Ремонт двигателя 4g63 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Репутация: 311

1. Снимаем защиту (если есть) и пластиковые брызговики двигателя.
2. Сливаем масло из двигателя (можно сразу прикрутить на место новый масляный фильтр )
3. Сливаем антифриз (если будете менять помпу, но я все же рекомендую на 90 тыс. поменять)
4. Снимаем ремень навесного оборудования (на 90 тыс., то же рекомендую сменить ремень и ролики)
5. Откручиваем 4 винта крепления шкива коленвала, и снимаем его.
6. Нужно сорвать центральный болт крепления шестерни коленвала. Для этого есть много "экстремальных" способов, однако несколько оптимальных из них это, предварительно подъехав на СТО попросить сорвать болт пневмогайковертом, либо "пыжится" в "яме" самому, я одевал трубу около 2м на вороток, втыкал передачу и просил отца давить тормоз в салоне! В результате нескольких попыток болт сдался!
7. Снимаем правую опору двигателя, предварительно приспособив пакет из досок под поддон, между поддоном и досками желательно проложить что то мягкое, например старое покрывало, или свернутый во много раз мешок из под картошки!
8. Теперь нужно снять шкив помпы, и нижнюю пластиковую крышку защиты ГРМ.
9. Затем сорвать гайки шкивов балансира и масло насоса, а так же винтов распредвалов. (сорвать, не выкручивать полностью)
10. Теперь нужно вытащив резиновую заглушку ввести регулировочный болт в отверстие и вкручивать его до тех пор, пока в гидронатяжитель не вставится чека (вместо чеки используем 1.5мм шестигранник или прикаленную проволоку)

11 Откручиваем два болта крепления гидронатяжителя и извлекаем его. Снять его мы должны в сжатом состоянии, примерно так:

12. Снимаем ремень ГРМ, балансира, ролики, шкивы. (для снятия обводного ролика ГРМ требуется демонтировать кронштейн насоса кондиционера)
13. Извлекаем старые сальники. Я аккуратно вворачивал 2 острых самореза в сальник и вытаскивал его. Новый сальник смазав моторным маслом я забивал через старый.

Ну и дальше немного с фото, собираем все назад:

Первое с чего я начал это с ремня балансира, да оно и понятно! Установливал вначале старые ремни, поскольку надо "протянуть" болты все шкивов после замены сальников:

Далее ставим основной ремень ГРМ (пока старый, заодно треннируемся)!
Самое сложное в установке ремня ГРМ, это зафиксировать шестерни распредвалов на метках, они заразы проворачиваются и смотрят чуток друг на дружку. Тут надо либо просить помошника, либо иметь специальную вставку между шестерен (которой у меня то же нет), и помощника то же под рукой не оказалось , пришлось колхозить! Подобрал два длинных винта М6, вкрутил их в верхние отверстия крепления крышки ГРМ, на левый распред одел вороток с головкой на 17, на правый накидной ключ. Под ключи подобрал проставки из подручных средств. Итак шкивы на своих местах:


Всё, шкивы выставленны:

Чтобы ремень удерживался на шкивах и не соскакивал, воспользуемся канцелярскими зажимами установив их по краям шкивов:

Теперь переходим к нашему гидронатяжителю, его надо подготовить, (делается это в том случае, если вы все таки решили ставить назад старый гидрик, и сняли его не правильно, т.е. с полностью выдвинутым штоком) медленно сжать в тисках (сжимать нужно очень медленно) и вставить чеку, т.е. взвести его. Я использоал каленый шестигранник:

Прикручиваем его на место и регулировочным болтом добиваемся свободного перемещения чеки, заводим ремень ГРМ сначала правую ветвь - опорный ролик, маслонасос, шкив колена, и в конце заводим на натяжной ролик. Натягиваем ремень выбрав его слабину и фиксируем натяжной ролик.

Здесь имеется одна тонкость. Нужно вставить болт в контрольное отверстие правого балансира. Отверстие находится за катколектором, в него вкручена заглушка-болт, но накидным ключом пролезть можно:

Вставляем подходящий щуп, я вставлял болт М8 длинной 45мм, больше не получается, мешает коллектор, но его длинны вполне хватает для контроля. Нужно прокручивать шкив маслонасоса до тех пор, пока болт не провалится в отверстие по самую головку.

Прикрепленное изображение

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ. УСТАНОВКА ПРАВОГО БАЛАНСИРА, КРУТИТЬ КОЛЕНО ДО СОВПАДЕНИЯ ДАННОЙ МЕТКИ, ЗАТЕМ ОТКРУТИТЬ ЗАГЛУШКУ КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ И ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ЩУП (БОЛТ 8ММ) ОН ДОЛЖЕН ЗАФИКСИРОВАТЬ БАЛАНСИР И ВОЙТИ В ОТВЕРСТИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 25ММ.
Однако, даже при вставленном болте, шкив имеет некий свободный ход, но нужно устанавливать ремень так, что бы метка шкива смотрела четко на прилив в виде стрелки. После установки и натяжения ремня нужно вынуть контрольный болт, прокрутить за шкив колена ГРМ и на каждом 3м круге метка правого балансира будет сходится! Не забудте завернуть на место заглушку!


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Ну немного "своих" фотографий я Вам выложил, далее привожу выкладки официального руководства по замене ГРМ на двигателе 4G63:











Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Заблаговременно почитав данное руководство, можно хорошо подготовится к замене ГРМ, продумать как сделать те или иные "приблуды" облегчающую данную задачу!

С Уважением, Михаил.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Desad


Репутация: 5

Вот тоже отличный отчет, тоже самое оф. руководство только с фото живыми =)
Замена ремня ГРМ (Лансер 9 2.0)


fedor


Репутация: 6

Здравствуйте есть один вопрос во втором отчёте написано про рёв мотора если не правильно выставлен балансирный ремень какого плана рёв. Купил машину 9 2.0 вагон сразу поменял ремни, но кажется будто громко работает движок, но ровно не колбасит рёв при оборотах свыше 3500 это нормально, именно резкий рёв а на сброс газа более глухой. Спасибо если кто ответит.


Desad


Репутация: 5

Здравствуйте есть один вопрос во втором отчёте написано про рёв мотора если не правильно выставлен балансирный ремень какого плана рёв. Купил машину 9 2.0 вагон сразу поменял ремни, но кажется будто громко работает движок, но ровно не колбасит рёв при оборотах свыше 3500 это нормально, именно резкий рёв а на сброс газа более глухой. Спасибо если кто ответит.

Во втором отчете сказано про не правильно выставленную шестерню масляного насоса, т.к. есть один нюанс с болт-заглушкой, которую надо выкрутить и вставить отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0.5 см и длиной не менее 5 см.

Рев при этом будет слышен на низах ощутимо. Попробуй прислушаться на заведенной машине у правого перед. колеса. Звук должен слышен быть у поддона и будет он похож на металлический.

Балансир. вал мне кажется сложно перепутать метки, но возможно! Самой распространенной ошибкой является перетяжка ремня балансировочного вала, т.к. он при натяжке должен от нажатия пальцем прогибаться на 5-7 мм.


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Да уж, Grundic провел поистине хорошую работу, надеюсь он не будет против если я размещу материал для скачивания у нас на форуме, жалко если такой отчет затеряется в сети!

Отчет Grundic'a для скачивания, формат doc:

Замена_ремня_ГРМ_4G63.doc ( 4.06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4128

Кстати, а это он?


fedor


Репутация: 6


Спасибо за ответ сегодня мастерам которые меняли взорвал мозг, всё снова разобрали и по схеме проверили всё правильно поставлено было, оказалась гофра прохудилась не подумал бы звук ближе к мотору был. Спасибо за форум, сам кузовщиком работаю начинаю потихоньку и в двс разбираться.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Grundic


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Да уж, Grundic провел поистине хорошую работу, надеюсь он не будет против если я размещу материал для скачивания у нас на форуме.

Кстати, а это он?

Спасиб! Старался как мог .


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311


fedor


Репутация: 6

Здравствуйте, с момента замены грм прошло около 3 месяцев, на днях заметил что ремень сильно просел, если надавить около сантиметра продавливается, но странно то что это было один раз, после этого машину завел, заглушил и снова натяжка нормальная. И ещё кажется реветь начал сильно а временами не ревет к сервису где менял ремень претензий нет так как они явно не спецы по этим моторам, натяжитель ставили новый а все ролики остались старыми. Хотелось бы найти сервис в Питере и поменять всё ещё раз включая все ролики.


fedor


Репутация: 6


SANEKK7


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

всем привет!у меня тоже сначала появился подозрительный рев.,а потом больше какойто грохот под кожухами грм.и вот сегодня мои "золотые руки",подбодренные увиденными фото по замене грм,кагого то х..на залезли под капот и начали действовать. А теперь результат-все печально.

Обо всем по порядку.снял защитный кожух грм и увидел, что ремень слабый(пробег 100т.км.,а ремень и ролики меняли на 90т.км,машину взял недавно и сам накатал еще только пару тыч.).пошел узучать форум,сложно ли его подтянуть. так то вроде ничего особенного в конструкции нет.И я стал разбирать все по порядку. начал с колеса,дальше больше.при помощи стартера шкиф не открутился,просто ключ упирался и все,чуда не было((я соорудил длинный вороток и стал пробовать рывком сорвать болт.и вот что я обнаружил,елозя всей системой грм туда сюда,сам ремень то натягивался то ослаблялся,да так что наровил свалиться с распредвалов. как то переодично,как только валы вставали на метки был наибольший прогиб 2см вверх 2см вниз. как хоть я не загнул клапана пока ездил!!

пока я пытался отвернуть болт у меня провернулся коленвал зубца на 3 или вал который находится рядом(я не механик и как он называется не знаю)и теперь проблема,как наити его нужное положение?

а причина плохой натяжки грм по моему была в натяжителе ролика. он весь какойто в масле и шток ходит довольно слабо(от руки можно выжать).походу прежний владелец на этом сэкономил и поставил натяжитель старый.

подскажите пожалуйста,как выставить коленвал по метке?очень буду благодарен. а вот болт около резонатора(8мм х 45мм)он стопорит только правый нижний вал?


SANEKK7

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4A9.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 4A9.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G6.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi серии 4G6 объемом 2,0 л.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64 1992-1993 годов выпуска.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 6G72.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6G72.

Service Manual Engine Mitsubishi 1992-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi 1992-1993 годов выпуска.

Service Manual Engine Mitsubishi 9G.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 9G.

Shop Manual Engine Mitsubishi 4D55.

Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя Mitsubishi модели 4D55.

Workshop Manual Engine Mitsubishi 1991-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 1991-2005 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi 6A12, F5M42, F5A42.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6A12 и КПП моделей F5M42/F5A42.

Workshop Manual Transmission Mitsubishi 1990-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту КПП Mitsubishi 1990-2005 годов выпуска.

Автоматические КПП для переднеприводных автомобилей Mitsubishi.

Руководство по ремонту АКПП Mitsubishi моделей F3A2/F4A2/F4A3/F4AC1/W4A3.

Дизельные двигатели Mitsubishi.

Учебное пособие по конструкции и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi.

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4M4.

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 4M4.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4D33-4D36.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4M40/4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi моделей 4M40/4M40T/4D56/4D56T.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi V6 моделей 6A11/6A12/6G72/6G73/6G74.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi серий 6D22/6D24/6D40/8DC.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

Руководство по ремонту и ТО двигателя Mitsubishi 4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Mitsubishi 4G63-4G64.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

Устройство, ТО и ремонт двигателя Mitsubishi 6D14-6D17.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.



ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.



Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

город – 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?


Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.



Блок цилиндров



Распредвал 4G18



Система СОР



Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.



Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Какие услуги мы предоставляем?

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.



Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX

История проблемы


Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

  1. Появился синеватый дым из выхлопной.
  2. Немного снизилась тяга.
  3. На свечах появился черный нагар.

Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.

Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, ниже привожу список:

  • Маслоотражающие сальники для впускных клапанов – Ajusa 12019800.
  • Маслоотражающие сальники для выпускных клапанов – Ajusa 12019900.
  • Прокладка клапанной крышки – Elring 125.950.
  • Комплект болтов ГБЦ – Ajusa 81030700.
  • Масляный фильтр – Japan Parts FO-316S.
  • Свечи зажигания – NGK 6465.
  • Комплект высоковольтных проводов – Tesla T539P.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK1065.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK907.
  • Сальник распредвала – Mitsubishi MD153103.
  • Передний сальник коленвала – Mitsubishi MD 377999.
  • Уплотнительное кольцо свечного колодца – Mitsubishi MD 339118.
  • Прокладка ГБЦ – Mitsubishi MD 342397.
  • Прокладка термостата – Mitsubishi MD 324702.
  • Комплект поршневых колец – TP 33937-STD.


За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 000 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 000 и антифриз за 700. В итоге вышло около 12 000 рублей. К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял.

Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее – как говориться, чтобы лишний раз не бегать.

Технологический процесс ремонта

Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял сальники клапанов на ВАЗ 2110 , тому будет легче, потому что сам процесс аналогичен.

  • Отвернуть шесть болтов клапанной крышки и демонтировать ее.
  • Открутить правую опору двигателя и шкив помпы, после чего снять ремни.
  • В передней части мотора открутить кожух катколлектора и демонтировать сам коллектор.
  • Снять корпус воздушного фильтра, и отсоединить шланги топливной рампы.
  • Демонтировать термостат.
  • Отсоединить от головки дроссель и впускной коллектор для удобства выполнения операций.
  • Открутить болты ГБЦ и снять головку.

На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество. Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой.


Устанавливаем новые маслосъемные кольца

Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого – болты картера. Дальнейшие мои действия:

  • Открутил крышки всех шатунных подшипников. Вкладыши оказались в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
  • Вытащил поршня и почистил их. Компрессионные кольца не залегли и оказались в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах нагар все же присутствовал. Маслосъемные кольца залегли намертво – пришлось их при помощи отвертки выковыривать.
  • Заменил маслосъемные кольца.
  • Вставил поршни с шатунами в цилиндры, и закрутил крышки шатунных подшипников.

Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно. Бывалые мотористы советуют:

  • Маслосъмное кольцо – состоит из трех элементов. В первую очередь ставится пружинное кольцо, так, чтобы стык находился напротив вас. Далее устанавливаются узкие кольца, но теперь стык одного смотрел влево, стык другого – вправо. Верх наборного кольца определяется сжиманием двумя пальцами. Направление прогиба указывает на верх. Второе наборное кольцо устанавливается прогибом вниз.
  • Компрессионные кольца – имеют надписи, так вот, они при установке должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.

Важно! Перед сборкой поршневой группы все элементы смазываются маслом, в противном случае первый старт обернется множественными задирами.


Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Цены на капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9, 10

Капитальный ремонт двигателя от 10 час. от 25’000 руб. Снятие/установка двигателя от 10 час. от 12’000 руб. Все цены


PreviousNextАвтосервис в каждом районе! Найти ближайший Видео ремонта в наших техцентрах Сход развал МицубисиPlay
Замена тормозных колодок МицубисиPlay

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.



Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.



Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Стал вопрос о двигателе капиталить или брать контрактный. Двигатель 4G63 GDI,масло жрёт как конь, Мнения на форумах делятятся 50% на 50%. Довод: 1.Однозначно капиталить Дионы не производят давно всё что сейчас завозится оставшийся хлам, контрактный на Дион -это кот в мешке. 2. Брать контрактный и не парится с ремонтом, тем более это GDI, не всякий возьмётся делать а кто возьмётся не факт качественно отремонтирует. Оба мнения понятны и имеют право на существование. Поэтому чем больше советов тем лучше,Сам я ремонт не селаю и даже не поставлю контрактный . поэтому если ставить в сборе выходит под 50 .шт покупка+ доставка+установка.С ремонтом не считал, но думаю всё таки должно быть по меньше, Я знаю что многие уже принимали подобное решение и очень жду ваших дельных советов. Да ещё, на буксире то притащили, потом завёл а корообка с Паркинга не переключается, на коробке рычажок всё ходит как надо а стоит как вкопаный.Интересовался у специалистов по АКПП, мнение что спаялись диски. Так что у меня проблемы теперь две но решать их всё таки надо


starpom




Пользователь

мне контрактный обошолся в 35000 с установкой +жидкости а капиталить мне насчитали от 50000 и +++++ дальше после вскрытия


Maxik




Старик

У меня устранение масложора обошлось в 40 тыс, жрал 1,3л на 1000км. Поменяли колпачки, кольца, вкладыши, грм.
До этого подобного ремонта хватило на 40 тыс и потом стал поджирать и на 75 тыс жрал 1,3л., но это за 5 лет, моточасов было много, т.к. зимой автозапуск на -10 и несколько коротких поездок в день.

После ремонта за полтора года уже сэкономил на масле 11тыс руб., которое бы доливал.

MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5


kentyara




Старик

В 2005 году был приобретён Лансер 92 года с масложором со слов владельца литр на тысячу,за относительно дешево,т.к. в остальном был в очень хорошем состоянии.На самом деле жрал масло 15W40 литр на 750 км.
Через полгода,чуток подкопив на решение вопроса и израсходовав запасы доливки,загнал в сервис,специализирующийся у нас с использованием "нанотехнологий".
Обычный моторист раскидал,проверил эллипсность,хон цилиндров,поршня-всё в норме.Только на третьем кольца поршня были в ряд.
Была сделана полукапиталка(миникапиталка),т.е. без замены вкладышей и расточки к/вала.ГРМ не трогался,колпачки оригинал,кольца хороший японский аналог,прокладка головы и сальники оригинал.
Залито масло Драгон (корея на 2000 км,типа обкатки,приработки колец),затем масло заменено,не помню на какое,но в него добавили французскую "жижу",типа молекулярный ворс.
Отъездил год с лишним,всё норм.Продал,человек отъездил ещё полтора года до продажи-масло, как "вкопаное".
Моя ИМХА-ремонтируй,НО надо вначале провести "ревизию" ДВС с эндоскопом,компрессометром,а там решать.


dryutik



dryutik


У меня устранение масложора обошлось в 40 тыс, жрал 1,3л на 1000км. Поменяли колпачки, кольца, вкладыши, грм.
До этого подобного ремонта хватило на 40 тыс и потом стал поджирать и на 75 тыс жрал 1,3л., но это за 5 лет, моточасов было много, т.к. зимой автозапуск на -10 и несколько коротких поездок в день.


Михаил Дубинин


Я сам перебрал. Ни чего сложного. Кольца заменил, вкладыши, маслосъемные колпачки. И так по мелочи, помыл , почистил. Пятый год уже езжу, без проблем. Ни чего не жрёт))


dryutik



mikrovod




Старик

тоже боялся. три дня в гараже-обязательно с ямой,было куплено:маслосъемные и три сальника грм-оригинал(1500), кольца стд(2500),термокраска (500),и герметик виктор рэйз(300),притирка клапанов абро двухкомпанетная(была)на впускных клапанах маслянистый нагар-такой что странно как воздух проходил,прокладка гбц была отчищена ,разобрана и покрашена-дольше всего мучался с установкой грм-там хитрость-надо натянуть эксцентриком а потом отпустить гидронатяжитель-15тысяч-ни капли масла не ушло-больше выливал через сальники(ну и поддымливал на оборотах и при заводке), -постоянно была лужица под машиной, полез в мотор после *гаражной* замены грм(загнули два клапана)самому было лень пообещали за 1000 махнуть. ноги клапанов 5мм гнутся влегкую-тоже хитрость перед установкой головы ставите метку и потом на 90градусов поворачиваете,после сборки сэндвича удерживая распредвал ключом(один метку не держит-пружинит)ставятся метки и одевается грм,закрыл *егорку*не очень хорошая идея-не знаю как с чистотой впуска, но с холостыми намучался(и дпдз регулировал и обучал)-переодически обороты падают до 500 мотор дико трясется и начинает грется пока не подымешь обороты до 800-1000 в остальном все супер. вкладиши заказать не смог-везде руками разводят-мицу любит на каждую шейку каленвала свои вкладыши -номер и цвет. поэтому родные-движка 4g94-пробег больше 500-думаю еще скручен

Двигатель Mitsubishi 4g63 представляет собой четырёхцилиндровый мотор, предназначенный для установки на легковые автомобили. Впервые он был представлен в 1975 году на таких ТС, как Mitsubishi Galant и Lambda. Тогда он носил название G62B, после которого появился G63B. В отличие от предшественника он имел больший рабочий объём, иной диаметр цилиндров и другую отливку на блоке.

В 1980 появилась новая версия мотора, включающая в себя моноврпыск, а также турбонаддув и 12 клапанов. Он монтировался на легковые автомобили, а именно Lancer EX2000 и Galant Lambda. Следующий этап в развитии наступил в 1984 году, когда была представлена инверторная разновидность двигателя, оснащённая 8 – ю клапанами. После 1988 года линейка моторов была переименована и новая версия стала называться 4g63. По сравнению с предшественниками она имела увеличенную мощность и наносила меньше вреда окружающей среде.

Двигатель Mitsubishi 4g63

В 1993 году произошли значительные изменения в конструкции. Появилась модификация, имевшая уникальный способ крепления маховика к коленчатому валу на 7 болтов. Параллельно с новой выпускалась старая версия с 6 – ю крепёжными болтами. Мотор на протяжении всей своей истории производился компанией MITSUBISHI MOTORS. Ужесточение всемирных экологических норма привело к тому, что выпуск 8 – ми клапанных версий двигателя прекратился. Последняя модификация, оснащённая инжектором, была собрана в 1993 году. Подобный вариант мотора с карбюратором оставался в серийном производстве дольше, благодаря высоким показателям надёжности и невысокой цене.

В 1995 году модификация, имевшая крепление на 7 болтов стала называться 4G63T. К концу 1997 года 6 – и болтовый вариант мотора с инжектором и турбонаддувом был окончательно снят с производства. В 2003 году двигатель получил ряд усовершенствований и стал дополняться системой MIVEC.

Технические характеристики

Двигатель Mitsubishi 4g63 сегодня является одним из самых популярных четырёхцилиндровых ДВС рядной разновидности. Он обладает рядом технических характеристик:

  • Вес составляет 160 кг.
  • При производстве цилиндров используется чугун.
  • Система питания относится к карбюраторной или инжекторной разновидности.
  • Мощность мотора достигает 109 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
  • Количество цилиндров равно четырём.
  • На один цилиндр приходится 2 клапана.
  • Ход поршня составляет 88 мм.
  • Диаметр цилиндра равен 85 мм.
  • В качестве топлива используется 95 – й бензин.
  • Расход топлива достигает 13,9 л на 100 км, если речь идёт о работе в смешанном цикле.
  • Замена масла производится каждые 10000 км.
  • Ресурс двигателя составляет 200000 км, если верить сведениям производителя, но на практике эта цифра может вырасти больше чем в 2 раза при грамотном уходе.
  • Силовой агрегат имеет характерные особенности, например, в нём присутствуют два балансировочных вала, установленных в противофазе. Благодаря им, происходит практически полная ликвидация вибраций, возникающих при работе на максимальных оборотах.
  • Двигатель 4g63 можно монтировать на ТС, в которых предусмотрена как продольная, так и поперечная установка силового агрегата. Такая особенность даёт возможность применять мотор не только на седанах полноразмерной разновидности, но и на компактных автомобилях, предназначенных для передвижения в городских условиях.
  • Номер мотора располагается с левой стороны под выпускным коллектором. Чтобы увидеть его, придётся воспользоваться зеркалом.

Двигатель Mitsubishi 4g63

За годы существования силовой агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный элемент автомобиля в независимости от присутствия турбонаддува, моновпрыска или инжектора.

Модификации

Как уже упоминалось выше, за годы своего существования мотор 4g63 совершенствовался и производился в различных модификациях, например:

  1. 4g63Т, особенностью которой являлось наличие турбонаддува и системы, включающей в себя 12 клапанов. Он имел довольно высокие показатели надёжности и долговечности, но не получил широкого распространения из –за проблем с используемой турбиной. Его часто монтировали на ТС спортивной разновидности. Силовой агрегат мог выдать до 300 лошадиных сил, чем обеспечивал машинам высокую динамичность.
  2. Она появилась в 1986 году и использовала газораспределительную систему под названием DOHC. Её наличие дало возможность улучшить мощностные характеристики двигателя. Эта версия в полной мере соответствовала строгим требованиям японского законодательства экологической разновидности.
  3. 4g63 с четырьмя клапанами на одном цилиндре. Такой вариант оснащался модифицированной газораспределительной системой под названием SOHS. Отличительными особенностями этой разновидности были высокие динамические показатели и небольшой расход топлива.
  4. 4g64 появился в 1993 году и включал в себя моховик, монтирующийся на 7 болтов. Характерными чертами этой модификации являются усовершенствованный впрыск и топливная система инжекторной разновидности. Некоторые китайские производители продолжают устанавливать двигатель 4g63 на свои автомобили даже сегодня.

Граждане, приобретающее ТС с подобным силовым агрегатом, высоко ценят свой автомобиль. Мотор обладает высокими показателями надёжности, а также ремонтопригодности.

Двигатель Mitsubishi 4g63

Благодаря особой конструкции, есть возможность тюнинговать двигатель. Умельцам, желающим улучшить свой силовой агрегат, стоит знать, что можно увеличить мощность различными способами, например использовать модифицированные валы, произвести монтаж турбонаддува от 4g63T, применять запасные части от спортивной версии или установить прямоточную систему выхлопа.

Насколько надёжен мотор?

Двигатель 4g63 имеет продолжительный срок службы и практически не доставляет проблем своему хозяину. Его использование позволит сэкономить большое количество средств, потраченных на техническое обслуживание и ремонт. Несмотря на высокий уровень надежности, мотор имеет свойство выходить из строя с течением времени. Для него характерны несколько неполадок, которые можно быстро устранить, не обращаясь в специализированный автосервис, например:

  1. Возникновение вибрации с течением времени. Причиной подобной проблемы являются балансировочные валы, которые получают недостаточные количество смазки, находясь в условиях повышенной нагрузки. Если ничего не делать, то вибрация может значительно усилиться, валы в итоге заклинит. Ремонт заключается в замене изношенных компонентов и тщательной смазке трущихся деталей в будущем. В такой ситуации рекомендуется произвести замену подушек двигателя, так как при вибрации они тоже могут получить повреждения.
  2. Нестабильные обороты. Причиной таких неполадок является неисправный температурный датчик, форсунки или дроссельная заслонка, требующая прочистки. При устранении проблемы роль самого сложного момента играет диагностика, так как использовать компьютер не представляется возможным в большинстве случаев.
  3. Возникновение необъяснимого стука в двигателе, находящемся под нагрузкой. Подобное явление имеет место после 50000 км пробега. Дело в том, что гидравлические компенсаторы подвергаются естественному износу и со временем приходят в негодность. Мотор начинает давать сбои, а характерный стук играет роль предвестника более серьёзных проблем. Устранить неполадки можно, если произвести замену износившихся деталей. Чтобы подобных неполадок не наблюдалось в будущем, требуется использовать качественное масло и производить его замену через каждые 10000 км.

Описанные неисправности возникают наиболее часто после длительной эксплуатации мотора. Чтобы предотвратить их возникновение, нужно осуществлять регулярное техническое обслуживание, следить за работой двигателя и при появлении первых признаков поломки производить диагностику.

Двигатель Mitsubishi 4g63

Силовой агрегат не сложно ремонтировать и автолюбитель может выполнить все необходимые операции самостоятельно. Мотор плохо подходит для эксплуатации при низких температурах. Если столбик термометра опускается ниже -30 градусов, то запускать автомобиль, оснащённый 4g63, не рекомендуется, так как затруднённый пуск в такой ситуации довольно распространённое явление, поэтому использовать его в сильный мороз не рекомендуется.

Какое масло рекомендуется использовать?

Для исправной работы в течение продолжительного временного периода необходимо заливать в двигатель только рекомендуемые масла. Если речь идёт о двигателе 4g63, то необходимо использовать смазывающий материал со следующей маркировкой.

СмазкаХарактеристика
0W-40Оно отлично подходит для работы в экстремальных условиях. Масло обладает особенностями, а именно стабильной базой, небольшим количеством присадок, продолжительным сроком действия добавок, невосприимчивостью к повышенному температурному режиму, уменьшение количества выделяемого тепла, прочной защитной плёнкой, а также облегчённым пуском мотора в мороз.
5W-30Хорошо подходит для двигателей, установленным на ТС, эксплуатируемых в городских условиях. Оно обеспечивает стабильную работу и предотвращает преждевременный износ, если силовой агрегат долгое время работает на холостых оборотах, находится в пробке, эксплуатируется при передвижении на короткие дистанции и в условиях повышенного содержания пыли в окружающей среде.
5W-40Обладает низким уровнем текучести и температуры воспламенения. Его использование позволит избежать образования отложений, негативно влияющих на работу силового агрегата. Отпадает необходимость производить промывку в регулярном режиме, так как такое масло не обладает свойством засорять мотор.
5W-50Можно использовать как для нового двигателя, так и для силового агрегата, имеющего солидный пробег. Подобная смазка подходит для любого сезона и обеспечивает надёжную защиту от раннего износа и коррозионного влияния. Смазывающий материал обладает свойством восстанавливать эксплуатационные характеристики компонентов мотора, благодаря антиоксидантам, включённым в состав.
10W-30Хорошо подходит для всесезонного применения. При изготовлении используются специальные технологии, а также натуральные вещества, основанные на парафине. Она способна ощутимо уменьшить уровень токсичности выхлопных газов, не подвержена окислительным процессам, не оставляет пятен ржавчины, препятствует образованию нагара на различных узлах и деталях двигателя, предотвращает преждевременный износ.
10W-40Подойдёт автолюбителю, который хочет обеспечить стабильную работу мотора в любых климатических условиях. Масло способствует экономному расходу топлива, противостоит окислению и образовывает минимальное количество сажи.
10W-50Включает в состав как минеральные, так и синтетические вещества. Использование подобного смазочного материала увеличивает временные промежутки, через которые производится его замена. Оно обладает свойством ощутимо увеличивать срок службы автомобиля, защищать от оседания нежелательных соединений на металлические элементы двигателя и производить охлаждение в процессе работы.
10W-60Этот смазывающий материал обладает высокими показателями вязкости и включает в себя компоненты, оказывающие благоприятный эффект на уплотнения. Его использование рекомендовано для двигателей, которые ранее подверглись значительному износу. Смазка способна ликвидировать разнообразные отложения, образовавшиеся в двигателе с большим пробегом.
15W-50Представляет собой полностью синтетическое масло, подходящее как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Оно включает в себя три сложных эфира, дополняемые новейшими присадками для обеспечения максимально эффективной работы. Смазывающий материал хорошо подходит для модифицированных или спортивных разновидностей мотора.

Все описанные типы могут быть использованы в двигателе 4g63 по желанию автолюбителя или в силу сложившихся обстоятельств. Заливать новую смазку в двигатель рекомендуется каждые 7000 – 10000 км. Мотор вмешает до 4 л, но при замене не стоит вливать больше 3,5 л. Чтобы сделать всё правильно, необходимо выполнить все действия в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Прогреть двигатель, позволив автомобилю некоторое время поработать на холостом ходу.
  2. Подождать пока все компоненты ДВС полностью остынут в течение 30 – 40 минут.
  3. Подобрать подходящую ёмкость, в которую будет сливаться отработанный смазывающий материал.
  4. Открутить сливную пробку, располагающуюся на нижней части поддона картера. Чтобы избежать пролива старого масла, нужно выкрутить заглушку ключом, после чего осторожно снять руками, подставив ёмкость, в которую польётся отработка сильной струёй.
  5. Подождать 5 минут пока вся смазка покинет поддон картера.
  6. Залить новый смазывающий материал через верхнюю горловину. При выполнении этой операции необходимо помнить, что произвести полную замену невозможно. В любом случае останется около 3 – 4% отработки, которые не окажут влияния на работу ДВС.

Слитая смазка проверяется на предмет загрязнений и нежелательных примесей. Её анализ позволит определить требуется промывка двигателя или можно произвести эту процедуру позже.

Во время доливки в обязательном порядке требуется использовать щуп. Первым делом, заливается 80% нужного объёма, после чего остаток постепенно доливается до нужной отметки. В заключение, необходимо установить новый масляный фильтр.

На каких машинах устанавливается двигатель Mitsubishi 4g63?

Благодаря высокой мощности, надёжности, а также продолжительному эксплуатационному периоду двигатель Mitsubishi 4g63 применяется на большом количестве транспортных средств в различных модификациях, например:

  • Mitsubishi Chariot, который представляет собой минивэн японского производства, предназначенный для езды в городских условиях. Мотор 4g63 обеспечивает машине стабильную работу в течение продолжительного периода.
  • Mitsubishi Space Runner. На него монтируется дизельная разновидность ДВС, оснащённая 4 – я цилиндрами и непосредственным впрыском. Автомобиль имеет мощность, достигающую 82 л.с. при 4500 оборотах в минуту. Объём мотора составляет 1998 кубических сантиметров.
  • Mitsubishi Delica, мощность которого достигает 145 л.с. На этот автомобиль монтируется 4g63 бензиновой разновидности, оснащённый распределительным впрыском. Максимальный крутящий момент достигает 210 Н/м. ТС представляет собой компактный минивэн, подходящий для передвижения как по хорошим, так и по плохим дорогам.
  • Mitsubishi Eclipse представляет собой спортивную машину, комплектующуюся силовым агрегатом повышенной мощности. В её состав входит мотор 4g63 объёмом 2 л, как атмосферной разновидности, так и турбо. ТС быстро набирает скорость и хорошо подходит для скоростной езды по ровному дорожному покрытию.
  • Mitsubishi Galant является седаном среднего класса с повышенным уровнем комфорта. Использование ДВС 4g63 позволяет использовать машину для неспешной езды по городу или динамичного спринта по междугородним трассам. Отличительными особенностями являются мощность и надёжность.
  • Mitsubishi Lancer Evolution представляет собой динамичный и спортивный седан. Высокие мощностные показатели обеспечивает двухлитровый двигатель турбированной разновидности, который оснащается удлинённым диффузором и системой регулировки газораспределительных фаз.
  • Mitsubishi Pajero оснащается бензиновым ДВС с передним продольным расположением, который оборудуется впрыском распределительной разновидности. Машина представляет собой полноразмерный внедорожник японского производства, способный преодолевать преграды различной степени сложности.
  • Mitsubishi RVR является компактным минивэном японского производства. Он оснащается силовым агрегатом, способным выдать мощность, достигающую 139 л.с. Имеет место непосредственный впрыск топлива, но отсутствует турбонаддув. Автомобиль подходит для езды по городским и сельским дорогам. Хороший клиренс позволяет ТС преодолевать разнообразные преграды.

Mitsubishi RVR, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Galant

Описанные выше машины относятся к разным типам и включают в себя силовые агрегаты, обладающие соответствующими свойствами. Но не стоит забывать, что каждая модификация создавалась на базе ДВС под названием Mitsubishi 4g63. Сегодня этот мотор продолжает совершенствоваться, но силовым агрегатом, о котором шла речь, продолжают оснащаться машины различных классов и разновидностей. Созданный около полувека назад, он не теряет популярность даже в 2020 году.

Читайте также: