, поэтому в фару не влезут и должны быть снаружи.
Теперь продавать на АВИТО буду крышки для фар и 4 лампы НВ3 (2 родные и 2 ОСРАМ в упаковке).

Всем доброго времени суток! Счастливый обладатель kia magentis 2007 года исполнения. Столкнулся, наверное с известной, проблемой, а именно помутнели фары. Почти не светят. Новая оптика стоит очень прилично (около 17 тыс. руб. за левую фару). На выходных пробовал помыть не разбирая фару Фэри+дистиллированная вода. Стало лучше, но не на много. Искал фары не оригинал, безуспешно. Вот думаю может кто-что посоветует, или подскажет где продается неоригинал )))) Заранее большое спасибо!

P.S. Хочу поставить ксенон, но боюсь не будет толка с мутной фарой, да и слепить буду

Кому интересно. Вообщем фару помыл, вчера отполировали и поставили ксенон. Ночью еще не ездил. Видно что получше но всё равно полное г . . Вывод - всё таки замена фары :(

Да не за что Ты только если у этого будешь брать, хорошо поторгуйся за шиппинг. Ну и предварительно уточни в той же Ойле, и на zzap, сколько вход у этих фар. Возможно все-таки выгоднее будет взять с корейского рынка с желтыми габаритами. На GD оно даже красивее выглядело. А ТО - 500р в зубы и все. На скорость и безопасность цвет передних габаритов никак не влияет.

вот-вот. это самое главное :) а то световая галка будет совсем не в ту сторону, куда надо.

зы
проходил с 1-м фокусом. купил на разборке левую оригинальную фару, когда поставил - оказалось - с форда для Англии. ну, там денег было рублей 500, ехать обратно за ними встало бы еще дороже. просто выкинул, раскурочив.

Много австралийцев на ебае торгуют из Азии > а то световая галка будет совсем не в ту сторону, куда надо.
>
> удачи!
> Д.
>
> зы
> проходил с 1-м фокусом. купил на разборке левую оригинальную фару, когда поставил - оказалось - с форда для Англии. ну, там денег было рублей 500, ехать обратно за ними встало бы еще дороже. просто выкинул, раскурочив.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Они тупо посредники, а высылают партнеры из Китая, Тайвани или Кореи. Так что проверить надо, но отсекать сразу не стоит. Кстати косвенный признак - www шиппинг.

Менять Неоригинал на GD и MG есть только жуткий китай, его в руки взять противно.
Можно съэкономить купив фары для корейского рынка(двухнитевая лампа в поворотнике - желтый габарит), но сильно съэкономить не выйдет, баксов 50-70. С американского рынка покупать нет смысла, там они точно такие же.
Полировать - попусту потраченное время, они покрыты сверху слоем прочного лака, полировать по нему бессмысленно, а сдирать его шкуркой - этой полировки хватит на три месяца, и то если эту фару ничем не протирать. Зимой ее хватит на полтора месяца.

блин, мутнеет у нас этот пластик очень быстро в отличии от гейропейских авто :(
похоже, что реагенты виноваты

гейксенон поставь, да помощнее и посинее стекла шлифуй и лаком покрывай. delta kits.
а лампочки обычные хорошие поставь, а не гейские.
это, если отражатель жив и с механикой в фаре все ок.
а если отражатель ёк или линза мутная-новые фары и никаких китайских, если свет, конечно, нужен.

Буду пробовать полировать в среду и ставить ксенон, там посмотрим ))) проблема в том, что видно нагар изнутри фары

Вот про это помнишь? Запрещение эксплуатации

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора

Если Вы имеете ввиду пункт 3.4. ПДД, то он слегка другой. ну по крайней мере что я нашел:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
– при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
– перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
– сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Что касается установки не штатного ксенона, то я в курсе конечно же. Но вариантов к сожалению не так много. Фары не светят вообще, а в конце июля собираюсь ехать в отпуск (1500 км примерно в одну сторону). Фары линзованные така что думаю светить будут нормально в линию, попробую поставить и настроить.

А вообще в кругу друзей не один раз возникали жаркие дебаты про запрет внештатного ксенона и как сотрудник ДПС может без необходимых приборов установить какие там стоят лампы ))))

Какой бы он ни был, я за то, чтобы гейксенонщиков ка рали любыми возможными способами :) Если линза дерьмо и она не светит, с ксеноном ей тут же получшеет и галка станет что надо :)
Если все в рамках закона -иди по пути дяди Вани555 с киаклуба, легально поставившего на спортаж км ксенон и получившего об этом отметку в свидетельстве. Тереть про пункты может каждый, легализуй -зачот и уважуха. Нет -я тебе своим заводским дальним биксеноном в сочетании с галогеном в ответ подсвечу, неприятно :) Или противотуманками, если сзади зависнешь, они тоже хорошие :))

Ну то, что вы противник не штатного ксенона, это я уже понял ))) у меня автомобиль 2007 года и ксен как он должен быть (блоки в корпусе фары, омыватель и т.д.) не был предусмотрен с завода, так что поставить его легально проблематично (это мое мнение, могу и ошибаться). не утверждаю что с ксеноном линзе станет лучше и галка будет как надо поэтому и пытаюсь восстановить фару (опять таки по этому мероприятию позиция ваша известна) общедоступными способами и малой кровью ))) получится, что бы линия была приемлема (не только для меня, но и для других участников движения), отлично! нет, значит будем применять более кардинальные методы ))) но с белым облаком ездить не собираюсь, поскольку самого частенько слепят. подсветите заводским дальним биксеноном в сочетании с галогеном, тоже не плохо, думаю на много светлее будет ))) вот только встречный поток мне жалко, им больше достанется ))))

что за нагар? там свечка что ли вместо лампы?

ну почти )))) что-то вроде налета с внутренней стороны. его и пытался смыть фэри )))) думаю что без разбора фары не обойдется, хотя не очень хочу это делать, так как нормально обратно собрать трудно

Тряпку мягкую просунь и проволокой ее гоняй. через отверстие для лампы, в большом количестве раствора фэри. Потом вытащишь.Промывать только дистиллированной водой, или после осмоса, большим количеством
но только стекло ототрешь, если налет или почернение на отражателе -его даже не трогай, слезет или затрется, выкидывай фары без дальнейших мучений.
Собсно, Борода уже резюмировал -это всё онанизм и нужно покупать новые фары :)

Фэри и водой пробовал на выходных. Разница есть, но не большая. Тряпкой возможности нет, так как фара линзованная. Про новые фары согласен полностью, но цена вопроса кусается )))

На линзе отражатель выгорел или облез или стекло помутнело.
отпусти ее с миром, ей срок пришел :)
купи новые, только новые, оригинал, не китай, поищи дешевле, но на долгий заказ.
На чем-нибудь другом в машине наэкономишь, это я те как очкарик говорю :)
Сам подвеску переберешь или масло поменяешь. Или помоешь-пропылесосишь :)

большое спасибо за совет ))) не оригинал не делают на мэдж (по крайней мере не нашел). видимо придется всё же купить новую )))

легко они полируются и машинкой и вручную. Я обычным Антицарапином или просто зубным порошком с мягкой тряпочкой делал это за пять минут на каждой фаре.
Если пройтись полировальным диском, то быстрее и хватает на подольше.

только потом, грят, мутнеют намного быстрее чем неполированные, вроде спецлаком покрыты колпаки, без которого они очень быстро приходят в негодность

Акриловый лак для фар Хундай-Киа давно прекратил использовать.
Наружные стёкла фар идут из поликарбоната ничем не покрытого, полируется чудесно до почти исходного состояния.

Согласен. Обычно в первые приезды на дачу это раз в год проделывал, помывши хорошо перед этим бибику. Еще полировал всегда корпуса зеркал, они тоже теряли блеск свой, птичку на багажнике Сефии-2, она пластиковая и была подвержена помутнению. А в задних дверях черные вставки позади стекол. Они имели свойство седеть. И все это вручную, фланелькой с зубным порошком или Антицарапином. Быстро и эффективно.

В конце 2018г отец решил сменить авто и хотел именно новье. У отца, можно сказать, "большое автомобильное прошлое" до этого были у него:
•ВАЗ 2106;
•ВАЗ 2107;
•ВАЗ 2109;
•Toyota Avensis 1999гв;
•Toyota Corolla в 150 кузове (очень крепкая машина, пробыла в нашей семье с 2007г до 2016г и я её продал с родным пробегом в 248т.км, проблем по машине не было, даже все стойки амортизатора были родные);
•Mitsubishi Outlander XL 2010г.в.;
•и до покупки Оптимы ещё одна Toyota Corolla но уже 160 кузов (тоже хорошая машина, но качество сборки 150 кузова короллы на много выше)
•а ещё когда-то был ГАЗон как на фото

Регулировка галогеновых фар Kia Optima JF 2018 (как убрать слепое пятно) Дилер, Kia optima, Фары, Длиннопост, Авто, Drive2, Взято с drive2

Регулировка галогеновых фар Kia Optima JF 2018 (как убрать слепое пятно) Дилер, Kia optima, Фары, Длиннопост, Авто, Drive2, Взято с drive2

Регулировка галогеновых фар Kia Optima JF 2018 (как убрать слепое пятно) Дилер, Kia optima, Фары, Длиннопост, Авто, Drive2, Взято с drive2

Регулировка галогеновых фар Kia Optima JF 2018 (как убрать слепое пятно) Дилер, Kia optima, Фары, Длиннопост, Авто, Drive2, Взято с drive2

Я к отцу с это записью, потом мы с ним в гараж. 5 минут и свет отрегулирован!😀 Вот и посещай после этого дилера)


GM пригрозила дилерам, собравшимся спекулировать электромобилями

GM пригрозила дилерам, собравшимся спекулировать электромобилями Chevrolet, General Motors, Авто, Электромобиль, Дефицит, Спекуляция, США, Дилер

По информации Electrek, недавно GM распространила среди своих дилеров письмо, в котором указала на недопустимость необоснованного повышения цен сверх рекомендованного уровня на электромобили. Подобная практика, по мнению автопроизводителя, негативно влияет на имидж марки, подвергает риску интересы компании и её торговых партнёров, а также вызывает поток нежелательных публикаций в прессе.

GM обещает выявлять случаи завышения цен дилерами, применяя предусмотренные контрактами санкции для их наказания. Чаще всего, квоты на продажу электромобилей будут перераспределяться таким образом, что провинившиеся дилеры лишатся возможности их продавать на какое-то время. Ранее с подобной инициативой выступила компания Ford Motor, которая тоже выявила факты завышения цен на свои электрические пикапы F-150 Lightning. Американские дилеры Ford готовы были добавить к рекомендованной стоимости от $5000 до $30 000. Дефицит автомобилей по всему миру подталкивает продавцов к завышению цен, лишь в некоторых случаях автопроизводители находят в себе силы бороться с этим явлением.

Скользкий тип


Что вы говорите, неоновые стоп-сигналы стробоскопы?

Яркие стопари? Стробоскопический эффект? Ну-ну.
Еду сегодня, вечер, темно, а на встречке такое. Я сначала подумал кто-то задом едет, но нет.

Красные фары ближнего света.
Это у любителей называется "ангельские глазки".
Фото из интернета, некогда было делать снимок.

Что вы говорите, неоновые стоп-сигналы стробоскопы? Авто, Фары, Идиотизм

Что вы говорите, неоновые стоп-сигналы стробоскопы? Авто, Фары, Идиотизм


Яндекс, когда уже будет фильтрация рекламы?

Всем давно известно, что дилеры врут в рекламе, но чтобы настолько бессовестно?!

На Яндексе висит баннер на главной странице. Неужели репутации не жалко?

Яндекс, неужели так сложно заблокировать всех недобросовестных рекламодателей? Неужели прибыль от этого баннера перекроет репутационный ущерб компании от рекламы вранья или откровенного мошенничества на главной странице?!

Давайте в топчик, чтобы припекло недобросовестных автодилеров, а?

Яндекс, когда уже будет фильтрация рекламы? Дилер, Авто, Яндекс


О пользе лайфхаков с ютуба


Попался

Попался Мемы, Авто, Дед Мороз, Автосалон, Дилер, Кредит, Олени, Новый Год


Марафон желаний

Марафон желаний Мемы, Авто, Дед Мороз, Дилер, Автосалон, Лада веста, Картинка с текстом

Про наценки на машины и не только

*это все мои фантазии. все дилеры честные*

Прилетаю в Москву, в командировку.

Неделя прошла без проблем, обратный билет взят на утро воскресенья. Созваниваюсь со старым приятелем, который перебрался в Москву и работает у дилера.

У него ажиотаж, раньше не уйти, чтоб сэкономить время приехал прямо к нему в салон, от туда по плану, в бар.

Когда подъехал и нашел его стол он уже говорил о перегонке какой-то машины в Питер. Закончил разговор, сказал, что вышла ситуация кто-то в Северной столице умудрился продать Kia K5 c наценкой 850т.р. но кровь из носа надо, чтоб тачка была завтра в Питере. Автовоза нет, эвакуатор заболел - надо ему самому перегонять.

Извинился передо мной, сказал что вызовет такси за свой счет до моего отеля. Тут раздается еще звонок - и оказывается вторая K5 тоже продана с наценкой поменьше но тоже жирно.

И тут он мне предлагает, перегнать тачки с ним. От туда обратно нас довезут на автовозе. По началу отказался, но обещанная сумма меня приятно удивила и я согласился. Он взял документы, пришел с канистрами и транспондерами. Залили завели и поехали.

Ехали 130-140 км\ч по M11. Пригнали тачки уже ранним утром, чуть поспали в машине т.к. там еще не было открыто. Потом к утру у нас взяли авто. Через пару часов нас забрал водитель на фуре и мы поехали обратно.

Как рассказал приятель, это не единичные случаи. Потом тачку помоют, почистят, обнулят счетчик и выдадут клиенту.

Вечером были в Москве, я получил расчет наличными, мы направились в бар, а на утро я улетел.

Ну что сказать. даже покупая новую машину, проверяйте что она действительно новая.


На скорую руку

На скорую руку


Блин читаю это и понимаю как же мне все таки повезло с покупкой машины. Начну по порядку. Всю свою жизнь покупал авто у официалов. И вопросов не было от слова совсем. Цена устраивала, машины тем более. Но вот покупка квартиры внесла свои коррективы в дальнейшую жизнь и с машиной пришлось распрощаться. Спустя 3 года пешего хода, решили мы с женой, что пора бы и машину приобрести. На тот момент денег было не так много и решили что поддержанная иномарка на автомате - вполне не плохой вариант. Но посовещавшись с коллегой, который на машинах "собаку съел", я понял что лучше я возьму Ладу но поновее, чем иномарку 10 лет отроду.

Выбор пал на весту 2017 года. Хоть машина и б/у, в салоне её привели в норму, чистенький салон, кожаные чехлы, все для водителя. Прокатившись понял, не плохо, мне нравится, надо брать. Благополучно оформив машину катался на ней ровно год, проходил все необходимые ТО, радовался удачной покупке. Пока не настало следующее лето 2021 года. Машина постоянно грелась и глохла. Т.к. я водитель, но нисколько не автомеханик, решил повозить по сервисам, пусть спецы с этим разбираются, но куча потраченных денег, нервов и времени результата не принесли. А т.к. по работе приходится периодически пользоваться личным авто, было решено срочно менять машину, пока еще больше денег не вбухали в бесполезный ремонт.
Искать начал новую среди китайцев, но ценовая политика дилеров слегка меня расстроила и пришлось остановить свой выбор на куске отечественного автопрома, гордо именуемом "Гранта". Да в меня сейчас полетят палки и камни, (как это так пересел с весты на гранту), но реалии таковы что машина мне нужна для передвижения, а не в виде мягкой подставки под мою пятую точку.

Решено - сделано. Едем к официальному дилеру, тем более на сайте аж 4 гранты на автомате. По факту 2. Но та, что в максимальной комплектации вполне очень даже нравится. Сели, прокатились, да маловата, но мой зад везет и ладно) Цена вопроса 814к дороговато, но точно не сейчас. Спрашиваю че по допам - ничего. Просто на тот момент июль 2021 ТТС продавал авто вообще без допов. Очень удивило. По итогу немного поторговавшись выбиваю скидку 20к + в подарок коврики, защита и антикор) Главное в свои деньги уложились, даже 20к осталось)

Спустя всего то 3 недели проезжал мимо салона, дай думаю загляну, посмотрю сколько стоят нынче гранты. Чуть не упал. Гранта в моей комплектации +220к. Т.е. больше 1020 за гранту. А что творится с иномарками, я просто молчу. Покупали маме шкоду, но это уже другая история.

Забывалы или кто они ?

Забывалы или кто они ?

СР УВЧ!

СР УВЧ! Авто, Фары, Парейдолия, Длиннопост

СР УВЧ! Авто, Фары, Парейдолия, Длиннопост

Фото с Реддита, фотошоп мой :)


Про плохой или неяркий свет фар

Не всегда плохой или неяркий свет фар от того, что фары надо полировать из-за износа рассеивателей, тем более что на старых авто рассеиватели делали из минерального стелка, а не оргстекла, как сейчас частенько встречается.

Для начала я бы порекомендовал проверить напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе и включенными фарами ближнего и дальнего света, кроме того ещё несколько потребителей, например мотор отопителя салона и что ещё обычно работает в ненастную погоду, например щётки стеклоочистителя, обогрев стёкол и зеркал и т.п. Проверить просадки напряжения непосредственно на проводах питания ламп ближнего и/или дальнего света у самих разъёмов ламп. Если напряжение ниже 12,5 - 13 В, то яркость ламп будет уже не особо. Напряжение надо поднимать до нормального. Нормальное напряжение в бортовой сети - это 13,8 - 14,5 В, чтобы оно было таким, нужно иметь исправный аккумулятор, исправный генератор, и по возможности генератор с хорошей нагрузочной способностью. Ещё один момент - это проверить падение напряжения на проводах, например от источника питания (генератор или аккумулятор) до потребителя, отдельно на плюсе и на минусе. Низкое сечение проводов может давать значительное падение. Ещё важно проверить падение напряжения на проводе от минуса аккумулятора до кузова (массы), часто этот провод ставят с малым сечением и на нём много падает.

Может быть и так, что напряжение в бортовой сети нормальное, но до фар всё равно не доходит достаточно напряжения, чтобы они светили ярко. В таких случаях, для старых автомобилей, я бы порекомендовал либо попробовать заменить провода на бОльшего сечения, либо к фарам подвести отдельные провода от аккумулятора с достаточным сечением и в разрыв установить держатели предохранителей также с проводами достаточного сечения, и у фар поставить реле, которое подавало бы силовыми контактами питание от аккумулятора на лампы, а контакты катушки питались бы от штатных проводов включения фар.

Падение напряжение на проводе от минуса АКБ до кузова (Массы) следует проверять под нагрузкой, например включить то, что я перечислил в начале и обязательно при запущенном двигателе. Если падение от 0,2 до 0,7 В и более, то этот провод следует заменить на бОльшего сечения, либо проверить затяжку соединения этого провода и клемм. Ах да, ещё может быть низкое напряжение из-за износившихся щёток или токосъёмников генератора, а также из-за плохого регулятора напряжения. Зачастую регуляторы напряжения под нагревом начинают снижать напряжение на выходе генератора, так как под капотом всё греется, начиная от двигателя, заканчивая самим генератором, который греется от нагрузки. В таких случаях иногда помогает установка внешнего регулятора напряжения с достаточным естественным охлаждением или с термокомпенсацией.

Некорректная работа системы ближнего и дальнего освещения приводит к усложнению управления транспортным средством, и, как следствие, к ДТП на дорогах. Чтобы не ослепить движущегося навстречу водителя, обращают особое внимание на настройку угла наклона фар.

Проверка осветительных приборов

Водитель может даже не подозревать о том, что его фары смотрят неправильно, пока встречные авто не сообщат ему звуками клаксонов. Если сигналы слышны все чаще, пришло время уделить внимание фарам, проверить их работу. Первое, на что обращают внимание при осмотре, нет ли сколов и трещин на стекле. Именно они зачастую являются причиной изменения направления светового потока.

Как настроить фары на Киа Рио 3 своими силами

Для самостоятельной настройки применяют традиционный метод.

Фары у Киа Рио состоят из фонарей ближнего и дальнего света, поворотных и габаритных огней. В процессе регулировки все они подвергаются проверке.


Для теста работы фар выбирают идеально ровную, не содержащую сколов, трещин, узоров,а также не имеющую отражающих элементов, стену. Подойдут для этого даже гаражные ворота.

На стену или ворота наносится разметка:

  • авто подгоняют впритык к стене (примерно на 5 м);
  • на ней отмечают точку расположения геометрической середины автомобиля относительно его высоты;
  • отогнать автомобиль;
  • исходя из сделанной отметки чертят на стене горизонтальную линию;
  • измеряется промежуток от фары до середина машины и поверхности земли;
  • начертить перпендикулярную прямую, идущую от отметки, равной расстоянию от фар до земли. Точкой для центрирования фар будет центр их пересечения;
  • отогнать машину на семиметровое расстояние от стены;
  • на горизонтальной прямой наметить точки, указывающие расстояние между фарами;
  • провести параллельную прямую ниже основной горизонтальной линии на 5 см;
  • зажечь ближний свет. Если угол наклона фары совпадает с нижней линией, а луч света падает на точку пересечения основных линий, фары настроены правильно;
  • включить дальний свет. Световое пятно должно совпадать с верхней горизонтальной прямой.

В случае расхождения фонари нуждаются в регулировке.

Как отрегулировать свет на Киа Рио 3


Для регулировки света потребуется корректировщик, (если в авто нет гидрокорректировщика), и технические приборы.

Выполняют следующие действия:

  • бак полностью заливают топливом;
  • за руль садится помощник, с идентичным владельцем авто весом;
  • измеряется давление в шинах;
  • осветительные приборы осматриваются на предмет сколов и других повреждений;
  • исследуют подвеску;
  • машина отгоняется на 10 метровое расстояние от стены;
  • на стене изображают горизонтальную линию, указывающую на промежуток между внутренними границами фар, эти места отмечаются точкой;
  • наносятся две дополнительные линии: одна на 12 см ниже основной, вторая — на 20 см выше;
  • выкручивая рукоятку корректора ширины освещения, перемещать его в начальное положение, таким образом определить максимальное совпадение нижней линии с верхней границей светового луча;
  • световое пятно противотуманной фары должно граничить с верхней линией;
  • точка пересечения обоих лучей должны соответствовать нижней и верхней прямой;
  • следят за параметрами корректора, чтобы они сохраняли начальное положение.

Очевидно, что настроить и отрегулировать фары под силу любому владельцу автотранспорта. Выполнять регулировку лучше в темноте, когда солнечный свет не мешает отмечать направление светового луча, и желательно с ассистентом, с которым можно будет сравнить свои наблюдения и скорректировать действия.

Как легально улучшить свет фар на Киа Рио 3? Замена галогеновых ламп на диодные

Некоторые водители остаются недовольными работой их авто и стараются всячески улучшить качество света. Для этого часто применяют диодные взамен заводских галогенных ламп, они потребляют мало энергии, долговечны и вырабатывают мощный свет. Но не все модели разрешены законодательством, чтобы его не нарушать, специалисты рекомендуют использовать лампы, светящиеся только чистым белым светом, при условии, что светоотражающие приборы не красного цвета.


Для замены потребуется 15 — 20 минут и диодная лампа с цоколем W5W.

Для этого снимают саму фару, открутив заднюю крышку, извлекают прозрачный наконечник фары. Заводская лампа вытаскивается, на ее место ставится диодная, прикрепляется металлическими креплениями. Затем накручивается кулер, присоединяется блок управления.

Заключение

Проверка и настройка света — важное условие для безопасного вождения. Процедура не занимает много времени, не требует финансовых вложений и демонтажа фар, главное найти ровную площадку и произвести проверку по вышеописанным методам.

Читайте также: