Регулировка фар хендай крета своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Очень советую после покупки машины заехать и отрегулировать фары. Я откатал 6 тыс, успокаивая себя тем что так наверное и должно быть (фары светили низковато). Но после того как темнеть стало рано, и появились постоянные пробеги по трассе таки не выдержал и заехал к официалам. на лазерном стенде пучек пятно света было на 1 см ниже нормы и слева и справа. это с расстояния в 60см. дальний по высоте нормальнонор левая фара светила очень сильно вправо.
В общем какой вывод ? как и давление в шинах (которое у меня было по 3 атмосферы) на элле лучше всего проверить и фары.

зы: кстати во время работ мне отрегулировали и штатные противотуманки, которые якобы не регулируются и светят на метр от машины. Все регулируется, и теперь в сумерках можно езить только на них. дискомфорта нет.

1. Переключатель управления уровнем фар2. Привод корректора угла наклона фар (Встроен узел в фару).

2. Выключатель устройства регулировки угла наклона фар

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

opel481.jpg

Названы официальные цены на российскую версию кроссовера Kia Seltos.

Блогеры со ссылкой на одного из дилеров АвтоВАЗа назвали цены на обновленную Ниву.

Купила Chevrolet Cruze моя девушка, которая позже стала женой.

А также о честном трейд-ине и автокредите глазами автосалона.

Ravon намерен усилить позиции кроссовером Tracker (перелицованный Opel Mokka) и седаном Chevrolet Malibu.

Он будет доступен как с передним так и полным приводом, но только с единственным мотором.

Операторы комплектов фиксации нарушений ПДД освоили новый способ сбора штрафов: они нагло провоцируют водителей на обгон.

Правда следующее поколение появится не ранее 2022 года – впереди нас ждет еще рестайлинг.

На Youtube появляется все больше роликов, на которых блогеры находят самое выгодное предложение у ОД с хорошими скидками.

Производство Kia Seltos в Калининграде уже стартовало, продажи должны начаться через несколько месяцев.

Бюджетный кроссовер российской сборки планируют поставлять даже в Восточную Европу.

Последнее на форуме

  • Покупка Креты бу.
  • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
  • 8 ч. 16 мин. назад

Названы официальные цены на российскую версию кроссовера Kia Seltos.

Блогеры со ссылкой на одного из дилеров АвтоВАЗа назвали цены на обновленную Ниву.

Купила Chevrolet Cruze моя девушка, которая позже стала женой.

А также о честном трейд-ине и автокредите глазами автосалона.

Ravon намерен усилить позиции кроссовером Tracker (перелицованный Opel Mokka) и седаном Chevrolet Malibu.

Он будет доступен как с передним так и полным приводом, но только с единственным мотором.

Операторы комплектов фиксации нарушений ПДД освоили новый способ сбора штрафов: они нагло провоцируют водителей на обгон.

Правда следующее поколение появится не ранее 2022 года – впереди нас ждет еще рестайлинг.

На Youtube появляется все больше роликов, на которых блогеры находят самое выгодное предложение у ОД с хорошими скидками.

Производство Kia Seltos в Калининграде уже стартовало, продажи должны начаться через несколько месяцев.

Бюджетный кроссовер российской сборки планируют поставлять даже в Восточную Европу.

Пробег более 200 тыс км но ни разу ничего серьезно не ломалось, на трассе ни разу не стоял.

Продажи автомобиля начнутся уже через пару месяцев.

Компакт-кроссовер на базе VW Tiguan наконец-то доехал до России.

Его копия – китайский Hyundai Verna пережила рестайлинг. На очереди наш Solaris.

Кнопку заказывал на АЛИ

Автор идеи Митяй74. У него все очень подробно расписано. От себя добавлю некоторые моменты. Я пробовал, как и автор использовать пины от разъема BLS. Но это неудобно и муторно. В итоге, на мой взгляд, самый простой и удобный метод установки проводов в разъем, это просто провод, зачищенный примерно на 3-5мм. И чтобы сам провод (с изоляцией) плотно вставлялся в колодку.

Теперь про разъем с зеленой колодкой.

Доступ к нему только со стороны педалей. Отстегнуть от клипсы не удалось. Только повернуть на 180 гр. Провод нам нужен черный. Он один такой. Расположен между группой розовых и черно-оранжевых. Крючком вытягиваем его и режем. После этой манипуляции регулируется яркость не только приборной панели, но и кнопок на торпеде.

Результат работы на видео.

Делал сам. Выехал на ровную дорогу загородом где мало ездят, сидя в машине с дальним заприметил трещину, и решил поднять до тех пор, пока эта трещина не будет освещена ближним. Крутить в какую сторону не помню, но эффект от кручения виден тут же, не промахнешься. У меня фары линфованные и враво-влево почти не крутятся, да и пятно от обеих почему-то одинаковое какое-то (накрывал курткой фары), по этому смысла по сторонам крутить я лично не вижу, поднять и ладно.

А дальний у меня как был выставлен, так я и не трогал (разве что один раз винт перепутал и чуть покруктил дальний вместо ближнего), светит как поезд, так и регулировать нефег Ну и всякие правильные способы регулировки аля подъехать к стене и с рулеткой там что-то мерить считаю извращением, только опытным путем)) МТ2, 2008 г.

5857291492994.jpg

Стоит ксенон на дальний и ближний и ПТФ. Вопрс номер 1: На лампах есть такие полосачки и как их ставить ВНИЗ ИЛИ ВВЕРХ? Вопрос номер 2: На ПТФ на дорестайле лампа Н27 не влазит доконца, я ее взял и отверткой просто отогнул дальше.

585729160f22a.jpg

Правильно ли я сделал или их надо вынимать оттуда неизместным мне способом? Вопрос номер 3: Слепят ли людей наши ПТФ с ксеноном? И наконец вопрос номер 4: Надоли регулировать фары (ближний, дальний) после установки ксенона? Спасибо всем.

Hyundai Sonata 5 разборка фары

Похожие материалы

585885676fce3.jpg

замена стекла фары на газели

А фару долго снимать? у нее где крепления? бампер(уменя бизнес) не придется снимать? наверное придется снимать бампер тебе,я на своей но у меня не бизнес откручивал подкрылку бампер с одной стороны фартук немного в сторону смещал и добирался до фары,а крепления у нее один болт сверху-откручивается

замена лампочки на solaris

Замена ламп ближнего света фар, и бокового указателя поворотов на Солярисе, не вызовет у вас особых проблем. Использую нашу инструкцию вы сможете не только научиться менять лампы самостоятельно, но и сэкономите при этом время и деньги, которые могли бы потратить в автосервисе. В прошлой статье мы

как отрегулировать фары на

Здраствуйте. По поиску ответа не нашел может кто поможет. На СТО отрегулировали ближний свет теперь все по госту но есть одно но по поводу дальнего света. Ближним я доволен и претензий не имею, а вот дальний не очень радует: проблема в том что левый луч дальнего света поднят и светит вдаль, а

какой блок розжига поставить
на ваз 2114 негорить одна фара

Наши автомобили Pспереди оснащены двумя блоками фар головного света, которые, в свою очередь, оснащены гидравлическим корректором уровня направления освещения. Некоторые автомобили имеют в комплектации, которые крепятся на нишах переднего бампера. Задница оснащена 2-мя комплектами комбинированных

бмв е65 ремонт фар

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Перечитал и пересмотрел кучу сайтов и постов, но или проблема такая только у меня или никто не заморачивается. Суть: сломались 2 пластиковых кронштейна, на которых держится линза ксеноновой фары, и по этой причине у меня не фунциклирует адаптив. …

Регулировка фар Хендай Крета

Регулировка фар Хендай Крета периодически необходима для того, чтобы:

  1. Максимально качественно освещать дорогу для Вас в тёмное время суток.
  2. Чтобы не слепить встречных водителей и не создавать аварийные ситуации на дороге.
  3. Чтобы пройти ежегодный техосмотр.

Когда проводится регулировка фар Хендай Крета?

Как таковая регулировка фар Хендай Крета, сама процедура выполняется при подготовке автомобиля на заводе-изготовителе.

По сути сразу после выхода с конвейера автомобиль заправляют всеми видами жидкостей. Проверяют давление в шинах. Через диагностический разъём тестистирут работу автомобиля во всех режимах работы. В завершении проводят пробег по полигону. Он служит окончательным тестом готовности автомобиля к эксплуатации. Далее собственно автомобили развозят по автосалонам и площадкам продаж.

Второй раз регулировка фар Хендай Крета при необходимости проводится на первом ТО. Как правило, к фарам подводят прибор для тестирования угла наклона фар. И если всё в порядке, то ничего не настраивают.

Как таковые углы настройки светового пучка фар уходят редко.

Это происходит только в случаях если:

  • Были ДТП и произошли смещения мест установки передних фар и противотуманных фонарей внизу бампера.
  • Скажем, из-за накопления следов пескоструя на фарах проводят собственно замену основных фар или противотуманных. В нижнем бампере.
  • Просели элементы подвески. Пружины или амортизаторы и автомобиль не столь ровно стоит на дороге. Из-за чего углы наклона фар находятся вне заданных пределах.

Конечно, Вы всегда можете подрегулировать фары вручную. Для этого в салоне есть соотвествующий переключатель положения вертикального угла наклона фар. Но он используется только в тех случаях когда фары изначально выставлены правильно. Опять же эта опция только для ближнего света. На дальний свет и противодтуманыне фары она никакого действия не оказывает. Учитывайте это.

Опять же данная настройка по сути используется в зависимости от загрузки салона количеством пассажиров. И состояния загрузки багажника различными грузами.

Основные правила выставления угла наклона фар салонным переключателем

  • Проводите процедуру перед началом поездкию Профессионалы и водители с навыкам умудряются это делать даже в движении.
  • Сядьте в автомобиль, чтобы в том числе учитывался Ваш вес. В идеале всех кто поедет в машине, включая груз.
  • Включите ближний свет фар.
  • Поворачивая переключатель, добейтесь чтобы дальние верхние лучи фар цеплялись за край дороги и свет от них не уходил выше горизонта дороги. Тогда Вы не будете слепить встречный поток автомобилей. Не забывайте что это может привести к их аварии и схода с шоссе. Особенно на поворотах и там где плохо просматривается разметка дороги. И глазу просто не за что зацепиться, нет ориентиров. Особенно весной и осенью, когда ночи особенно тёмные и фон обочины и асфальта сливается в единое целое.

Регулировка фар Хендай Крета. Точка регулировки фар



Ближний свет фары

Регулировка фар Хендай Крета

Последовательность выполнения процедуры.

  1. Включите ближний свет фар. Водитель не должен находиться в салоне автомобиля!
  2. Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.
  3. Сначала выполняется горизонтальная регулировка фар, а затем вертикальная.
  4. Если установлен корректор угла наклона фар, установите регулятор на 0.

Передние противотуманные фары

Регулировка фар Хендай Крета

Последовательность выполнения процедуры.

  1. Включите ближний свет фар. Водитель не должен находиться в салоне автомобиля.
  2. Линия обреза должна проектироваться в допустимом диапазоне. См. заштрихованную область.

Будьте ответственным водителем по отношению к себе и другим участникам движения. Всем удачи на дорогах!

Регулировка фар — Hyundai Solaris 2 () клуб


Их должно быть три, они проходят через поставленные ранее точки. Таким образом мы получаем универсальную разметку для настройки фонарей авто.

регулировка фар на хендай солярис

Следующим этапом будет постановка автомобиля и имитация дорожной ситуации. Для этого нужно отъехать на 5 м или расстояние, указанное в техническом паспорте авто.

регулировка фар на хендай солярис

Результаты Нижняя горизонтальная линия соответствует нижней границе светового потока, а верхняя располагается на точке пересечения линий. Сравните эти показатели и отрегулируйте положение фонарей. Если нужно настроить противотуманные фонари, следуйте плану, изложенному выше. Но нижнюю линию располагайте на расстоянии 50 мм.

Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Включите ближний свет. Подведение итогов Собственно, на примере данного материала каждый читатель имеет возможность удостовериться, что регулировка фар на машине Hyundai Solaris — не самая трудная процедура.

Оказывается, ее можно выполнить достаточно успешно и без специализированного оборудования.

Главное, действовать в соответствии со всеми рекомендациями, приведенными в этой статье. Если человек ездит с отрегулированными фарами, другие водители будут ему благодарны, да и сам он почувствует уверенность регулировка фар на хендай солярис время преодоления максимально темных участков дороги. Хорошо настроенный свет фар — залог долгой езды в любых условиях.

регулировка фар на хендай солярис

Неважно, Хендай Солярис у вас или другой железный конь, регулировка фар должна быть выполнена обязательно. Не хотите заниматься этим самостоятельно? Желательно, чтобы помощник весил столько же, сколько и водитель.

регулировка фар на хендай солярис

Это поможет воссоздать условия, максимально приближенные к реальной ситуации на дороге. На стену нанести разметку. Лучше всего делать это в гараже.

Hyundai Creta с большим отрывом лидирует в рейтинге самых популярных кроссоверов на нашем автомобильном рынке. О причинах успеха мы не раз уже писали – повторяться не будем, а сегодня поговорим об оборотной стороне народной любви: тюнинге и доработке машины. Чем больше разных пользователей у конкретного автомобиля, тем лучше проработаны темы тюнинга и доработок, больше готовых предложений от сторонних производителей. Смотрите на примере Lada Largus – для большинства доработок ничего не нужно придумывать, купил и поставил. Creta в этом смысле еще проще, потому что модель не чисто российская, а (под разными названиями) мировая, поэтому можно использовать запчасти от других версий того же автомобиля.

Хендай Крета с противотуманками MTF

Хендай Крета с противотуманками MTF

По традиции, в этой статье мы не касались обычных доработок типа шумоизоляции, установки музыки и прочих универсальных тем, которые более-менее одинаковы для всех авто. Рассказываем только о том, что характерно для Creta с ее особенностями.

1. Установка круиз-контроля

У корейских производителей странное отношение к круиз-контролю. Почему-то они считают эту функцию очень продвинутой и почти во всех моделях дают к ней доступ только в максимальных комплектациях. Например, в случае с Creta круиз входит только в комплектации Travel и Style. И это, кстати, так стало после доработок. Изначально в Creta круиза не было даже в максимальной комплектации, его нужно было докупать в составе специальных пакетов. Хотя для машин с электронной педалью газа круиз-контроль это дешевая функция, она практически не увеличивает себестоимость производства автомобиля, зато удобств владельцу добавляет немало.

Рулевое колесо Creta без круиз-контроля

Рулевое колесо Creta без круиз-контроля

Хорошая новость в том, что на самом деле круиз-контроль есть на всех Creta – даже самых дешевых с механической коробкой передач. Просто в базовых версиях нет кнопок, которыми им можно управлять. А кнопки легко заказываются на AliExpress (с китайского ix25, который точная копия нашей Creta) и устанавливаются. Стоимость блока около 2-2,5 тысяч рублей.

Круиз-контроль Хендай Крета

Круиз-контроль Хендай Крета

Установить можно как со снятием руля, так и без этой процедуры. Второй вариант нам кажется логичнее. Сначала нужно открутить два болта под шестигранник, аккуратно вынуть подушку безопасности и, не отключая ее, отвести в сторону. Открутить три шурупа для снятия правой панели руля. Третий шуруп достаточно глубоко посажен, потребуется длинная отвертка. Новый блок становится аккурат на то место, что и старый. Крепится на все те же три шурупа.

Установка круиз-контроля

Установка круиз-контроля

Самое приятное, что после установки кнопок ничего активировать или прошивать не нужно – все сразу должно заработать. Это еще раз доказывает, что корейские маркетологи просто припасли функцию для более богатых версий машины, чтобы у покупателей был стимул переплатить, а на самом деле любая Creta уже с завода идет с круиз-контролем.

Руль с кнопкой круиз-контроля

Руль с кнопкой круиз-контроля

2. ДХО, противотуманки и светодиоды

У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.

Hyundai Creta в базовой комплектации с галогенной безлинзовой оптикой

Hyundai Creta в базовой комплектации с галогенной безлинзовой оптикой

Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере. Как не трудно догадаться, штатные посадочные места и крепления одинаковы – все описанные в этом разделе приборы легко становятся на место друг друга, но все равно есть несколько нюансов.

ПТФ для Hyundai Creta вместо ДХО

ПТФ для Hyundai Creta вместо ДХО

Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет. Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется). Несмотря на некоторую трудоемкость процесса, такая доработка имеет смысл. Штатные ПТФ недорого стоят (около 4-5 тысяч рублей на Авито), а светят прилично. Для слабых базовых фар это хорошее подспорье.

ПТФ вместо ДХО в бампере установлены

ПТФ вместо ДХО в бампере установлены

Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных. Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.

Противотуманные фары MTF

Противотуманные фары MTF

С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект. Во-вторых, нередко мерцают при работе на холостых. С проблемой можно побороться установкой обманок, что еще на 1-2 тысячи рублей увеличивает бюджет доработки. Однако даже несмотря на стоимость многие владельцы, установившие эти фары, довольны.

mtf-ptf-2

Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.

Hyundai Creta со светодиодными противотуманными фарами. Фото Николая Калинина, Drive2.

Hyundai Creta со светодиодными противотуманными фарами MTF. Фото Николая Калинина, Drive2.

3. Заглушки в передних арках

В общем, вред от отверстий непонятный, но если есть возможность их закрыть, то почему бы этого не сделать. На помощь кретоводам в этот раз пришли не китайцы с AliExpress, а коллеги из Ульяновска. Нужно купить уплотнительную втулку трубки бензопровода от УАЗ. Стоит такая рублей 50 за штуку, нужно две – по одной с каждой стороны. Втулки прости шикарно, как родные, становятся в заглушки, полностью закрывая отверстие и фиксируя провод строго по центру. Монтаж беспроблемный, вывернул колесо, вставил втулку и прокрутил ее. Руки скорее всего испачкаются в штатном антикоре, но это не большая проблема.

В общем, реальная выгода от такой доработки неочевидна, но зато она стоит всего 100 рублей. Почему бы и не сделать.

4. Подсветка кнопок электростеклоподъемников

У Creta есть странная экономия – в блоке стеклоподъемников подсветка есть только у кнопки водительского ЭСП. Все остальные нужно нащупывать в темноте. Странноватое решение для не самого дешевого автомобиля, тем более, что в Китае на ix25 идут блоки, у которых подсвечены все кнопки. А раз так – то вот и решение. Примерно за 1500 рублей купить на AliExpress блок с подсветкой всех кнопок и установить.

Слева блок кнопок с подсветкой с АлиЭкспресс, справа оригинал.

Слева блок кнопок с подсветкой с АлиЭкспресс, справа оригинал.

Монтаж по сложности примерно на 2 из 5, с откручиваем придется чуть повозиться. Но с проводкой и креплением проблем нет, все штатное. По желанию можно также заказать и поменять кнопки на версии с подсветкой у пассажирской и задних дверей.

Как выглядит подсветка кнопок электростеклоподъемников в темноте

Как выглядит подсветка кнопок электростеклоподъемников в темноте

Hyundai Creta — один из лидеров российского автомобильного рынка. О машине написано немало позитивных статей и отзывов владельцев, но все же идеальным для каждого этот кроссовер быть не может.

Hyundai Creta

В стандартные доработки, вроде прокладки дополнительной шумоизоляции или установки продвинутой музыки, в этой статье углубляться не станем — эти вещи достаточно универсальны для любого авто. А вот о некоторых улучшениях непосредственно для Хендай Крета расскажем подробнее.

Подсветка блока кнопок электростеклоподъемников

Подсветка кнопок на Крета

Достаточно странная особенность Креты — подсветка кнопок стеклоподьемников. Почему-то она имеется только на водительской клавише, тогда как остальные приходиться нащупывать в темноте. При этом на китайской версии модели ix25 с подсветкой кнопок все в порядке. С чем связана подобная экономия — неизвестно.

Круиз-контроль

Кнопки круиз-контроля для Крета

Такая приятная опция как круиз-контроль полагается только владельцам топовых комплектаций Travel и Style. Причем даже в этих исполнениях она появилась относительно недавно, а прежде была доступна лишь в составе дополнительных пакетов. Все это достаточно странно — в автомобилях с электронной педалью газа подобная доработка практически не сказывается на себестоимости.

Однако отсутствие круиз-контроля — лишь хитрая уловка корейских маркетологов. Приятный секрет заключается в том, что на самом деле такая опция скрыта абсолютно во всех Кретах, а для ее включения не хватает лишь дополнительной кнопки на руле.

Для решения вопроса вновь стоит обратиться к помянутому ранее ix25. Все на том же AliExpress можно за две с небольшим тысячи рублей заказать блок рулевых кнопок с заветной активацией круиз-контроля. Причем дополнительно адаптировать и перепрошивать ничего не нужно — просто меняется старый блок на новый — и готово. Теперь можно ездить и наслаждаться полезной опцией.

Заглушка в переднюю арку

Заглушка в передние арки

При этом никакой защиты в виде хотя бы резинового пыльника здесь заводом не предусмотрено, что может вызывать попадание лишней грязи в моторный отсек или перетирание провода об острый край отверстия. Правда, справедливости ради, реальных таких случаев пока что никто не фиксировал.

Тем не менее, если внутренний перфекционист все же не дает покоя владельцу, эту заводскую оплошность отлично исправит уплотнительная втулка бензопровода от УАЗа. В злосчастное отверстие она встает как родная, полностью закрывает его и фиксирует жгут проводки ровно по центру. Цена вопроса — 100 рублей за 2 штуки, а монтаж займет не более 10 минут.

Ходовые огни и противотуманки

ПТФ вместо ДХО

С оптикой создатели Креты порядком заморочились. В базовых версиях мы имеем дело с рефлекторными фарами и галогеновыми дневными ходовыми огнями в бампере. В богатых комплектациях передняя оптика уже с линзами и со светодиодными полосками ДХО, а в бамперах — полноценные противотуманки. И все это только в паре — отдельно заказать линзованную оптику без туманок или противотуманки к обычным фарам нельзя.

Вот только просто так перекинуть фары не получится — в отличии от круиз-контроля, проводка под ПТФ предусмотрена только в комплектациях с ними. Поэтому переделка будет сопряжена с прокладыванием нового пучка, а также с заменой подрулевого переключателя.

Правда, проводку можно и не трогать, если заменить лампы в ходовых огнях на светодиоды (но переключатель все равно придется поменять). В целом, если трудность доработки не пугает, то цена штатных противотуманок не столь заоблачная — от 4 тысяч за пару на сайте Авито.

MTF для Hyundai Creta

Еще один неплохой вариант установки дополнительного света в штатные места бампера — светодиодные противотуманки MTF. Это, конечно, нештатная, но довольно популярная доработка, причем даже среди владельцев со штатными ПТФ-фарами. У них эффектный и яркий белый свет, а показатели светоодтачи чуть ли не в два раза лучше, по сравнению с штатной оптикой.

Недостатки у MTF тоже есть. Во-первых, цена — за хороший комплект придется отдать 10-11 тысяч рублей. Во-вторых, при работе на холостом ходу они могут мерцать. Это лечится установкой обманок, но в этом случае придется выложить еще 1-2 тысячи рублей. Но даже несмотря на это у светодиодной оптики немало поклонников.

Читайте также: