Регулировка фар на мерседес вито 638 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

на сколько я помню такую оптику чел на америкосовском форуме делал сам, и линзы от lexus lx470 поставил. может ошибаюсь но давно читал про это..

я за. расскажи как, а то тут с этим запретом ксенона линза может стать законным выходом ибо это дополнение а не модификация.

Думаю от заё. го гаишника это не спасет, т.к. они сначала смотрят на ксенон, потом на маркировку фары, а у нас она только для галогена
Послушать как делать конечно интересно. Например чем рефленку у стекляшки спилить, а потом отполировать, как сделать форму отражателя, контору, занимающуюся хромированием я уже нашел

Думаю от заё. го гаишника это не спасет, т.к. они сначала смотрят на ксенон, потом на маркировку фары, а у нас она только для галогена
Послушать как делать конечно интересно. Например чем рефленку у стекляшки спилить, а потом отполировать, как сделать форму отражателя, контору, занимающуюся хромированием я уже нашел

Боюсь, что стекляшку ни спилить, ни отполировать не получится.
Стекло надо новое делать из 2мм. прочного плексигласа. Он листами продается.

У друга, на его 123 стоят фары без корректора, а у меня есть 2 комплект фар с убитыми отражателями и под корректор. Можно ли снять корректор с моей фары и поставить в фару без корректора?

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".

Это вряд ли.
Нафига в фаре без корректора делать крепления для корректора, выводить соску вакуума и проч. ?
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Это вряд ли.
Нафига в фаре без корректора делать крепления для корректора, выводить соску вакуума и проч. ?
Удачи !

А я в своих фарах без коректора увидел сосочки для вакуума,и место под сам вакуумник там тоже было. Обычные круглые фары,у меня их 7 штук лежит,и на всех есть всё,и они взаимозаменяемые,разница есть ,не спорю,но из тех что есть у меня везде может присутствовать коректор,где то он есть,а куда то его можно спокойно переставить.Просто посмотри на те и другие,всё станет понятно!

А я в своих фарах без коректора увидел сосочки для вакуума,и место под сам вакуумник там тоже было. Обычные круглые фары,у меня их 7 штук лежит,и на всех есть всё,и они взаимозаменяемые,разница есть ,не спорю,но из тех что есть у меня везде может присутствовать коректор,где то он есть,а куда то его можно спокойно переставить.Просто посмотри на те и другие,всё станет понятно!

Витя, на тех что без корректора тоже сосочки есть, значит переставить можно, но как потом фары отрегулировать, ведь ставить корректор в фару надо в каком-то положении или произвольно вот это мне не понятно.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".

У друга, на его 123 стоят фары без корректора, а у меня есть 2 комплект фар с убитыми отражателями и под корректор. Можно ли снять корректор с моей фары и поставить в фару без корректора?

Всё переставляется легко. Главное что-бы фары были одного производителя. Конструкция Боша и Хеллы немного различается, но можно и из них собрать фары с корректором.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

Всё переставляется легко. Главное что-бы фары были одного производителя. Конструкция Боша и Хеллы немного различается, но можно и из них собрать фары с корректором.

Кстати убитые фары обе Хелла, а на одной из них корректор БОШ, на другой Хелла стоит, походу уже кто-то переставлял.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".

Если без корректора фара Тайвань (депо, космос и др.), то эти сосочки "декоративные", они даже диаметра меньшего, чем на нормальной фаре (вакуумная трубка не держится), оживить переставленную железку с корректором я на такой конструкции не смог. Тайвань сделан по "бошевской" схеме. Лучший вариант переставить (переклепать) новые отражатели тайвань на старую родную фару. Правда отражающая поверхность тайваньская будет жить меньше чем оригинал.

123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

Внешний тюнинг Мерседес Вито владельцы чаще всего начинают с аэрографии. Цена за работу мастера по нанесению рисунка отталкивается от сложности изображения и его площади. Стоимость в среднем стартует от 2500 рублей.

Улучшить внешний вид Мерседес Вито можно с помощью обвеса. Его правильный монтаж позволяет не только эстетически усовершенствовать машину, но и положительно повлиять на управляемость. Цена на обвес стартует от 2700 рублей. При этом важно учитывать, что ошибки подбора, расчета и установки приведут к возрастанию расхода топлива и ухудшению динамики.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:


Салон

Фото салона Мерседес-Бенз Вито (1)

Водительское кресло обладает оптимальным наполнением, выраженной поддержкой. То же самое можно сказать и о переднем пассажирском кресле. Присутствует широкий спектр регулировок в различных диапазонах. Как у водителя, так и у переднего пассажира есть индивидуальный подлокотник. Достаточно комфортно находится и на других рядах Вито первого поколения. Здесь также имеются воздуховоды и большой запас свободного пространства.

Перед водителем расположился мощный 4-спицевый руль, за которым идет классическая на то время для Мерседесов приборная панель с желтыми стрелками и спидометром в самом центре.

Задние сиденья микроавтобуса

В верхней части центральной консоли расположились воздуховоды, а под ним блок управления климат-системы. Еще ниже аудиосистема и кнопки управления различными органами автомобиля, а заканчивается этот общий немного выпирающий блок ручкой КПП. Ниже есть еще один крупный блок, представленный несколькими нишами. Центральный тоннель полностью отсутствует, а ручной тормоз расположился слева под рулем.

Кулиса механической коробки передач

Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.

Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.

Как заменить свечи накала

Прогреваем двигатель, чтобы легче было выкрутить свечи.
Необходимо снять впускной коллектор и его патрубки, чтобы иметь доступ для замены свечей. Снимаем наконечники со свечей.
Затем наносим на гнездо свечи антикоррозийную жидкость WD-40 и ждем 20-25 минут. Некоторые водители смачивают место установки свечи жидкостью WD-40 за неделю до замены свечи.
Чтобы выкрутить свечу нужен накидной, удлиненный ключ на 10 с трещоткой. Первая свеча находится ближе к ремню.
Выкручиваем свечи. Если свеча не идет, то не нужно прилагать больших усилий, иначе она может обломаться. Пробуйте крутить на четверть оборота вперед-назад, вновь смочить место вкручивания свечи жидкостью WD-40, пока свеча не начнет выкручиваться. Желательно, чтобы двигатель не успел остыть.

На новых свечах смазываем резьбу и корпус свечи ниже резьбы медной смазкой. Желательно применять смазку фирмы Мерседес Бенс.

Перед тем, как вкручивать свечу, посчитайте количество витков резьбы, чтобы понять, на сколько оборотов рассчитана её резьба, так как при вкручивании важно не перетянуть свечу. Вкручиваем строго по резьбе! Закручиваем до упора, а затем нужно подтянуть ещё на 30-40 градусов. Не сильно! Важно – не перетянуть!
Надеваем колпачки на свечи. Устанавливаем на место все остальные детали автомобиля. Запускаем двигатель и проверяем его работу.


Недавно приобрел VITO. В общем и целом - все супер. Но сколько раз замечал - если ночью кто-то догоняет, "Витек" отбрасывает тень в свете догоняющих фар. Слабоват родной свет. Думал что только я на столько уникален, поспрошал "витьководов" - тоже жалуются. Может есть у кого опыт борьбы с этим недугом?

Dipol

Активный пользователь

Я тоже думал, что на W201 свет отсутствует. Установка НОВЫХ оригинальных стекол и протирка отражателей сухой тряпочкой решило данную проблему.

Читайте также: