Регулировка фар на тойота калдина своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Замена лампочек противотуманок в Тойоте Калдина 1ZZ. Антенна с Али.

Большой расход масла снимаю двигатель 1часть Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0

Как заменить фары и установить лампочки

Тойота калдина загорается лампочка д. М.




— проще проходить техосмотр;
— правильный свет для наших дорог – с освещением правой обочины, а не левой;
— амортизация (трещины, пробоины, помутнение стекла, старение отражателя);
— аварийные ситуации.

При поиске, замене и переделке фар руководствовался исчерпывающим описанием Белого Клыка, которое цитирую полностью. Однако при демонтаже возникли вопросы, решение которых привело к мысли визуализировать процесс и дополнить описание, что и было сделано ниже.

Сначала снимаем электрический разъем фары нажав на фиксатор одной рукой и помогая другой рукой или отверткой(если необходимо) .
Затем удаляем переднюю решетку радиатора. Выкручиваем верхний саморез и последовательно с помощью отвертки отжимаем четыре пластмассовых фиксатора.
Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).



Все операции лучше подсвечивать сбоку фонариком или лампой. Длинной отверткой нащупываем плечо фиксатора (3), показанное стрелочкой, нажимаем сверху и одновременно выдвигаем поворотник вперед по ходу движения машины. Затем отсоединяем электрический разъем, аккуратно удалив пинцетом пружинную скобу. Осторожно, не потеряйте, т.к. улетает далеко. Теперь открыт доступ ко второму, скрытому саморезу крепления обводной рамки фары.

Удаляем оба самореза и обводную рамку, аккуратно сместив ее от центра машины на периферию

Если с ходу удалить рамку не удается, откручиваем два самореза крепления фары к верхней поперечной балке.Аккуратно отжимаем ушки (6) фары от балки до момента освобождения фары и получения возможности смещать ее в горизонтальной плоскости перпендикулярной оси движения автомобиля, что упрощает удаление рамки. Теперь фара держится на единственном креплении – наплыве (7) закрепленном в нижнем фиксаторе.

Момент освобождения наплыва самый сложный во всей описанной операции. Вся беда в том, что фиксаторов целых два (4) и (5):

После удаления фар открывается редкая возможность дезинтегрировать многолетние наслоения грязи с ранее недоступных участков. Не примените ею воспользоваться.

Дальше все просто. С помощью подходящего шестигранника (подходит головка болта на 12) снимаем со старых фар фиксаторы гидрокорректора и переустанавливаем на новые. Здесь есть одна тонкость. В левой фаре расфиксирование производиться поворотом заглушки на 90 градусов против часовой стрелки, а в правой — наоборот. До монтажа фар в корпус авто рекомендуется произвести замену всех ламп, установку резиновых заглушек и тест – проверку включения подсветки, ближнего и дальнего света.

Toyota Caldina 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Caldina 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Caldina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 73 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Caldina

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Caldina?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Caldina.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Caldina.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Caldina

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Caldina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Caldina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Caldina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Caldina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Caldina).

Любая из процедур ремонта Toyota Caldina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Caldina высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Caldina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

Люди. помогите как регулировать фары на Caldine в 215 кузове,но не как в книжке (берёте и регулируете болтами, на фарах), а в смысле ловить высоту и угол лучей,ну там мишень какую нибудь на стене нарисовать и.т.д.и.т.п. Заранее пасибо

В чистом поле от машины отсчитываешь 35 метров (примерно 50 шагов) и кладешь кирпичь. Ворачиваешься к машине и тряпкой закрываешь одну фару. Вторую фару крутишь так, чтоб верхняя граница ближнего света не выходила за кирпичь. Потом вторую также.

(Коллеги подправят).

Ну можно ещё на стене выводить на расстоянии гдето метра 3 свечение лучей фары должно выглядить вот так__ и над землей гдето в в 40 см это если растояние 3 метра.

Да, на стене проще. В поле не очень наглядно получится.

Я у себя делал так:

1. Подъехал вплотную к стене (стена и подъезд к ней должны быть ровными, например проезд в кап. гараже).

2. Отметил на стене центр света фар (в крайнем случае померил высоту от пола до центра фар и столько же отметил на стене).

3. Отъехал назад на 5 метров.

4. Отрегулировал фары так, чтобы граница света опустилась на 1/3 от первой отметки. В результате такой регулировки ближний свет будет освещать перед тобой 15 метров дороги.

Не забудь вынуть всё лишнее из машины (мешок картошки, рулон рубероида ;-)).

Пару дней покатаешься, поймёшь, может быть чуть поднять или опустить надо будет.

По поводу регулировки прав/лев: некоторые выкручивают фары до упора влево, чтобы косынка засветки встречных максимально в сторону ушла. Но про такой регулировке правая обочина останется вообще не освещённая. Так что лучше сделать корректировку японскоро света фар (в американский).

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Вообще-то господа, перед всеми этии процедурами (если вы конечно уважаете соседа по дороге) необходимо сделать так, чтобы Ваши фары светили не так, как сказал premio007: _ _, а вот так_/ _/.. Я всегда так делаю на новой машине. Мы же не япи живем, и слепить кривыми галками встречного не очень комфортно, не говоря уже о нем.

А как переводятся фары с японии

Подскажите как вообще переводятся фары с Японии на наши правила,наши дороги?

Но переделать можно не все фары, вот хрусталь к примеру не переделать.

SKODA YETI 2013 1,4 DSG

TOYOTA PASSO 2005г 1.3л

TOYOTA CARINA 1999г 4WD

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Ну да, собственно, сразу не оговорил, что ссылку дал по переделке Н7 в акриканский ровный свет, без галок. Но тоже вариант

Честно говоря, вот подсказываю, а у самого еще руки не дошли до оптики. Просто максимально вниз опустил и отвернул на сколько мог со встречки.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

С левой стороны лампы делается металлическая шторка(закрывает галку слева). Справа от лампы вырезается и переворачивается кусок отражателя ~2х2 см, который формирует галку справа. Галка правда получается неконтрастная.(Но гораздо лучше чем америкосовский вариант). Самостоятельно провести такую модификацию в домашних условиях слишком сложно.

Натяжные потолки любой сложности.

Mazda6 4WD 6МКПП

Toyota Caldina GT, 2WD, 5МКПП, 2000г. — был

Натяжные потолки любой сложности.

Натяжные потолки любой сложности.

тама установочные не подходят или разъём проводки другой

Натяжные потолки любой сложности.

Регулировка фар. Лампы ДиаЛуч. Чуток пофотографировался.

Настроение — гм-гм, весеннее… А если честно — отстойное. Разлуки, нервотрепки, болезнь, осложнения по ней. Дома тут тоже типа генеральной уборки — у всех совпало, что свободное время есть, можно хатой заняться. Жестко, в общем.

Только машина и спасает… Поковыряться, поколупаться, что-нибудь сломать А когда за руль садишься, да коней пришпоришь, соточку сразу набираешь и летишь по ночной трассе… Впрочем, об этом попозже

Как-то так светят новые фары

Попытка выставления номер два

Туманки в помощь.

:(

Поехал снова по городу, заехал на объектовку, ну и встал на аварийке на участке, где никого нет… Собственно, давно обещал — как светят лампы Диалуч. Жаль, место не особо удачное — там спуск оказался маленький

В общем, косяк как вижу у всех — дальний свет на правой фаре бьет почти вровень с ближним. А левая — куда надо, вдаль — засветка видна на деревьях. ПТФ вообще перебивается если нет тумана. Вот вам и галогенки… Кстати, вполне бюджетные!

Оглянулся, поехал в город — и увидел БОЛЬШУЮ ЛУНУ, КРУГЛУЮ КАК БЛИН! Е-мое, как нахлынуло… Короче, я рванул за город нафиг, за мост и дальше… Просто, захотелось пришпорить свои почти полторы сотни коней под капотом и поноситься на максимуме возможного… Соточка, 110, 130, 150, 160… Черт побери, как же это мало! Хотя бы потому, что сейчас прекрасный свет, лучший из всех что у меня был…

Наш город с того берега… Как-то так на смартфон…

Он же в другом режиме

И Луна… Блин, как я пожалел в тот момент, что у меня нет под рукой профессиональной камеры со штативом — это реально, надо было видеть…

Только за городом небесные светила кажутся еще ближе, протяни руку — и дотронешься…

:)

Ну также как бы надо посмотреть на свет фар

Вид со высоты водителя, ну чуть выше…

А так — вприсядку

Как видно, прекрасный белый свет, высвечивает все неровности, на встречку особо не заходит, но классно подсвечивает обочину и все дорожные знаки!

Эх, реально бы мне тот свет тогда, когда из Толмачево ехал 6го июня вечером; блин, светило перед бампером — как будто педик со свечкой там ковыляет… Молчу уже про поездку за город 8го июля — перематерился конкретно! Только туманки и спасали…

:)

Косяк один — да, дальний свет на правой фаре светит вровень с ближним. Больше косяков не нашел, хоть и старался Ну про выполнение фар промолчу, Тайвань он и есть Тайвань, там надо кое-куда приложить руки… Дойдет время — выложу, а пока другие цели и задачи.

Ну и чуток пофотал еще…

Вот такая новая стелла на въезде в наш город… Хотя мне старая, совковая — нравилась больше…

Никогда на ее фоне не фотографировал свои машины, решил поменять принципы (впрочем, последнее время их уже столько поменялось, что смена этого — капля в океане):

Ну и собственно, сколько уже машинка живет…

Пробег родной, двигатель — тоже с завода. Такие дела… Тойота, блин, это вам не Лифан )))

Ну и, собственно, лампы — по цене/качеству ни МТФ, ни Които — имхо, даже рядом не стояли.

Что лучше отдать, 300-500 или 1500-2000 и получить такой же свет, или в чем-то даже лучше?

Единственный минус- стряхиваются, если фара болтается… Коитки у меня выдержали ДТП с разбитием стекол фар, потом светили в грязи и после промывки спиртом еще служили около года.

Как тут — не знаю и не горю желанием проверять; но — имхо, лампы того стоят, чтоб ставить их себе в фары.

:)

Как-то так выглядят комплекты. Есть и коробочки, и блистеры, а также дочерта различных серий и цоколей. Дерзайте!

:)

PS Не проплачено Чисто свой тест, езжу с апреля на таких лампах.

Калдина ST-210 GT. Как фары регулировать?

Блин, аж самому смешно. Не могу понять как там фары регулируются. Мне надо их поднять маленько, а то не вижу куда еду

В инструкции написано что там типа два винтика и их нужно крутить. Дак вот, нет там этих винтиков! Зато есть какой-то пластиковый болт. Крутить его очень не удобно. Не знаю зачем он, но как-то же мне их регулировали в сервисе.

Подскажите плиз.

там сверху два болта под шестигранник(белые по-моему, не помню) , их и крути, один по горизонтали регулирует, другой по вертикали..

Toyota Town Ace Noah 99 CR40 3CTE автомат

недавно сам обнаружил что в положении Auto фары сами регулируются

Toyota Town Ace Noah 99 CR40 3CTE автомат

если машина нагружена сильно то фары автоматически ниже светят чтобы не слепить, вроде как только у рестайлинка пошли такие фары. я например поставил машину на высокий бордюр напротив стены передними колесами включил и через неск сек луч сдвинулся в низ.

Да, там есть корректор, только где вы установили положение АВТО? У меня никакой крутилки в салоне нет, а может и есть, но я не знаю где она.

у меня на рукоятке включения фар есть положение auto, если просто включить то не регулируются а если auto то фары сами включаются когда сановится темно и регулируются по уровню

Э-э-э, дак это просто функция автосвет! Фары будут подстраиваться и в обычном режиме работы, а иначе нафига нужен корректор?

Вопрос про регулировку фар остается открытым. Забыл написать — у меня штатный (может и не заводской, но стопудова японский) ксенон.

сверху два пластмассовых паза под шестигранник, один — по горизонтали, а второй — по вертикали.

Не путайте автосвет с гидрокорректором.

Раз стоит пластиковый болт- это заглушка, внутри фары она заканчивается шариком, который входит в спец.паз.

пробуй сначала винты пластмассовые крутить, если не получится- снимай фару- все там увидишь- ничего там военного нет…

…у мня правда не GT машинка.. но вдруг поможет…да и врядли там фары сильно разные..дык вот… шестигранники которые сверху и возле которых нарисованы стрелочки и буквы U|D и L|R ничего не регулируют… это просто крепление фар к кузову… регулировочные болты ниже (два шестиграниика на 10)… один.. который по вертикали регулирует… с тыльной стороны почти по центру фары… там еще шайба зубастая зубьями внутрь… а чтоб до второго добраться надо поворотник снять т.к. он как раз под кронштейном сидит и подлезть сбоку только можно…

…где начало того конца, где кончается начало .

Фары отрегулировал. Нужно было просто эти болтики покрутить со страшными зубастыми шайбами. Я почему-то в первый раз побоялся это делать. Теперь вод смог. Это регулировка вверх — вниз. А где регулировать по горизонтали — до сих пор загадка. Может плохо искал

Подскажите кто знает. Сколько будет стоить? Адрес и телефон напишите пожалуйста.

13 июля 2013 04:12

СпортТуризмБыттехника, комсомольский проспект 1к автосервис возле магазина зап.частей самара(дубль гис см)
там хорошо делают, плюс год гарантия. плюс если делали подвеску то подрегулируют после ремонта бесплатно.

13 июля 2013 04:37

13 июля 2013 06:38

СпортТуризмБыттехника, а самостоятельно отрегулировать - не судьба? Надо-то всего:крестовую отвертку, ключ торцовый "на 10", мел, рулетку и ровную площадку перед стеной и кусок ДВП (закрывать другую фару).

13 июля 2013 06:57

Shuravi, не у всех есть бокс на шесть машины как у вас, где можно проделать все описанные операции, и я сам регулировал когда - по времени у меня долго не получалось - темнеет летом поздно

13 июля 2013 07:08

13 июля 2013 07:14

Shuravi, подскажите неужели линованную шторку тоже можно это отверткой?

13 июля 2013 07:16

ivashka, забудьте Вы про этот "колхозный ксенон"! Некошерно это ныне! Как и "пердотоки". Даже самые упертые пиЁнЭры бросили эту тему! У них ныне в моде резать пружины стоек и одевать сверхнизкопрофильную резину. Ну и шторки на дверях в стиле шторок похоронных катафалков пока еще не вышли из моды.

13 июля 2013 07:45

линза в японском галогене. причем тут ксенон?
. Ну и шторки на дверях в стиле шторок похоронных катафалков - это да, вы прямо в точку, я все думаю неужели одному мне эти шторки напоминают катафалк.

13 июля 2013 07:49

ivashka, дык, так и надо было написать: "линзованная фара". Они, вообще легко поддаются регулировке. "Линованная шторка" - это шторка, изменяющая распределение светового потока в биксеноновой фаре.

30 марта 2014 17:32

Где можно отрегулировать

30 марта 2014 18:50

Что ты там регулировать собрался, линза либо с евро светом либо с яповским, если шторка заделана под япу то ни какая регулировка тебе не поможет, ее только переделывать с полным разбором фары, и самой линзы. Да и откуда она у тебя там взялась?

02 апреля 2014 03:20

Shuravi абсолютно прав, год назад показалось, что у машины фары как-то не ровно светят, взял лист упаковочного картона, поставил пластиковый ящик в конце ряда гаражей ночью ( там ровный асфальт, что немаловажно ) прислонил к нему вертикально картон, подпёр его, чтобы ветром не сдуло, откатил машину на 20 метров. Потом тряпочкой чёрной по очереди закрыл каждую фару ( чтобы по одной настраивать ) и крестовой отвёрткой подрегулировал. Один винт сзади фары - положение отражателя по высоте, второй винт - положение по горизонтали, если крутится туго, торцевым ключиком на 10 можно. На следующий день поехал и за пять минут сам прошёл техосмотр. главное, правильный пучёк света с еврогалкой ( на правую обочину ) и чтобы не дай бог на встречку не светило, как у многих старых или битых авто зачастую бывает.

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова :)

02 апреля 2014 04:00

kadaandreas, Свет авто не зависит от машины, все дело во владельцах и их отношении к другим участникам на дороге.

вопрос уже мильон раз поднималася, поиск рулит!

А так, вообще, на калдинках АТ211 идёт H7, по крайней мере на рестайлинговых с 2000го года. Отличие рестайлинга - бампер крашенный в цвет кузова, и на фарах снаружи пластик, то значит внутри хрусталь

если интересно, отчет по переделке H7 смотри у мну на сайте, адрес в подписи

PS: вчера только прошёл ТО в Уфе с такими фарами, главное, чтобы слишком высоко задраны не были, и вниз опущены тоже не были. Можешь потом заехать в сервис какойнить, чтобы они проверили регулировку, если сам не уверен

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

регулировка фар на японских авто своими руками

Кроме этого, фары постоянно слепят встречные машины. Без устранения указанной проблемы практически невозможно пройти технический контроль.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

настройка фар

Не требует дополнительных установок и специального обслуживания. Если такое оборудование у вас имеется дома, тогда вы в состоянии будете осилить настройку фар самостоятельно.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

ближний свет

Там в максимально сжатые сроки выполнят ваши требования.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

  • шикарные;
  • мощные;
  • праворульные.

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

регулировка фар ниссан

Поэтому с целью их минимизации в России, стране, где предусмотрено движение по правой стороне, проводится перенастраивание оптики. Рассмотрим самые популярные способы.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

регулировка фар тойота

Регулировка фар ("Тойота Камри" праворульная не является исключением) не подчиняется указанным рекомендациям. Поэтому не стоит излишне мучить указанную машину.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками - совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

регулировка фар мазда

Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

прибор для регулировки фар

Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

вопрос уже мильон раз поднималася, поиск рулит!

А так, вообще, на калдинках АТ211 идёт H7, по крайней мере на рестайлинговых с 2000го года. Отличие рестайлинга - бампер крашенный в цвет кузова, и на фарах снаружи пластик, то значит внутри хрусталь

если интересно, отчет по переделке H7 смотри у мну на сайте, адрес в подписи

PS: вчера только прошёл ТО в Уфе с такими фарами, главное, чтобы слишком высоко задраны не были, и вниз опущены тоже не были. Можешь потом заехать в сервис какойнить, чтобы они проверили регулировку, если сам не уверен

Просмотр темы 6

МАНУАЛЫ для 19,21,24 кузовов

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Шевчук

Нравится Показать список оценивших

Женис Жуанышев

Нравится Показать список оценивших

Сергей Альбертович

Нравится Показать список оценивших

Александр Лагун

Нравится Показать список оценивших

Алексей Александров

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за фишка по генератором идет, на 2 контакта +?? 3sFE двига

Читайте также: