Регулировка фар шкода фабия 2 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Для переключения на ближний свет фар потяните рычаг на себя (положение 2). Индикаторная лампа дальнего света фар (голубая) на приборной панели указывает на включение дальнего света фар. Мигание дальнего света фар (положение 3) – потяните рычаг до упора назад. При отпускании рычага дальний свет выключается.

Как включить фары Шкода Фабия?

Включите ближний свет (ІІ).

  1. Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.
  2. Установите переключатель света Шкода Фабиа 2 в положение O.
  3. Включите дневной режим освещения выключателем.

Где включаются противотуманки?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Как включить фары в Шкоде?

Как включить фары на Шкоде Рапид?

Включение ближнего и дальнего света фар

  1. Поверните переключатель света в положение .
  2. Чтобы включить дальний свет фар, нажмите на рычаг переключения дальнего света фар.

Как включаются задние противотуманки?

Для того чтобы включить задние противотуманные фонари, поверните переключатель на рычаге переключения света фар/указателей поворота. Они включаются только при уже включенных головных фарах. С включением задних противотуманных фонарей на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампа.

Как включить противотуманки на Шкоде?

Как включить противотуманки на Шкоде Фабии?

  1. Решение Потяните ручку включения фар на себя до щелчка …
  2. противотуманки включается переключателем, который находится слева от руля — чуть пониже. …
  3. Вот смотрите …
  4. Переключаете ручку, обозначенную на рисунке Айрата на одно (габариты) или два (ближний свет фар) положения вправо.

Как включить противотуманки гранта?

Как включить ходовые огни на шкода а 5?

Включаем зажигание (не заводим), тянем на себя левый подрулевой переключатель и в притянутом положении перемещаем его вверх (для включения ДХО) или вниз (для выключения ДХО) и держим до звукового сигнала (несколько секунд).

Как выглядит значок противотуманных фар?

Внешне пиктограмма передних противотуманных фар выглядит как полукруг (фара), рядом с которым нарисованы косые перечёркнутые линии. Стоит отметить, что в передней оптике используется именно свет под наклоном, как он и нарисован на значке включения. Это связано с нормативами ПДД.

Как включить дневные ходовые огни на Шкода Октавия а5?

Шаги, как включить,

  1. выключенное зажигание,
  2. рычажок дальнего света тяните на себя,
  3. поднимаете его вверх не отпуская,
  4. включаете зажигание,
  5. прозвучит короткий сигнал — ДХО включены.

Можно ли ездить днем с противотуманными фарами?

Противотуманки допускается включать вместо дневных ходовых огней в светлое время суток. Если видимость на дороге плохая, то включать их можно только вместе с основным светом фар. В темное время ПТФ можно использовать только на тех участках, где нет дорожного освещения, и совместно с основными фарами.

Как включить противотуманные фары на Hyundai Accent?

Чтобы включить противотуманные фары, нажмите на выключатель. Передние противотуманные фары можно включить только в том случае, когда переключатель фар головного света находится в первом или втором положении. Для включения заднего противотуманного света нажмите выключатель.

Как включить противотуманные фары на KIA Sportage?

Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения. Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар. Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

Список кодируемых стандартных функций для Skoda Fabia 2 / FL, Seat Ibitza, VW Polo Sedan, VW Amarok, VW Caddy, Caravelle / Transporter

  • Skoda Fabia 2 / Skoda Fabia 2 FL (Шкода Фабия 2 / Шкода Фабия 2 ФЛ, 5J / 6R)
  • VW Polo 5 (Поло 5, 6R)
  • VW Polo Sedan (Поло Седан, 612) с 2010 по 2019м/г
  • VW Amarok (Амарок, 2H)
  • Seat Ibitza (Сеат Ибица, 6J)
  • VW Caddy (Кадди, 2K)
  • Caravelle (Каравелла) / Transporter (Транспортер)

——————————————————————————————
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ОМЫВАТЕЛИ ФАР:
4. Изменение счетчика количества срабатываний омывателя лобового стекла, после которого срабатывает омыватель фар.
Пояснения: По умолчанию — 4, т.е., омыватель фар включается на каждое 5-е срабатывание омыва лобового стекла. Для экономии жидкости можно изменить счетчик количества срабатываний омывателя лобового стекла, например, на 8, тогда омыватель фар будет срабатывать на каждое 9-е срабатывание омыва лобового стекла.
5. Активация функции режима "дотирки" капель — дополнительный взмах дворников. По умолчанию — ОТКЛ.
Пояснения: При омыве лобового стекла для очистки стекла от капель дворники делают доп-й взмах, спустя примерно 5 сек. после последнего взмаха дворников при омыве. Функция работает независимо от скорости движения а/м — как стоя, так и на ходу.
6. Активация зависимости скорости работы дворников от скорости а/м. По умолчанию — ОТКЛ.
Пояснения: Ставим подрулевой переключатель дворников в положение 1, при этом верхний регулятор тонкой настройки скорости должен стоять в крайнем правом положении (4-м). Теперь, если ехать, то скорость работы дворников будет с интервалом в 3 сек, а если остановиться, то интервал будет в 5 сек. И ещё, теперь, если во время движения(!) включить с 1-го одиночного режима на 2-й постоянный режим, то при остановке дворники будут переходить в одиночным режим, с интервалом в 5 сек. Если поехать дальше, то снова переключатся в постоянный режим.
7. Активация сервисного режима дворников. По умолчанию — ОТКЛ.
Пояснения: После активации теперь будет доступно следующее. Выключаем зажигание и нажимаем вниз один раз подрулевой переключатель дворников — дворники встают вверх, в сервисный режим. Для отключения — заводим а/м и снова нажимаем один раз вниз подрулевой переключатель дворников.

——————————————————————————————
КОМФОРТ:
8. Активация отображения мгновенного расхода на дисплее приборки. По умолчанию — у многих ВКЛ.
9. Деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника.
Пояснения: После деактивации свет в салоне при открытии багажника больше включаться НЕ будет.
10. Активация сигнала а/м, без включенного зажигания. По умолчанию — ОТКЛ.
Пояснения: После активации работа сигнала а/м теперь будет доступна и при выключенном зажигании, пока ключ будет находится в замке зажигания.
11. Активация функции включения подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла. По умолчанию — ОТКЛ.
Пояснения: После активации включение подогрева зеркал и подогрева заднего стекла теперь можно делать с одной кнопки включения подогрева заднего стекла. Переключатель подогрева зеркал теперь может стоять НЕ в режиме подогрева, при этом зеркала будут нагреваться.
12. Деактивация сигнала и индикатора непристёгнутого ремня на панели приборов. По умолчанию — ВКЛ.
13. Активация функции теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания. По умолчанию — ОТКЛ.
Пояснения: При включении зажигания стрелки делают полных взмах от начального положения до максимума (как на а/м AUDI).
14. Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в одно касание". По умолчанию — 3 раза (можно изменить от 1 до 5).
Ограничения: Для тех, у кого блок комфорта центральной электроники имеет версию 087 J / 087 Q, изменение количества миганий через шнурок — НЕвозможно (возможно только через VAS PC, VAS PC — это не шнурок)!
15. Активация отображения на дисплее приборной панели доп. меню "Место в баке". По умолчанию — ОТКЛ.
Пояснения: Под "Местом в баке" следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах , который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения — 5 литров, с округлением в минус (чтобы не перелить). При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки.
Ограничения: Доступно только для а/м 2012 м/г.
16. Активация отображения русского языка на дисплее приборной панели. По умолчанию — английский.
17. Активация функции запирания/отпирания дверей со штатного брелка ключа, при включенном зажигании.
18. Изменение времени обогрева заднего стекла и зеркал (единый таймер). По умолчанию — 7,5 минут.
19. Активация повторной блокировки ЦЗ после 30 секунд с момента снятия с охраны, если ни одна из дверей или багажник не были открыты. По умолчанию — ОТКЛ.
20. Активация стоп-сигнала тормоза после вынимания ключа из замка зажигания. По умолчанию — ОТКЛ.
Пояснения: После активации сигнал тормоза будет продолжать работать после вынимания ключа. Если закрыть а/м и после снятия его с охраны НЕ включать зажигание, сигнал тормоза включаться не будет до тех пор, пока снова не будет включено зажигание.
21. Изменение усилия вращения руля в ЭГУР.
22. Деактивация работы стеклоподъемников без включенного зажигания. По умолчанию — ВКЛ.
Пояснения: После деактивации стеклоподъёмники будут работать только при включенном зажигании.

——————————————————————————————
ABS И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО:
23. Активация/деактивация функции HHC (Hill Hold Control — "Ассистент разгона на подъем")
Пояснения: Система поддерживается тормозное давление, еще примерно 2 сек. после отпускания педали тормоза. Т.е., позволяет трогаться в гору без использования ручного тормоза. Тормозное давление понижается постепенно по мере нажатия на педаль газа. Если автомобиль не тронется с места в течение 2-х сек., то он начнет двигаться задним ходом. Ассистент разгона на подъем активен начиная с подъема 5 %, если дверь водителя закрыта. Система активна только при подъёме в гору, а именно как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Функция HHC отключается кнопкой на средней стойке, между передней левой и задней левой дверью.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.
24. Активация возможности настройки XDS — тонкая настройка "Электронной блокировки дифференциала (EDS)"
Пояснения: XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на а/м Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость а/м. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп. программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения а/м оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости а/м при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных а/м. Управляемость а/м с системой XDS становиться более точной, а а/м напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный. Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
— Система значительно улучшает динамику а/м при прохождении поворотов;
— Улучшается тяга а/м;
— На выходе из поворота, система XDS может позволит а/м идти с более высокой скоростью;
— Повышается четкость управления;
— Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
— Уменьшается недостаточная поворачиваемость.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.

——————————————————————————————
МЕДИА:
25. Изменение базовой предустановки звуковой схемы штатной магнитолы SWING / BOLERO / COLUMBUS
а) предустановка от Fabia/Rumster
б) предустановка от Oсtavia
в) предустановка от Superb
Пояснения: Переключение звуковой схемы на Супербовскую — позволяет "раздвинуть внутреннее пространство" а/м до Superb'а, получив более "сочную звуковую картинку", как по низам, так и по глубине звука и его объёму.
Ограничения: Данная функция актуальна для тех, у кого не стоит SoundSystem.
26. Активация инженерного меню в штатной магнитоле SWING / BOLERO / COLUMBUS — инф-е меню.
27. Активация русского языка в штатной магнитоле SWING.
28. Активация режима отображения скорости и направления поворотов на дисплее штатной магнитолы SWING — режим "АВТОШКОЛА".
Пояснения: Режим "АВТОШКОЛА" отображает на дисплее штатной магнитолы SWING скорость а/м в км/ч и отображает включение поворотников стрелками " ". После активации, доступно включение /отключение режима отображения.
Ограничения: Активация функции доступна только для штатных магнитол SWING (SWING — RCD-310, а также доступно для RCD-210 на а/м VW), на других штатных магнитолах, например, BOLERO (RCD-510) и COLUMBUS (RNC-510) — данная функция НЕ доступна!

**********************************************************************
Доп-й перечень функций:
29. Активация выборочного открытия дверей (водительская дверь/все двери — по умолчанию).
Пояснения: При первом нажатии кнопки "Открыть" со штатного брелка разблокируется только водительская дверь, при повторном нажатии (в течении 2-х сек.) – все остальные. При открытии и закрытии а/м с брелка установленной доп. сигналки срабатывают все двери, и выборочное открытие с брелка доп. сигналки невозможно.
30. Активация блокировки дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч и их разблокировки при вынимании ключа из замка. По умолчанию — ОТКЛ.
Пояснения: Автоматическая блокировка всех дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч, разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания. При этом двери изнутри всегда можно открыть и принудительно, потянув один раз за ручку открытия двери. Если двери заблокировались автоматически при наборе скорости, то при открытии любой двери все остальные будут тоже разблокированы, а если двери были заблокированы вручную кнопкой LOCK / UNLOCK на центральной консоли в салоне, то разблокирована будет только одна дверь, которая была принудительно открыта изнутри за ручку открытия двери.
31. Активация звукового подтверждения снятия/постановки на охрану а/м сигналом а/м (именно сигналом а/м, а не штатной сигнализации). По умолчанию — ОТКЛ.
Пояснения: После активации при постановке а/м на охрану сигнал а/м подтверждает закрытие одним коротким звуком, при снятии а/м с охраны подтверждает открытие двумя короткими звуками. Предупреждение — сигнал а/м работает достаточно громко, во избежание "проблем с соседями" — хорошенько подумайте, прежде чем активировать данную функцию!
32. Активация/деактивация звукового/светового подтверждения при постановке/снятии а/м с охраны.
Ограничения: Звуковое подтверждение возможно активировать, если установлена штатная сигнализация.
33. Модификация режима работы АКПП6.

По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

Порядок замены ламп Skoda Fabia 2


Применительно к любому автомобилю существуют некоторые виды работ, выполняемые большинством водителей самостоятельно. К таким относится и замена ламп, в силу срочности и доступности для многих. У Шкоды Фабии II тоже поменять лампочку несложно, но в силу многочисленности комплектаций и вариантов исполнения есть нюансы с типами фар.

Существует 2 основных типа фар головного света для Фабии 2, конструктивно отличающихся между собой:

  • простые галогеновые;
  • галогеновые с линзованной оптикой.

Отличаются и противотуманные фары (ПТФ) для версий Фабии Scout и RS. Также имелись модификации фар:

аккумуляторная батарея, стартер, генератор, щиток приборов, стеклоомыватели, стеклоочистители, фары и фонари, подрулевые переключатели, блок предохранителей.

Поменял линзованную фару головного света на Фабии FL и ночью заметил, что горизонтальные линии пучков света лежат не на одной прямой.

Какой из шестигранников ( номер 1 или 2 на картинке) надо крутить, что бы отрегулировать пучок по вертикали?

как регулировать собираетесь? советую регулировать только на специальном стенде, а не на глаз, чтоб избежать ослепления встречных водителей!

Хочу выставить нижнюю световую границу на фаре, которую менял точно так же, как и на фаре, которая была установлена с завода, прошла регулировку при предпродажке, а так же была проверена на СТО при получении талона ГТО

При замене фары я специально попросил у оф. дилера отрегулировать фары. А он этого не сделал. Теперь просто нет возможности до него доехать Решил сам отрегулировать.

По теме есть чего сказать? Может сервисный мануал имеется?

регулятор 1 он же выше находится, регулирует пучек света вверх вниз, регулятор 2 для регулировки вправо влево.
заранее пожалуйста

01-fabia

Даже за простейшие операции вроде смены масла в двигателе, ремня генератора, воздушного фильтра или предохранителя дилер назначает высокие цены. Если вы не прочь поработать своими руками, на таких операциях удастся немало сэкономить. В руководствах по эксплуатации о многих нюансах нет ни слова. Поэтому постараемся восполнить пробелы.

Замена масла в двигателе

02_fabia

Воздушный фильтр

Бумажный элемент воздушного фильтра рекомендуется менять через 60 тыс. км, но обычно он забивается пылью и пухом гораздо раньше. Если в промежутках между ТО элемент чистить пылесосом, то он действительно прослужит весь положенный срок.

Топливный фильтр

Он установлен снизу на днище автомобиля. Чтобы при замене свести к минимуму утечку бензина, выньте предохранитель ЕF-30 бензонасоса и заведите мотор. Когда он выработает топливо и заглохнет, избыточного давления в системе не будет. В старом фильтре останется немного топлива, поэтому, снимая с него трубки, быстро наденьте на штуцеры колпачки, снятые с нового.

03_fabia

Проверка уровня масла в коробке передач

04_fabia

Замена свечей

В свечных колодцах двигателя скапливается немало песка. Чтобы при замене свечей он не оказался в цилиндрах, сначала хорошенько продуйте колодцы. Это легко сделать автомобильным компрессором, вставив в его шланг трубку, немного сплющенную с одного конца. Подойдет и простой насос с такой трубкой.

Замена ремня генератора

Ремень генератора натянут подпружиненным роликом. Если на поверхности ремня появились трещины, а по краям лохматится корд, его пора менять. Но тут есть маленький секрет: гнездо для ключа TORX 50 находится под натяжным роликом и скрыто от глаз, поэтому лучше прежде нащупать это отверстие пальцем. Вставив ключ, поверните его против часовой стрелки, преодолевая усилие пружины. Ролик отходит назад. Удерживая его ключом, снимите старый ремень, взамен поставьте новый.

05_fabia

Регулировка света фар

Замена ламп в фонаре

Фонарь освещения номерного знака

Чтобы его снять, понадобится отвертка TORX Т10 и. бельевая прищепка. Отверткой открутите винты, выньте фонарь. Его провод очень короток. Поэтому сразу же прихватите его прищепкой. Теперь можно безбоязненно отсоединить фонарь от разъема – последний не скроется в мрачной бездне пятой двери!

06_fabia

Замена лампы в плафоне салона

Стекло в плафоне сидит прочно. Чтобы не расколоть, подденьте его ненужным CD диском. Если сделать это отверткой, плафон с большой вероятностью сломается. Кстати, плафон светит тускло, поэтому стоит наклеить на его стенки двухсторонним скотчем алюминиевую фольгу. В салоне станет намного светлей.

Тормозные колодки задних колес

Чтобы снять тормозной барабан, сведите тормозные колодки. Для этого отверткой через отверстие крепления колесного болта надо нащупать и поднять клинышек автомата выбора зазора.

07_fabia

Барабан при этом установите в положение, когда два отверстия, что впереди, находятся на одной вертикали. Еще одна щепетильная операция – снять или поставить пружины колодок. Легче всего подцепить их хвостики ключом-крючком для снятия пластиковых колпаков колес. Он лежит в инструментальном боксе запасного колеса.

08_fabia

Крепление инструментального бокса в запаске

Бокс закреплен в запасном колесе ремнем, продетым сквозь отверстия диска. Каждый раз после извлечения колеса бокс надо укладывать заново. Если закрепить ремень скотчем на дне багажного отсека, то он всегда будет под рукой. Остается только положить запаску на место, а кончики ремня вытянуть в отверстия диска.

09_fabia

Стояночный тормоз

Проверка датчика тормозной жидкости

Щетки стеклоочистителя

Если щетки чистят стекло полосами, не стоит их сразу менять. Смойте шампунем грязь, скопившуюся на их рабочей поверхности, после этого они еще послужат.

Регулировка фар шкода фабия – Skoda Fabia | Регулировка света фар



.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания.
Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Вам потребуется отвёртка с кресто8 образным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…



8. …и горизонтали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Установка ПТФ на Skoda Fabia II :: Форум Шкода клуб Питер


Но тут не обошлось без неприятности. Чтобы улучшить эксплуатационные качества автомобиля, их владельцы нередко прибегают к установке дополнительных световых приборов, позволяющих повысить дальность обзора в темное время суток. Корпус лампы мне понравился даже больше чем оригинальный.


Самое главное отличие — это крепление лампы, оно металлическое, а в оригинале — пластик, из-за чего и вышла из строя старая фара. Лампочка была приобретена, но при попытке замены меня ждала неприятность — рефлектор фары был расплавлен и тут необходима замена всей фары.

Самое главное отличие — это крепление лампы, оно металлическое, а в оригинале — пластик, из-за чего и вышла из строя старая фара.


Корпус лампы похож на металлический, но он из пластика. Состоит из двух основных частей, между которыми находится большое резиновое уплотнительное кольцо. Но тут не обошлось без неприятности.


Эти половинки соединяются с одной стороны с помощью регулировочного винта и защелки а с другой стороны с помощью самореза Неприятность заключается в том, что этот саморез короткий и не входит в отверстие, из-за этого между половинками фары с одной стороны получается зазор больше чем с другой Проблема решается заменой короткого самореза на более длинный. Я переживал за то, что у нового самореза головка больше чем у того, что был в комплекте, но при установке это не вызвало никаких проблем.

В комплекте с фарой шла лампа, на которой в отличие от оригинальной, было аж два уплотнительных резиновых кольца Масса фары в сборе грамм Установка фары Установка прошла быстро, снял пластиковую накладку, открутил старую фару и поставил новую.

Оставить комментарий

После включения фары лампочка сразу перегорела, ну что еще можно было ожидать от китайцев. После этого я взял купленную ранее лампочку и вставил ее в фару. Сначала я подложил еще одно уплотнительное кольцо, но не смог прокрутить лампу в гнезде, при этом чуть не поломал ее.


Поэтому взял двусторонний скотч, подложил в гнездо и лампа туго зашла на свое место. После этого, к моей радости, все заработало.


Причиной выхода из строя родной фары было, вероятно, то же самое. Вот фото старой фары Я открыл диспут на 7 долларов, посмотрим что будет дальше.


Фара вроде бы нормальная, а вот лампа бракованная. Чтобы улучшить эксплуатационные качества автомобиля, их владельцы нередко прибегают к установке дополнительных световых приборов, позволяющих повысить дальность обзора в темное время суток.


А устанавливая противотуманные фары на Шкоду Фабия, можно существенно повысить и безопасность автомобиля в условиях плохой видимости. Противотуманки легко установить своими руками Тем более что автопроизводителем предусмотрены посадочные места под противотуманные фары ПТФ в переднем бампере.

Установка ПТФ на Skoda Fabia II :: Форум Шкода клуб Питер


Но тут не обошлось без неприятности. Чтобы улучшить эксплуатационные качества автомобиля, их владельцы нередко прибегают к установке дополнительных световых приборов, позволяющих повысить дальность обзора в темное время суток. Корпус лампы мне понравился даже больше чем оригинальный.


Самое главное отличие — это крепление лампы, оно металлическое, а в оригинале — пластик, из-за чего и вышла из строя старая фара. Лампочка была приобретена, но при попытке замены меня ждала неприятность — рефлектор фары был расплавлен и тут необходима замена всей фары.

Самое главное отличие — это крепление лампы, оно металлическое, а в оригинале — пластик, из-за чего и вышла из строя старая фара.


Корпус лампы похож на металлический, но он из пластика. Состоит из двух основных частей, между которыми находится большое резиновое уплотнительное кольцо. Но тут не обошлось без неприятности.


Эти половинки соединяются с одной стороны с помощью регулировочного винта и защелки а с другой стороны с помощью самореза Неприятность заключается в том, что этот саморез короткий и не входит в отверстие, из-за этого между половинками фары с одной стороны получается зазор больше чем с другой Проблема решается заменой короткого самореза на более длинный. Я переживал за то, что у нового самореза головка больше чем у того, что был в комплекте, но при установке это не вызвало никаких проблем.

В комплекте с фарой шла лампа, на которой в отличие от оригинальной, было аж два уплотнительных резиновых кольца Масса фары в сборе грамм Установка фары Установка прошла быстро, снял пластиковую накладку, открутил старую фару и поставил новую.

Оставить комментарий

После включения фары лампочка сразу перегорела, ну что еще можно было ожидать от китайцев. После этого я взял купленную ранее лампочку и вставил ее в фару. Сначала я подложил еще одно уплотнительное кольцо, но не смог прокрутить лампу в гнезде, при этом чуть не поломал ее.


Поэтому взял двусторонний скотч, подложил в гнездо и лампа туго зашла на свое место. После этого, к моей радости, все заработало.


Причиной выхода из строя родной фары было, вероятно, то же самое. Вот фото старой фары Я открыл диспут на 7 долларов, посмотрим что будет дальше.


Фара вроде бы нормальная, а вот лампа бракованная. Чтобы улучшить эксплуатационные качества автомобиля, их владельцы нередко прибегают к установке дополнительных световых приборов, позволяющих повысить дальность обзора в темное время суток.


А устанавливая противотуманные фары на Шкоду Фабия, можно существенно повысить и безопасность автомобиля в условиях плохой видимости. Противотуманки легко установить своими руками Тем более что автопроизводителем предусмотрены посадочные места под противотуманные фары ПТФ в переднем бампере.

Читайте также: