Регулировка фар пежо своими руками

Обновлено: 02.07.2024

правая фара светит сильно вниз (регулировка максимальная вверх) соответственно корректором не получается регулировать. одна вверх другая вниз смотрит.

может кто сталкивался с подобной проблемой.

может сама фара как то опускается или поднимается?

кстати, сейчас подумал .. не может быть такое что неправильно лампа вставлена?

Лампочка не правильно вставлена

Да. Наверно так и есть)))

Лампа должна быть вставлена язычком вверх, а у меня вниз язычком стояла)

У меня лампа была неправильно вставлена. Но все равно одна фара вниз светит

Вообщем как писал, я так фокус ловил.

А куда именно клеить скотч?

Под лампочку. Сначала рукой ловишь фокус, пытаясь пальцами почувствовать зазор. Где-то с какой-то стороны будет больше. В этом месте и подкладываешь. Вообщем методом тыка.

Левая должна ниже светить намного чем правая чтоб не слепить встречку .

Подложи шайбы под винты крепления фары. У Пежо это вообще кажется болезнь

лампа вверх ногами стояла. просто нужно было перевернуть лампу)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Регулировка фар пежо 206 своими руками — Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

Вспомогательные линии для регулировки фар

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Peugeot 206 | Регулировка фар

11.30. Регулировка фар

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Винт вертикальной регулировки

Схема регулировки фар

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

2. Область светового пятна

3. Линия на расстоянии от оси симметрии автомобиля до центра фар

5. Передняя плоскость фары

6. Ось симметрии автомобиля

Peugeot 206 | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Peugeot 206 | Регулировка света фар

3.32. Регулировка света фар

Перед регулировкой света фар установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах. Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

1. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Замерьте расстояние от центра фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

3. Регулируйте направление светового пятна отдельно для каждой фары. Во время регулировки закройте вторую фару непрозрачной материей.

5. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
4. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Peugeot 206 | Регулировка пучка света фар

13.17.3. Регулировка пучка света фар

4. Шкала вертикального индикатора

3. Шкала горизонтального индикатора

1. Горизонталь центра фары

2. Вертикаль центра фары

4. Зона высокой освещенности

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

На этих автомобилях пучок необходимо отрегулировать только после снятия фары, эта процедура не относится к обязательной, выполняемой в порядке текущего технического обслуживания.

Пучок регулируется с использованием размеченного экрана.

Как отрегулировать фары на Пежо

❶ Как отрегулировать фары на Пежо

Хорошо отрегулированные фары являются залогом ясной видимости на дороге. Можно отвезти автомобиль Пежо на СТО или отрегулировать свет самостоятельно, так как особой сложности эта работа не представляет.

Отмерьте расстояние в 5 метров от переда машины, установленной на площадке, до стены, используя рулетку. Машину полностью разгрузите и заправьте полностью топливный бак. В шинах проверьте давление воздуха, чтобы оно соответствовало стандартам, установленным заводом-изготовителем. Далее покачайте автомобиль, опираясь на него руками, для того, чтобы детали подвески точно установились в положенные места. Включите ближний свет и закройте плотным картоном одну из фар. На стене отметьте мелом центр падающего луча. Эту же операцию повторите со следующей фарой. Далее соедините точки на стене прямой линией. Под этой линией начертите еще две прямые ниже первой на 12 см и 22 см. Учтите, что при правильной регулировке верхняя граница ближнего света ни в коем случае не должна сливаться со второй линией. Если имеются противотуманные фары, то следите за тем, чтобы верхняя граница излучения не совпадала с третьей линией. Как только представится возможность, то сразу же проверьте фары и отрегулируйте их при помощи специальных оптических приборов. Не пренебрегайте этим, т.к. регулировка в домашних условиях может иметь некоторые огрехи, каких никогда не допустит точная оптика. Помните, что отрегулировав с помощью оптики фару ближнего света, вы автоматически регулируете фару дальнего света. Такая автоматическая регулировка очень удобна для тех, кто никогда до этого самостоятельно не занимался подобными операциями.

Регулировка света фар peugeot 307 своими руками.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

регулировка фар своими руками

Регулировка фар без прибора/adjustment of the lights without the device

Peugeot активация бортового компьютера

Peugeot 207 тюнинг фар

Бампер передний для Peogeot 206

регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света.

Peugeot 307 Зелёный Рысь . › Бортжурнал › Регулировка фар Пежо 307

Итак, понятная инструкция, которой нигде нет!

Делаем по фен-шуй))

картонка закрывать фару,

линейка или уровень,

темное время суток,

В этот день заправьте автомобиль полностью, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.

В темное время суток берете напарника, едете на место, ставите авто на выбранной площадке перпендикулярно экрану, подъзжаем вплотную к стене, отмечаем на ней середину авто, и центры фар. Отъезжаем ровно на 5 метров назад.

Соединяем получившиеся 3 точки по горизонту, проводим вертикали в этих 3 точках.

Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кг.

Слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Теперь на 120 мм ниже горизонта чертим вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой).

Ставим ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки (0). Включаем ближний свет фар. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п.

Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.

Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) — с вертикальной линией центра фары.

Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Скажу сразу, отрегулировать по горизонтали у меня не получилось, но текст, набранный курсивом — это наша официальная инструкция составленная наркоманами и потому понятная только им

Трассовая поездка показала, что обе обочины достаточно освещены, хотя такой задачи не стояло.

ПыСы: на 1 фото позирует именно мой Рысь)

Упд: Я нашла этот винт для горизонтальной регулировки! он находится внутри фары, в отсеке, где ближний свет, сбоку, фото есть, добавлю позже, надо с тлф перекинуть.

Классно развернула, теперь у Рыся глаза не в кучку собраны, хорошо видно стало)

Peugeot 206 CC RC МАЛЫШКА МОНИКА › Бортжурнал › PEUGEOT 206 CC RC ДОРАБОТКА ПЕРЕДНИХ ФАР (РОКИРОВКА)

И снова Здравствуйте))) наверное уже порядком надоел, но тем не менее новая запись в БЖ и уже пятая за эти выходные, и увы друзья, пост не про очередную мойку/заправку/фото блинов с недавней масленницы/классного видео с ю-туб/или обзор айфона ))) ух ударные выдались деньки! Поверьте на слово, ударные!

Сегодня речь пойдет о фарах головного света! Я уже не раз поднимал эту тему, ни раз их крутил и винтил) если кому интересно то можете почитать вот тут: ВСЕ ЧТО Я ДЕЛАЛ С ФАРАМИ

Ну а теперь по порядку!

Сегодня на повестке дня, переделка поворота и габарита, замена их ламп на LED, и смена их положения местами (РОКИРОВКА) во! Отличное название для шапки этой темы!

Тем кто не в курсе: у peugeot 206 поворотник находится ближе к центру морды, к логотипу льва! А габарит наоборот, от центра морды в самом уголке фары! Это то нам и нужно изменить .

Именно в это место я и хочу вставить габаритный свет!

Диоды я использовал точно такие же как и в: ПТФ СВОИМИ РУКАМИ

Далее я стал думать как же их впихнуть? И решение не заставило себя долго ждать)

Этот кружок расположен ровно по центру прозрачного рассеивателя .

Ну что? Самое время проверить!

Вышло ЗНАТНО) фото всего не передаст, а тем более фото чего то светящегося! Но мне нравится, не колхозик вроде как)

В PhotoShop я прикидывал как оно будет в жизни, и делюсь этим с вами:

Ну что друзья? Идем далее!

А далее у нас поворотники! С ними все проще:

С установкой тоже мудрить ничего не пришлось!

Ну что любопытно как вышло? Смотрим:

Ну и последнее фото в темноте!

О проделанной работе:

Мне нравится! Рад буду услышать ваше мнение, по этому вопросу) камнями прошу не кидать, а то буду кидать в ответ (шутка)

Приветствую!
Тут столкнулся с проблемой, ночью фары светят очень низко , можно сказать под нос, и почти весь пучок света сконцентрирован посередине дороги, соответственно ездить ночью не очень комфортно, не видно не обочины не что творится далее 10 метров от машины.

Решил поднять фары самостоятельно, но к сожалению моему взору открылся для регулировки только винт отвечающий за "вверх - вниз" а винт который отвечает за "вправо влево" я не нашел.
Подскажите люди добрые есть ли он вообще, и если есть то где мне его отыскать.

Лучше всего поехать на станцию, где делают техосмотр, они там сами найдут все винтики и отрегулируют, как положено. Обойдется Вам это рублей 500, но зато будете знать - что у Вас все в порядке. Сам так недавно сделал - теперь езжу - все отлично видно.

guMacTbIu` писал(а): Приветствую!
Тут столкнулся с проблемой, ночью фары светят очень низко , можно сказать под нос, и почти весь пучок света сконцентрирован посередине дороги, соответственно ездить ночью не очень комфортно, не видно не обочины не что творится далее 10 метров от машины.

Решил поднять фары самостоятельно, но к сожалению моему взору открылся для регулировки только винт отвечающий за "вверх - вниз" а винт который отвечает за "вправо влево" я не нашел.
Подскажите люди добрые есть ли он вообще, и если есть то где мне его отыскать.

Для начала попробуйте воспользоваться корректором фар, вертикальное колёсико на торпеде слева от руля

Menpopers
К ним поеду когда сам не смогу сделать. У меня в гараже есть шкала по которой можно выставить углы света фар, на стене нарисована.
vovan
спасибо за информацию, но я вроде как с темным цветом волос.
колесико в одной плоскости регулирует. Я хочу отыскать регулировку вправо-влево.
З,Ы обочину не видно .

Чтоб не плодить темы задам тут еще 1 вопросик.
Можно ли изменить работу омывателя лобового стекла? а то уж очень много разбрызгивается лишней воды, а сейчас незамерзайки. может форсунки поставить другие или еще что-нить

Если бы у Вас фары были повёрнуты в сторону встречки (плохое освещение обочины), Вы бы уже устали от моргания встречных машин ночью. Для начала проверьте на какой-либо стене как работает корректор (синхронность вверх - вниз обеих фар) и как выглядит пучок рассеяния для каждой каждой фары, имеет ли он ярко выраженные горизонтальные и наклонные границы. Нарушение регулировки по вертикали (занижение) очень сильно сказывается на видимости обочины, каждый раз, после того как сын поездит по буеракам на даче вечером с компанией, перестаю видеть обочину, т.к. фары до предела опущены.

При нарушении положения границ пучка надо разбираться с лампами и колпачком внутри фары.

Попробую посмотреть в букваре, что там по регулировке фар написано, потом отпишусь.

Вопрос из серии "про коврики".
После замены ламп, они встали таким образом (хотя поставил правильно,
стопудово), что все водители железных коробочек, пыхтящие мне навстречу,
начинают моргать дальним, гудеть гуделками и говорить слова всякие
нехорошие. Короче, слеплю всех, как бык на 140-м с китайским ксеноном. Читал
мануал, корячился возле машины, руки сувал под капот, пытался насчупать
какую-нибудь пустяковину, которой можно это дело подкорректировать - не
нашел.
Мож кто знает, как это сделать?
Буду оченно признателен!

Да просто вроде на фаре есть отверстие под шестигранник.Берешь подходящий по размеру и регулируешь на здоровье.

Еще раз правильно поставить лампы! Менял, никаких проблем, никто не возмущается, ничего боле не регулировал.

точно, лучше парой, т.к. пачкаешься один раз :) там на шайпе лампы есть выемки. главное попасть правильно, они тогда входять точно горизонтально, потом надеть скобу, потом клему, потом закрутить колпах фары. я возился на морозе минут 10.
почему сразу две покупать надо? просто если сдохла одна, то по закону подлости/Мэрфи сдохнет спустя неделю-две и вторая.

У меня разница в моментах перегорания лампочек ближнего света составила 3,5 месяца. Ваше наблюдение работает в том случае, если лампочки меняются первый раз. В моем случае либо предыдущий хозяин долго ездил без лампочки, либо купил однажды лампочки разных моделей. Про битую фару стараюсь не думать )))

Слева от руля колесико корректора фар . на торпеде - нащупаешь быстро.
IMHO оно у тебя в верхнем положении.

Не, я конечног тупой, но не настолько Колесико енто я знаю. Как стояло, так и стоит на положении "0", то есть 1
человекапассажир в машине, так и стоит, Не то. Надо как-то иначе вопрос
решать.
За помощь - сенкс!

значит, где то ты накосячил с корректором т.е. при постановке ламп, корректор изменил свое положение.
отсоедини корректор от фар - посмотри на равность длинны штоков
далее покрути колесико - посмотри равномерно ли передвигаются штоки
если все гуд - выстави положение 0 и аккуратно и вдумчиво поставь корректоры на место

ЗЫ совет: операции данные лучше проводить у стены дома, предварительно мелом начертив положение пучка до снятия и после снятия и установки.

правая фара светит сильно вниз (регулировка максимальная вверх) соответственно корректором не получается регулировать. одна вверх другая вниз смотрит.

может кто сталкивался с подобной проблемой.

может сама фара как то опускается или поднимается?

кстати, сейчас подумал .. не может быть такое что неправильно лампа вставлена?

Лампочка не правильно вставлена

Да. Наверно так и есть)))

Лампа должна быть вставлена язычком вверх, а у меня вниз язычком стояла)

У меня лампа была неправильно вставлена. Но все равно одна фара вниз светит

Вообщем как писал, я так фокус ловил.

А куда именно клеить скотч?

Под лампочку. Сначала рукой ловишь фокус, пытаясь пальцами почувствовать зазор. Где-то с какой-то стороны будет больше. В этом месте и подкладываешь. Вообщем методом тыка.

Левая должна ниже светить намного чем правая чтоб не слепить встречку .

Подложи шайбы под винты крепления фары. У Пежо это вообще кажется болезнь

лампа вверх ногами стояла. просто нужно было перевернуть лампу)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Регулировка фар пежо 206 своими руками — Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

Вспомогательные линии для регулировки фар

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Peugeot 206 | Регулировка фар

11.30. Регулировка фар

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Винт вертикальной регулировки

Схема регулировки фар

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

2. Область светового пятна

3. Линия на расстоянии от оси симметрии автомобиля до центра фар

5. Передняя плоскость фары

6. Ось симметрии автомобиля

Peugeot 206 | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Peugeot 206 | Регулировка света фар

3.32. Регулировка света фар

Перед регулировкой света фар установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах. Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

1. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Замерьте расстояние от центра фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

3. Регулируйте направление светового пятна отдельно для каждой фары. Во время регулировки закройте вторую фару непрозрачной материей.

5. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
4. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Peugeot 206 | Регулировка пучка света фар

13.17.3. Регулировка пучка света фар

4. Шкала вертикального индикатора

1. Горизонталь центра фары

2. Вертикаль центра фары

4. Зона высокой освещенности

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

На этих автомобилях пучок необходимо отрегулировать только после снятия фары, эта процедура не относится к обязательной, выполняемой в порядке текущего технического обслуживания.

Пучок регулируется с использованием размеченного экрана.

Как отрегулировать фары на Пежо

❶ Как отрегулировать фары на Пежо

Хорошо отрегулированные фары являются залогом ясной видимости на дороге. Можно отвезти автомобиль Пежо на СТО или отрегулировать свет самостоятельно, так как особой сложности эта работа не представляет.

Отмерьте расстояние в 5 метров от переда машины, установленной на площадке, до стены, используя рулетку. Машину полностью разгрузите и заправьте полностью топливный бак. В шинах проверьте давление воздуха, чтобы оно соответствовало стандартам, установленным заводом-изготовителем. Далее покачайте автомобиль, опираясь на него руками, для того, чтобы детали подвески точно установились в положенные места. Включите ближний свет и закройте плотным картоном одну из фар. На стене отметьте мелом центр падающего луча. Эту же операцию повторите со следующей фарой. Далее соедините точки на стене прямой линией. Под этой линией начертите еще две прямые ниже первой на 12 см и 22 см. Учтите, что при правильной регулировке верхняя граница ближнего света ни в коем случае не должна сливаться со второй линией. Если имеются противотуманные фары, то следите за тем, чтобы верхняя граница излучения не совпадала с третьей линией. Как только представится возможность, то сразу же проверьте фары и отрегулируйте их при помощи специальных оптических приборов. Не пренебрегайте этим, т.к. регулировка в домашних условиях может иметь некоторые огрехи, каких никогда не допустит точная оптика. Помните, что отрегулировав с помощью оптики фару ближнего света, вы автоматически регулируете фару дальнего света. Такая автоматическая регулировка очень удобна для тех, кто никогда до этого самостоятельно не занимался подобными операциями.

Регулировка света фар peugeot 307 своими руками.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

регулировка фар своими руками

Регулировка фар без прибора/adjustment of the lights without the device

Peugeot активация бортового компьютера

Peugeot 207 тюнинг фар

Бампер передний для Peogeot 206

регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света.

Регулировка фар пежо 206 своими руками — Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

Вспомогательные линии для регулировки фар

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Peugeot 206 | Регулировка фар

11.30. Регулировка фар

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Винт вертикальной регулировки

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

2. Область светового пятна

3. Линия на расстоянии от оси симметрии автомобиля до центра фар

5. Передняя плоскость фары

6. Ось симметрии автомобиля

peugeot 206 настройка фар

15.2 Проверка регулировки фар

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

Вспомогательные линии для регулировки фар

Величины для регулировки фар

D — высота середины фары;

F — установочная высота дополнительной фары дальнего света;

A — установочная высота основных фар;

м — осевая линия транспортного средства;

a — расстояние между центрами фар и осевой линией транспортного средства;

f — расстояние от дополнительной фары дальнего света до осевой линии транспортного средства.

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Peugeot 206 CC. Руководство — часть 22

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО 206 СС

стеклоподъемников со стороны

стеклоподъемников со стороны

Каждый из выключателей приводит в

действие стекло двери и стекло

боковины со своей стороны.

Ручной режим работы

открывания), или потяните за нее

(для закрывания), не преодолевая

Стекло остановится, как только Вы

Стекло боковины опускается лишь

тогда (причем спустя одну секунду),

когда переднее стекло полностью

Автоматический режим работы

осуществлять в автоматическом

двигатель должен работать).

☞ Нажмите на клавишу, преодолев

— короткое нажатие на клавишу

полностью опускает переднее

стекло; повторное короткое

нажатие полностью опускает

опусканию сначала переднего

режиме предусмотрено только для

движущемся автомобиле), причем

стекло боковины должно быть

☞ Кратко потяните за клавишу,

преодолев точку упора, чтобы

полностью закрыть переднее

стекло со стороны водителя.

Примечание : работа выключателей

блокируется на время включения

зажигания в замке, даже

если Вы отлучаетесь на

немедленно включите обратный ход,

пассажиров, он должен проследить

за тем, чтобы в этот момент никто не

движению стекла вверх.

Водитель обязан следить за тем,

Не выпускайте из внимания детей

Peugeot 206 CC RC МАЛЫШКА МОНИКА › Бортжурнал › PEUGEOT 206 CC РАЗБИРАЕМ И ПОДГОТАВЛИВАЕМ ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ

Всем привет! Сегодня речь пойдет о разборке головной оптики Peugeot 206й серии и о нюансах с какими можно столкнуться.

Далее берем в руки фару, и несколько плоских отверток!

Если вы не уверены в себе — не разбирайте

Если вы боитесь поцарапать руки — не разбирайте

Если вы не готовы или по каким либо причинам не способны купить новую фару — не разбирайте

Тем более в продаже есть готовые *китайские* аналоги (но сами понимаете, пальто не то)

Приведу пример на своем опыте в процентах:

Треснете ли вы при разборе что нибудь да/100%

Отломаете ли вы кусок от чего нибудь да/85%

Поцарапаете ли основное стекло да/25%

Начнете разбирать и осознав сложность передумаете да/30%

Это мой личный опыт касательно разборки оригинальных передних фар Valeo.

Если после всего прочитанного вы все еще хотите разобрать фару то на всякий слу подумайте еще раз!

Далее приступаем к разборке! Я использовал для вскрытия тонкую и среднюю по толщине отвертки, и нож.

Садимся по удобнее и начинаем колупать)) все просто! Никакого секрета нет! Пластиковое стекло приклеено к основе фары резиновым силиконом, и их надо разъединить!

На это вскрытие (одной фары) у меня ушло минут 40-50, но это было не самое страшное, страшное в том сколько придется отдирать силикон от фары и стекла((( на это я потратил около трех часов, трех часов постоянного тыканья соскакивающей отверткой в руки!

Peugeot 206 CC RC МАЛЫШКА МОНИКА › Бортжурнал › PEUGEOT 206 CC RC РЕМОНТ ФАРЫ И ЕЕ СНЯТИЕ

Всем привет друзья, сегодня не большая запись о фаре, и о возможной причине ее свечения в 1/10ю накала, либо не включения вообще. Оба этих случая сразу произошли в моей фаре)

После моих манипуляций с проводкой, а точнее полной ее перемотке и укладке, описанной в записях БЖ:

Я решил проверить все ли приборы работают, и все ли хорошо!

На деле вышло что? А вот что: Все работает (дворники, габариты, стопы, туманки, все по салону, да и мотор вроде как работает ОК) но вот одна фара, а точнее правая, дала сбой(((

Включаю ближний, не горит! Включаю дальний, горит в 1/10ю накала, думаю ну сто пудово где то просадка, тихо провод коротит на корпус, вот и фара еле светит при включенном дальнем, а ближний не горит вообще!

Если вы не знаете как ее снять, можете прочитать запись БЖ: СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР там все подробно изложено по снятию фар, и переднего бампера.

После того как я снял свою фару, я решил посмотреть, что там и как)

Прозваниваю тестером провода от разьема фары, на контакты ламп, все целые!

Беру разьем (тот что под капотом) в руки, включаю ближний и прозваниваю тестером (ближний на разьеме 1й и 3й контакт) есть 12V, включаю дальний (1й и 2й контакты на разьеме) и тут есть 12V! Значит разьем в порядке, и на фару должно приходить 12V.

Тыкаю разьем в фару, и счелкаю ближний/дальний, 12V то появляется, то нет! Сразу подумал что провод в фаре или в разьеме где то переломан, и то работает то нет.

Оказалось проще: Контакты разьема плохо касались штырьков в разьеме на фаре!

Попытался их подогнуть, но что то контакта все не было(( подогнул даже штыри на самом разьеме фары, все равно контакт плохой, то есть на разьеме 12V, то нет!

Осмотрев разьем, я понял что его можно вскрыть! Делаем это так:

13.26 Проверка и регулировка положения фар

Проверка и регулировка положения фар

Регулировка угла наклона света фар

a — Отметка для регулировки ближнего света фар

b — Отметка для регулировки дальнего света фар

с — Отметка для регулировки света противотуманных фар

Регулировка угла наклона света фар

е — Установочный размер для угла наклона света фар

n% — Наклон светотеневой границы

Н — Высота середины угла наклона света фар

h — Светотеневая граница

9. Проверьте и отрегулируйте свет противотуманных фар. Граница светового луча должна совпадать как можно точнее с горизонтальной линией (4). При необходимости, откорректируйте ее положение. На моделях Седан, начиная с 03.94, проконтролируйте плотную посадку лампочки накаливания.

3. Установите прибор для проверки и регулировки на одной оси с автомобилем и произведите вертикальную регулировку в соответствии с метками на отражателе.

4. Заведите двигатель и включите ближний свет фар.

5. Проверьте работу регулятора угла наклона света фар. Световые лучи обеих фар должны равномерно перемещаться.

Читайте также: