Регулировка фар мерседес 190 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

на расстоянии 1 метр падает на 1 см.

находишь стенку. отъезжаешь. замеряешь расстояние. меряешь высоту до центра фар. считаешь. ризуешь плоску на стене на высоте, которую высчитал. выставляешь корректор в 0.

Вот эти моменты можно поподробнее. Что значит 1 метр падает на 1 см?

Какое расстояние от стенки до машины должно быть? как потом считать, и что именно?

. Что значит 1 метр падает на 1 см?

находишь стенку. отъезжаешь. замеряешь расстояние. меряешь высоту до центра фар. считаешь. ризуешь плоску на стене на высоте, которую высчитал. выставляешь корректор в 0.

считаешь-значит: отъехал на метр,луч упал на сантиметр.На 10 отъехал-значит: 10 метров умножаем на 1 сантиметр,получается 10 сантиметров.Ответ:при отъезде от стены на 10 метров отклонение луча составит 10 сантиметров (вниз,конечно).То бишь,на стене была полоса мелом центра фар,таперя ишо одна,на 10 см ниже.Вот по ней и стрелять надо.В любом мануале по нашим ведрам все расписано.

"Ценный " совет. не ругайся потом,когда встречка ослепила.
Я имел ввиду данные по вертикали, по горизонтали, как на стенде. Метод "научного" тыка не помогает.


А что светить фары должны по разному? Встречной то машине всё равно кто на встречу едет, его ни кто не должен слепить.

Регулирую по пятну на асфальте. Противотуманки 10 метров, ближний метров 20. Окончательно довожу по пятну света на стене, чтобы обе фары по высоте и направлению были одинаково. На трассе спрашивал по рации, говорят не слепит, да и не моргает никто. Да и мне видно хорошо.

Ага, дельного совета захотел! А вопрос дельно задать?

Двадцать метров для ближнего слишком мало. Годится только на очень небольших скоростях, вряд ли быстрее шестидесяти. Как следует из таблицы, приведённой в ГОСТ Р 51709-2001,

Изображение

Изображение

нижняя граница СТГ ближнего света должна располагаться примерно в пятидесяти метрах от источника света (нижняя - это та, которая горизонтальная, которая ещё не галочка или ступенька). Упомянутая таблица включает разные значения падения луча в зависимости от высоты нахождения фары, но СТГ в итоге примерно около полтинника.

У меня при среднем положении корректора примерно так и выходит, но у подавляющего большинства других машин наблюдаю более короткий луч. При этом обвинительных морганий не вижу. Правда, вряд ли это можно считать хоть сколько-нибудь убедительным критерием правильной регулировки. На встречный разъезд уходит десять-двадцать секунд, и, отследив предварительное переключение встречки с ближнего, стоит ли моргать ему, получая ответное моргание дальним? У меня есть возможность просто задрать фары на непонравившуюся встречку, и пусть хлебает в ответ. Не у всех, правда, такая возможность есть, да и у меня только на одной машине из трёх, увы.

Так что это вопрос, скорее, того самого отсутствующего техосмотра, а не сознательности отдельных граждан. Въюбали бы за косой свет каждому раз-другой приличный штрафец, и не было бы на дороге этих не всегда понятных перемаргиваний. Но это, надо полагать, достигнется лишь длительной эволюцией дорожного законодательства вкупе с системой контроля. Как в гейских европах. Убеждён, что там сознательность граждан ни капельки не выше, чем у нас, просто несознательность очень дорого стОит, при слишком маленьких шансах от ответственности откосить.

А ещё, если фары не светят, то хоть закрутись теми болтиками, а толку не будет. Надо отдавать себе отчёт, что фары, как и всё в машине, имеют склонность к износу. Как не едет по скользкому лысая резина, так и не дают нормального света выгоревшие отражатели, увы.
Поэтому настаиваю на своём первом ответе - чтобы правильно отрегулировать фары, надо на них крутить такие специальные болтики.

10.15.8 Регулировка фар головного света / Mercedes-Benz W210 (E Class)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

2. Регулировочные винты находятся в моторном отсеке.

3. Включите зажигание и ближний свет.

4. Сначала вращением винта регулировки по высоте (ближе к внешней боковой стороне автомобиля) добейтесь того, чтобы световое пятно ближнего света своей горизонтальной границей света-тени совпало с линией Е (рис. 9.23).


Рис. 9.23. Винты регулировки фар: 1 - винт боковой регулировки; 2 - винт регулировки по высоте

5. Вращением винта боковой регулировки (ближе к внутренней стороне автомобиля) добейтесь того, чтобы точка излома светового пятна ближнего света фар приходилась точно под регулировочными крестами. При этом пучок излома может располагаться на 15% выше линии.

6. При регулировке автоматически устанавливается и дальний свет.

Регулировка фар MERCEDES-BENZ 210/Headlamp Adjustment Автокорректор фар Mercedes benz w 210 Mercedes benz w210 how to installing DRIVE running light установка ДХО в дальний в пол накала Полировка фар Mercedes-Benz W210 Polieren-Scheinwerfer (перезалив) LED лампы в габариты Mercedes-Benz w210 / Canbus BA9S * ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ *

Другие материалы раздела

Постоянный контроль за приборами освещения

Регулярно проверяйте установку света фар на вашем автомобиле, например перед прохождением техосмотра. Кроме того, проверяйте состояние освещения.

ОСВЕЩЕНИЕ

1. Общие сведения 2. Постоянный контроль за приборами освещения 3. Замена ламп в фарах 4. Замена лампы противотуманной фары 5. Снятие фар головного.

Общие сведения

Фары головного света отличаются не только внешне (слегка овальной формы), но и конструктивно. Четырехфарная компоновка позволила развести ближний и.

Замена ламп в фарах

Все лампы накаливания в фарах установлены со стороны моторного отсека. Перед заменой лампы убедитесь, что соответствующий потребитель выключен.

Регулировка противотуманных фар

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Прикройте все фары, кроме противоту-манных. 2. Откройте крышку снизу бампера как при замене лампы, отведя поворотные.

Снятие фар головного света

Ввиду высокого напряжения все работы с ксеноновыми фарами, включая замену ламп, рекомендуется поручать специалистам СТОА. Поэтому ниже приведен.

Регулировка фар головного света

Приблизительная регулировка света фар

Для точной регулировки фар необходим специальный измерительный прибор, поэтому следует поручить эту работу СТОА. Подобную услугу предлагают также.

Замена лампы противотуманной фары

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снизу бампера на уровне противотуман-ной фары откройте крышку. Для этого отведите два поворотных держателя так, чтобы.

Сегодня вечером шел по трассе, начало темнеть, включил ближний, (раньше особого внимания не обращал, видно было что светит хреново на дорогу, но ездил), а сегодня обратил внимание что светового пятна перед авто не видно. Фара регулировал по методе установкой переходника на лампу для поворота , если смотреть на лампу спереди градусов на 30 по часовой стрелке, ссылка где-то здесь валялась; думаю может фары задраты? Фотки переколхозенной лампочки и фото пучка света от фар на воротах гаража с расстояния 6 метров прилагаю. Если действительно задраты, то как отрегулировать?

Миниатюры

Миниатюры

Читайте также: