Регулировка фар на джили ск своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Заменить перегоревшую лампочку габаритных огней в фаре головного света Джили Эмгранд ЕС7 будет не тяжело, единственным сложным моментом это будет задача подобраться к расположенной внизу фары лампочки ДХО сзади. Если бы вам пришлось менять лампу ближнего/дальнего света на Эмгранд, то там все просто, открыл капот заглянул назад фары, снял крышку-заглушку и вытащил лампочку. А вот чтобы достать лампу габаритов нужна небольшая рука дабы подлезть. Затем снимаем пластиковую крышку и проворачиваем плафон с лампочкой, после чего удачно вынимаем сгоревшую лампочку габаритных огней Geely Emgrand EC7 и заменяем её новой.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли поставить лампочки h3 вместо h1 на Джили Эмгранд ЕС7?

В этой инструкции я расскажу вам как заменить лампу в противотуманной фаре на Geely Emgrand X7. Сама по себе замена очень проста и не вызовет у вас особых сложностей. Перед заменой внимательно прочитайте инструкцию и только потом действуйте. С левой стороны замена очень простая, а вот с правой стоит бочок омывателя, поэтому тут добраться до лампы немного сложнее.

Подготовительные работы

Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:

Исправность подвескиПровести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь их
Одинаковое давление в шинахЕще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке. Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациям
Нагрузка на конструкциюЕще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметы
Исправность световых элементовЕсли у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям

Важно!
Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато система проводки машины будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям.

Настроить свет с таким отражателем невозможно, его нужно обязательно менять

В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, габаритных огней, указателей поворота, противотуманного света и заднего хода.

Джили МК. Джили МК Кросс. Фары. Регулировка света фар

Про особенности конструкции фар автомобиля и регулировка фар Джили МК.

На автомобилях Джили МК используются блок-фары, объединяющие в одном блоке раздельные фары ближнего и дальнего света.

Это позволяет их использовать одновременно при включении дальнего света.

В блок-фаре также находится указатель поворота.

Кроме того, в фарах расположены лампы габаритных огней.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения.

С использованием реле, которое находится в монтажном блоке моторного отсека.

Управляющее напряжение подаётся на обмотку реле включения фар от подрулевого переключателя.

Если он находится в положении включения света фар.

Вне зависимости от положения переключателя, можно кратковременно включить дальний свет фар. Путем перемещения на себя рычага переключателя.

Мигание дальним светом фар на международном языке водителей означает предупреждение об опасности на дороге. Авария, затор, пешеходы, о необходимости снизить скорость и прочие опасности.

В передних фарах установлены галогеновые лампы накаливания.

Особенности лампочек фар Джили МК

В их колбе находится газ — пары галогенов (юрома и йода).

Это увеличивает ресурс лампы до 2-4 тысячи часов работы и позволяет повысить температуру разогрева спирали свечения.

Рабочая температура спирали составляет около 3000 градусов по Кельвину.

В бытовой лампочке электрический ток, проходя через спираль, разогревает её до высокой температуры.

Нагретая спираль начинает светиться.

Однако, при высокой температуре атомы со спирали испаряются и внутри колбы осаждаются на менее нагретых её ячастях.

На поверхности стекла колбы изнутри, что вызывает её потемнение.

В галогеновой же лампе автомобиля газообразный йод вокруг спирали вместе с имеющимся там кислородом вступает в химическую реакцию.

С испаряющимися со спирали атомами вещества, из которого она сделана.

И газы в колбе, таким образом препятствуют осаждению атомов на стекле колбы.

В результате атомы осаждаются обратно на спирали.

Это позволяет повысить её температуру и получить более яркий свет. Плюс продлить срок службы лампочек.

Выбирая галогеновые лампочки в автомагазинах с дополнительным покрытием, например голубого цвета, можно при одинаковом энергопотреблении по сравнению с обычной лампочкой без покрытия, добиться ещё более яркого освещения дороги.

При этом не нарушая правил дорожного движения (ПДД) использования фар головного света на дорогах общего пользования.

Без ослепления встречных машин.

регулировка фар джили мк

Противотуманые фары

В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары.

Они включаются только при включенном освещении.

Габаритные огни спереди и сзади.

регулировка фар джили мк

Задние фонари

В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, габаритных огней, указателей поворота, противотуманного света и заднего хода.

Указатели поворота

Лампы указателей поворотов установлены в передних блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворотов также установлены в боковых зеркалах заднего вида.

Они замене не подлежат.

В случае перегорания их необходимо заменить вместе с зеркалами.

Но они имеют долгий ресурс и случай замены крайне редкий.

Указатели поворотов включаются левым подрулевым переключателем.

При включении аварийной сигнализации включаются все указатели поворота на автомобиле.

Мигание ламп обеспечивается реле аварийной сигнализации.

Регулировка фар Джили МК. Электрокорректор света фар

регулировка фар джили мк

На автомобиле имеется электрокорректор ближнего света фар.

Он позволяет менять направление пучка света фар по вертикали.

В зависимости от загрузки задней оси автомобиля.

Совет: при движении по дороге в плотном движении автомобиля — старайтесь поставить корректор максимально вниз. Для того, чтобы не слепить фарами близко расположенный впереди Вас автомобиль в потоке. Верхняя граница света фар при этом желательно, чтобы не была выше стекла заднего вида впереди едущего автомобиля. Чтобы пучок света не попадал на зеркала заднего вида.

При одиночном движении по дороге, старайтесь движением корректора выставить верхнюю границу света фар. Таким образом, чтобы пучок света был как можно дальше от автомобиля. При этом не уходил в небо и верхним краем цеплялся за дорогу. В этом случае Вы не ослепите встречные автомобили. Но при этом Вы лучше будете видеть дорогу. И быстрее реагировать на возникающие неожиданности. Пешеходы, велосипедисты, животные, автомобили без габаритов, изгибы дороги, заторы и прочее. А кроме того, Вам реже придётся пользоваться дальним светом. И не тратить время на его переключение на ближний и обратно.

Полезный совет: возьмите за привычку либо регулярно менять лампы в автомобил. Либо возить с собой хотя бы по одной запасной лампе каждого вида. Много места они не занимают. Это поможет обеспечить Вашу безопасность и окружающих тоже.

Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит медленно и незаметно для глаз, поэтому постепенно уменьшается освещение дороги автомобилем. Берегите зрение, меньше его напрягайте — меняйте периодически лампы. Перегорание лампы также происходит неожиданно и запасные лампы Вас в этом случае выручат.

Водители, ездящие без света фар — настоящая угроза для окружающих. Не нужно забывать о том, что у многих людей плохое зрение и медленная реакция (особенно у людей старшего возраста).

Именно свет автомобиля, а не звук от него, позволяет обозначить его местонахождение на дороге. Не забывайте об этом!

Проверка и регулировка фар Джили МК

Проверяйте и регулируйте направление пучка света фар на автомобиле с полностью заправленным баком.

А также с комплектом инструментов и запасным колесом.

Всё остальное, мешающее развесовке автомобиля, нужно из него удалить.

Вам потребуется крестообразная отвёртка.

1 Предварительно проверьте и доведите до нормы давление воздуха во всех четырёх шинах, установленных на автомобиле.

2 Установите автомобиль на ровной поверхности.

Перпендикулярно стене, на расстоянии 3-х метров от неё.

Положите на сиденье груз массой 75 кг.

На стене повесьте экран тёмного цвета, как показано на рисунке ниже.

регулировка фар джили мк

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по вертикальной линии 0 (см. на экране).

Покачайте автомобиль, чтобы самоустановились пружины подвески.

3 Измерьте расстояние от пола до центра фар автомобиля.

Это будет расстояние h на экране.

Измерьте расстояние между центрами фар — это будет расстояние W на экране.

5 Включите ближний свет автомобиля.

6 Закройте правую фару автомобиля.

7 Откройте капот и оставьте его открытым.

регулировка фар джили мк

8 Вращая винты регулировки отрегулируйте пучок света фары винтом А (по горизонтали) и Б (по вертикали).

Если раположение световых пятен не соответствует показанному на рисунке выше на экране.

9 Вторую фару отрегулируйте аналогично.

10 Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пучков от фар совпадают с линией 4.

А вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклоных участков световых пятен на экране.

Джили МК. Джили МК Кросс. Фары. Регулировка света фар

Дальний свет регулируется аналогично.

Верное положение светового пятна показано на рисунке ниже.

Вращая винты фары А (по горизонтали) и Б (по вертикали), добейтесь требуемого результата.

Возможные неисправности освещения автомобиля, причины и способы их устранения

Джили МК. Джили МК Кросс. Фары. Регулировка света фар

См. по ссылке выше: фара передняя, фары противотуманные, фонарь задний.

как настроить ближний свет фар?

вопрос встал по причине того что фары светят в точку и края, тобишь обочина остаются в темноте, пока противотуманки не включишь. Вопрос: как развести лучи от центра? на СТО при ТО ответили что так и должно быть, и делать отказались, по прибору дескать все нормально. хотя у двоих знакомых уже посмотрел. фары светят отступая от центра.

Полезная реклама

вопрос встал по причине того что фары светят в точку и края, тобишь обочина остаются в темноте, пока противотуманки не включишь.

Вопрос: как развести лучи от центра? на СТО при ТО ответили что так и должно быть, и делать отказались, по прибору дескать все нормально. хотя у двоих знакомых уже посмотрел. фары светят отступая от центра.

Это же GEELY и свет у нее мертвый, а максимум через год вообще будешь ездить на ощупь и светить будет неизвесно куда и как… от накала ламп обгорят отражатели

что вообще чтоли блок фар не регулируемый? галочки же как то сводят на заводе на одинаковую высоту, я думаю и по горизонтали есть регулировка

что вообще чтоли блок фар не регулируемый? галочки же как то сводят на заводе на одинаковую высоту, я думаю и по горизонтали есть регулировка

Всё элементарно и легко регулируется. Ненадо гномить фары.

Ближний регулируется в двух плоскостях а дальней помоему только по вертикали… Хотя я могу ошибатся по поводу дальнего…

А вообще мой тебе совет: заехай в сервис где есть стенд для регулировки фар (ГОСТ), там я думаю парни грамотные они без труда разберутся что и в какую сторону крутить ) Мне настроили уже как год езжу и не заморачиваюсь, светят очень даже хорошо и некого при этом не слепят )

Нет ,дальный тоже имеет регулировку по горизонту.

регулировать можно длинной крестовой отверткой — удобнее, чем крутить гаечки. сверху есть специальные пазы куда вставляешь отвертку и крутишь

суть не в том, чем крутить элемент регулировки (плоской отверткой за зубья колесика, крестовой отверткой, головкой с гибким удлинителем и т.п.). Важно куда накручивать, причем не только ближний свет, но и весь свет передней оптики. Для СК уже давал мокумент, дам еще и для МК — рисуй на стеночке и проверяй на здоровье

Прикрепленные файлы

вопрос встал по причине того что фары светят в точку и края, тобишь обочина остаются в темноте, пока противотуманки не включишь.

Вопрос: как развести лучи от центра? на СТО при ТО ответили что так и должно быть, и делать отказались, по прибору дескать все нормально. хотя у двоих знакомых уже посмотрел. фары светят отступая от центра.

Это же GEELY и свет у нее мертвый, а максимум через год вообще будешь ездить на ощупь и светить будет неизвесно куда и как… от накала ламп обгорят отражатели

я когда купил машину похал на техосмотр а там сказали что едь регулировать туда где покупал. (далековато)почесал репу взял книгу от ваз2101 и по ней отрегулировал с поправкой на расстояние между фар и рсстояние от эемли до центра фары .еще когда регулировал натягивал нитку по оси машины под машиной до стенки а там на стенке делал метки мелом иполучилось отлично.(по книжке) .через год делал ту же процедуру на деу лачети—опять получилось. ось машины находил подвешеной гайкой (отвес) от знака джили спереди и замка багажника сзади посмотрите книжку от копейки -все поймете. если с какойто фары нет четкого пятна на стене возмодно придется сменить лампочку.(попался раз так) делов минут20

Как победить плохой свет на джили мк кросс.

Сразу напишу что данная статья не моя, принадлежит она paStic и взята от туда, просто она мне нравится и ей можно поделиться с владельцами джили мк кросс. Я переделывал линзы в своих фарах именно по этой статье.

Поэтому решил разбирать фары и ставить линзы под галогенные лампы.

Пока стекла находились в полировке я принялся разбирать сами линзы.

В итоге второй контакт сделал так (извращение, конечно, но оно работает):

По лампочкам в итоге вышло так: ближний Н1 55W Narva, дальний Н1 55W Narva, габарит w5w OSRAM, поворотники родные не трогал.

Как-то так. Фотографию как светят новые линзы выложу завтра днем.

Всем удачи, везения, терпения и добра, а так же ровных дорог!

Старая линза, видны грязь и пыль не только на линзе, но и внутри корпуса фары

Старая линза, видны грязь и пыль не только на линзе, но и внутри корпуса фары

Джили МК. Джили МК Кросс. Фары. Регулировка света фар

Про особенности конструкции фар автомобиля и регулировка фар Джили МК.

На автомобилях Джили МК используются блок-фары, объединяющие в одном блоке раздельные фары ближнего и дальнего света.

Это позволяет их использовать одновременно при включении дальнего света.

В блок-фаре также находится указатель поворота.

Кроме того, в фарах расположены лампы габаритных огней.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения.

С использованием реле, которое находится в монтажном блоке моторного отсека.

Управляющее напряжение подаётся на обмотку реле включения фар от подрулевого переключателя.

Если он находится в положении включения света фар.

Вне зависимости от положения переключателя, можно кратковременно включить дальний свет фар. Путем перемещения на себя рычага переключателя.

Мигание дальним светом фар на международном языке водителей означает предупреждение об опасности на дороге. Авария, затор, пешеходы, о необходимости снизить скорость и прочие опасности.

В передних фарах установлены галогеновые лампы накаливания.

Особенности лампочек фар Джили МК

В их колбе находится газ — пары галогенов (юрома и йода).

Это увеличивает ресурс лампы до 2-4 тысячи часов работы и позволяет повысить температуру разогрева спирали свечения.

Рабочая температура спирали составляет около 3000 градусов по Кельвину.

В бытовой лампочке электрический ток, проходя через спираль, разогревает её до высокой температуры.

Нагретая спираль начинает светиться.

Однако, при высокой температуре атомы со спирали испаряются и внутри колбы осаждаются на менее нагретых её ячастях.

На поверхности стекла колбы изнутри, что вызывает её потемнение.

В галогеновой же лампе автомобиля газообразный йод вокруг спирали вместе с имеющимся там кислородом вступает в химическую реакцию.

С испаряющимися со спирали атомами вещества, из которого она сделана.

И газы в колбе, таким образом препятствуют осаждению атомов на стекле колбы.

В результате атомы осаждаются обратно на спирали.

Это позволяет повысить её температуру и получить более яркий свет. Плюс продлить срок службы лампочек.

Выбирая галогеновые лампочки в автомагазинах с дополнительным покрытием, например голубого цвета, можно при одинаковом энергопотреблении по сравнению с обычной лампочкой без покрытия, добиться ещё более яркого освещения дороги.

При этом не нарушая правил дорожного движения (ПДД) использования фар головного света на дорогах общего пользования.

Без ослепления встречных машин.

регулировка фар джили мк

Противотуманые фары

В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары.

Они включаются только при включенном освещении.

Габаритные огни спереди и сзади.

регулировка фар джили мк

Задние фонари

В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, габаритных огней, указателей поворота, противотуманного света и заднего хода.

Указатели поворота

Лампы указателей поворотов установлены в передних блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворотов также установлены в боковых зеркалах заднего вида.

Они замене не подлежат.

В случае перегорания их необходимо заменить вместе с зеркалами.

Но они имеют долгий ресурс и случай замены крайне редкий.

Указатели поворотов включаются левым подрулевым переключателем.

При включении аварийной сигнализации включаются все указатели поворота на автомобиле.

Мигание ламп обеспечивается реле аварийной сигнализации.

Регулировка фар Джили МК. Электрокорректор света фар

регулировка фар джили мк

На автомобиле имеется электрокорректор ближнего света фар.

Он позволяет менять направление пучка света фар по вертикали.

В зависимости от загрузки задней оси автомобиля.

Совет: при движении по дороге в плотном движении автомобиля — старайтесь поставить корректор максимально вниз. Для того, чтобы не слепить фарами близко расположенный впереди Вас автомобиль в потоке. Верхняя граница света фар при этом желательно, чтобы не была выше стекла заднего вида впереди едущего автомобиля. Чтобы пучок света не попадал на зеркала заднего вида.

При одиночном движении по дороге, старайтесь движением корректора выставить верхнюю границу света фар. Таким образом, чтобы пучок света был как можно дальше от автомобиля. При этом не уходил в небо и верхним краем цеплялся за дорогу. В этом случае Вы не ослепите встречные автомобили. Но при этом Вы лучше будете видеть дорогу. И быстрее реагировать на возникающие неожиданности. Пешеходы, велосипедисты, животные, автомобили без габаритов, изгибы дороги, заторы и прочее. А кроме того, Вам реже придётся пользоваться дальним светом. И не тратить время на его переключение на ближний и обратно.

Полезный совет: возьмите за привычку либо регулярно менять лампы в автомобил. Либо возить с собой хотя бы по одной запасной лампе каждого вида. Много места они не занимают. Это поможет обеспечить Вашу безопасность и окружающих тоже.

Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит медленно и незаметно для глаз, поэтому постепенно уменьшается освещение дороги автомобилем. Берегите зрение, меньше его напрягайте — меняйте периодически лампы. Перегорание лампы также происходит неожиданно и запасные лампы Вас в этом случае выручат.

Водители, ездящие без света фар — настоящая угроза для окружающих. Не нужно забывать о том, что у многих людей плохое зрение и медленная реакция (особенно у людей старшего возраста).

Именно свет автомобиля, а не звук от него, позволяет обозначить его местонахождение на дороге. Не забывайте об этом!

Проверка и регулировка фар Джили МК

Проверяйте и регулируйте направление пучка света фар на автомобиле с полностью заправленным баком.

А также с комплектом инструментов и запасным колесом.

Всё остальное, мешающее развесовке автомобиля, нужно из него удалить.

Вам потребуется крестообразная отвёртка.

1 Предварительно проверьте и доведите до нормы давление воздуха во всех четырёх шинах, установленных на автомобиле.

2 Установите автомобиль на ровной поверхности.

Перпендикулярно стене, на расстоянии 3-х метров от неё.

Положите на сиденье груз массой 75 кг.

На стене повесьте экран тёмного цвета, как показано на рисунке ниже.

регулировка фар джили мк

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по вертикальной линии 0 (см. на экране).

Покачайте автомобиль, чтобы самоустановились пружины подвески.

3 Измерьте расстояние от пола до центра фар автомобиля.

Это будет расстояние h на экране.

Измерьте расстояние между центрами фар — это будет расстояние W на экране.

5 Включите ближний свет автомобиля.

6 Закройте правую фару автомобиля.

7 Откройте капот и оставьте его открытым.

регулировка фар джили мк

8 Вращая винты регулировки отрегулируйте пучок света фары винтом А (по горизонтали) и Б (по вертикали).

Если раположение световых пятен не соответствует показанному на рисунке выше на экране.

9 Вторую фару отрегулируйте аналогично.

10 Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пучков от фар совпадают с линией 4.

А вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклоных участков световых пятен на экране.

Как настроить фары на мк

Дальний свет регулируется аналогично.

Верное положение светового пятна показано на рисунке ниже.

Вращая винты фары А (по горизонтали) и Б (по вертикали), добейтесь требуемого результата.

Возможные неисправности освещения автомобиля, причины и способы их устранения

Как настроить фары на мк

См. по ссылке выше: фара передняя, фары противотуманные, фонарь задний.

Ремонт и регулировка электро корректора фар

Возникла проблема с электрокорректором фар, долго искал информацию и нашел только в одном месте.

Более толкового и понятного объяснения не нашел.

корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок.

1)эл.регулировка(из салона регулятором)

2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)

с левым корректором проблем не возникает, там места достаточно, а вот правый труднее налепили фигни разной.

из чего же он состоит?

1.корректор в сборе

2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b)

3.корректор со снятой задней крышкой

b)вид сзади(для любителей поковыряться в электронике)

Как правильно поставить корректор, если его разбирали полностью.

1.вкручиваем до упора регул. болт

2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном

3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину

4.потихоньку прокручивая рег. болт назад, вставляем в пазы кронштейна

5.не закрывая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора регулятором из салона (положить его надо в таком положении, чтобы было видно перемещение толкателя в щель между открытым капотом и торпедой)

6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.

Регулировка фар своими руками — схема настройки и советы по правильной установке и замене ближнего и дальнего света

Регулировка ближнего света фар производится для недопущения ухудшения качества освещения дорожного полотна в темноте. Настроить фары можно вручную или на СТО. При наличии желания сэкономить это можно сделать своими руками.

Процедура регулировки фар включает 4 этапа:

  • подготовка настенной размеры;
  • разметка осветительных приборов автомобиля;
  • регулировка ближнего света;
  • регулировка дальнего света;

Иногда возникает другая проблема — не работает регулировка фар, что делать если возникла данная ситуация? Это обусловлено неисправностью электроники, проводки или механических элементов управления.

В данном случае стоит попытаться самостоятельно продиагностировать автомобиль с помощью компьютера и специального прибора. При отсутствии такового следует обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно выявить и устранить причину крайне сложно.

Причины необходимости в регулировке фар

Фары необходимо регулировать в таких случаях:

  • после замены ламп;
  • после замены неисправной фары (или обеих фар);
  • при ухудшении качества освещенности;
  • если фары засвечивают встречные автомобили;
  • после установки противотуманных фар. Обычно регулируют лишь ПТФ;
  • после регулировки подвески;
  • перед проведением планового техобслуживания;
  • перед дальней поездкой.

Способ №1

Потребуется ровная поверхность и стена или большой вертикальный щит, выступающий экраном. На экране наносится схема регулировки фар. Подгоните машину впритык к стенке и разметьте на ней центральную часть транспортного средства и середину оси фар.

Нужно отметить расстояние от основания площадки до лампы, а затем от этой метки до центральной части транспортного средства. Далее отступите от линии 5 см и нанесите еще одну. Отгоните ТС на 7,5 м от экрана. На последнем горизонтальной полосой соедините центры обеих фар.

Через центры осветительных приборов проведите линии по вертикали. Еще одну вертикаль проведите по центру машины.

После нанесения схемы включите ближний свет и подстраивайте фары так, чтобы их угол наклона совпал с горизонтальной чертой.

Для настройки применяйте соответствующие винты в вашем транспортном средстве. Зона, в которой свет уходит вверх, должна сопоставляться с рисками, пересекающимися на схеме.

Крутите винты регулировки до достижения нужного результата. Лучше всего, чтобы свет располагался немного ниже центральной части фар на разметке.

В некоторых машинах ближней свет совмещен с дальним. В таком случае выполняется исключительно настройка дальнего. Ближний при этом подстраивается сам по себе, поскольку механизм у них один. При раздельном свете нужно произвести поочередную регулировку. При этом нужно делать разметку по соответствующим лампам.

Способ №2

Еще один несложный способ, как регулировать свет фар самостоятельно. Также предполагает выполнение разметки. На стене также следует нанести центральные точки осветительных приборов, соединив их горизонтальной линией.

Далее отступите 12 см вниз и сделайте дополнительную линию по горизонтали. Вернитесь к исходной линии, отступите 22 см вверх и нанесите еще одну горизонтальную линию.

Регулировочный винт установите в положение 0. Автомобиль нужно отогнать на 12 м. Включите свет. Основное пятно по верхней границе должно заканчиваться на 2-й линии. На 3-ю риску приходится верхняя граница ПТФ. В случае отклонения, настройте фары посредством регулировочного винта.

Настройка ПТФ

Регулировка противотуманных фар своими руками выполняется аналогичным образом. Но, нужно увеличить нагрузку на транспортное средство на 70 кг.

Используйте для этого любые доступные средства — от мешков с цементом до пассажиров. Заправьте полный бак для обеспечения нужного уровня нагрузки.

Нанесите горизонтальную линию, обозначающую размер между поверхностью и ПТФ. Сделайте выше еще одну линию, удвоив предыдущее расстояние. Разметьте центральную часть транспортного средства.

Вы должны получить 2 точки центров ламп и 2 граничные линии. Расположите автомобиль на ровной поверхности в 10 м от стены. Профессионалы утверждают, что достаточно и 5 м. Но, лучше начать с 10 м.

Регулируйте фары до того момента, пока их свет не будет находиться в нанесенных границах. Пучок света должен сфокусироваться в точках, где отмечены центры ламп.

Регулировка с помощью прибора

Прибор для регулировки фар используется в автосервисах. Это дорогостоящее устройство, поэтому специально его покупать не стоит. Но при наличии такого устройства, можно им воспользоваться. Регулировка выполняется следующим образом:

Настройте продольную ось устройства ровно по отношению к авто. Для этого на приборе имеется зеркальная поверхность с горизонтальной риской.

Зафиксируйте устройство в горизонтальном положении. Для контроля горизонтальности ориентируйтесь по уровню, имеющемуся в приборе.

Изменение угла производится минимальными значениями. Конкретные параметры необходимо брать из сервисного руководства к транспортному средству.

Ось устройства должна совпасть с осью ламп автомобиля.

Не забывайте, что фары не должны светить слишком высоко. Это ухудшит освещенность дорожного полотна и будет создавать дискомфорт для встречных водителей.

вопрос встал по причине того что фары светят в точку и края, тобишь обочина остаются в темноте, пока противотуманки не включишь. Вопрос: как развести лучи от центра? на СТО при ТО ответили что так и должно быть, и делать отказались, по прибору дескать все нормально. хотя у двоих знакомых уже посмотрел. фары светят отступая от центра.

Полезная реклама

вопрос встал по причине того что фары светят в точку и края, тобишь обочина остаются в темноте, пока противотуманки не включишь.

Вопрос: как развести лучи от центра? на СТО при ТО ответили что так и должно быть, и делать отказались, по прибору дескать все нормально. хотя у двоих знакомых уже посмотрел. фары светят отступая от центра.

Это же GEELY и свет у нее мертвый, а максимум через год вообще будешь ездить на ощупь и светить будет неизвесно куда и как… от накала ламп обгорят отражатели

что вообще чтоли блок фар не регулируемый? галочки же как то сводят на заводе на одинаковую высоту, я думаю и по горизонтали есть регулировка

что вообще чтоли блок фар не регулируемый? галочки же как то сводят на заводе на одинаковую высоту, я думаю и по горизонтали есть регулировка

Всё элементарно и легко регулируется. Ненадо гномить фары.

Ближний регулируется в двух плоскостях а дальней помоему только по вертикали… Хотя я могу ошибатся по поводу дальнего…

А вообще мой тебе совет: заехай в сервис где есть стенд для регулировки фар (ГОСТ), там я думаю парни грамотные они без труда разберутся что и в какую сторону крутить ) Мне настроили уже как год езжу и не заморачиваюсь, светят очень даже хорошо и некого при этом не слепят )

Нет ,дальный тоже имеет регулировку по горизонту.

регулировать можно длинной крестовой отверткой — удобнее, чем крутить гаечки. сверху есть специальные пазы куда вставляешь отвертку и крутишь

суть не в том, чем крутить элемент регулировки (плоской отверткой за зубья колесика, крестовой отверткой, головкой с гибким удлинителем и т.п.). Важно куда накручивать, причем не только ближний свет, но и весь свет передней оптики. Для СК уже давал мокумент, дам еще и для МК — рисуй на стеночке и проверяй на здоровье

Прикрепленные файлы

вопрос встал по причине того что фары светят в точку и края, тобишь обочина остаются в темноте, пока противотуманки не включишь.

Вопрос: как развести лучи от центра? на СТО при ТО ответили что так и должно быть, и делать отказались, по прибору дескать все нормально. хотя у двоих знакомых уже посмотрел. фары светят отступая от центра.

Это же GEELY и свет у нее мертвый, а максимум через год вообще будешь ездить на ощупь и светить будет неизвесно куда и как… от накала ламп обгорят отражатели

я когда купил машину похал на техосмотр а там сказали что едь регулировать туда где покупал. (далековато)почесал репу взял книгу от ваз2101 и по ней отрегулировал с поправкой на расстояние между фар и рсстояние от эемли до центра фары .еще когда регулировал натягивал нитку по оси машины под машиной до стенки а там на стенке делал метки мелом иполучилось отлично.(по книжке) .через год делал ту же процедуру на деу лачети—опять получилось. ось машины находил подвешеной гайкой (отвес) от знака джили спереди и замка багажника сзади посмотрите книжку от копейки -все поймете. если с какойто фары нет четкого пятна на стене возмодно придется сменить лампочку.(попался раз так) делов минут20

Джили мк кросс как улучшить свет

G eely МК (К росс). ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Фары. На автомобилях Geely МК применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с одно-нитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритных огней.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения через реле, расположенное в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотку реле включения фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный гзз — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К.

В обычной лампе электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение.

В галогеновой лампо окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее.

В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, заднего противотуманного света и света заднего хода.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворота встроены в наружные зеркала заднего вида.

Светодиоды бокового указателя поворота в наружном зеркале заднего вида замене не подлежат. При перегорании светодиодов замените зеркало заднего вида (см. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида-, с. 257).

Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля.

Возьмите себе в привычку регулярно менять

лампы (особенно лампы головного света

фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

G eely МК / C ross. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Свет фар проверяйте и регулируйте на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний сеет.

6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и установите его на упор.

Рис. 10.9. Регулировка света фар

8. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фа-ре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Правую фару регулируйте аналогично.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Дальний свет фар регулируют аналогично. Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Geely > MK Cross

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Регулировка фар своими руками

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

инструкция по регулировке фар своими руками

Замена оптики в передних фарах Джили МК Кросс на линзы Morimoto

Главный свет Geely MK Crossоставляет желать лучшего. Водителям с опытом родного освещения передних фар оказывается чаще всего недостаточно. По этой причине многие владельцы Джили МК Кросс стараются сразу произвести замену штатного света на что-то более серьезное.

Стоит заметить, что причина недостаточного освещения может крыться не в самих источниках света, а в линзах с отражателями. Часто и густо передняя оптика данного авто получает какие-то дефекты. Автор видео ролика данного обзора устраняет последствия выгорания отражателей.

Линзы с отражателями являются необслуживаемыми. Защитное стекло фар садится на клей, поэтому оптика остается законсервированной внутри корпуса осветителей.

Регламент ТО Geely MK Cross предусматривает ремонт головной оптики путем полной замены старых фар на новые аналоги. Стоимость комплекта передних фар оригинального производства составляет в районе $ 200. Из-за высокого ценника многие мастера практикуют узловой ремонт фар. То есть из корпуса осветителя извлекается посаженное на клей защитное стекло. Открывается доступ к штатным линзам и отражателям.

Читайте также: