Регулировка фар своими руками пежо 406

Обновлено: 07.07.2024

2. Регулировочные винты находятся в моторном отсеке.

3. Включите зажигание и ближний свет.

4. Сначала вращением винта регулировки по высоте (ближе к внешней боковой стороне автомобиля) добейтесь того, чтобы световое пятно ближнего света своей горизонтальной границей света-тени совпало с линией Е (рис. 9.23).

10.15.8 Регулировка фар головного света Peugeot 406

Рис. 9.23. Винты регулировки фар: 1 - винт боковой регулировки; 2 - винт регулировки по высоте

5. Вращением винта боковой регулировки (ближе к внутренней стороне автомобиля) добейтесь того, чтобы точка излома светового пятна ближнего света фар приходилась точно под регулировочными крестами. При этом пучок излома может располагаться на 15% выше линии.

6. При регулировке автоматически устанавливается и дальний свет.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

 Регулировка фар Peugeot 406

В зависимости от загрузки автомобиля рекомендуется отрегулировать направление световых пучков.

0. 1 или 2 человека на передних сиденьях;
1. 5 человек;
2. 5 человек и максимально разрешенный груз;
3. Водитель и максимально разрешенный груз.

Регулятор фар работает, если включен ближний или дальний свет.

Регулировка фар вручную (из моторного отсека)

Регулировка осуществляется поворотом регулятора, расположенного за блоком фары.

Предусмотрено 4 положения регулятора, отмеченные цифрами 0–3. Положение 3 соответствует максимальной загрузке. Начальное положение регулятора – 0.


Внутрисалонное зеркало заднего вида обеспечивает автоматический плавный переход
от дневного к ночному режиму работы. Чтобы защитить водителя от слепящего действия
света фар автомобилей, движущихся сзади, это зеркало автоматически затемняется тем
больше, чем ярче направленный на него свет. Затемнение автоматически убирается при
исчезновении слепящего света сзади (включенных фар следующего за Вами автомобиля
или солнца), что позволяет всегда обеспечивать оптимальную видимость.

Режимы работы зеркала

Включите зажигание и нажмите на кнопку 1.
- Контрольная лампа 2 горит постоянно (кнопка 1 нажата) : включен автоматический

- Контрольная лампа 2 не горит : автоматический режим работы выключен. Поверхность

зеркала максимально светлая.

Функциональные особенности зеркала

Чтобы обеспечить оптимальную видимость при маневрировании автомобиля,
поверхность зеркала автоматически осветляется при включении заднего хода.

Внутрисалонное зеркало заднего вида с

ручной регулировкой положения

Зеркало может находиться в двух положениях :
- "день" (нормальное положение),
- "ночь" (чтобы избежать слепящего действия

света фар автомобилей, движущихся сзади).

Для переключения зеркала из одного положения в
другое нажмите на рычажок, который расположен
снизу зеркала.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО 406 КУПЕ

ОКНА ДЛЯ МАГНИТНЫХ КАРТ

На атермальном ветровом стекле, по
бокам основания внутрисалонного
зеркала заднего вида, расположены два
окошка без теплоотражающего
покрытия. Они предназначены для
дистанционных магнитных карт,
служащих для оплаты проезда по
платной автодороге и/или на парковку.

Хорошо отрегулированные фары являются залогом ясной видимости на дороге. Можно отвезти автомобиль Пежо на СТО или отрегулировать свет самостоятельно, так как особой сложности эта работа не представляет.

Как отрегулировать фары на Пежо

  • Как отрегулировать фары на Пежо
  • Как настроить фары
  • Как отрегулировать свет в фарах
  • - мел;
  • - ровная вертикальная стена;
  • - рулетка;
  • - ровная площадка перед стеной, вмещающая автомобиль.

Отмерьте расстояние в 5 метров от переда машины, установленной на площадке, до стены, используя рулетку. Машину полностью разгрузите и заправьте полностью топливный бак. В шинах проверьте давление воздуха, чтобы оно соответствовало стандартам, установленным заводом-изготовителем. Далее покачайте автомобиль, опираясь на него руками, для того, чтобы детали подвески точно установились в положенные места.

Включите ближний свет и закройте плотным картоном одну из фар. На стене отметьте мелом центр падающего луча. Эту же операцию повторите со следующей фарой. Далее соедините точки на стене прямой линией. Под этой линией начертите еще две прямые ниже первой на 12 см и 22 см. Учтите, что при правильной регулировке верхняя граница ближнего света ни в коем случае не должна сливаться со второй линией. Если имеются противотуманные фары, то следите за тем, чтобы верхняя граница излучения не совпадала с третьей линией.

Как только представится возможность, то сразу же проверьте фары и отрегулируйте их при помощи специальных оптических приборов. Не пренебрегайте этим, т.к. регулировка в домашних условиях может иметь некоторые огрехи, каких никогда не допустит точная оптика. Помните, что отрегулировав с помощью оптики фару ближнего света, вы автоматически регулируете фару дальнего света. Такая автоматическая регулировка очень удобна для тех, кто никогда до этого самостоятельно не занимался подобными операциями.

Читайте также: