Регулировка фар ниссан х трейл т32 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

Nissan X-Trail Клуб и Форум > Технический Форум > Электрооборудование > Подскажите на Т 32 хочу поднять фары, (механическим способом) может кто знает

Подскажите на Т 32 хочу поднять фары, (механическим способом) может кто знает как это сделать?

В плане пучек света повыше сделать? Как фары то поднять? На крышу что ле?)))

__________________
Собственность разъединяет и превращает людей в зверей, а труд объединяет

А у меня проблема другого характера: лампы обычные с завода галогенки, а на трассе моргают что слеплю встречных и попутных в спину. Что может быть, гдее искать?

Вопрос, можно ли отстроить фары, или их проще заменить на европейские? на 2004г выпуска с леворукого хитрилы ?

Ческой, это район в Новосибирске, или фамилия. Фары отрегулировал.
Есл что поможешь, машина на подходе, ТО не за горами.

Пошёл, посмотрел и за полтора часа убрал эти световые левые клинья (правда правые для освещения обочины не появились конечно). В фаре сама лампа вставляется ещё в "гранёный стакан" металлический (он действительно гранёный, не круглый). В этом стакане есть вырез который даёт свету выходить только в верхнюю часть отражателя, нижняя часть отражателя для дальнего. Так вот разобрал, обрезал фиксирующие от поворота усики на стакане и повернул его по часовой (если смотреть на фару спереди машины) градусов на 25. Всё, правда уменьшил чуть световой поток зато убрал эти долбаные слепящие левые клинья.

Проделал такую же процедуру, самым сложным оказалось открутить пластиковую крышку вначале и прикрутить её обратно в конце работы :)
Далее снимаем провода с лампы дальнего света, чтобы не мешались и вместе с крышкой убираем в сторону. Поворачиваем высоковольтный разьем на ксеноновой лампе градусов на 5-10 и снимаем с лампы (в какую сторону поворачивать - не помню, посмотрите сбоку на разьем и все сразу станет ясно). Далее поочередно освобождаем два уса пружинящей скобы прижимающей ксеноновую лампу. И аккуратно вынимаем лампу, надежно её прячем. (дорогая зараза. да и по одной их не ставят, менять так сразу обе)
теперь видим два шурупа крепящих держатель на котором висит пружинящяя скоба и он придавливает тот самый "граненый стакан" и под этими же шурупами прикручен внешний алюминевый экран с проводочком заземления). Экран в сторону, граненый металлический стакан вынимаем. видим на нем три уса благодаря которым он располагается в нужном положении. (Усы чуть поменьше чем на лампах Н4.) Я не стал отламывать эти усы подогнул их внутрь, и оказалось не зря, потом держатель со скобой очень плотненько залазит между этими усами, и крепко держит стакан в нужном положении, а т.к. он еще и притягивается шурупами, то получается весьма крепко. Теперь наступает этап экспериментов. На какой угол повернуть стакан?
Да, чуть не забыл, на юбке стакана, там где усы, еще есть один небольшой срез который также позиционирует стакан. Тут пришлось напильником подточить этот срез далее по кругу, градусов на 15-20, чтобы была возможность повернуть стакан в нужном направлении. Как уже писали выше, если смотреть со стороны стекла фары, то стакан поворачивать надо по часовой стрелке (15-20 градусов).
При этом со стороны стекла фары становится видно, что повернутая/поднятая по кругу нижняя грань стакана как раз затеняет ненужную "проблемную" часть (сектор), на отражателе.
Т.е. достигнут такой же эффект как и от установки шторки на стакан. Далее в повернутый стакан вставляем держатель со скобой, возможно прийдется подогнуть/отогнуть загнутые ранее усы стакана, чтобы плотно держалось, ставим на место экран и закручиваем обратно два самореза (аккуратно, без безумия, т.к. вкручиваются они в пластмассу отражателя). Ставим обрано лампу, закрепляем пружинящей скобой, подключаем разьем. Включаем и смотрим на результат работы, если устраивает и больше поворачивать не надо, то выключаем свет, подсоединяем проводки к лампе дальнего света, и закрываем обратно крышку (чтобы закрутить её обратно на нужный угол, пришлось даже предварительно смазать уплотняющую резинку. ).
Для удобства выполнения работ, надо снять воздуховод - две клипсы (левая фара) и патрубок бачка обывателя - один болт(правая фара).
Еще, у меня фары были слегка загрязнены и перед началом работ я пальцем стер грязь по контуру светового пятна, чтобы далее было с чем сравнивать.
Слева галка ушла, справа не появилась (потому что на отражателе нет сектора ответственного за правую галку) ну и не надо, знаки и обочину итак видно хорошо.
На все про все не торопясь ушло около часа-полтора. В мануалах рекомендуют проводить работы по замене ламп со снятием клеммы на аккумуляторе. Я тоже рекомендую. Все-таки там на ксеноне действительно высокое напряжение.

В продолжении рестайлинга передней части перед установкой, решил полернуть ксеноновые фары, т.к. покупал фары б.у. в разных местах было видно различие мутности и потертости пластика. Про полировку фар писали все кому не лень. На драйве кучу советов и инструкций. Мне бы хотелось рассказать несколько основных моментов которые не всегда упоминаются. Полировать фары буду дома, но то же самое можно проделать и на машине.

Полировка и регулировка фар Nissan X-Trail

1. Слухи про полировку фар:
Ходят много разговоров про защитное покрытие фар, которое после полировки стирается и фара быстро мутнеет, соответственно приходится полировать снова. Из личного опыта скажу, что полировал фары до этого на 2 своих машинах. На одной до сих пор ездит брат прошло уже 3 года фары не пожелтели, полировал со шкурением. Я же да бы не рисковать и сохранить фару буду клеить защитную пленку 3M VentureShield. Стоит недешево около 1500 руб за 30х100 см, но отзывы хорошие.
Так же есть способ придания первоначальному виду фары без полировки. Для этого шкурится пластик фары, после поверх наносится двухкомпонентный защитный лак delta kits.

А вот, кстати, фотография, которую я сделал после шкурения. Посмотрите на правый край, - там идет граница. Возможно и существует какая-то защита переднего слоя пластика:


2. Про шкурение фары перед полировкой.
Многие читая отзывы или интернет статьи начинают принимать написанное в буквальном смысле, когда пишут последовательность шкурения начиная от крупного абразива и заканчивая мелким. Здесь нужно быть осторожным, т.к. если вы не представляете, как выглядит зернистость P240, то лучше ознакомится перед применением. Я не представляю, как можно шкурить фару 240 номером, у Вас должна быть фара с царапинами глубиной не меньше 1 мм. Поэтому я рекомендую начинать с P1000 и то в том случае если у Вас есть мелкие царапины и затертости. Проще сначала попробовать отполировать, а уже если результат не устроит, то шкурить и полировать. Покупать наждачную бумагу лучше в специализированных магазинах. Для шкурения двух фар достаточно будет по одному листу А4 каждого номера.


3. Про инструмент.
Я для полировки всегда использовал шуроповерт. Им удобно держать необходимые обороты, он достаточна легкий и универсальный в бытовых условиях. Так же для него можно купить в любом строительном магазине тарелку для полировального круга.
4. Про полировальные круги
Полировальные круги отличаются по жесткости. По цвету можно определить какой жесткости круг. Черный круг- мягкий; оранжевый, белый- твердый; синий зеленый желтый-средний. Финишная полировка всегда делается мягким кругом. Для крепления круга используется "тарелка". Если купили круг 150 мм, то тарелку под него лучше брать меньшего диаметра 125 мм, это позволит без труда полировать криволинейные поверхности. НЕОБХОДИМО использовать под каждый номер полироли свой круг, т.е. НЕЛЬЗЯ одним кругом производить полировку несколькими пастами.


Круги полировальные 150 мм


тарелки под шуруповерт 125 мм слева и 150 мм справа


Вот так примерно выглядела фара до полировки:


Фара до полировки

Очень удобно для крепления фары в домашних условиях использовать пластиковый икеивский табурет, он прям как специально для этого создан был:


1. Шкурю фару последовательно начиная от P1000 и после перехожу на P1500, далее P2000. Можно пройтись шкурками с номерами P2500 и P3000. Шкурить легче всего с водой.


получается равномерно матовая поверхность:


2. Наношу абразивную полироль 3М 50417 на поверхность фары


Беру полировальный диск средней жесткости и располировываю:


Далее все смываю, наношу следующий номер пасты 80349, и повторяю процедуру полировки.
После полировки смываю остатки пасты фери.
3. Любуемся получившемуся результату:




Подведу итоги. Полировка фар достаточно простая вещь. Справится с ней по силам большинству. Другой вопрос нужно ли Вам это. По материалам, которые необходимо купить уйдет около 1500 руб. (не включая шуруповерт). За такие деньги это можно сделать и в сервисе, процедура быстрая. Мне же больше нравится процесс, поэтому я стараюсь делать большую часть сам.

2. Фары DEPO на Nissan X-Trail отзыв

Были проблемы с левой фарой. Б/у оригинал найти у нас в глубинке не смог. Можно было новую заказать, цена вопроса 7000р. Но я решил не тратиться так и заказать фары DEPO. Т.к. уже имел с ними дело на Toyota Avensis. К тому же, цена за пару 3400р. не так уж и дорого. Но не тут-то было.
Пришли мне тут недавно две фары в коробках, хорошо запакованные, когда достал был сначала доволен - блестят и всё такое, новые — есть новые.
Depo (215-11A4R-LD-E1) Фара основная правая
Depo (215-11A4L-LD-E1) Фара основная левая




При подробном рассмотрении выявилось три минуса (это на мой взгляд).
1. Уплотнитель на фаре так и норовил отпасть, как я его обратно не поправлял. Сразу понятно, что после установки фары он на долго там не задержится.


2. НЕТ КОРРЕКТОРА ФАРЫ. Я в шоке был, когда узнал, что он встроенный идёт (в оригинальной фаре). После этого я не захотел вообще ставить эти фары. Это всё равно, что покупать джипа без полного привода (это не в обиду переднееприводным джипам).




3. В руках фара легкая, пластик на ощупь дешевый, хрупкий. Теперь понятно почему фара щебнем пробивается.
4. На фаре, на так называемом стекле нанесена надпись DEPO. Нет, что б её на блоке фары нанести.


Ну, а так фары пойдут тем, кто любит эксперименты с фарами или кто машину после ДТП на продажу собирает.

3. Регулировка фар в Nissan X-Trail


Сегодня решил отрегулировать фары + противотуманки.
Мне кажется или действительно на Европейских Хитрюгах ближний свет не айс? На японце с ближним светом вообще проблем не было. Скорей всего, из-за того, что установлен заводом изготовителем биксенон. Может быть и в эти фары установить биксенон, только боязно.

Противотуманные фары вообще светят в пол, метра 2 впереди
В-общем отрегулировал и не зря. Ближний свет как отдельно, так и с дальним светит как положено, а вот противотуманки действительно в пол светили.

Регулировка фар
Болт, для регулировки противотуманки, находится в месте крепления локера с бампером.

1. Вытаскиваем клипсу и просовываем длинную крестовую отвертку. 2. Крутим в нужном направлении, пока световой пучок не станет светить вровень с горизонтом. Ночью ездил тэстить - стало намного светлее с противотуманками, но без них вообще тускло, хоть и фары стоят оригинальные Nissan.




4. Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Сегодня пришлось снять передний бампер. Также возникла необходимость снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail. Фары, кстати, невозможно снять — не сняв передний бампер. В общем, снял передний бампер.

Дальше над фарой откручиваем два болта ключом на "десять" и отщелкиваем одну пластиковую клипсу.

 Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Под фарой откручиваем три болта ключом на "десять"


Отщелкиваем фишки электропроводки и все, фара в руках

Установка, доработка и ремонт ДХО Nissan X-Trail

Установка, доработка и ремонт ДХО Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка ДХО Light AVS DL-3 в Nissan X-Trail
2. Дальний свет Nissan X-Trail в режиме ДХО
3. Контроллер ДХО Nissan…

Nomak

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Mats Hummels

Всем привет камрады, посоветуйте пожалуйста где купить задние брызговики на X-TRAIL/Rogue, обычно продают комплект, а мне надо только задние
Так же интересует хромированная накладка на багажник

Всем привет , подскажите как регулировать механический стояночный тормоз ( ножник)
Во всех мануалах, что я нашел описывается хтреил, а там электро ручник

IgorBTh

Приветствую всех одноклубников!
Хочу поменять лампы в фонарях заднего хода на LED. Кто-нибудь знает, нужны ли к ним "обманки"?

Доброго дня!
После смены зимней резины на летнюю начал замечать следующее.
Если двигаться в потоке на любой скрорости от 20 км/ч до 80-90 км/ч, обороты двигателя опускаются до 1200 - 1300 об/мин и появляется лугкая вибрация на руле и педальном блоке (передается на всю машину). Создается впечатление, что едешь по очень "зубатому" асфальту.
Как только отпускаешь педаль газа - вибрация проподает.
Как только нажимаешь на педаль газа и обороты поднимаются выше 1300 - 1350 об/мин - вибрация пропадает.
Когда включаю режим СПОРТ , то обороты поднимаются до 1700 и вибрация пропадает.
Создается ощущение, похожее на , когда машина на механической коробке передач едет внатяг на высокой передаче.
Подъехал на клубное СТО (к Александру). Проблему увидели, машину на подъемнике погоняли, но в чем проблема так и не понятно. :(
Начал искать Интернет. Нашел на Рашистском форуме описание такой же проблемы и что саме интересное на машинах которые только выехали из салона и на машинах для тест-драйва. Похоже, что моя версия с "уставшей" подушкой двигателя/коробки провалилась. При том у них тоже есть автомобилисты, которые заметили такую проблему после смены зимней резины на летнюю.
Прихожу к выводу, что такова прошивка вариатора, что в угоду экономии топлива он пытается в спокойном режиме ехать на максимально низких оборотах двигателя.
Скажите, у всех ли так?
P.S. Машина Rogue 2015 2.5 AWD

twistfire

Приветствую.
Попробовал заказать американского брата X-trail со страхового аукциона, уже в порту в Одессе.
Встал вопрос о его ремонте - хочу найти более или менее адекватную маcтерскую/СТО - Киев/Одесса.

Добрые люди, посоветуйте.
Шиппер (фирма посредник, которые таскают битки из США) - ремонтом не занимается, а только направляет на "нужные СТО", я ищу проверенные варианты.
Оч. прошу помочь тех кто имел опыт с такими "битками". Заранее благодарен.

По сути - хочу сделать "под ключ" - подготовить к сертификации машину и так чтобы не бояться ездить и детей возить.

Что нужно: 1) грамотная дефектовка. и опыт работы именно с nissan Rogue..
2) Чтобы заказали запчасти сами - либо выдали список зап. частей с ценами, и определили объем и стоимость работ сразу.. а не по факту вылилась в 3 р. больше чем планировалось с начала ремонта)..
3) порядочность и честность..
разумный срок (не на полгода запись..) - лучше всего "под ключ".

Читайте также: