Регулировка фар хендай солярис 2015 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Как правильно отрегулировать фары на Хендай Солярис своими руками?

Hyundai Solaris. Делаем премиальный свет фар.

Hyundai Solaris. фары. какие фары можно точно не покупать?

Видео: Как отрегулировать фары ближнего света правильно и своими руками?

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Настройка фар + ещё чуть чуть о фонарях.

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Снимаем щётки стеклоочистителя на Хёндай Солярис для их замены: длина и размер дворников

Новые дворники на Хёндай Солярис и упаковка из под них

Когда речь заходит о безопасности, любые компромиссы излишни. Замена дворников на Хёндай Солярис должна проводиться с учётом всех основных параметров, а цена щёток не настолько велика, чтобы размениваться на некачественные бренды. Как снять щётки, какова их длина и размер, какие могут возникнуть нюансы при выборе, разберёмся прямо сейчас.

Система регулировки стояночного тормоза расположена на днище авто.

Инструменты: домкрат, отвёртка, гаечные ключи, набор головок, плоскогубцы.

Гайка регулировки троса ручника

Сняв заглушку, вы получите доступ к регулировочной гайке

Светодиодные лампочки в ДХО

Светодиодные лампы для автомобиля

Светодиодные элементы более экономичны по сравнению с галогенными — на производство энергии для их функционирования требуется меньше затрат топлива. Это очень важное преимущество в современных экономических условиях.

Светодиодные лампы в ДХО Hyundai Solaris

Применение LED ламп

Процедура замены сцепления Hyundai Solaris: пошаговая инструкция

Замена включает несколько этапов работы. Идут они в такой последовательности: подготовка, снятие, разборка и установка. Если нет соответствующих навыков, процесс желательно доверить специализированным автосервисам по Киа/Хёндай, действующим в Москве и других городах России. Цена здесь не кусается, а работу проводят качественно.

Подготовительные работы

Перед выполнением мероприятия, автомобиль необходимо поставить на яму или эстакаду. Если имеется возможность, лучше вывесить на подъёмнике. Задние колёса надо заблокировать, защиту с нижней части мотора снять. Оба передних колеса демонтировать. Масло из коробки слить.


Демонтаж

Пошаговая инструкция выглядит так:

  • демонтировать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • вытащить стартер;
  • отсоединить от КПП всё навесное оборудование;
  • снять ШРУСы передних колёс;
  • скинуть тросы включения и выбора передач;
  • отключить колодку включения заднего хода и датчик скорости с КПП;
  • вытащить рабочий цилиндр и шланг гидравлики;
  • надёжно зафиксировать силовую установку;
  • демонтировать опору двигателя, соединяющую её с картером КПП;
  • отсоединить коробку от мотора и отодвинуть — первичный вал должен выйти из зацепления.

Отсоединить коробку от движка можно без особых проблем, если обмотать её тросом и через крюк в потолке и домкраты регулировать. По ходу процесса демонтажа рекомендуется проверять состояние подушек двигателя, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора (сайленты) и рулевых наконечников. Если их внешний вид вызовет сомнение — менять на месте.


Разборка

Вытаскивается сцепление так:

  • открутить болты, соединяющие маховик с корзиной — надо обеспечить неподвижность коленвала, вставив рычаг между зубьями маховика;
  • демонтировать диски, добившись совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями нажимного.

Обычное дело — полный износ до заклёпок диска, просадка одного или нескольких лепестков корзины, ослабление тефлоновой втулки подшипника и вилки. Тщательно рекомендуется тестировать маховик. Желательно проверить его на биение — не более 0,5 мм. На нём не должно быть глубоких борозд или следов неравномерного износа. В противном случае элемент идёт под замену.

Установка

Крайне желательно смазывать вилку в трёх местах и шлицы первичного вала литиевой или любой другой высокотемпературной смазкой. Отцентрировать сцепление легче с заранее подготовленными направляющими. А вот установить коробку с первого раза не всегда получается. Она довольно тяжёлая, а зона работы — тесная.


На завершающем этапе залить новое масло в коробку. Сцепление обязательно прокачать, чтобы вышел воздух. Затем провести проверочный тест‐драйв. Вероятно, что педаль муфты будет сначала лёгкой, но постепенно она наберёт тугость.

Почему потеет фара изнутри на Приоре

Это уже было сказано в самом начале статьи, но стоит повторить еще раз – запотевание фар – это естественный и совершенно нормальный процесс. Появление конденсатного слоя на автомобильных фарах вызывается общепринятыми законами физики и напрямую связано с влажностью и температурой воздуха за бортом автомобиля.

В ходе использования автомобиля прожектора подвергаются сильному нагреванию, а из-за их дальнейшего остывания образуется конденсатный слой. Электрические фонари включают в свой состав излучатель, отражающую поверхность и корпус, внутрь которого встраивается прибор, рассеивающий свет. Главной задачей последнего устройства является защита лампы от проникновения грязи и влаги. Он производится из пластика, главными отличительными чертами которого являются легкость и прочность. Несмотря на эти существенные достоинства, он имеет один большой минус – он мутнеет с течением времени.

Если смотреть на общую картину, то причинами запотевания фар являются:

  • Появления трещин на стекле или корпусе фар.
  • Разгерметизация стыков и швов.
  • Проникновение жидкости через каналы.

Несмотря на то, что процесс естественен, с ним можно бороться. Это необходимо, когда возникает нужда в срочной поездке.

Регулировка фар на Приоре электрокорректором

Регулировать свет головного и противотуманного типов разрешено по единой схеме. Внимательно изучают последовательность проведения работ, потом делают настройки. Обращаться к мастерам острой необходимости нет, хотя это облегчит решение текущих задач. Пренебрегать необходимостью регулярных обслуживаний не следует.

Электромеханический корректор фар относится к высокотехнологичным приборам, сфера применения широкая. В состав конструкции входят мотор-редуктор, проводка, переключатель положений. Его ставят в оптимально удобном месте на панели приборов – обычно немного ниже рулевой колонки. Затем водитель начинает настраивать границы света и теней, поднимая и опуская переключатель в фиксированное положение.

Смысл настроек состоит в том, что водитель реагирует на изменения положений кузова под влиянием массы грузов, пассажиров, затем с применением переключателя или вручную регулирует оптимальное положение световых приборов. Также существуют автоматические корректировщики.

Какой Solaris брать: первый или второй


Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано здесь.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фотографии. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Регулировка света фар на автомобиле Hyundai Solaris

Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Регулятор электрокорректора света фар на панели приборов на автомобиле Hyundai Solaris

4. Включите ближний свет.

5. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и по вертикали.

Регулировочные винты света фар на автомобиле Hyundai Solaris

А — регулировка света верх — низ;

Б — регулировка света горизонтально.

6. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка фар на автомобиле Hyundai Solaris

В статье не хватает:

Регулировка фар Хендай Солярис

Указания по регулировке фар

Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.

При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.

Для регулировки передних фар Hyundai Solaris попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом.

1. Доведите давление в шинах до нормы, удалите из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.

2. Расположите автомобиль на ровной поверхности.

3. Начертите вертикальные линии (проходящие через центры световых пятен каждой фары) и горизонтальную линию (проходящую через центры световых пятен каждой фары) на стене-экране.

4. Фары и аккумуляторная батарея автомобиля должны находится в нормальном состоянии при выполнении этих работ. Установите фары так, чтобы самая яркая зона оказалась на пересечении вертикальной и горизонтальной линий.

Регулировка противотуманных фар

Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.

При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

Центр светового пятна фар и противотуманных фар

1. Передние фары (ближний свет)

A.Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.

B.Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.

C.При регулировке ближнего света фар вертикальную настройку следует выполнять после горизонтальной.

D.Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.

2. Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.

Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).

А где дистанция от стены и до авто?

Смотри в правом нижнем углу схемы

получается, что процент падения света передних фар 2.5%? Не много ли? обычно 1-1.5%. Хотя на ХС маркировки на блоках фарах нет об этом, но на Элантре есть. И там 1%.

Как правильно отрегулировать фары на Хендай Солярис своими руками?

Hyundai Solaris. Делаем премиальный свет фар.

Hyundai Solaris. фары. какие фары можно точно не покупать?

Видео: Как отрегулировать фары ближнего света правильно и своими руками?

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Настройка фар + ещё чуть чуть о фонарях.

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Регулировка света фар Хендай Старекс

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Регулировка света фар Хендай Старекс

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Регулировка света фар Хендай Старекс

Для автомобилей с кузовом:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка
  • Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
  • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Регулировка света фар Хендай Старекс

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа

  • 1 Когда нужно регулировать фары
  • 2 Два универсальных способа как отрегулировать фары
    • 2.1 Первый способ регулировки фар

    Когда нужно регулировать фары

    • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
    • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
    • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
    • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
    • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
    • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
    • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
    • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
    • Перед поездкой на большое расстояние.

    Два универсальных способа как отрегулировать фары

    1. Разницу в объемах шин.
    2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
    3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
    4. Уровень давления в шинах.

    Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

    Первый способ регулировки фар

    Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

    Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

    Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

    Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

    На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

    Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

    Регулировка ПТФ

    Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

    На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

    После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

    Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

    Регулировка фар прибором

    На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

    Качественная регулировка фар Солярис своими руками

    Регулировка фар Солярис — необходимая часть мелкого ремонта машины. Эту услугу предоставляют все станции технического обслуживания автомобилей, но можно настраивать осветительные приборы и самостоятельно.

    Для обеспечения безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием авто и регулировкой фар Соляриса

    регулировка фар Солярис фото

    Предварительная работа перед регулировкой фар Солярис

    Прежде всего нужно подготовить Хендай. Эти манипуляции необходимы, чтобы обеспечить максимальную точность регулирования фар своими руками:

    1. Очистка линз. Нужно тщательно вымыть стекла осветительных приборов. Добейтесь максимальной прозрачности стекла. Избавившись от скопившейся грязи на фарах, вы обеспечите наилучшие условия для настройки оборудования.
    2. Проверьте уровень давления в шинах. Он должен быть не ниже значений, указанных изготовителем в техническом паспорте Хендай Солярис. Это нужно для того, чтобы обеспечить правильное положение кузова в пространстве.
    3. Обратите внимание на генератор и регулятор напряжения. Это оборудование обязательно должно быть исправно. Также стоит обратить внимание на исправность крепежных конструкций, удерживающих фары.
    4. Для наилучшего результата попросите кого-нибудь помочь вам отрегулировать фары. Желательно, чтобы помощник весил столько же, сколько и водитель. Это поможет воссоздать условия, максимально приближенные к реальной ситуации на дороге.

    регулировка фар Солярис схема

    Как регулировать фары на Солярисе?

    Для начала разместите автомобиль на ровной поверхности напротив вертикальной стены. На стену нанести разметку. Лучше всего делать это в гараже.

    Обратите внимание, что нужно оставить некоторый запас, так как для регулировки нужно будет отъехать от стены на 5 м. Производить настройку рекомендуется в темное время суток.

    Для данной манипуляции понадобятся такие инструменты:

    • шуруповерт или дрель;
    • мел или мягкий карандаш для нанесения пометок на стену;
    • набор отверток, наличие круглой и крестовидной обязательно;
    • рулетка или любая линейка.
    1. Поставьте автомобиль вплотную к стене гаража. Включите ближний свет. Теперь отметьте мелом точки, находящиеся в центре каждой освещенной фарами области. Измерьте расстояние между поставленными точками и разделите его пополам. На середине поставьте третью отметку. Объедините все три точки горизонтальной линией. Далее отступите от этой линии 75 мм вниз и начертите еще одну параллельно первой.
    2. Проведите еще и вертикальные линии. Их должно быть три, они проходят через поставленные ранее точки. Таким образом мы получаем универсальную разметку для настройки фонарей авто.
    3. Следующим этапом будет постановка автомобиля и имитация дорожной ситуации. Для этого нужно отъехать на 5 м или расстояние, указанное в техническом паспорте авто.

    регулировка фар Солярис ксенон

    Результаты

    Нижняя горизонтальная линия соответствует нижней границе светового потока, а верхняя располагается на точке пересечения линий. Сравните эти показатели и отрегулируйте положение фонарей.

    Если нужно настроить противотуманные фонари, следуйте плану, изложенному выше. Но нижнюю линию располагайте на расстоянии 50 мм. Каждый фонарь следует настраивать отдельно, закрывая второй куском плотного картона.

    Регулировка фар , противотуманок


    От правильной регулировки фар зависит освещение участка дороги перед автомобилем и обочины дороги в темное время суток. Регулировка производится для безопасного и комфортного вождения автомобиля, а так же для того чтоб не ослеплять проезжающих в противоположном направлении водителей.

    Регулировка фар Хендай Гранд Старекс

    Регулировка фар

    Статистика показывает, что около 30% автомобилей имеют отклонения в осветительных приборах. Это уже серьезная угроза безопасности движения.

    От того, как отрегулированы фары, зависит возможность своевременного распознавания любого препятствия перед автомобилем, в том числе и пешехода или велосипедиста. Для предотвращения ДТП требуются иногда доли секунды. При неправильном световом потоке этой доли может не хватить…

    Каждый автолюбитель обращал внимание на направление света фар в ненастную погоду. Особенно при снегопаде или тумане. Водитель почти не видит дороги из-за светового луча, уходящего в небо. Такой эффект возникает при неправильной регулировке светового потока фар.

    Свет неправильно отрегулированных фар ослепляет встречного водителя, что может легко спровоцировать ДТП.

    Когда нужно регулировать фары

    Первоначальная настройка оптики производится заводом-изготовителем. Со временем заводские настройки сбиваются по различным причинам:

    • замена фар;
    • проседание пружин подвески, как передней так и задней ;
    • кузовной ремонт автомобиля;

    В случае обнаружения проблем с освещением нужно проверить регулировку фар на автосервисе. Обязательной регулировке подлежат фары после установки ксеноновых ламп и праворульных автомобилей.

    Как регулировать фары в автомобиле

    Наиболее правильно поступают те автолюбители, которые этот процесс доверяют специалистам автосервиса. Без специального оборудования отрегулировать фары качественно практически невозможно.

    Сам процесс регулировки состоит из двух этапов – подготовительного и основного. Подготовительный:

    • проверка давления воздуха в шинах;
    • осмотр всех элементов фар (крепления, состояния стекол, ламп);
    • создание равномерной осевой нагрузки автомобиля.

    Сама регулировка производится с использованием специального оптико-механического прибора (реглоскопа) и тарировочного экрана. Проверяются угол наклона фар, рассеивание и сила светового пучка, ближний и дальний свет. Каждая фара регулируется отдельно.

    Совет. Регулировку фар самостоятельно делать не рекомендуется. Без оптико-механического прибора она будет не полной — вероятность стать участником ДТП повышается в разы.

    Регулировка противотуманных фар

    Регулировка противотуманных фар – обязательное условие безопасной езды в темное время суток. Они обеспечивают надежную освещенность дороги до 20 метров перед автомобилем. Но это в том случае, когда правильно отрегулированы.

    Необходимость в их регулировке возникает по тем же причинам, что и основных фар. Каждый водитель должен периодически проверять на СТО качество светового потока, создаваемого противотуманными фарами.

    Технология регулировки противотуманных фар имеет свои нюансы — тарировочный экран имеет совсем другую разметку, отличие в расстоянии размещения экрана и др.

    Зачастую попытки провести регулировку своими руками не дают ожидаемого результата. Достаточно одной маленькой ошибки в процессе регулировки, и вся работа станет бесполезной тратой времени. Поэтому наиболее правильным решением этого вопроса станет обращение к специалистам автосервиса.

    Работы по регулировке противотуманных фар профессионалами СТО выполняются быстро и качественно. Этому способствуют их опыт и наличие специального оборудования и инструмента.

    К сведению. От правильной регулировки головных и противотуманных фар зависит результат прохождения автомобилем ежегодного техосмотра.

    Регулировка фар на автосервисе занимает мало времени, обеспечивает полную безопасность движения в темное время суток и ненастную погоду. Причем не только сидящему за рулем, но и водителю встречной полосы.

    Читайте также: